Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Нужен нормальный трактор 200-250л\с
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 16:14) *
А 150е то остались? Может их откапиталить? У меня 2 стоят уже лет 5 без дела, я их ни куда не деваю, малоли к700 встанет в самый нужный момент. Полнейшая капиталка 150го обходится в 300 тыс, почти новый трактор получается, плюс кондишн на разборке иномарошной за 20ку, и мехвод будет счастлив.

Вот на них,на 150х и вылазию..с ямзами шестерками .если надо и движок можно перебрать и шарнир ,,,,только вот коробку не освою пока..а освоить и вообще проблем не будет. Но мечтаю о новом кирюхе...иномарки дороговато и наездники те еще..
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 17:15) *
Сейчас к700 можно сказать капиталю, коробка 100 тыс вышла, мелочевки на 20ку, вот думаю рулевую под дозатор сделать да жаба блин, в сотку встанет. Раму сами раскатили, пальцы со втулками заодно. Всего к700 на хороший ход поставить в 500 это предел. Резина одна 160 тыс 4шт.
У знакомого стоит желтый кировец с восьмеркой ямзовой ...хозяин умер а трактор не как не продадут..на колесах ,заводиться...как вот понять сколько за него предложить... wink.gif
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.10.2014, 18:19) *
Вот на них,на 150х и вылазию..с ямзами шестерками .если надо и движок можно перебрать и шарнир ,,,,только вот коробку не освою пока..а освоить и вообще проблем не будет. Но мечтаю о новом кирюхе...иномарки дороговато и наездники те еще..

Коробка фигня, мы сами делали, запомнить как стрелки на валу да резинки с кольцами в какой последовательности и все. Новый к700 конечно вещь, но и не такой уж он и прям хороший, ресоры любят на нем ломаться да гидравлика импортная та еще заморочка, один распределитель 200 тыс стоит, а угробить его эт как 2 пальца, особенно с нашими наездниками. Сам пока только мечтаю о новом, вот старый подклепаю, цена ремонта все же не соизмерима с импортом, да и болячки уже все выучили наизусть.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 18:30) *
Коробка фигня, мы сами делали, запомнить как стрелки на валу да резинки с кольцами в какой последовательности и все. Новый к700 конечно вещь, но и не такой уж он и прям хороший, ресоры любят на нем ломаться да гидравлика импортная та еще заморочка, один распределитель 200 тыс стоит, а угробить его эт как 2 пальца, особенно с нашими наездниками. Сам пока только мечтаю о новом, вот старый подклепаю, цена ремонта все же не соизмерима с импортом, да и болячки уже все выучили наизусть.

А распределитель в другом, месте не пробовал поискать, 200 тыс это на два можно сказать умножили, и предложили.
Рессору год назад на Р3 за заводскую отдавал на Р3, до этого правда люди у других брали, ломалась, моя год уже ходит . Не обязателно прям покупать что в магазине лежит, дней за 10 всё может из Питера приехать.
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.10.2014, 18:23) *
У знакомого стоит желтый кировец с восьмеркой ямзовой ...хозяин умер а трактор не как не продадут..на колесах ,заводиться...как вот понять сколько за него предложить... wink.gif

С 8кой если, то эт свисток, в нем 260 лошадей. Надо смотреть в первую очередь коробку, на горячую надо включить 2ю транспортную на тормоза нажать и "сцепление" отпустить, если заглохнет то коробка скорее всего живая. Бортовые чтобы сухие из нутри ну и мотор соответственно. Смотреть шарнир, если втулки разбиты то фигня, главное чтобы фонарь или вообще не болтался или болтался совсем чуть чуть, его подтянуть можно. Желательно на навеску плуг навесить и поднять, если звон будет то автоматический попадос на привод насосов + сами насосы это 80тыс и снятие движка. Меня знакомый просил весной с ним к700 посмотреть тоже с 8кой, на нем резина вся на замену, коробка в норме, привод звенел, рама почти не болталась, радиаторы под замену. Сторговали за 300 тыс. Если резина в норме и привод не звенит то можно за 500 брать, больше врят ли стоит платить, если конечно у него мотор не НД5 на 330 лошадей.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 1.10.2014, 18:38) *
А распределитель в другом, месте не пробовал поискать, 200 тыс это на два можно сказать умножили, и предложили.
Рессору год назад на Р3 за заводскую отдавал на Р3, до этого правда люди у других брали, ломалась, моя год уже ходит . Не обязателно прям покупать что в магазине лежит, дней за 10 всё может из Питера приехать.

