Полная версия этой страницы:
Цена на зерно
Восток Ставрополья 12,50, ясно, что это не предел.
весовщик
14.1.2013, 12:29
14 01 2013 понедельник порты ростов азов выставили закупочную цену 9-70
к чему бы это?
Цитата(весовщик @ 14.1.2013, 13:29)
14 01 2013 понедельник порты ростов азов выставили закупочную цену 9-70
к чему бы это?
хоть бы кг заехал..
попытка взять на испуг. чую не испугаются
Юрий Сухоруков
14.1.2013, 14:56
Так может , это импорт пшенички в Россию начал двигаться ?
Цитата(Юрий Сухоруков @ 14.1.2013, 15:56)
Так может , это импорт пшенички в Россию начал двигаться ?
не начался. ни кто пока не хочет ввязываться в этот процесс.
В-х. элеватор
14.1.2013, 15:33
Если посмотреть на возможные ФОБ-е цены (ну не думаю, что больше 315-325) , получится СРТ порт ~300 ? =>, ~ 9200 ? (С НДС)
Если принять НДС (весь) к возврату ~ 10000 ?
Я бы сильно 9700 (на экспорт) не удивлялся.
Какой вообще может быть экспорт, если тут совсен не далеко до импорта ?
У нас внутреняя цена 370-400 ( и пока с тенденцией к росту) ?
А америкосы только что продали по ~330 CIF.
[quote name='igrok' date='11.1.2013, 11:25' post='110518']
украина же запрет на вывоз пшеницы. казахстан ну не считается он. или нам надо еще подрасти, или им припасть. падать в казахстане зерно не хочет ну ни как.
Добрый день, как и писал ранее, чего бы не говорили, а импорт из Казахстана на Южный Урал уже есть. Алтай на этой неделе, надеюсь начнем. Цена 9500 на ЮУ и 10000 на Алтай. Внутренняя цена в Казахстане, на рядовую тройку до 48000 тенге/тн в Павлодаре и около 45000 тенге в Костанае.
Цитата(В-х. элеватор @ 14.1.2013, 16:33)
Если посмотреть на возможные ФОБ-е цены (ну не думаю, что больше 315-325) , получится СРТ порт ~300 ? =>, ~ 9200 ? (С НДС)
Если принять НДС (весь) к возврату ~ 10000 ?
Я бы сильно 9700 (на экспорт) не удивлялся.
Какой вообще может быть экспорт, если тут совсен не далеко до импорта ?
У нас внутреняя цена 370-400 ( и пока с тенденцией к росту) ?
А америкосы только что продали по ~330 CIF.
считали импорт на завоз. только если питер считается - потребители рядом, и то дорого. а если вести в цчр, то вообще интересно выходит. уровень цен с заработком не большим = 14р.
Юрий Сухоруков
14.1.2013, 16:46
Все таки при таком удержании внутренней реалезации, хотя и обьемов практически нет на Юге,
на февраль как бы прийдется связываться с поставками на внутренний рынок , для
ближнего Юга с развозом автотранспортом . Кавказ кормить надо.
Юрий Сухоруков
14.1.2013, 16:54
Расчет : 330 -350 СИФ, плус услуги порта 10-12 , транспортная развязка 30-50
Итого 370-412 на СПТ потребителя, коридор цены от качества и длины подачи товара.
Ну в общем работать уже можно , при том что производитель уже желает цену от 12 руб / кг
Импорт , да и оплата по факту поставки по курсу от 11.10-12.36 руб /кг
Цитата(Юрий Сухоруков @ 14.1.2013, 17:54)
Расчет : 330 -350 СИФ, плус услуги порта 10-12 , транспортная развязка 30-50
Итого 370-412 на СПТ потребителя, коридор цены от качества и длины подачи товара.
Ну в общем работать уже можно , при том что производитель уже желает цену от 12 руб / кг
Импорт , да и оплата по факту поставки по курсу от 11.10-12.36 руб /кг
это как вы считали?
