Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Нужен нормальный трактор 200-250л\с
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 4.5.2014, 8:55) *
Да х.з стоит топливную трогать или нет, тянет как надо не дымит вообще. Как то топливщик один сказал что щас в насосе стоят какие то кулачки с большим углом и поэтому так трусит и типа это ни на что кроме комфорта не влияет. На моем на полный газ сею мотор прям шипит ваще без какой то вибрации.

Как это не влияет если трубы отваливаются, так и весь трактор рассыпется smile.gif .Прадва колбасит только на малых, на средних и полном газе работает ровно

Цитата(alex шкапенков @ 4.5.2014, 8:55) *
А вот кондишн поподробней в студию пожалуйста, где по чем как, фоток побольше, а главное как насос на моторе как стоит на каком кронштейне, тоже себе оооочень хочу поставить smile.gif

Фотографировать то особо нечего, на крышу ставится конденсатор, либо есть вариант с конденсатором перед радиатором охлаждения. но я взял накрышный вариант чтобы потом не было проблем с перегревом.



Компрессор стоит так, шкив вентилятора меняется на двухручьевой (в комплекте кондиционера)



Внутри кабины все штатно, внешне только добавился блок управления кондиционером. Старую печку выкидываешь, вместо нее на штатные крепления ставишь испарительно-отопительный блок. Все соединяешь шлангами, проводку подключаешь и в путь.
шланги кондиционера пустил внутри левой стойки кабины, там был шланг печки, его перенес в правую стойку, только поменьше диаметром поставил, а то родные два шланга не умещаются внутри стойки.

Продают уже готовые комплекты KIT с кронштейнами, шлангами, шкивом. Я установил так, чтобы можно было в случае необходимости снять компрессор с мотора без разгерметизации системы, если вдруг придется раскатывать трактор.
Брал Августовский, сейчас они у них по 29 тысяч, в прошлом году на Кировец обошелся в 26 тысяч. Устанавливал все сам, там просто и понятно
Paulus
Цитата(ААП @ 4.5.2014, 10:21) *
Тут конечно можно поспорить, но спорить не буду, утомляет.


о чем спорить? Ликивдность с/х техники низкая. Это касается и техники и с/х орудий.
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 6:41) *
А из за чего так трусит?
Осталось еще "трусение" победить, зажигание пока трогать не стал

А с демпфером крутильных колебаний это никак не связано? Может он дисбаланс имеет?
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 6:46) *
Ссеялки импортные с гидравлическим приводом вентилятора можно к нему подключать?

Если верить инструкции, то можно "- сливной масляный фильтр 10 с муфтой безнапорного слива 9 («свободный
слив» позволяет выполнить требование агрегатирования сельскохозяйственных ма-
шин имеющих гидропривод постоянного действия рабочих органов (гидромотор), на-
пример – посевные агрегаты);"
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 10:01) *
Продают уже готовые комплекты KIT с кронштейнами, шлангами, шкивом.

KIT в комплекте идёт или отдельно надо покупать, у Августа имею ввиду ?
Paulus
Цитата(ААП @ 4.5.2014, 11:34) *
KIT в комплекте идёт или отдельно надо покупать, у Августа имею ввиду ?

Все идет полностью в комплекте, даже ремень приводной. Проводка под кондиционер. В общем готовый набор, покупаешь и устанавливаешь
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 11:50) *
Все идет полностью в комплекте, даже ремень приводной. Проводка под кондиционер. В общем готовый набор, покупаешь и устанавливаешь

Да Paulus, многим "ушлаганам" "бизнесменам" Ростовским цену на эту штуковину подкорректируете. А то "ушлаганы"" за установки по 55 тыр снимают с фермеров. А такие рукава на кондерах, можно купить в бухте по 10 м. И фитинги на развес, и с помощью простых но "хитрых" щипчиков рукава любой длины на любые тракторы, прямо не слазя с трактора клепать можно. Так что всё еще намного дешевле.
Paulus
Цитата(ААП @ 4.5.2014, 12:11) *
А такие рукава на кондерах, можно купить в бухте по 10 м. И фитинги на развес, и с помощью простых но "хитрых" щипчиков рукава любой длины на любые тракторы,

