alex шкапенков
15.9.2014, 11:22
да, у моего 952го наработка уже за 800 часов, коробка шумит все меньше, на следующий год кондишн воткну и фильтра переделаю чтобы пыль не сасало. Трактор однозначно лучше 82го
Цитата(alex шкапенков @ 15.9.2014, 12:20)
Я примерно год назад говорил что из 260 мотора выжали все что можно еще на 1523. Сколько не читаю ветки да отзывы и убеждаюсь что не нужны такие трактора, и в правду только по выставкам катать, не зря старые 150е берегу, вот еще бы кировец прикупить новый по просто сказка была бы. У нас сервисники приехали 1523 делать к соседям, распредвал в 3х местах сломался, пустили в поле на промывочном в работу, писец всему, заменили коленвал с поршневой и забыли сальники поставить, вот как так можно? Ребята сказали за посевную 500 литров масла ушло, простой дороже выйдет.
Мы ещё в конце далёкого 2005 года приняли решение не устанавливать на трактор двигатель Д260.9 на заводе тракторов на котором изначально были внедрены чтобы удешевить трактор. Однако убедившись на опыте эксплуатации первых ста тракторов, было принято решение срочно переходить на двигатель Дойтц, так как Д260 со 180 л.с это полный нонсенс, на 1221 130 л.с и всё на других боле мощных тракторах его д260 видеть крайне нежелательно.
alex шкапенков
15.9.2014, 15:29
Цитата(ААП @ 15.9.2014, 15:07)
Мы ещё в конце далёкого 2005 года приняли решение не устанавливать на трактор двигатель Д260.9 на заводе тракторов на котором изначально были внедрены чтобы удешевить трактор. Однако убедившись на опыте эксплуатации первых ста тракторов, было принято решение срочно переходить на двигатель Дойтц, так как Д260 со 180 л.с это полный нонсенс, на 1221 130 л.с и всё на других боле мощных тракторах его д260 видеть крайне нежелательно.
слышал что сейчас есть автобусы с 245м суперпрокаченым, 250 лошадей выжали, ресурс наверно как у мотора формулы1 - один заезд
Ещё раз по вывод по этой теме на настоящее время. Отечественных чисто советских тракторов 200 -250 л. с. нет. МТЗ и ХТЗ ни как не попадают, как бы многим этого не хотелось. В этом классе только импорт или "российские" тракторы собранные из импортных комплектующих (в принципе довольно уже много лет распостраненные и эксплуатирующиеся в хозяйствах РФ). Я бы выбирал из европейцев Террион, или чисто импортных Валтра, Дойтц Фар.
Цитата(ААП @ 15.9.2014, 18:23)
Ещё раз по вывод по этой теме на настоящее время. Отечественных чисто советских тракторов 200 -250 л. с. нет. МТЗ и ХТЗ ни как не попадают, как бы многим этого не хотелось. В этом классе только импорт или "российские" тракторы собранные из импортных комплектующих (в принципе довольно уже много лет распостраненные и эксплуатирующиеся в хозяйствах РФ). Я бы выбирал из европейцев Террион, или чисто импортных Валтра, Дойтц Фар.
Сегодня смотрел нового Кировца Р2 с мерседесовским сердцем. Интересный агрегат. Говоришь мощность с 350 до 400 можно прошивкой мозгов поднять?
Цитата(Paulus @ 16.9.2014, 15:45)
Сегодня смотрел нового Кировца Р2 с мерседесовским сердцем. Интересный агрегат. Говоришь мощность с 350 до 400 можно прошивкой мозгов поднять?
Нет самим мощность поднять не удастся. Мощность задается на заводе двигателей. В России официального допуска на перепрошивку повышения мощности нет ни у кого. Восстановить стандартные настройки завода двигателей могут.
Фермер48
16.9.2014, 22:11
Цитата(ААП @ 16.9.2014, 22:13)
Нет самим мощность поднять не удастся. Мощность задается на заводе двигателей. В России официального допуска на перепрошивку повышения мощности нет ни у кого. Восстановить стандартные настройки завода двигателей могут.
Я ж уже говорил, сервисники сами прошьют скока надо, либо 390 либо 425, но только после того как гарантия кончится, 20 рублей цена вопроса. а если сильно попросить то и раньше думаю можно сделать будет, вопрос тока зачем вообще это делать, трансмиссия и так на пределе.
