Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Цена на зерно
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560
Paulus
Засуха лучший друг современного фермера.
Все надежды на нее
Орв Орв
Цитата(Paulus @ 23.12.2017, 8:51) *
Засуха лучший друг современного фермера.
Все надежды на нее

Ну так эмбарго введут. Было уже в 10-м году. Урожай в 3 раза меньше, и цена никакая.
Евгений Барышев
Резюмирую: надо, чтобы во всем мире засуха и неурожай, а у нас высокий доллар, урожай и экспорт на всю biggrin.gif
Alexeitch
Цитата(Alexx @ 21.12.2017, 18:54) *
Активизировались одновременно и спрос, и предложение на январь, пшеница мягкая/твердая и рожь, вагоны слегка подорожали, но есть на январь. И державшие зерно СХТП стали соглашаться с адекватными рынку ценами, и Покупатели чуть "приподнялись" - как результат, поедет зерно и с Алтая, и с ПФО в ЦФО и СЗФО.

Вашими устами, Alexx, как говорится... Только вот на чем оно, в смысле зерно, поедет? https://www.zol.ru/n/2b512 По-моему глубина задницы, особенно для сибиряков, а особенно для алтайцев, еще в должной мере не всеми осознается... Думаю месяца через 3 она предстанет во всей своей красе! Дай только Бог, чтобы я ошибся...
старый
Цитата(Евгений Барышев @ 23.12.2017, 10:44) *
Резюмирую: надо, чтобы во всем мире засуха и неурожай, а у нас высокий доллар, урожай и экспорт на всю biggrin.gif

Я так понимаю тосты новогодние пошли? Такие прям необычные. biggrin.gif
Евгений Барышев
Цитата(старый @ 23.12.2017, 13:02) *
Я так понимаю тосты новогодние пошли? Такие прям необычные. biggrin.gif


laugh.gif

Ага, хоть в тостах помечтаем и разбогатеем все дружно))
Дмитрий Печников
Цитата(плуг @ 23.12.2017, 15:27) *
Тут перекидку начали делать,а с краев влагу потянуло кое где даже долгонос попадается. Фумигация спасет?

Должна помочь если правильно сделать .я один раз делал таблетками дакфосала.склад был полностью загружен озимой,и стояла довольно тёплая осень.то ж пошёл долгоносик.ну я посчитал весь объём склада и натолкал в бури таблеток,ворота уплотнил...помогло
igrok
Цитата(плуг @ 23.12.2017, 14:27) *
Тут перекидку начали делать,а с краев влагу потянуло кое где даже долгонос попадается. Фумигация спасет?

Магтоксин. Насувать. И пленкой укрыть бурт. И дней на 5. Помогает.
плуг
Понял,спасибо! На 2 бурта стали делить та что от краев отдельно. Таблетки во оба заложим
Александр Шебалков
Цитата(плуг @ 23.12.2017, 0:09) *
Да в курсе я и про курочку и про яичко. Факт в том,что на данный момент все предпосылки для хорошего урожая. Надежда либо на засуху,либо на экспортеров,которые сольют как можно больше,до нового сезона.
Хотя по мне,засуха более комфортное решение. И технику меньше насиловать,и с болячками проблем меньше.))

Наверное Вы под засуху не попадали. От того что фрахт вырос на 1,5 рубля и из за этого на эту величину цена на пшеницу упала - Вы просите засуху ? Странные люди.
Дмитрий Печников
Цитата(Александр Шебалков @ 23.12.2017, 21:07) *
Наверное Вы под засуху не попадали. От того что фрахт вырос на 1,5 рубля и из за этого на эту величину цена на пшеницу упала - Вы просите засуху ? Странные люди.

А сколько ж он тогда был,ну или стал..?
Александр Шебалков
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.12.2017, 0:33) *
А сколько ж он тогда был,ну или стал..?

Был 17$ долларов за тонну а стал под 40$ - вот и весь наш с вами заработок.
Александр Шебалков
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.12.2017, 0:33) *
А сколько ж он тогда был,ну или стал..?