350сиф + 10% ндс = уже 385 бакинских. услуги элеватора со всеми разрешающими документами берите 20 дол. итого 405 х 30,25=12250р. доставка по жд от 1,5 до 2,5. + заработать.
Юрий Сухоруков
14.1.2013, 17:44
Цитата(igrok @ 14.1.2013, 18:02)
это как вы считали?
350сиф + 10% ндс = уже 385 бакинских. услуги элеватора со всеми разрешающими документами берите 20 дол. итого 405 х 30,25=12250р. доставка по жд от 1,5 до 2,5. + заработать.
я считаю на юг, только авто вывоз из портов новорос или Азов Ейск
Возмешение экспорт-импорт или обратно , а также внутри России продажа без НДС
И конечно же ловкий менеджмент в торговых сделках
В коридоре цен по Югу 11500-12500 уже работать можно придельте 10-20 бакинских
Север Казахстана 3 класс франко элеватор 8900-9100 с НДС. Цена медленно двинулась в верх. На границе Казахстана и Омской области появились камазы с омскими номерами, торгуются с фермерами по 8300-8400 без НДС с места с хозяйств.
В-х. элеватор
14.1.2013, 19:05
Господа, а что у нас теперь с тарифом от станций перехода (Казахстан) до ЦФО ?
Все ж таки , это на чуток реалистичнее импорта из дальних зарубежий.
Пока реалистичнее
Цитата(В-х. элеватор @ 14.1.2013, 20:05)
Господа, а что у нас теперь с тарифом от станций перехода (Казахстан) до ЦФО ?
Все ж таки , это на чуток реалистичнее импорта из дальних зарубежий.
Пока реалистичнее
Я думаю цена на Казахстанское зерно конкурентна пока только на области России которые граничат с Казахстаном и то если возить автотранспортом. Все, что дальше не позволяет драконовская политика собственников подвижного состава.
Цитата(Юрий Сухоруков @ 14.1.2013, 19:44)
я считаю на юг, только авто вывоз из портов новорос или Азов Ейск
Возмешение экспорт-импорт или обратно , а также внутри России продажа без НДС
И конечно же ловкий менеджмент в торговых сделках
В коридоре цен по Югу 11500-12500 уже работать можно придельте 10-20 бакинских
мне лично интересно знать как порт, у которого стоит труба на высыпание зерна в баржу, будет осуществлять обратный процесс в промышленных обьемах? ведром черпать? или купит насосик небольшой?- это не возможно практически без серьезных инженерных конструкций, ну или без единовременных немалых денежных затрат
кроме как казахи или украинци нас никто зерном не завалит
Цитата(весовщик @ 15.1.2013, 9:23)
мне лично интересно знать как порт, у которого стоит труба на высыпание зерна в баржу, будет осуществлять обратный процесс в промышленных обьемах? ведром черпать? или купит насосик небольшой?- это не возможно практически без серьезных инженерных конструкций, ну или без единовременных немалых денежных затрат
кроме как казахи или украинци нас никто зерном не завалит
Технически - портовые пневмотранспортеры NewEra или канадская Wallinga, к последней присматривался именно с целью разгрузки барж в речных портах без соответствующей инфраструктуры - на бумаге "сосет" из глубины 25-30 м до 80 т/ч, как на деле - не проверял, но вложения более чем умеренные...
весовщик
15.1.2013, 11:34
Цитата(Alexx @ 15.1.2013, 10:51)
Технически - портовые пневмотранспортеры NewEra или канадская Wallinga, к последней присматривался именно с целью разгрузки барж в речных портах без соответствующей инфраструктуры - на бумаге "сосет" из глубины 25-30 м до 80 т/ч, как на деле - не проверял, но вложения более чем умеренные...
слыхал про сиё устройство, даже купить одно время хотелось, но крупный порт не станет устанавливать много таких мелких пылесосов, а крупный пылесос будет стоить дороже, и вот вопрос стоит ли вкладываться, если ждать осталось меньше полугода
любитель
15.1.2013, 11:59
Если такая ситуация (краткосрочная) то лучше взять в аренду........