Цитата(Фермер48 @ 16.9.2014, 23:11)
а если сильно попросить то и раньше думаю можно сделать будет, вопрос тока зачем вообще это делать,
Наверное что бы топливо лишнее сжечь. В тех характеристиках которые задал завод, он очень экономичный, отзыв КФХ из Краснодарского края. С ТМЗ берут тоже, там где сервиса приличного нет, на Мерс и его дороговизна. Людей можно понять, могут сами не от кого не зависить.
Не сплю, с сибиряками в одном часовом поясе работаю, они уже работают заявки шлют - уборка однако в Сибири.
Дмитрий Печников
17.9.2014, 5:57
жаль деньжат маловато в этом году...взял бы кирюшу...
Цитата(Дмитрий Печников @ 17.9.2014, 6:57)
жаль деньжат маловато в этом году...взял бы кирюшу...
По идее у вас в области должна серьезная господдержка на Кировцы быть, губернатор ваш давно Кировцы уважает, в Мордовии с начала 2000 х годов их много, наверное больше всех.
Дмитрий Печников
17.9.2014, 12:00
Цитата(ААП @ 17.9.2014, 12:28)
По идее у вас в области должна серьезная господдержка на Кировцы быть, губернатор ваш давно Кировцы уважает, в Мордовии с начала 2000 х годов их много, наверное больше всех.
не..ему ДД теперь нравятся..эт для мордовии кирюхи..а у нас область богатая..джоники за казенный чет...тем кто рожей вышел...
Цитата(Дмитрий Печников @ 17.9.2014, 14:00)
не..ему ДД теперь нравятся..эт для мордовии кирюхи..а у нас область богатая..джоники за казенный чет...тем кто рожей вышел...
Не в "трэнде", однако
Дмитрий Печников
17.9.2014, 17:03
Цитата(ААП @ 17.9.2014, 13:11)
Не в "трэнде", однако
ну может переключиться на кирюх...вспомнит свое мордовское прошлое..
Антагонист Антагонистов
23.9.2014, 18:07
ААП, чего скажешь хорошего про этакий девайс - ТРАКТОР MCCORMICK TTX 230 M?
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 23.9.2014, 19:07)
ААП, чего скажешь хорошего про этакий девайс - ТРАКТОР MCCORMICK TTX 230 M?
Да, так я его толком не знаю, знаю что известный, европеец. Кое где раньше Ландини проскакивали, в Краснодарском крае, Свердловской обл. в знакомом хозяйстве был. Мост передний ведущий хороший, узнал, много где применяется. Про коробку (трансмиссию пока ничего сказать не могу). На выставке в Ростове как то стоял, то ли в этом году то ли в прошлом, скорее всего в прошлом году, ЛБР его выставляли.
А так впервые на него смотрел когда его камаз собирать начинал не знаю эта или не эта модель, но там двигатель дойтц стоял, но камаз точно не вариант. А этот, настораживает то, что сами итальянцы их не продвигают, вон на их сайте даже России нет, а предлагают ЛБР, но не знаю может они в тракторах толк знают, если за него взялись, в принципе работать должен. Вопрос в обслуге и запчастях, как они с этим справлятся будут. А так по мне лично, если у меня на него документации нет , там каталогов и инструкций, то плохой, если появятся, то значит хороший
Дмитрий Печников
23.9.2014, 20:01
Ну а я третью неделю крылач вентилятора от белагро на мтз 2022жду...блин...американцы бы быстрее привезли..позор белорусам...упали они в моих глазах..и белагро ...раньше я об этой конторе был хорошего мнения..разочаровали..
Цитата(Дмитрий Печников @ 23.9.2014, 22:01)
Ну а я третью неделю крылач вентилятора от белагро на мтз 2022жду...блин...американцы бы быстрее привезли..позор белорусам...упали они в моих глазах..и белагро ...раньше я об этой конторе был хорошего мнения..разочаровали..
Попробуйте у других дилеров МТЗ поискать, на оф. сайте МТЗ есть раздел дилерская сеть по РФ там региональные торговые дома МТЗ в федеральных округах и их сателиты, может побыстрее запчасть сообразят.