Кораблей страна не строит , их не хватает , тарифы не регулируются , а в стране ручное управление -до всего руки и не доходят.
Евгений Барышев
Цитата(Александр Шебалков @ 24.12.2017, 10:46) *
Кораблей страна не строит , их не хватает , тарифы не регулируются , а в стране ручное управление -до всего руки и не доходят.


Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства?

Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется).


Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год
Виталий Парамонов
Цитата(Евгений Барышев @ 24.12.2017, 11:17) *
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства?

Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется).


Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год

Это очень длинные деньги, и наверное нет субсидий. У нас очень хорошо развиваются отрасли с субсидированием части затрат, где можно сметы завышать, потом банкротить и кредиторами по реальной стоимости распродавать. Возможно по этой причине и банковская сфера сейчас не очень стабильна.
Александр Шебалков
Цитата(Евгений Барышев @ 24.12.2017, 12:17) *
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства?

Мне кажется, перспективы есть. Или у нас нет опыта постройки барж (или чем возят зерно, сухогрузами, карго, не знаю к сожалению, как правильно тип судна называется).


Экспорт зерновых и бобовых думаю будет более-менее идти каждый год

А как парк вагонов зерновозов порезали ? Посчитали -зачем возить дешево , их избыток - надо создать дефицит - порезали . теперь их не хватает . перевозка дорогая стала . надо помочь ,,крестьянам"" ( конечно владельцам вагонов и паровозов) и бюджет немного попилить .
igrok
Цитата(Евгений Барышев @ 24.12.2017, 11:17) *
Кстати, мысль-то правильная: интересно, почему не закладывают новые суда? Не видят перспектив у фрахтового бизнеса? Или у нас нет такого производства?

Это очень, очень, очень дорогое удовольствие. С окупаемостью не менее 10 лет, а то и все 12. И ведь сухогрузы не только зерно могут перевозить. Поэтому так же бывает отток судов на другие, более жирные грузы.
старый
Цитата(Александр Шебалков @ 24.12.2017, 12:06) *
А как парк вагонов зерновозов порезали ? Посчитали -зачем возить дешево , их избыток - надо создать дефицит - порезали . теперь их не хватает . перевозка дорогая стала . надо помочь ,,крестьянам"" ( конечно владельцам вагонов и паровозов) и бюджет немного попилить .

Почему их не хватает? Всем сразу может быть, а так порты не страдают от отсутствия оных. Иногда притормаживают.
Какое то непреодолимое желание всё зерно сразу загнать в вагоны и пусть куда-то едет и сразу все деньги получить за него и... и...и. Так не бывает.( "в очередь, ...кины дети, в очередь")
ap44
Вот согласнен. На маленьком плече не Вагоны нужны, а инфраструктура их обработки. С увеличением дистанции потребуются Вагоны.
старый
Цитата(ap44 @ 25.12.2017, 12:33) *
Вот согласнен. На маленьком плече не Вагоны нужны, а инфраструктура их обработки. С увеличением дистанции потребуются Вагоны.

Вот какая "мода" у нас. Кто нить купит элеватор, да те же пресловутые ткачёвцы, и всё, принимают на хранение только своё. Будут стоять полупустые, но других не пустят или выставят такие счета за приёмку-обрабработку-хранение, что ещё должен останешься. Не думаю, что севернее по России по другому?
Алексей Шаменков
Цитата(старый @ 25.12.2017, 16:57) *
Не думаю, что севернее по России по другому?

Лет 10 назад последний раз на местный элеватор возил, 500р тонна обходилась (отдать-взять) Сушка уже не помню скок. Сейчас ток свое там хранят, у всех свои склады давно, а у кого не было складов те позакрывались.
ap44
Цитата(старый @ 25.12.2017, 15:57) *
Вот какая "мода" у нас. Кто нить купит элеватор, да те же пресловутые ткачёвцы, и всё, принимают на хранение только своё. Будут стоять полупустые, но других не пустят или выставят такие счета за приёмку-обрабработку-хранение, что ещё должен останешься. Не думаю, что севернее по России по другому?