Я кусачками обычными обжал
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 12:21) *
Я кусачками обычными обжал

Думаю, это не есть хорошо, wink.gif но если что не так вакуумирование покажет. В месте зажима клипс не вижу фиксатора от смещения. Он очень важен. см.фото гнутая полоска. В общем когда собираете систему, не соединяйте её. Оставляйте с заглушками. Заправщики сами их должны соединять, они сами знают как и очень не любят потом всё переделывать, а переделывать всё же думаю придется,так как в таком виде он держать не будет давление. Или будет но не долго, да и ещё вибрации там.
Paulus
Цитата(ААП @ 4.5.2014, 14:31) *
Думаю, это не есть хорошо, wink.gif но если что не так вакуумирование покажет. В месте зажима клипс не вижу фиксатора от смещения. Он очень важен. см.фото гнутая полоска. В общем когда собираете систему, не соединяйте её. Оставляйте с заглушками. Заправщики сами их должны соединять, они сами знают как и очень не любят потом всё переделывать, а переделывать всё же думаю придется,так как в таком виде он держать не будет давление. Или будет но не долго, да и ещё вибрации там.

У меня вот такие хомуты
Обжимают их таким инструментом

я обжал старыми добрыми советскими кусачками типа таких

Получилась вот такая шишечка как на картинке в левом углу


Проблемы заправщиков меня не волнуют потому что я сам себе заправщик smile.gif
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 10:01) *
Как это не влияет если трубы отваливаются, так и весь трактор рассыпется smile.gif .Прадва колбасит только на малых, на средних и полном газе работает ровно


Фотографировать то особо нечего, на крышу ставится конденсатор, либо есть вариант с конденсатором перед радиатором охлаждения. но я взял накрышный вариант чтобы потом не было проблем с перегревом.



Компрессор стоит так, шкив вентилятора меняется на двухручьевой (в комплекте кондиционера)



Внутри кабины все штатно, внешне только добавился блок управления кондиционером. Старую печку выкидываешь, вместо нее на штатные крепления ставишь испарительно-отопительный блок. Все соединяешь шлангами, проводку подключаешь и в путь.
шланги кондиционера пустил внутри левой стойки кабины, там был шланг печки, его перенес в правую стойку, только поменьше диаметром поставил, а то родные два шланга не умещаются внутри стойки.

Продают уже готовые комплекты KIT с кронштейнами, шлангами, шкивом. Я установил так, чтобы можно было в случае необходимости снять компрессор с мотора без разгерметизации системы, если вдруг придется раскатывать трактор.
Брал Августовский, сейчас они у них по 29 тысяч, в прошлом году на Кировец обошелся в 26 тысяч. Устанавливал все сам, там просто и понятно

Вери сенкс smile.gif . Деньгами разживусь обязательно такой поставлю smile.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 20:43) *
У меня вот такие хомуты
Обжимают их таким инструментом

я обжал старыми добрыми советскими кусачками типа таких

Получилась вот такая шишечка как на картинке в левом углу


Проблемы заправщиков меня не волнуют потому что я сам себе заправщик smile.gif

Понятно, на фото на тракторе не очень получилось рассмотреть. Так на них фиксатор на таких клипсах от смещения по сторонам не предусмотрен, или фитинг с зубчатой поверхностью? А щипцы эти в каталоге Gedore есть, в 2006 году 2000 руб стоили, сколько сейчас стоят не интересовался с тех пор. Но вот они уж и до августа эти клип зажимы дошли 10 лет не прошло - поздравляю!!!
Только это не кусачки, хоть и похожи.
Paulus
Цитата(ААП @ 4.5.2014, 21:14) *
Понятно, на фото на тракторе не очень получилось рассмотреть. Так на них фиксатор на таких клипсах от смещения по сторонам не предусмотрен, или фитинг с зубчатой поверхностью?

От смещения вправо влево? Там же что то типа желобка чтобы в стороны не уходил хомут.

Цитата(ААП @ 4.5.2014, 21:14) *
А щипцы эти в каталоге Gedore есть, в 2006 году 2000 руб стоили, сколько сейчас стоят не интересовался с тех пор. Но вот они уж и до августа эти клип зажимы дошли 10 лет не прошло - поздравляю!!!
Только это не кусачки, хоть и похожи.