Ниче, скоро коробка подойдет... говно трактор, у родственников такой 2 сезона блок поменян, шестерню на линивце обломало, посадочные места вблоке разбило ( в прошлом году... этой весной коробка легла, отремонтировали в белорусюгсервисе, на посевной осенью опять легла.... не пахарь он, так тележку таскать.
Дмитрий Печников
24.9.2014, 8:51
Цитата(Diman @ 24.9.2014, 1:00)
Ниче, скоро коробка подойдет... говно трактор, у родственников такой 2 сезона блок поменян, шестерню на линивце обломало, посадочные места вблоке разбило ( в прошлом году... этой весной коробка легла, отремонтировали в белорусюгсервисе, на посевной осенью опять легла.... не пахарь он, так тележку таскать.
я ему кличку дам-СТОЯК...РАЗ ОН В ПЕРВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ГОД ТОЛЬКО СТОИТ...ЧТО МНЕ ОТ НЕГО ДАЛЬШЕ ЖДАТЬ???тихий ужас.
Дмитрий Печников
24.9.2014, 9:11
ААП-просвяти ,будь любезен...все же склоняюсь к покупке кировца...вот не могу понять что мне надо...думаю лошадей 300..больше не уверен..земли полторы тысячи...весь шлейф от т 150..а то в линейке 200 кобыл..чето не присмотрю не чего..про МТЗ- даже говорить большее не хочу..позорище,все нервы вытянул за год..вот думаю о кирюхе,..подскажи с каким двигателем разумней взять?заранее спасибо.
alex шкапенков
24.9.2014, 9:22
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.9.2014, 10:11)
ААП-просвяти ,будь любезен...все же склоняюсь к покупке кировца...вот не могу понять что мне надо...думаю лошадей 300..больше не уверен..земли полторы тысячи...весь шлейф от т 150..а то в линейке 200 кобыл..чето не присмотрю не чего..про МТЗ- даже говорить большее не хочу..позорище,все нервы вытянул за год..вот думаю о кирюхе,..подскажи с каким двигателем разумней взять?заранее спасибо.
Бери с ТМЗ 345 лошадей. Расход будет такой же как и с 238м, а мощности больше. У нас соседний колхоз уже 3 пригнал но все б.у, стоят лям-полтора.
Цитата(Дмитрий Печников @ 23.9.2014, 22:01)
Ну а я третью неделю крылач вентилятора от белагро на мтз 2022жду...блин...американцы бы быстрее привезли..позор белорусам...упали они в моих глазах..и белагро ...раньше я об этой конторе был хорошего мнения..разочаровали..
нормальный дилер дорожащий своей репутацией уже давно бы магазины все объехал и купил вентилятор тебе. В том же похвистнево в агроснабе наверняка есть
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.9.2014, 11:11)
ААП-просвяти ,будь любезен...все же склоняюсь к покупке кировца...вот не могу понять что мне надо...думаю лошадей 300..больше не уверен..земли полторы тысячи...весь шлейф от т 150..а то в линейке 200 кобыл..чето не присмотрю не чего..про МТЗ- даже говорить большее не хочу..позорище,все нервы вытянул за год..вот думаю о кирюхе,..подскажи с каким двигателем разумней взять?заранее спасибо.
я бы наверное р2 взял с мерседесовским двигателем 350 лошадок. мощность лишней не бывает.
Все эти ТМЗ, ЯМЗ тоже кот в мешке. Новый ЯМЗ НД5 я покупал, через месяц водяной насос потек, потом с поршневой проблемы начались то ли пыль попала, то ли брак заводской. На одном цилиндре был сильный износ. Гидромуфта вентилятора сразу работать отказалась пришлось переделать напрямую. С новья когда на улице холодно хрен заведешь его, по 5-10 минут приходится маслать стартером.
Мерседес есть мерседес, недавно смотрел я Кировец с мерсовским двигателем. Капот открываешь мотор как игрушка сверкает, все аккуратно
Юрий Чаплыгин
24.9.2014, 11:03
У знакомого во владении, К-744Р2 стоит мерсовский двигатель OM457LA , 350л.с., турбину пару раз уже меняли. С поршневой то же проблемы были.
