Цитата(Дмитрий Печников @ 24.7.2015, 22:04)
Мотрпаловский насос,и там какой то клапан для запуска приторочили,,(на полесье такой же моторпаловский но без чудо приблуды),срабатывает на запуск,,выходит из строя и фиг заведешь,,,гонять приходится долго,,но все решалось просто-отварачивали клапан,два болтика и нажимали отверткой,клапан западал и трактор заводился,после этого клапан возвращался автоматически в исходное положение,,работает чисто для запуска
Понятно, не приходилось с таким сталкиваться, не слежу уже давно за новинками ММЗ.
Скоро будет 10 лет, как я посещал завод ММЗ, так как тогда они начали форсировать Д260 и добавлять ему лошадей. Так вот та одна из самых первых новинок со 180 лошадями вытворяла такие чудеса которые сейчас уже как десять лет спустя проявляются в их новых мощных тракторах. Тогда напрямую имелись разговоры с конструктором который всё это вёл. У него одно "как отче наш" , 200 моточасов : регулировка зазоров клапанов, протяжка гбц, и регулировка угла опережения впрыска, всё это как делать нам показывали на обкаточных стендах. Конструктор говорил если этого не делать, то будут вышеописанные проблемы, ну и прогар прокладки ГБЦ, так же для предотвращения этого там стояли фторопластовые кольца, и они тоже как "гарант конституциии" и что их нельзя не коим образом выкидывать что многие делают при вскрытии, и устанавливаются они в особом положении. В общем 9,6 лет прошло, может они мировоззрение поменяли, но в инструкции то что тогда рассказывали было описано, не очень подробно. Недавеча смотрел, инструкцию всё описано очень подробно. Выходит мировоззрение они свое не изменили. Вывод нужно внимательно читать инструкцию по эксплуатации и делать как там описано.