Щипцы эти специальные можно купить за 700 рублей, в магазинах они есть. Но кусачками получается не хуже чем на фото приведенном вами
какос61
Кондей эт конечно хорошо. Только отчего же не предусмотренно два" ручья" на приводном шкиве. Один ремень ходит недолго - нагрузка великовата. На компрессоре ведь шкив на два ремня устанавливают непросто так.
ААП
Цитата(какос61 @ 5.5.2014, 12:19) *
На компрессоре ведь шкив на два ремня устанавливают непросто так.

Не просто так, а для конструктора, чтобы ему решать, что с чем приводить от коленвала. А ремень может быстро изнашивать от неправильной геометрии рабочей кромки шкива приводного, у компрессора чуть чуть геометрия другая.
ААП
Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 22:38) *
От смещения вправо влево? Там же что то типа желобка чтобы в стороны не уходил хомут.


Неправильно я изъяснился, имел ввиду предохранитель от вырывания фитинга из рукава. На моем фото он есть, а как на тракторе? Непонятно (невидно)

Цитата(Paulus @ 4.5.2014, 22:38) *
Щипцы эти специальные можно купить за 700 рублей, в магазинах они есть. Но кусачками получается не хуже чем на фото приведенном вами

Понятно, на 1 раз щипцы смысла нет покупать. Лишь бы с помощью кусачек держало.
Paulus
Цитата(какос61 @ 5.5.2014, 12:19) *
Кондей эт конечно хорошо. Только отчего же не предусмотренно два" ручья" на приводном шкиве. Один ремень ходит недолго - нагрузка великовата. На компрессоре ведь шкив на два ремня устанавливают непросто так.

И один ремень нормально ходит, два конечно лучше было бы. но наверное места нет. на комбайне у меня тоже один ремень стоял я потом докупил второй, там шкив позволяет
Paulus
Цитата(ААП @ 5.5.2014, 14:08) *
Неправильно я изъяснился, имел ввиду предохранитель от вырывания фитинга из рукава. На моем фото он есть, а как на тракторе? Непонятно (невидно)

Да какой это предохранитель? Я понял о чем речь, жестянку эту легко вырвет. Она нужна лишь для того чтобы хомуты выставить.У меня она тоже была, только немного другая, по ней выставляются хомуты, обжимаются и ее после этого можно выкинуть

Цитата(ААП @ 5.5.2014, 14:08) *
Понятно, на 1 раз щипцы смысла нет покупать. Лишь бы с помощью кусачек держало.


Я смотрел эти щипцы, разницы между ними и кусачками никакой нет почти
ААП
Цитата(Paulus @ 5.5.2014, 18:26) *
Да какой это предохранитель? Я понял о чем речь, жестянку эту легко вырвет. Она нужна лишь для того чтобы хомуты выставить.У меня она тоже была, только немного другая, по ней выставляются хомуты, обжимаются и ее после этого можно выкинуть

За много лет, сколько я пользовался этим соединением ни разу не вырывало, рукава бывало перетирались и там рвало, но вместе соединения нет.


Цитата(Paulus @ 5.5.2014, 18:26) *
Я смотрел эти щипцы, разницы между ними и кусачками никакой нет почти


Разницы никакой, только кусачки для того чтобы перекусывать, а этими щипцами для смыкания соединения рукавов с фитингом, задача ровно наоборот, ничего не перекусить.
Paulus
Цитата(ААП @ 7.5.2014, 8:23) *
За много лет, сколько я пользовался этим соединением ни разу не вырывало, рукава бывало перетирались и там рвало, но вместе соединения нет.


Не вырывало не из за этого предохранителя. это же не предохранитель, а установочная пластина. По ней правильно выставляются хомуты которые потом стягиваются.


Цитата(ААП @ 7.5.2014, 8:23) *
Разницы никакой, только кусачки для того чтобы перекусывать, а этими щипцами для смыкания соединения рукавов с фитингом, задача ровно наоборот, ничего не перекусить.

smile.gif да пройдись ты напильником по кусачкам и они перестанут перекусывать и начнут смыкать хомуты smile.gif
НУ можно и щипцы купить специальные они стоят всего 700 рублей, те же самые кусачки только перекусывающая часть затуплена.