Цитата(Юрий Чаплыгин @ 24.9.2014, 13:03)
У знакомого во владении, К-744Р2 стоит мерсовский двигатель OM457LA , 350л.с., турбину пару раз уже меняли. С поршневой то же проблемы были.
НУ турбину кончить это раз плюнуть, у наших трактористов нет привычки дать мотору поработать на ХХ чтобы остудить турбину. Только до края поля дошли сразу глушат, в Башкирии в МТС даже приказ был строго настрого всем механикам следить за этим, у них турбины на Джон Дирах и Клаасах сыпались только так. Я своих до сих пор гоняю, хоть турботаймеры покупай и ставь.
По поршневой возможно я недолгадел, может где то пыль подсасывало.
ДУмаю если хорошо за мотором следить масло менять почаще, за воздухом обязательно следить, то мерседесовский двигатель много много лет отработает без как либо проблем и расход у него меньше.
В соседнем совхозе на новом Кировце с ТМЗ тоже что то весной с поршневой приключилось, инженер говорил завели и без прогрева сразу в нагрузку его, может и без обкатки даже, новенький кировец совсем был. Поршневую ездили искали, там что то какая то хитрая поршневая
Цитата(Дмитрий Печников @ 24.9.2014, 10:11)
ААП-просвяти ,будь любезен...все же склоняюсь к покупке кировца...вот не могу понять что мне надо...думаю лошадей 300..больше не уверен..земли полторы тысячи...весь шлейф от т 150..а то в линейке 200 кобыл..чето не присмотрю не чего..про МТЗ- даже говорить большее не хочу..позорище,все нервы вытянул за год..вот думаю о кирюхе,..подскажи с каким двигателем разумней взять?заранее спасибо.
Эх, вопросик ? Вроде простой но на самом деле не очень. Если весь шлейф есть под 200 кобыл, то ответить просто что 300 л.с достаточно, будет. Но потом вроде как новый трактор будет, захочется шлейф по шире, ну и где то уже потом начнется казаться что 300 л.с маловато будет. Если уж решиь 300 л.с. брать наверное с ЯМЗ лучше будет, пока с Камминз отзывов нету, неслышал, х.з. как его там установили, незнакомости всякие выплыть могут. По мне сейчас ЯМЗ поспокойнее будет с ним, хотя по опыту с ним как повезёт, иногда везёт не всем. Сдругой стороны ремонт однозначно дешевле. С Камминз с самим движком вроде как по надёжнее и запчасти найти не сложно, но установочные всякие узлы, детали, трубопроводы и т. д и тп., которые на моторную установку идут, которые завод тракторов применил, или разработал может так случиться что и искать придется, и номера их искать тоже придётся. Но 6 цилиндров Каминза по экономичнее ЯМЗ238 будут.
Если уж замахиваться на 350 л.с то тут можно уже боле по спокойнее чувствоть себя, так как и ТМЗ и Мерс ставятся на Kirov уже давно, более менее все отработанно. Раньше Тутаи шли более мощные по более 400 л.с, а с 350 л.с думаю все более менее, не перегруженно на элементы трансмиссий будет. Мерс или Тутай самому нужно решать, мерс надежнее и экономичней, но вслучае чего цена ремонта несоизмерима, но по крайней мере решаема, так многое уже более менее многим знакомо. Так из нововведений ёще 3-х точечная евронавеска, с EHR от Рексрот, вещь хорошая на других тракторах была, думаю и тут теперь пригодится. Но как там ценник с этими удобствами честно говоря не знаю.
Азамат Амаргалеев
24.9.2014, 16:29
у моего знакомого кировец с мерсовским движком уже 4 месяца стоит, слетел патрубок с турбины и в итоге замена турбины, примет трактору был всего один месяц, там с этими движками проблема в том, что дилер на двигатель один, а на трактор от трактор другой. Если рассматривать 300 или 350, то я думаю что уж лучше 390 (Р3) разница в цене не большая, а 40 л.с. всегда пригодятся, вруд захочешь посевной комплекс брать и тогда с 350 л.с. будет тяжело.