Agropraktik
15.1.2013, 14:15
А кто нить скажет, сколько зерна в ГИФе осталось? На ММВБ-РТС нашел только, что 2 млн уже разбазарили...
ср волга
15.1.2013, 15:06
На доске объявлений много обьявлений с Казахстана о продаже пшеницы 3 кл. в т.ч. с доставкой. Я назвал один из элеваторов Ульяновской области и объём 1000 т. Через 20 мин позвонили и сказали,что на месте будет 10200 за тонну. Получается не так уж и дорого. Кто что на это скажет?
ср волга
15.1.2013, 15:16
Цитата(Agropraktik @ 15.1.2013, 16:15)
А кто нить скажет, сколько зерна в ГИФе осталось? На ММВБ-РТС нашел только, что 2 млн уже разбазарили...
Было 5,7. 5,7-2=3,7 млн. Но я могу ошибиться. Игрок и В.Х. элеватор лучше знают.
Цитата(ср волга @ 15.1.2013, 16:06)
На доске объявлений много обьявлений с Казахстана о продаже пшеницы 3 кл. в т.ч. с доставкой. Я назвал один из элеваторов Ульяновской области и объём 1000 т. Через 20 мин позвонили и сказали,что на месте будет 10200 за тонну. Получается не так уж и дорого. Кто что на это скажет?
на заборе тоже написано...
попробуйте купите. тока также про ндс не забудьте - он ваш. в смысле вам его платить. вот если все так просто, то почему крупные трейдеры не везут? вот мы посчитали, при хороших и долгих отношениях с казахстанской стороной и... отказались. ну не интересно, и дорого выходит. ни какими 10200 и не пахнет. если рискнете - потом отпишитесь по результату.
Цитата(ср волга @ 15.1.2013, 16:16)
Было 5,7. 5,7-2=3,7 млн. Но я могу ошибиться. Игрок и В.Х. элеватор лучше знают.
да примерно так и есть.
Цитата(igrok @ 15.1.2013, 18:04)
на заборе тоже написано...
попробуйте купите. тока также про ндс не забудьте - он ваш. в смысле вам его платить. вот если все так просто, то почему крупные трейдеры не везут? вот мы посчитали, при хороших и долгих отношениях с казахстанской стороной и... отказались. ну не интересно, и дорого выходит. ни какими 10200 и не пахнет. если рискнете - потом отпишитесь по результату.
10200 можно, но если вести не дальше Челябинска. На сегодня самый минимум 9000-9100 франко элеватор и то если повезет, на прошлой неделе полегче было. С понедельника все с ума по сходили . Так вот, считаем дальше min 300 погрузка в вагоны + сертификаты, min 450 довести до границы в данном случае это ж/д ст. Тобол., дальше до Ульяновска я думаю РусАгроТранс меньше 2000 не повезет, ну может быть +- 300. Ну вот вроде так получается, но 10200 это очень интересно!
В-х. элеватор
15.1.2013, 18:27
Да, так ближе к реальности .
Но ежели все же у Вас окажется 10200, надо быть очень осторожным - желающие купить построяться в очередь и могут нечаянно затоптать
. У Вас , случайно... , по 10200 не просили 100% предоплату ?
ср волга
15.1.2013, 18:28
Цитата(igrok @ 15.1.2013, 18:04)
на заборе тоже написано...
попробуйте купите. тока также про ндс не забудьте - он ваш. в смысле вам его платить. вот если все так просто, то почему крупные трейдеры не везут? вот мы посчитали, при хороших и долгих отношениях с казахстанской стороной и... отказались. ну не интересно, и дорого выходит. ни какими 10200 и не пахнет. если рискнете - потом отпишитесь по результату.
Я продавец,а не покупатель. Я их за язык не тянул-это они сами посчитали и перезвонили. А позвонил для одной простой цели-решил рынок мониторить-другими словами-продать или не продать своё зерно.
