Цитата(VITALY3691 @ 19.9.2020, 8:26)

Да нет смысла бисер метать перед вами...вы свою прибыль считайте, а мы будем свою. Вы просто делайте выводы, такой негатив к вам у с/х сложился не на ровном месте и не за один год. И берите пример с Украины
Виталий, уже не раз писал. но еще раз. помимо НДС, есть еще куча моментов, почему на украине несколько другая экономика на подсолнечнике.
масло в европу, для них в рамках квот без пошлины. а нам - сами догадаетесь?))
логистика - у нас только только начинается отгрузка по 25тт в масле. это тамань. а так мучаем малым флотом + контейнеры (флекс-танки). посмотрите долю индии в продажах украины и у нас? это даже не в разы. а во много раз. индийский рынок только только мы начинаем раскачивать. а туда 3тт не катят. а он основной.
логистика портовая: на украине, портов готовых грузить крупнотоннажный флот очень много. и они конкурируют между собой за коммерческий груз на перевалку. отсюда и стоимость на перевалку зерна/налив масла и тд, очень сильно отличаются от наших монополистов. а развитие инфраструктуры, процесс дорогостоящий и очень не быстрый.
фрах мы всегда дороже.
и еще множество более мелких факторов. конечно украина, молодцы, что не закрывают экспорт пошлинами. но по зерну, вот есть квота, которую они определяют со старта. а ни как наши. сейчас грузим, как ошалелые, а потом после НГ - хрясь, вот вам квота.
разница в цене при тех же 600 дол в украине у нас всегда была дешевле на 20дол, для нашего масла. сейчас на 1000дол, разницу я беру примерно 40 дол. - возможно это даже маловато.