Поломка турбины импортного двигателя не только мерса, случаи довольно таки не редкие, чем на отечественных двигателях, но что толку, если к примеру на отечественных движках тубины реже летят, за то другие части чаще. Хотя на ТМЗ Р3 у моих подшефных турбина чешская была вполне себе в районе 20 - ки, обошлась намного дешевле, мерсовской , но и импортные турбины найти не совсем большая проблема. Проблема ждать замены по гарантии это да, всегда вопрос спорный, дешевле может обойтись если новую купить, и не ждать. Да ещё согласен что подавляющее большинство дилеров дв. Мерс, в основном заточены на грузовики, и привыкли когда техника к ним сама приедет, сами к трактору неохотно поедут. Поэтому если думать о покупке трактора с мерсом, надо сначала оценить ситуацию, есть ли рядом адекватный дилер Мерседеса, и адекватны ли его расценки.
Цитата(ААП @ 24.9.2014, 19:12)
Поэтому если думать о покупке трактора с мерсом, надо сначала оценить ситуацию, есть ли рядом адекватный дилер Мерседеса, и адекватны ли его расценки.
И есть ли адекватный тракторист, который вовремя патрубок турбины подтянет. 80% проблем с мерсовскими двигателями из за этого наверное, то не подтянули, то масло не поменяли воремя, то фильтра не продули
А ТМЗ почему так не любят за раздельные головки, конкретно ничего никто не говорит, но вроде как минус двигателя
А вообще в случае чего серьезного, всегда можно мерс снять и ТМЗ воткнуть
alex шкапенков
24.9.2014, 18:54
Я вот думаю, если весь инвентарь под т150 то может проще 1221 взять? Таскает он все тоже самое что и т150 ток пашут у нас они с 4мя корпусами вместо 5. Ну и если дискатор 3х метровый от 150го то первый проход мелковато получается, а второй и не отличишь. С культиватором 1221 идет так же как и 150й на такую же глубину.
alex шкапенков
24.9.2014, 18:55
Цитата(Paulus @ 24.9.2014, 19:25)
А вообще в случае чего серьезного, всегда можно мерс снять и ТМЗ воткнуть
ТМЗ вроде как за лям стоит, дороговато просто так тмз на мерс
втыкать
Сам хотел на свой к700 вместо 240го поставить тмз и коробку с 44го, но блин кпп лям и мотор лям, проще уж наверно подшипникмашевский востановленый взять, или с заводской капиталки желтый, цена вроде как 3 ляма с 238м 330лошадей и коробкой от 44го.
Цитата(alex шкапенков @ 24.9.2014, 19:55)
ТМЗ вроде как за лям стоит, дороговато ....
Шо за ценник, волосы дыбом встают
. Правда на сам двигатель не приценялся, приценюсь любопытно ... есть наверное интерес за такую цену его предлагать менять вместо мерса
А вообще видел лично желающих имеющих интерес сменить тутай и поставить Мерс, с желающими проделать обратное лично встречаться не приходилось.
Ни как не можем удержаться в рамках 200-250 л.с. отечественного машиностроения, или за 300 или 130 л.с.
а как ценик на террион 4200 200 л.с. 4,97 руп. или атм 5280 280 л.с за 6,06 руп. дорого или нет по вашему. Всё ж ближе к пределу 200-250 л.с. и производства отечественного предприятия.
Цитата(alex шкапенков @ 24.9.2014, 20:54)
Я вот думаю, если весь инвентарь под т150 то может проще 1221 взять? Таскает он все тоже самое что и т150 ток пашут у нас они с 4мя корпусами вместо 5. Ну и если дискатор 3х метровый от 150го то первый проход мелковато получается, а второй и не отличишь. С культиватором 1221 идет так же как и 150й на такую же глубину.
На МТЗ-1221 у нас пашут 5 корпусными, но он конечно не конкурент т-150. Ни по силе ни по массе.
Одинаково с культиваторами они идут наверное только если захват не более 4 метров
А вообще у нас есть хозяйства где на 1221 не нарадуются. Весь парк целиком состоит из 1221, кроме мтз-1221 ничего нет из тракторов, одновременно как выедут в поле 12 тракторов, как муравьи
alex шкапенков
24.9.2014, 20:48
Цитата(Paulus @ 24.9.2014, 21:09)
На МТЗ-1221 у нас пашут 5 корпусными, но он конечно не конкурент т-150. Ни по силе ни по массе.
