Цитата(Andre56 @ 1.8.2017, 14:36)
![*](https://forum.zol.ru/style_images/en-floral1239967856/post_snapback.gif)
Тариф значительно дороже. На те же 8000 с НДС и выйдете если экспортное направление считать.Еще один минус к цене "Экспортер" не с каждым трейдером будет работать и не факт что согласует НДСную цену. А на прямую безНДСные крестьяне едва ли смогут сами вагонами с Поволжья отгрузить.
Возможно каких-то тонкостей не знаю (сам на азовские порты на грузил), но по калькулятору РАТа тариф, например, со ст. Ершов ПРВ ж/д что до Москвы, что до Азова (перев.) одинаков ~1700 р/тн + ж/д допы, карантинка и перевалка из машин в вагоны - вполне можно уложиться в 300 р/тн, отсюда и получается
теоретически вся логистика в 2000 р/тн, о которой писал выше. Для СХТП безНДС-ков существует вариант, когда трейдер "помогает" отгрузиться им на экспортеров по агентскому договору, когда все затраты экспортеру выставляются "один к одному" по подтвержденным бухдокам (зерно - по цене СХТП без НДС, а тариф, ЗПУ, ж/д допы, карантинка и перевалка - с НДС 18%), своё же агентское вознаграждение трейдер получает отдельно с НДС 18%. Одно, но большое,
"но"! - всё это Агент должен делать на деньги Поручителя. В случае с экспортерами это не так страшно, у них "оборотка" водится, вопрос доверия, а вот если и на внутреннем рынке допекут с хартиями, то при этой схеме надо будет думать, как свои же деньги получить от переработчика в качестве предоплаты