Заправил фреоном К-700, пока тепло было. Сейчас погоды нет, потеплеет МТЗ заправлю и испытаю. На Кировце все работает отлично, в кабине как в Антарктиде biggrin.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 7.5.2014, 9:46) *
Заправил фреоном К-700, пока тепло было. Сейчас погоды нет, потеплеет МТЗ заправлю и испытаю. На Кировце все работает отлично, в кабине как в Антарктиде biggrin.gif

При +24 в любой кабине при плохо работающем кондиционере кажется что как в Антарктиде, а при +30 оказывается что даже и не холодит. Т.е. надо пройти проверку жарой.
Paulus
Цитата(ААП @ 7.5.2014, 11:56) *
При +24 в любой кабине при плохо работающем кондиционере кажется что как в Антарктиде, а при +30 оказывается что даже и не холодит. Т.е. надо пройти проверку жарой.

В пятницу пройдем +30 обещают. Стекла бы еще тонирнуть. А то кондер то холодит, а солнце через стекла печет.
Paulus
"Вдул" сегодня фреон в МТЗ, smile.gif пока вроде все держит. Проверим теперь как холодить будет на жаре
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 8.5.2014, 20:29) *
"Вдул" сегодня фреон в МТЗ, smile.gif пока вроде все держит. Проверим теперь как холодить будет на жаре

хорош вдувать.. biggrin.gif в поле работать пора...
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 8.5.2014, 22:12) *
хорош вдувать.. biggrin.gif в поле работать пора...

Да глядишь, начнет в округе всем в Кировцы и МТЗ вдувать, что и фермерствовать забросит. rolleyes.gif
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 8.5.2014, 21:12) *
хорош вдувать.. biggrin.gif в поле работать пора...

В поле лужи и грязь, сегодня одно поле с горем пополам забороновали местами
фермер 161
на мтз 2022 вылезла проблема на 1200м\ч.. распредвалом продрало блок и закусило,там умники поставили только впереди бр.втулку,остальные шейки металл по металлу,штанги все согнуло,клапана на головках завтра посмотрим,шестерни газораспер.в передней крышке имеют выработку-нужно менять.диски сцепления кердык,короче сырой ишшо очень трактор. да- масло использовал полусинтетику лукойл авангард экстра.
ААП
Цитата(фермер 161 @ 8.7.2014, 20:17) *
на мтз 2022 вылезла проблема на 1200м\ч.. распредвалом продрало блок и закусило,там умники поставили только впереди бр.втулку,остальные шейки металл по металлу,штанги все согнуло,клапана на головках завтра посмотрим,шестерни газораспер.в передней крышке имеют выработку-нужно менять.диски сцепления кердык,короче сырой ишшо очень трактор. да- масло использовал полусинтетику лукойл авангард экстра.

Ох, сочувствую, вот жесть. Д260 сколько лет скольком зим. А приветы от них можно получать по моему до бесконечности. Но Вы кажись у же при покупке в издержки соточку записали, значит готовились, а подготовлен значит вооружен. Представляю как какой нить начинающий фермер в кредит влезет, а следом такой сюрприз. И кому теперь жаловаться wink.gif
Дмитрий Печников
Цитата(фермер 161 @ 8.7.2014, 19:17) *
на мтз 2022 вылезла проблема на 1200м\ч.. распредвалом продрало блок и закусило,там умники поставили только впереди бр.втулку,остальные шейки металл по металлу,штанги все согнуло,клапана на головках завтра посмотрим,шестерни газораспер.в передней крышке имеют выработку-нужно менять.диски сцепления кердык,короче сырой ишшо очень трактор. да- масло использовал полусинтетику лукойл авангард экстра.