Одинаково с культиваторами они идут наверное только если захват не более 4 метров
Конечно не конкурент 150му. Вот она дилема как ААП сказал или 130 лошадей или 300, а покупать импорт на 200 лошадей по цене кировца 300 сильного, да ну нафик, я бы не купил. Проще уж найти старый кировец свисток за копейки, откапиталить его как следует, как раз в нем 260 лошадей вроде. И ни нужны к нему ни спарки ни балласт ни прочая ерунда.
Дмитрий Печников
24.9.2014, 22:57
с ямзом 300 сильный к-744 р 1.....5.1 лям.на самаре.по моему лучше чем всю приблуду собирать..опять бл..дь о мтз своем вспомнил....мтз 2022 по задумки конкурент т 150..но только по задумки..а 1221 не вариант. у меня шлейф-культиватор 8.5 м..дискатор трехрядник 5 м...явно не по сеньке шапка..(1221)
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.9.2014, 0:57)
с ямзом 300 сильный к-744 р 1.....5.1 лям.на самаре.по моему лучше чем всю приблуду собирать..опять бл..дь о мтз своем вспомнил....мтз 2022 по задумки конкурент т 150..но только по задумки..а 1221 не вариант. у меня шлейф-культиватор 8.5 м..дискатор трехрядник 5 м...явно не по сеньке шапка..(1221)
Вот и бери тогда р1, орудия у тебя как раз под него оптимальные. Чтобы он нормально ходил, что то мне кажется что в ЯМЗНД5 300 сил то и нет, не особо шустро он и бегает. Кировец с ЯМЗ-240 пошустрее в поле хотя и там и там по 300 сил
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 23.9.2014, 20:07)
ААП, чего скажешь хорошего про этакий девайс - ТРАКТОР MCCORMICK TTX 230 M?
По узнавал, маленько! Почитал, про производство нынешнее у нас в России, позвонили рассказали, инфу оперативно предоставили, пока не всё конечно но думаю все будет, что мне нужно. Думаю что достойный агрегат, если всё правильно сделают, будущее у него есть. Дмитрий обратите внимание на этот трактор, коли Антагонист Антагонистов внимание обратил, а у него есть опыт к хорошим, и продвинутым тракторам, особенно если ещё и весь шлейф за ним продвинутый, но в принципе шлейф и тот который имеется можно использовать. Вот и есть полноценные 230 л.с. который можно взять прямо сейчас. И в принципе не далеко от Самарской обл.
Цитата(ААП @ 25.9.2014, 17:55)
По узнавал, маленько! Почитал, про производство нынешнее у нас в России, позвонили рассказали, инфу оперативно предоставили, пока не всё конечно но думаю все будет, что мне нужно. Думаю что достойный агрегат, если всё правильно сделают, будущее у него есть. Дмитрий обратите внимание на этот трактор, коли Антагонист Антагонистов внимание обратил, а у него есть опыт к хорошим, и продвинутым тракторам, особенно если ещё и весь шлейф за ним продвинутый, но в принципе шлейф и тот который имеется можно использовать. Вот и есть полноценные 230 л.с. который можно взять прямо сейчас. И в принципе не далеко от Самарской обл.
Цену не озвучиваешь чтобы не шокировать?
Антагонист Антагонистов
25.9.2014, 17:52
Цитата(ААП @ 25.9.2014, 19:55)
Думаю что достойный агрегат, если всё правильно сделают, будущее у него есть.
Вельми понеже!
Паулюс, мне вот такую озвучили в рассрочку в рублях - 4 782 700 RUR
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 25.9.2014, 19:52)
Вельми понеже!
Паулюс, мне вот такую озвучили в рассрочку в рублях - 4 782 700 RUR
А для чего он тебе такой трактор? У тебя вроде два Бюлера все работы в поле делают, Джоник для опрыскивателя и Амазоне ЕДХ есть. Просто для транспортных работ?
Антагонист Антагонистов
25.9.2014, 18:57
Цитата(Paulus @ 25.9.2014, 22:40)
А для чего он тебе такой трактор? У тебя вроде два Бюлера все работы в поле делают, Джоник для опрыскивателя и Амазоне ЕДХ есть. Просто для транспортных работ?