В-х. элеватор
15.1.2013, 19:00
Цитата(ср волга @ 15.1.2013, 19:28)
Я продавец,а не покупатель. Я их за язык не тянул-это они сами посчитали и перезвонили. А позвонил для одной простой цели-решил рынок мониторить-другими словами-продать или не продать своё зерно.
Северо-восток Воронежской - 11000. А местами и 11200. Везите к нам .
Цитата(ср волга @ 15.1.2013, 19:28)
Я продавец,а не покупатель. Я их за язык не тянул-это они сами посчитали и перезвонили. А позвонил для одной простой цели-решил рынок мониторить-другими словами-продать или не продать своё зерно.
И какое решение приняли? Если не секрет
Если задаться выбором направления, по которому фуражное/продовольственное зерно из Поволжья поедет (неважно, авто или ж/д) с максимальной выгодой для Продавца, то в каком регионе будет экстремум? Обобщенно - Центр, Юг, Северо-Запад или иное?
ср волга
15.1.2013, 21:34
Цитата(В-х. элеватор @ 15.1.2013, 20:00)
Северо-восток Воронежской - 11000. А местами и 11200. Везите к нам .
Эту цену и здесь дают легко.
В-х. элеватор
16.1.2013, 6:51
Тогда хороший бизнес - купили по 10200, продали по 11200 ?
И сразу вопрос - "а мужики (предлагающие Вам по 10200) то и не знают" ?
В-х. элеватор
16.1.2013, 7:36
Цитата(весовщик @ 15.1.2013, 8:23)
мне лично интересно знать как порт, у которого стоит труба на высыпание зерна в баржу, будет осуществлять обратный процесс в промышленных обьемах? ведром черпать? или купит насосик небольшой?- это не возможно практически без серьезных инженерных конструкций, ну или без единовременных немалых денежных затрат
кроме как казахи или украинци нас никто зерном не завалит
Ну, если говорить об этом серьезно... Прежде всего получателем должен быть Питер. И там для этого все (или почти все есть).
Возможно еще Мууга, если там все на металлолом не сдали.
Что касается как перегрузить. В Египте (и пр.) этот процесс очень легко и быстро осуществляется обыкновенным грейфером.
Зерно - обыкновенный насыпной груз.
Цитата(В-х. элеватор @ 16.1.2013, 8:36)
Ну, если говорить об этом серьезно... Прежде всего получателем должен быть Питер. И там для этого все (или почти все есть).
Возможно еще Мууга, если там все на металлолом не сдали.
Что касается как перегрузить. В Египте (и пр.) этот процесс очень легко и быстро осуществляется обыкновенным грейфером.
Зерно - обыкновенный насыпной груз.
именно все так. и только питер. на него все и считают. да там есть потребители и не плохие. НО! если вести по хорошему для минимизации фрахта надо брать лодку типа панамакс тысяч на 50-60 груза. складировать даже в питере зерно в порту не куда. т.е надо состыковать с жд вагонами. а это такая куча зерновозов. короче свои логистические проблемы можно поиметь по полной программе. и это в принципе решаемо. но цена, господа цена..
весовщик
16.1.2013, 12:50
ну я как мельник хочу сказать что остановившись в декабре из-за перебоев с зерном, (так сделали многие по ЮФО в т.ч. крупные) запустить мельницу в морозы - разогреть её будет не так просто(это отразиться на качестве- первые 100 тонн будут 1-м сортом) и поэтому пуск из-за 10-20 копеек - это попадалово. А некоторые кто уже стоят с декабря запускаться не собираются из-за проблем с банками и судами, а время течет и проценты капают. Увы так вышло что стагнация мукомольной промышленности идет с 2005 года и в ЮФО нет мельниц без кредитов.