Это зависит только от «поставленной задачи» . Если покупателям не хватает мощности этого элеватора, так и будет.
Alexx
Цитата(Alexeitch @ 23.12.2017, 11:54) *
Вашими устами, Alexx, как говорится... Только вот на чем оно, в смысле зерно, поедет? https://www.zol.ru/n/2b512 По-моему глубина задницы, особенно для сибиряков, а особенно для алтайцев, еще в должной мере не всеми осознается... Думаю месяца через 3 она предстанет во всей своей красе! Дай только Бог, чтобы я ошибся...

Ваша правда, с вагонами большая напряжёнка, поясняю - чуть полегчало только на январь из-за праздников и неопределённости у многих по ценам/контрактам, те же, кто на январь подсуетился и законтрактовался, смогут "урвать" немного зерновозов, общая же картина по-прежнему "швах".
плуг
Цитата(Александр Шебалков @ 23.12.2017, 21:07) *
Наверное Вы под засуху не попадали. От того что фрахт вырос на 1,5 рубля и из за этого на эту величину цена на пшеницу упала - Вы просите засуху ? Странные люди.

Попадал,как раз в начале СХ пути 2007г . Ячмень 5ц, пшеница 20ц, семеча 3ц, горох не стал убирать.
За фрахт не знал.
Может с засухой и перегнул,но рекордов нам точно не надо.
igrok
Цитата(igrok @ 24.12.2017, 16:39) *
Это очень, очень, очень дорогое удовольствие. С окупаемостью не менее 10 лет, а то и все 12. И ведь сухогрузы не только зерно могут перевозить. Поэтому так же бывает отток судов на другие, более жирные грузы.

в продолжение:

https://www.zol.ru/n/2b5b2

"Проект RSD 79 предполагает создание восьми таких сухогрузных судов. Стоимость проекта - 10 млрд руб. Проект предполагается реализовать до 2022 года. Суда будут находиться в эксплуатации "Волго-Донской судоходной компании" на территории Волго-Каспийского, Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

Сухогрузы этого проекта предназначены для перевозки зерна, а также пиломатериалов, контейнеров, угля, крупногабаритных и других грузов. Грузоподъемность строящихся сухогрузов составит около 7 тыс. т. Длина судна составит 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта будет достигать 6 м."

берем 10 ярдов и делим на 8 кораблей = 1,25млр.р. один. вот и ответ на вопрос про вложения в теплоходы. позволить себе такое могут единицы.
если данный проект будет реализован - то это не плохое начало!
vik09
Цитата(плуг @ 26.12.2017, 14:40) *
Попадал,как раз в начале СХ пути 2007г . Ячмень 5ц, пшеница 20ц, семеча 3ц, горох не стал убирать.
За фрахт не знал.
Может с засухой и перегнул,но рекордов нам точно не надо.

хи-хи... будете смеяться, но для половины Волгоградской области то,что для вас засуха,у нас считается нормальным средним урожаем. засуха для нас" эт когда вааще "ничего и нечего. по теме-ячмень 5-90 с хозяйства,полностью черный нал,без анализов и бумаг. обьем,конечно небольшой.(почти центр волгоградской обл)
ap44
Цитата(igrok @ 27.12.2017, 12:20) *
в продолжение:

https://www.zol.ru/n/2b5b2

"Проект RSD 79 предполагает создание восьми таких сухогрузных судов. Стоимость проекта - 10 млрд руб. Проект предполагается реализовать до 2022 года. Суда будут находиться в эксплуатации "Волго-Донской судоходной компании" на территории Волго-Каспийского, Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

Сухогрузы этого проекта предназначены для перевозки зерна, а также пиломатериалов, контейнеров, угля, крупногабаритных и других грузов. Грузоподъемность строящихся сухогрузов составит около 7 тыс. т. Длина судна составит 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта будет достигать 6 м."