на счет сырости..это да..у меня правдо поменьше часов..где то 700-800..правда спидометр 2 раза меняли...поэтому часы примерно...и третий раз заменят..скорость больше 15 км не показывает ...мелочь конечно..а из серьезных косяков-рвет болты коллектора..оторвало болт крепления двигателя к коробке..тнвд-полный ремонт...3 раза меняли нш-14 на рулевую...раз 5 меняли датчик давления масла..потек кран отопителя..на голову..переодически отказывает бошевская гидравлика...ну так же неожиданно и одумываеться..передние ступицы текут с новья..раза по два меняли сальники..вот и как сказать..вроде бы и хорошая задумка..но сопливая,не надежная....а в сегменте..только т-150.. wink.gif
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 9.7.2014, 1:02) *
.вот и как сказать..вроде бы и хорошая задумка..но сопливая,не надежная....а в сегменте..только т-150.. wink.gif

Значит надо на иномарку копить, на такие трактора надежды нет. Их надо по 2 штуки иметь если один сломался на второй прыгаешь. А по стоимости как раз в цену иномарки выйдет два трактора.
Мотор там на 2022 же вроде д260, он не должен быть сырым его давно везде ставят на МТЗ 1221, полесье 812, на т-150 некоторые люди ставят
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 9.7.2014, 7:47) *
Значит надо на иномарку копить, на такие трактора надежды нет. Их надо по 2 штуки иметь если один сломался на второй прыгаешь. А по стоимости как раз в цену иномарки выйдет два трактора.
Мотор там на 2022 же вроде д260, он не должен быть сырым его давно везде ставят на МТЗ 1221, полесье 812, на т-150 некоторые люди ставят

из д260 выжали все что можно еще на 1523, дальше это просто надувательство biggrin.gif . В погоне за мощностью и нежеланием разрабатывать новое имеем что имеем. д260 ставят на хтз и выкручивают из него 240 лошадей, видел 245й какой то там маркировкой идет на грузовики, из него выжали 250 лошадей. А потом, ой колен вал пополам cool.gif . По моему д260 на 1221 очень хороший мотор рассчитанный на свою мощность, 245й только до 100 лошадей с простой турбиной и интеркулером. А дальше технику с этими надутыми моторами я бы не стал покупать.
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 9.7.2014, 9:00) *
из д260 выжали все что можно еще на 1523, дальше это просто надувательство biggrin.gif . В погоне за мощностью и нежеланием разрабатывать новое имеем что имеем. д260 ставят на хтз и выкручивают из него 240 лошадей, видел 245й какой то там маркировкой идет на грузовики, из него выжали 250 лошадей. А потом, ой колен вал пополам cool.gif . По моему д260 на 1221 очень хороший мотор рассчитанный на свою мощность, 245й только до 100 лошадей с простой турбиной и интеркулером. А дальше технику с этими надутыми моторами я бы не стал покупать.

НУ у меня к самому движку..особо вопросов нет..движок пока в поряде...мелочи достали..как я уже писал..я думаю то же самое было бы и на 1221..топливный насос замучал...но он мотерпаловский...почему то коллектор выхлопной отпасть хочет..вибрации вроде бы нет..
Дмитрий Печников
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО,какие перспективы для тракторов хтз.есть ли опасность в покупке ? какие опасности приобретения такого трактора и если с минским движком брать?
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 6.8.2014, 21:21) *
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО,какие перспективы для тракторов хтз.есть ли опасность в покупке ? какие опасности приобретения такого трактора и если с минским движком брать?

Да хрен того знает biggrin.gif . У меня 2 старых хтз, с родными моторами смд с турбиной, использовал раньше и в пахоте и боронование и сев, вполне себе хорошие трактора. В соседнем колхозе на такие навтыкали 236е моторы типа прет не понимает и начали рваться коробки сцепления и прочее. Плохо только на смд сейчас запчастей почти нет, или кустарщина. Мотор послабее совсем чуть чуть 236го, зато трансмиссия живет долго и счастливо.
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 6.8.2014, 21:21) *
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО,какие перспективы для тракторов хтз.есть ли опасность в покупке ? какие опасности приобретения такого трактора и если с минским движком брать?

Перспективы такие же как нормализация братских отношений с Украиной. А про минский движок Вы сами лучше знаете,если чего вдруг то почините.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 6.8.2014, 22:16) *
Перспективы такие же как нормализация братских отношений с Украиной. А про минский движок Вы сами лучше знаете,если чего вдруг то почините.

