Цитата(кавыль @ 4.1.2018, 13:32)

Ну не знаю. Так то Архимеда в ванной никто не отменял, значит не 3000 тн будут грузить а максимум 3,5-3,7 тыс. тн
В конце декабря в Саратове делегация Иранская была за терминал миллионик... выступал масложировик типа баржами будем возить от 5000 тн, а иранец заметил у вас в районе Астрахани, устье Волги баржа с грузом более 3000 тн не пройдет. Наши нормально так тишину поймали...

Доброго утра!)) Пока вы спите, я позволю себе раскинуть мозгами))
Конечно 7000тн, это не для Волги, а для Азова. Про такой класс, написал исключительно, что бы показать редкость таких кораблей.
Про судоходность на Иран и через Волго-Донской канал. Так вот если идти в Дон с Волги, то узкое место считается шлюз в Кочетовке. Но это несколько от лукавого. Типа при низкой воде, там не пройдет и 3000-ик. Но за деньги, так сказать коммерческая проводка - все проходит. А уровень воды в Волге в этом сезоне просто зашкаливает. И корабли 5000-ки ходили с Волги в Турцию. Веса брали около 4000тн. До полной вместимости конечно не грузились.
На Иран. Да есть проблемное место после Астрахани. Не помню точного названия. Но и в том году грузили кукурузу по 3700тн, а вода была низкая. Проблем не наблюдалось.
Проблема - это нехватка судов. После того, как Крым присоеденился, и рейдовая перевалка в Керченском проливе, опять же стала полностью Российской, львиная доля флота ушла на обслуживание рейда с Азова. А в Волге возник громадный дефицит флота, с (как бы помягче высказаться) ахрененными ставками фрахта.
Следующий год можно спрогнозировать урожай, как высокий. А значит востребованность судов в Азове будет на уровне этого сезона. Так что - стройте корабли товарищи))