берем 10 ярдов и делим на 8 кораблей = 1,25млр.р. один. вот и ответ на вопрос про вложения в теплоходы. позволить себе такое могут единицы.
если данный проект будет реализован - то это не плохое начало!

Не хочу никого обидеть wink.gif
Но! Стоимость строительства сухогруза дедвейтом около 7000 - около 10 млн $ в сильно базарный день. 1,5 млн за 1000 - очень не плохая цена для диапазона 7-9 тыс т .
Слегка Б/у можно ( не напрягаясь ) купить за 2млн и сильно дешевле.
20млн за 7 тыс т - 🙀😹👹
кавыль
Цитата(ap44 @ 2.1.2018, 15:48) *
Не хочу никого обидеть wink.gif
Но! Стоимость строительства сухогруза дедвейтом около 7000 - около 10 млн $ в сильно базарный день. 1,5 млн за 1000 - очень не плохая цена для диапазона 7-9 тыс т .
Слегка Б/у можно ( не напрягаясь ) купить за 2млн и сильно дешевле.
20млн за 7 тыс т - 🙀😹👹

Да походу распил очередной. Те баржи что есть более 3-х тысяч тонн не грузят (осадка однако), а здесь 7 тыс. тонн. Ну если только русло Волги почистят... Аль военные мутят и это информационное прикрытие tongue.gif
Евгений Барышев
Цитата(кавыль @ 2.1.2018, 22:01) *
Да походу распил очередной. Те баржи что есть более 3-х тысяч тонн не грузят (осадка однако), а здесь 7 тыс. тонн. Ну если только русло Волги почистят... Аль военные мутят и это информационное прикрытие tongue.gif


Так это ж концерн Калашников, который принадлежит Ростеху, который принадлежит ... biggrin.gif
Виталий Парамонов
Цитата(Евгений Барышев @ 3.1.2018, 11:12) *
Так это ж концерн Калашников, который принадлежит Ростеху, который принадлежит ... biggrin.gif

Народу?
Евгений Барышев
Цитата(Виталий Парамонов @ 3.1.2018, 12:57) *
Народу?


Теоретически да))) не будем углубляться в философию biggrin.gif , пусть хоть что-то построят smile.gif всех с наступившими и наступающими праздниками, желаю всем нам приятных цен и достойных урожаев!
igrok
Цитата(ap44 @ 2.1.2018, 15:48) *
Не хочу никого обидеть wink.gif
Но! Стоимость строительства сухогруза дедвейтом около 7000 - около 10 млн $ в сильно базарный день. 1,5 млн за 1000 - очень не плохая цена для диапазона 7-9 тыс т .
Слегка Б/у можно ( не напрягаясь ) купить за 2млн и сильно дешевле.
20млн за 7 тыс т - 🙀😹👹

Да ни каких обид)))
Это был пример, что удовольствие не из дешевых мы как то прикидывали стоимость кораблей их построить - идея то не нова)) но выходило как то не дешево. Стройка это время.
7000тн - это класс, такой был и наверно есть - палмоли. У лукойла были. Редкий зверь.
Но при такой грузоподъемности, осадка как у 5000тн с запасом. Это к тому, что проходит по форватарам.
А то что распил будет - кто же тут сумлевается)))
На счет вторички флота - попробуйте купите. Не совсем ведро с болтами. А что бы и свежее было и желательно ледовый класс иметь, и что бы под российским флагом было - дабы подыматься вверх от Ростова. Вот не простая задача. Тут в тайм-чарт хрен возьмёш. При таких фрахтах. А нехватка флота будет еще очень долго.
кавыль
Цитата(igrok @ 3.1.2018, 17:20) *
7000тн - это класс, такой был и наверно есть - палмоли. У лукойла были. Редкий зверь.
Но при такой грузоподъемности, осадка как у 5000тн с запасом. Это к тому, что проходит по форватарам.