вот и что теперь купить???коней на 200..ну и по деньгам что б реально..что б работал...и не попасть с зап частями?? много хочу? biggrin.gif
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 6.8.2014, 21:48) *
Да хрен того знает biggrin.gif . У меня 2 старых хтз, с родными моторами смд с турбиной, использовал раньше и в пахоте и боронование и сев, вполне себе хорошие трактора. В соседнем колхозе на такие навтыкали 236е моторы типа прет не понимает и начали рваться коробки сцепления и прочее. Плохо только на смд сейчас запчастей почти нет, или кустарщина. Мотор послабее совсем чуть чуть 236го, зато трансмиссия живет долго и счастливо.

да у меня тоже 2 с 236 ,нормально..но старыееее.... smile.gif есть 2022..но не совсем конечно супер,сыроватый малость
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 6.8.2014, 22:40) *
да у меня тоже 2 с 236 ,нормально..но старыееее.... smile.gif есть 2022..но не совсем конечно супер,сыроватый малость

Тогда уж старый добрый к700 с 8кой, мощи за глаза и экономичный и ремонт на коленке, кроме разве что коробки.
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 6.8.2014, 23:38) *
вот и что теперь купить???коней на 200..ну и по деньгам что б реально..что б работал...и не попасть с зап частями?? много хочу? biggrin.gif

Получается или МТЗ или ХТЗ ваш выбор, к своим возможностям, наверное лучше всего и прислушиваться, ну и к своему мнению соответственно.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 6.8.2014, 23:08) *
Получается или МТЗ или ХТЗ ваш выбор, к своим возможностям, наверное лучше всего и прислушиваться, ну и к своему мнению соответственно.

А как версатель лошадей на 200...от ростсельмаша?
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 6.9.2014, 14:51) *
А как версатель лошадей на 200...от ростсельмаша?

С 200 л.с. не приходилось сталкиваться от ростсельмаша.
Тракторы которые были сделаны в Канаде нормальные. Правда ранше в канадском 280 л.с двигатель от CNH. А в ростовско-канадских Камминз. Передний мост итальянский, трансмиссия американская JD как и в канадской сборке.
Хотя в том же версатиле 200-220 л.с крупные узлы европейцы трансмиссия немецкая , и передний мост итальянский, те же производители что и в некоторых европейских тракторах и российских тракторах из импотрных комплектующих.
ААП
В начале октября на крокусе в Москве будут выставляться производители тягово-сцепных устройств.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 6.9.2014, 17:08) *
С 200 л.с. не приходилось сталкиваться от ростсельмаша.
Тракторы которые были сделаны в Канаде нормальные. Правда ранше в канадском 280 л.с двигатель от CNH. А в ростовско-канадских Камминз. Передний мост итальянский, трансмиссия американская JD как и в канадской сборке.
Хотя в том же версатиле 200-220 л.с крупные узлы европейцы трансмиссия немецкая , и передний мост итальянский, те же производители что и в некоторых европейских тракторах и российских тракторах из импотрных комплектующих.

Присматриваю аппарат сил до 250...что можете порекомендовать...про версатель спросил , так как на выставке видел , ценник около 4...ну и трактор на вид нормальный,что нибудь подобное и неплохое у нас можно приобрести?
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 7.9.2014, 17:33) *
Присматриваю аппарат сил до 250...что можете порекомендовать...про версатель спросил , так как на выставке видел , ценник около 4...ну и трактор на вид нормальный,что нибудь подобное и неплохое у нас можно приобрести?


Кировец бери К-744 Р1, 300 сильный. Мощность лишней не бывает
Александр Самара
Цитата(Дмитрий Печников @ 7.9.2014, 18:33) *
Присматриваю аппарат сил до 250...что можете порекомендовать...про версатель спросил , так как на выставке видел , ценник около 4...ну и трактор на вид нормальный,что нибудь подобное и неплохое у нас можно приобрести?

То же смотрел версатейл на выставке 280 коней, но пока остановился на ХТЗ 240 коней.
На счет К 744, то дороговато и шлейф орудий соответственно надо весь покупать, т.к. все хозяйство под Т-150К заточено.
А там в будущем посмотрим, если ростовчане наладят сервисную службу, что я им и посоветовал, то куплю их трактор - наверое wink.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 7.9.2014, 18:33) *
Присматриваю аппарат сил до 250...что можете порекомендовать...про версатель спросил , так как на выставке видел , ценник около 4...ну и трактор на вид нормальный,что нибудь подобное и неплохое у нас можно приобрести?

