Да х.з стоит топливную трогать или нет, тянет как надо не дымит вообще. Как то топливщик один сказал что щас в насосе стоят какие то кулачки с большим углом и поэтому так трусит и типа это ни на что кроме комфорта не влияет. На моем на полный газ сею мотор прям шипит ваще без какой то вибрации.
Как это не влияет если трубы отваливаются, так и весь трактор рассыпется .Прадва колбасит только на малых, на средних и полном газе работает ровно
А вот кондишн поподробней в студию пожалуйста, где по чем как, фоток побольше, а главное как насос на моторе как стоит на каком кронштейне, тоже себе оооочень хочу поставить
Фотографировать то особо нечего, на крышу ставится конденсатор, либо есть вариант с конденсатором перед радиатором охлаждения. но я взял накрышный вариант чтобы потом не было проблем с перегревом.
Компрессор стоит так, шкив вентилятора меняется на двухручьевой (в комплекте кондиционера)
Внутри кабины все штатно, внешне только добавился блок управления кондиционером. Старую печку выкидываешь, вместо нее на штатные крепления ставишь испарительно-отопительный блок. Все соединяешь шлангами, проводку подключаешь и в путь.
шланги кондиционера пустил внутри левой стойки кабины, там был шланг печки, его перенес в правую стойку, только поменьше диаметром поставил, а то родные два шланга не умещаются внутри стойки.
Продают уже готовые комплекты KIT с кронштейнами, шлангами, шкивом. Я установил так, чтобы можно было в случае необходимости снять компрессор с мотора без разгерметизации системы, если вдруг придется раскатывать трактор.
Брал Августовский, сейчас они у них по 29 тысяч, в прошлом году на Кировец обошелся в 26 тысяч. Устанавливал все сам, там просто и понятно