Теперь ближе к делу: кому кроме животноводов продать зерно? обьемы ведь немерянные, а в другие регионы дорогая логистика не даст продавать. ситуация изменилась на прямо противоположную, теперь мне звонят и предлагают зерно, но запуск дорогового стоит, потому что цена на муку усердно сбивается такими гигантами как Юг Руси, у которых зерно своё.
покупая зерно по 12 рублей мука по себестоимости(по сырью) становиться 16 (12/0.75=16) это без затрат(накладных расходов)
зерно продают по 12, а Юг торгует высшим сортом по 16
итого : меняю мельницу на зерно, обанкротившаяся мельница- это металлолом, моя еще целая.
Сергей Николаев.
16.1.2013, 16:53
Добрый день Весовщик, а где находится твоя мельница.
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=89699в корне не согласен!
импорт потому и заторможен, что пока не считается и реальные рынки, а не фьючерсы - растут.
и еще,коллеги, вот у кого много зерна?. кто, что будет сливать в феврале. отвечу за себя. пшеницы меньше 20тт, осталось. ржи тысяч 10. на этом всё. и по пшенице спрос постоянный. а мы не последняя компания, у которой зерна было очень много. что сливать то будут...
ячмень уйдет на пересев. цчр - выпадение будет и не малое. волгоград и саратов, по конец декабря были без снега - тоже выпадение.
подождем февраль. посмотрим.
так сказать заочно поспорил с Злочевским
если проиграю, придеться искать как ему передать вискарь
alex шкапенков
16.1.2013, 19:04
Зерно в цене эт хорошо
. К весне становится актуальный вопрос по цене на семена. В прошлом сезоне в нашей области 2 района остались без урожая, влетели в долги, семена пришлось покупать. В этом году прошлогодние долги выбили всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, что бы их закрыть пришлось продавать семена по цене фуража, т.к банки на пролонгацию не согласились, поддержки от с\х управления не было ни какой. Сейчас за ячмень 3й 4й репродукции просят от 20 тыс, про элиту вообще молчу. На собрании поднимали вопрос по семенам, сказали сейте, изыщите способы, найдите деньги но сейте. Что по ценам у соседей, может дешевле будет прокатиться в соседние области за семенами? Поделитесь слухами по ценам на ячмень.
Цитата(alex шкапенков @ 16.1.2013, 20:04)
Поделитесь слухами по ценам на ячмень.
А на что ещё опираться при принятии решений, как не на слухи, имеющие статус "локального мониторинга" или "аналитики"
. Предлагаю результаты ЭТОГО по сегодняшнему дню (также и по пшенице...+ мука).
Насчет семян - если не рассчитывать на компенсации, то массовые репродукции с нормальной всхожестью - тот же товарный ячмень, и стоят как товарный - состоявшиеся продажи больших объемов с линейных элеваторов с экспортными кондициями - 8500 р/т, ждущие продаж - 8800 р/т, ожидание схтп - 9000 р/т с места, местные комбикормщики - при торге также 8800. Пшеница 5 кл. с места - предложение по 10200 - 10500 р/т, местные переработчики - 10400 р/т. "Крупняк" в центре выжидает - в январе не контрактуется, цены предложений с доставкой по 5 кл. - 12400-12800 р/т (МЗК - 12500 р/т, "золотой стандарт"), по ячменю - 10800-11000 р/т. Рулит Сибирь из-за скидок по ж/д тарифу. Есть информация об отказе покупать 5 кл. по 12600 р/т с формулировкой "дорого". Теперь по 3 кл. Местные мукомолы (Самара) стараются не брать выше 11000 р/т (но и предложение по такой цене незначительно), братья из Казахстана пока возят а/т, но в уме держат 11500. Мука стоИт (как и некоторые мельницы), есть единичные продажи вышки по 16500 р/т, что мукомолам не выгодно, а выше 17000 р/т - нет покупателей. Висяки с оплатами - стойкое ощущение, что при таких урожаях (или неурожаях?) как в этом году, если не наводить порядок (как? - вопрос отдельный, сложный) с оперативным возвращением денег за изделия из муки (кто-то должен взять на себя труд ликвидировать кассовые разрывы за счет недорогих кредитов - сети?, хлебопеки?, мукомолы?) - отрасль ждет серьёзный кризис. Зерна без предоплаты (т.е. ХАЛЯВЫ за счет схтп) БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ - все заберут трансконтиненталы и иже с ними с их почти неограниченными (на фоне местных) финансовыми возможностями. Мужайтесь...
