Цитата(Надежда Коваленко @ 15.9.2017, 11:32)
![*](https://forum.zol.ru/style_images/en-floral1239967856/post_snapback.gif)
Минсельхоз РФ определил список приоритетных регионов при вывозе зерна на экспорт по желдороге
https://www.zol.ru/n/2a93aА
Может, кто нибудь понял и объяснит - есть ли в этой статье какая-то конкретика? Будут ли скидки по жд из этих регионов, каким образом поможет биржа и ФНС ? Каким образом "низкая активность экспортеров в закупке зерна в регионах, далеких от портовой перевалки" прямо сейчас уменьшает результативность проделанной Минсельхозом работы? Почему у Минсельхоза отсутствует "информация об отказе в предоставлении вагонов по заявкам", неужели они там и впрямь считают, что с вагонами у нас полный порядок и нужно только расшевелить неких лентяев? Все в одну кучу и без намека на реальные решения.
А вообще то, если привлечь и сюда ФНС, то никаких нормативно-правовых актов и не надо. Они просто будут рассылать всем письма (без подписи-печати), в которых укажут, в каком регионе и у кого теперь нужно покупать зерно. И где нельзя покупать (под угрозой наказаний и отъема денег).
набор фраз не более, а не статья. ну ты хоть обнули жд тариф. есть количество зерновозов 31тыс.шт, и выходов в море на большую воду новоросс, то как??? впихнуть не впихуемое в этих условиях? я лично не понимаю. нужна оборачиваемость парка. но эти 31т.шт вагонов, это не один оператор. у каждого свои наценки. вот новая проблема. ряд операторов отказываются ехать в определенный порт. заявки режутся. и тд. какая нахер централизация и управление. у каждого своя рубашка ближе к телу. а во времена дефицита, она особенно дорогА.
уже декабрь расписан. чем можно помочь админ ресурсом - это этим дать, а у этих забрать. а это что - коррупция.
квоты в портах расписаны. куда вести груз то.