Джоник шибко "жирно" и для ЕД.ИКС и для У.ИКС-11200, им и 230-кобыл за глаза, а Джоник всёшь таки 335-лошадей, он те же комплексы што и Булбера тягать может, а Булбер один моно было и продать, вон Митрию за пять мульёнов, Митрий купишь? Уже обкатанный, проверенный 375 лошадок - мечта поэта!!!
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 25.9.2014, 18:52)
озвучили в рассрочку в рублях - 4 782 700 RUR
Хорошую скидку дали, да и ищё в рассрочку! Как раз на неё желательно фронтальное навесное усторйство и фронтальный ВОМ прицепить. Правда скидки не хватит, за то аппарат на все случаи будет.
Дмитрий Печников
1.10.2014, 14:19
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 25.9.2014, 19:57)
Джоник шибко "жирно" и для ЕД.ИКС и для У.ИКС-11200, им и 230-кобыл за глаза, а Джоник всёшь таки 335-лошадей, он те же комплексы што и Булбера тягать может, а Булбер один моно было и продать, вон Митрию за пять мульёнов, Митрий купишь? Уже обкатанный, проверенный 375 лошадок - мечта поэта!!!
да нет..спасибо..пока повременю с покупкой..урожай не ахти..в этом году..да и озимых совсем нет..не взошли..я вон месяц вентилятор жду на мтз 2022..сказали через 5 дней будет...вот на чем я работаю... :(сечас звонил-сказали сегодня его закупили..пи..ц..месяц ждал..а они его только сегодня оплатили!!!!!
все это время он якобы ко мне ехал!!!!!БЕЛАГРО-ВЫ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛИ..ПОЗОР ВАМ...И ВАШИМ ТРАКТОРАМ.
alex шкапенков
1.10.2014, 15:14
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.10.2014, 15:19)
да нет..спасибо..пока повременю с покупкой..урожай не ахти..в этом году..да и озимых совсем нет..не взошли..я вон месяц вентилятор жду на мтз 2022..сказали через 5 дней будет...вот на чем я работаю... :(сечас звонил-сказали сегодня его закупили..пи..ц..месяц ждал..а они его только сегодня оплатили!!!!!
все это время он якобы ко мне ехал!!!!!БЕЛАГРО-ВЫ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛИ..ПОЗОР ВАМ...И ВАШИМ ТРАКТОРАМ.
А 150е то остались? Может их откапиталить? У меня 2 стоят уже лет 5 без дела, я их ни куда не деваю, малоли к700 встанет в самый нужный момент. Полнейшая капиталка 150го обходится в 300 тыс, почти новый трактор получается, плюс кондишн на разборке иномарошной за 20ку, и мехвод будет счастлив.
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 17:14)
Полнейшая капиталка 150го обходится в 300 тыс, почти новый трактор получается, плюс кондишн на разборке иномарошной за 20ку, и мехвод будет счастлив.
Если самому капиталить в 300 выйдет?
А за 20 можно новый кондер купить, зачем по разборкам лазить, за 27 новые продают в Августе
alex шкапенков
1.10.2014, 16:06
Цитата(Paulus @ 1.10.2014, 16:56)
Если самому капиталить в 300 выйдет?
А за 20 можно новый кондер купить, зачем по разборкам лазить, за 27 новые продают в Августе
В 300 это если самому, работа на сотку потянет. Я свой 5 лет назад капиталил, точнее купил хлам за 85 тыс, у него рама и мосты были просто новые, мотор смд с турбиной было снято все что можно, коробка посевную еле отходила, когда то её без масла знатно погоняли. Вышло на все про все 200 тыс, по ценам 5ти летней давности. В соседнем хозяйстве капиталили, вышло 450 тыс, получился новый трактор, кабину можно сказать заново строили, сезон отпахал, мехвод счастлив. Думаю сейчас если самому то в 300 за глаза, главное запчасти не сырьяк.
alex шкапенков
1.10.2014, 16:15
Сейчас к700 можно сказать капиталю, коробка 100 тыс вышла, мелочевки на 20ку, вот думаю рулевую под дозатор сделать да жаба блин, в сотку встанет. Раму сами раскатили, пальцы со втулками заодно. Всего к700 на хороший ход поставить в 500 это предел. Резина одна 160 тыс 4шт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.