Цитата(В-х. элеватор @ 14.1.2013, 21:05)
Господа, а что у нас теперь с тарифом от станций перехода (Казахстан) до ЦФО ?
Все ж таки , это на чуток реалистичнее импорта из дальних зарубежий.
Пока реалистичнее
Добрый день. В пределах ЮУЖД, тариф от перехода 500 - 600 рублей/мтн. Дальше -нужно считать. Подскажите ст. назначения?
В-х. элеватор
17.1.2013, 9:20
СПб, МСК , ну... и Хава (ЮВЖД)
Спасибо!
bivshiy_student
17.1.2013, 9:33
Ув.ВХ!На следующей неделе мой транспорт будет грузится на Народненском крупозаводе,с.Народное .Если удобно дам контакты.
В-х. элеватор
17.1.2013, 10:03
Цитата(bivshiy_student @ 17.1.2013, 10:33)
Ув.ВХ!На следующей неделе мой транспорт будет грузится на Народненском крупозаводе,с.Народное .Если удобно дам контакты.
В личке.
Цитата(alex шкапенков @ 16.1.2013, 20:04)
Зерно в цене эт хорошо
. К весне становится актуальный вопрос по цене на семена. В прошлом сезоне в нашей области 2 района остались без урожая, влетели в долги, семена пришлось покупать. В этом году прошлогодние долги выбили всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, что бы их закрыть пришлось продавать семена по цене фуража, т.к банки на пролонгацию не согласились, поддержки от с\х управления не было ни какой. Сейчас за ячмень 3й 4й репродукции просят от 20 тыс, про элиту вообще молчу. На собрании поднимали вопрос по семенам, сказали сейте, изыщите способы, найдите деньги но сейте. Что по ценам у соседей, может дешевле будет прокатиться в соседние области за семенами? Поделитесь слухами по ценам на ячмень.
Хотелось бы знать, где почти массовую репродукцию ячменя по 20 торгуют.
В-х. элеватор
18.1.2013, 8:01
Цитата(В-х. элеватор @ 17.1.2013, 10:20)
СПб, МСК , ну... и Хава (ЮВЖД)
Спасибо!
Петропавловск-Хава(ЮВЖД) - 2241р/т
Петропавловск- Москва - 2101р/т
Тобол -Хава - 2096
Тобол - Москва - 2096
Озинки - Хава - 1202
Озинки - Москва - 1424
"Где то так"...
Не могли бы вы озвучить цены на овес в ваших регионах?
весовщик
18.1.2013, 11:30
Цитата(Сергей Николаев. @ 16.1.2013, 18:53)
Добрый день Весовщик, а где находится твоя мельница.
выслал в личную почту
Север Казахстана 3 класс 9000-9100 с НДС.
В-х. элеватор
21.1.2013, 7:11
"Цена на пшеницу внутри Казахстана, по данным мониторинга ИА «Казах-Зерно», походившая весь декабрь на неваляшку, угол наклона которой был равен 300 - 500 тенге, теперь вдруг выросла сразу на 1000 тенге. Реальные сделки заключаются на зерно северного региона в пределах 43500 - 44000 тенге. Сравним этот ценник с 42 тысячами декабря."
1тенге - 0.2 рубля.
Товарищи, что на Ставрополье с ценами сейчас ?
Сейчас звонил мне перекупщик, говорит, цена падает, давай быстрее все продавай и т.д.
Че то не верится что бы цена просесть могла, зерна у людей почти нет, да и укого чего то и есть сейчас проблема на погрузку проехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.