Нет у меня доверия к ростсельмашу, к их тракторам не потому что версатил плохой, а то что их сбыт мозги пудрит клиентам по моему мнению. Мнение такое сложилось исходя из их сайта. Они там пишут от 180 до 305 л.с, потому что 180-220 это одни трактора, 250 л. с не знаю точно. 280 л.с -305 это другие тракторы они да крепкие и они их предлагают к продаже, только не сильно верю что они 4 ляма будут , как бы не под пять. 220 -250 может и предварительно расценены так, но их скорее всего под заказ, а это на долго и сначала цена может быть такая, а потом будет такая, и на выходе будет перекинут на доводку дилеру, который сам особо не "аллё". И еще 180-220, это точно из европейских комплектующих, с запутанной логиститкой, зачем с ними связываться, если можно взять чистого европейца в разных богатых или урезанных комплектациях. В общем 180-220 лс верстил категорически не рекомендую, 250 под вопросом, так как незнаю какой если, из того что 280..305, то в принципе можно. Хотя опять таки торгаши будут говорить, так что он такой же как 280..305, я не знаю нужно проверять самому, чисто визуально. Продавцам не верю, глазом не моргнут. Если бы они на сайте у себя не мутили а, разложили бы всё по полочкам, так бы не написал. Вывод либо они хотят ввести в заблуждение , что у них широкий модельный ряд, либо просто не соображают. ИМХО
ААП
Цитата(Paulus @ 7.9.2014, 20:11) *
Кировец бери К-744 Р1, 300 сильный. Мощность лишней не бывает

Да присоединяюсь к такому мнению про 744 любой модификации, в Самарской обл. спецы есть, если что не так нормально поправить смогут в случае проблем, если вдруг нечаянно, или сами сможете разобраться.
Дмитрий Печников
отчет по поводу трактора мтз-2022.ДРУЗЬЯ,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ...ТРАКТОР ПОЛНОЕ Г..НО.трактор эксплуатировали один год..все терпел и ждал ,когда у него кончатся проблеммы..но они как не кончались...так и не кончаются..в тракторе разочаровался полностью....сервис то же на 100 % по русски...трактор стоит по пречине поломок более 50% времени...эксплуатируем акуратно...все поломки гарантийные.. НО ИХ СТОЛЬКООО....И НА ИХ УСТРАНЕНИЕ УХОДИТ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ..последняя капля- неделя понадобилась на то ,что бы заказать крыльчатку на вентилятор двигателя...и когда придет..пока не ясно..хотя у нас БЕЛАГРО...У трактора ломается практически все что можно..сырое дерьмо...и в добавок легкий трактор..при нагрузки начинает прыгать как кузнечик....ТРАКТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЕЗДОК ПО ВЫСТАВКАМ...ЭТО ТРАКТОР НЕ ДЛЯ ПОЛЯ...
Фермер48
Цитата(Дмитрий Печников @ 15.9.2014, 9:32) *
отчет по поводу трактора мтз-2022.ДРУЗЬЯ,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ.....ЭТО ТРАКТОР НЕ ДЛЯ ПОЛЯ...

Ну так это не новость, как вас угораздило его купить не знаю, советую пока мост ещё не развалился задний отрегулируйте топливный насос на 155л.с. как у 1523, тогда походит.
alex шкапенков
Цитата(Фермер48 @ 15.9.2014, 11:43) *
Ну так это не новость, как вас угораздило его купить не знаю, советую пока мост ещё не развалился задний отрегулируйте топливный насос на 155л.с. как у 1523, тогда походит.

Я примерно год назад говорил что из 260 мотора выжали все что можно еще на 1523. Сколько не читаю ветки да отзывы и убеждаюсь что не нужны такие трактора, и в правду только по выставкам катать, не зря старые 150е берегу, вот еще бы кировец прикупить новый по просто сказка была бы. У нас сервисники приехали 1523 делать к соседям, распредвал в 3х местах сломался, пустили в поле на промывочном в работу, писец всему, заменили коленвал с поршневой и забыли сальники поставить, вот как так можно? Ребята сказали за посевную 500 литров масла ушло, простой дороже выйдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.