Ну не знаю. Так то Архимеда в ванной никто не отменял, значит не 3000 тн будут грузить а максимум 3,5-3,7 тыс. тн
В конце декабря в Саратове делегация Иранская была за терминал миллионик... выступал масложировик типа баржами будем возить от 5000 тн, а иранец заметил у вас в районе Астрахани, устье Волги баржа с грузом более 3000 тн не пройдет. Наши нормально так тишину поймали... ohmy.gif
igrok
Цитата(кавыль @ 4.1.2018, 13:32) *
Ну не знаю. Так то Архимеда в ванной никто не отменял, значит не 3000 тн будут грузить а максимум 3,5-3,7 тыс. тн
В конце декабря в Саратове делегация Иранская была за терминал миллионик... выступал масложировик типа баржами будем возить от 5000 тн, а иранец заметил у вас в районе Астрахани, устье Волги баржа с грузом более 3000 тн не пройдет. Наши нормально так тишину поймали... ohmy.gif

Доброго утра!)) Пока вы спите, я позволю себе раскинуть мозгами))
Конечно 7000тн, это не для Волги, а для Азова. Про такой класс, написал исключительно, что бы показать редкость таких кораблей.
Про судоходность на Иран и через Волго-Донской канал. Так вот если идти в Дон с Волги, то узкое место считается шлюз в Кочетовке. Но это несколько от лукавого. Типа при низкой воде, там не пройдет и 3000-ик. Но за деньги, так сказать коммерческая проводка - все проходит. А уровень воды в Волге в этом сезоне просто зашкаливает. И корабли 5000-ки ходили с Волги в Турцию. Веса брали около 4000тн. До полной вместимости конечно не грузились.
На Иран. Да есть проблемное место после Астрахани. Не помню точного названия. Но и в том году грузили кукурузу по 3700тн, а вода была низкая. Проблем не наблюдалось.
Проблема - это нехватка судов. После того, как Крым присоеденился, и рейдовая перевалка в Керченском проливе, опять же стала полностью Российской, львиная доля флота ушла на обслуживание рейда с Азова. А в Волге возник громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))
igrok
И по поводу Архимеда)) корабль не в ванной)))
Так вот полная осадка 5000 и 3000-ка отличается очень не значительно. Для речки более важен тип корабля, с его конструктивом.
Всем удачи!
старый
громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))
[/quote]
Интересно, а после понтов с футболом можно будет стадион в Волгограде переделать на баржи? И в Саранске и Калининграде и т.д....(Вроде мысль правильно выразил? Не?)
Дмитрий Печников
Цитата(старый @ 5.1.2018, 10:13) *
громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))

Интересно, а после понтов с футболом можно будет стадион в Волгограде переделать на баржи? И в Саранске и Калининграде и т.д....(Вроде мысль правильно выразил? Не?)

Ты тут это..
На святыни посягаешь? biggrin.gif хорошо что хоть нам в Самаре оставил...хотя не факт что достроят...мы на последнем месте..осенью худшая готовность по стране была..
igrok
Цитата(старый @ 5.1.2018, 9:13) *
громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))

Интересно, а после понтов с футболом можно будет стадион в Волгограде переделать на баржи? И в Саранске и Калининграде и т.д....(Вроде мысль правильно выразил? Не?)

Боюсь, если столкнуть волгоградский стадион в Волгу, то уже не из Саратова и Самары, корабли не протиснуться вниз по течению biggrin.gif
Paulus
Какой дурак будет корабли строить в РФ? В трезвом уме никому и в голову такое не придет. Построишь баржу вложишь бабки ,а государство выкинет очередной финт ушами ради амбиций одного человека и перекроют к примеру экспорт или выходы. И что потом делать? Круизы по волге катать ?
bivshiy_student
Цитата(старый @ 5.1.2018, 10:13) *
громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))

Интересно, а после понтов с футболом можно будет стадион в Волгограде переделать на баржи? И в Саранске и Калининграде и т.д....(Вроде мысль правильно выразил? Не?)

