Цитата(Alexx @ 10.11.2021, 19:52)
Вы, когда оцениваете выигрыш от субсидированного ж/д тарифа, держите в уме его абсолютное значение - это максимум 1-1,5 тыс. руб. на тонну в зависимости от региона отгрузки/получения. Например, разрешённая сейчас перевозка Сибирь - Центр без субсидии где-то 4500 р/тн, с субсидией - 3000 р/тн. Не очень-то и разгонишься.
полностью согласен. только хорошо если, останется половина. вторая по любому уйдет СХТП.
я вообще не вижу, профита для конечного потребителя, от субсидий. субсидия. в принципе для снижения издержек продавца. что бы и без того дорогое зерно, доставить до потребителя. но, субсидия это не секретные материалы. величина с юга, в регионы "погорельцы" в среднем 800-1300р., в зависимости от удаления.
и субсидия, в моем понимание, в текущем моменте, это не попытка снизить цену, а направить потоки в данные регионы. пусть и по таким ценам. потому что, там зерно очень нужно. но, мы видим рост цены и на юге, у экспортеров. я думаю, им не очень понравится если зерно будет уезжать у них из под носа.
краснодар и ставрополь, думаю ни куда не поедет. а вот север волгограда, и север ростова возможно. но рядом воронежская область - там пшеница очень не помешает. белгородская область - импортер зерна, как ни когда. но туда нету субсидий. видать, посчитали, что там ситуация много лучше.
4 региона, из 8, из которых раньше были субсидии на отгрузки на северо-запад и центр, переместились в список погорельцев. жизнь не предсказуема.
с нетерпением жду квот, и новшество, отдельная квота на пшеницу. очень интересен размер.