Так все для нас,для Россиян)))
ap44
Оглянемся по ценам окрест ?
Иль подождем пока заметет wink.gif ?
старый
Цитата(ap44 @ 9.1.2018, 7:53) *
Оглянемся по ценам окрест ?
Иль подождем пока заметет wink.gif ?

Не все ещё бойцы вернулись с куршавелей. Командуют дистанционно. О цене ни слова.
der13
Курский КХП

4 кл.(20-22%) - 7000 руб/тн
3 кл.(23-24%) - 8300 руб/тн
3 кл.(25+%) - 9500 руб/тн
Jerry
Цитата(ap44 @ 9.1.2018, 8:53) *
Оглянемся по ценам окрест ?
Иль подождем пока заметет wink.gif ?

пшеница 5 кл - 6500
пшеница 3 кл - 7300

с доставкой , с НДС, деньги потом.
Кфх Гл
Цитата(Jerry @ 12.1.2018, 12:53) *
пшеница 5 кл - 6500
пшеница 3 кл - 7300

с доставкой , с НДС, деньги потом.

это цена поинтереснее,
Свердловская птицефабрика провела тендер на кормовую пшеницу по 5,8 с ндс и доставкой до них.
плуг
Приветствую всех!!
Мне тут предложение интересное сделали. Хотят у меня купить зерноотходы пшеницы(щупляк и битая). Предлагают 3.5р. Вот и задумался,после подработки изменятся качественные показатели,протеин и клековина? Или всё это несущественно и не стоит того. Ради интереса пробовали с нижним решетом 17-19,отход с 5 тонн около 300-400 кг. Как думаете стоит ли?
Алексей Шаменков
Цитата(плуг @ 12.1.2018, 21:26) *
Приветствую всех!!
Мне тут предложение интересное сделали. Хотят у меня купить зерноотходы пшеницы(щупляк и битая). Предлагают 3.5р. Вот и задумался,после подработки изменятся качественные показатели,протеин и клековина? Или всё это несущественно и не стоит того. Ради интереса пробовали с нижним решетом 17-19,отход с 5 тонн около 300-400 кг. Как думаете стоит ли?

Потом эти отходы толкают с вагончиков по 80р за ведро laugh.gif Я такие каждый год продаю, ток по 4,5 это после первой подработки с поля. Когда второй раз подрабатываю семена те уже по 6.5 в этом году в лет. А по теме ячмень 5.5 с места без всего. Дали сегодня 6, ток попросили карантинку и декларацию, а где их взять не сказали biggrin.gif . А где их дают? Слышал дорого и геморно.
плуг
Цитата(Алексей Шаменков @ 12.1.2018, 21:31) *
Потом эти отходы толкают с вагончиков по 80р за ведро laugh.gif Я такие каждый год продаю, ток по 4,5 это после первой подработки с поля. Когда второй раз подрабатываю семена те уже по 6.5 в этом году в лет. А по теме ячмень 5.5 с места без всего. Дали сегодня 6, ток попросили карантинку и декларацию, а где их взять не сказали biggrin.gif . А где их дают? Слышал дорого и геморно.

Да по 4.5,чет рука дрогнула на 3.5. ))
Ну а на классность проверяли до и после подработки?
По поводу декларации и карантийных,ничего там геморойного. Карантийная от объема зависит,за день два не спеша можно сделать. Декларация 10-12 р,можно 2 недели ждать а можно и за пару дней управиться. )) Постпрошайте на месте, Ничего там сложного нету.
Алексей Шаменков
Цитата(плуг @ 12.1.2018, 21:40) *
Ну а на классность проверяли до и после подработки?

Классность не меняется. Когда анализ делают все равно дробленку отбрасывают (по крайней мере у нас). Поменяется ток натура незначительно, ну и % колотого снизится, это +. Чистая дробленка тяжелее чистого зерна.
Алексей Шаменков
Цитата(плуг @ 12.1.2018, 21:40) *
По поводу декларации и карантийных,ничего там геморойного.

Кто их делает? Сельхознадзор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.