У нас у всех у кого есть 180-200 просят, с питера в основном все и берут, но когда в посевную рессора лопается тут не думаешь ждать 10 дней или брать что есть. Ди и питерские лопаются, в соседнем колхозе 3 ходят 744х, за сезон с плугами по 2 комплекта питерских рессор это уже норма.
Во пусть даже 150 распределитель, я брал весной обычный за 16тыс, и в чем разница что тот что этот поднимает одинаково, ну разве что иномарошную сеялку зацепить dry.gif
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 18:53) *
У нас у всех у кого есть 180-200 просят, с питера в основном все и берут, но когда в посевную рессора лопается тут не думаешь ждать 10 дней или брать что есть. Ди и питерские лопаются, в соседнем колхозе 3 ходят 744х, за сезон с плугами по 2 комплекта питерских рессор это уже норма.
Во пусть даже 150 распределитель, я брал весной обычный за 16тыс, и в чем разница что тот что этот поднимает одинаково, ну разве что иномарошную сеялку зацепить dry.gif

Я его наШел случайно на авито..просят 130 резина походит..но продают на запчасти ..без документов..но трактор был рабочий..бросил мужичек фермерить и умер в сентябре .с отцом моим начинали они работать .не потянул , тракторист был классный , но руководитель не какой..
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.10.2014, 19:10) *
Я его наШел случайно на авито..просят 130 резина походит..но продают на запчасти ..без документов..но трактор был рабочий..бросил мужичек фермерить и умер в сентябре .с отцом моим начинали они работать .не потянул , тракторист был классный , но руководитель не какой..

130 и тракторист был хороший то бери и не думай, даже без доков. На крайняк доки можно через суд сделать если уж припрет. 130, это если в утиль сдать и то дороже выйдет. Одну коробку можно за 200 потом толкнуть в любом состоянии.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 19:53) *
У нас у всех у кого есть 180-200 просят, с питера в основном все и берут, но когда в посевную рессора лопается тут не думаешь ждать 10 дней или брать что есть. Ди и питерские лопаются, в соседнем колхозе 3 ходят 744х, за сезон с плугами по 2 комплекта питерских рессор это уже норма.
Во пусть даже 150 распределитель, я брал весной обычный за 16тыс, и в чем разница что тот что этот поднимает одинаково, ну разве что иномарошную сеялку зацепить dry.gif

Ну импортный распределитель с регулируемой 5 секцией ставят чтоб любой импортный посевной комплекс мог работыть, многие то с ними работают и ничего довольны.
ААП
Цитата( @ 1.10.2014, 19:53)
.просят 130 dry.gif

Ну бустерный вал примерно столько стоит, а тут целый трактор. Нужно брать пока не прехватили.
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 19:30) *
Сам пока только мечтаю о новом, вот старый подклепаю, цена ремонта все же не соизмерима с импортом, да и болячки уже все выучили наизусть.

На старой технике далеко не уедешь. У меня три кировца, четвертый как донор. Ремонтируешь их ремонтируешь, все равно ломаются. Двигатель новый купил, коробку сделал. Полурама полетела, полураму сделал, гидравлике пришел конец, то одно то другое. Новый надо брать
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 1.10.2014, 20:10) *
Я его наШел случайно на авито..просят 130 резина походит..но продают на запчасти ..без документов..но трактор был рабочий..бросил мужичек фермерить и умер в сентябре .с отцом моим начинали они работать .не потянул , тракторист был классный , но руководитель не какой..
если мосты и полурама целые то бери. Новый нд3 - 500 тысяч. Коробку за 30-50 тысяч можно откапиталить. И будешь работать, по мелочи будет доставать все равно, нл решаемо. Заменить есть чем у тебя как мтз твой стоять не будет. Кондер 27 тыр :-)
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 1.10.2014, 21:41) *
На старой технике далеко не уедешь. У меня три кировца, четвертый как донор. Ремонтируешь их ремонтируешь, все равно ломаются. Двигатель новый купил, коробку сделал. Полурама полетела, полураму сделал, гидравлике пришел конец, то одно то другое. Новый надо брать

Вооот, мотор купил, коробку сделал. Попробуй на импорте так починись, и там все это летит и моторы и коробки и мосты, ток тут сделал и вперед, а там цену спросил и пошел напился biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 1.10.2014, 21:55) *
, а там цену спросил и пошел напился biggrin.gif

Да фиг его знает, вот заказ гильзопоршнекомплект на ТУТАЙ делал и импотрный Agco так импортный дешевле обошёлся чем наш, не намного, правда там 8, а на импортном 6. Но отсутствие разницы между импортом и нашим приятно удивило на импортном, и огорчило на нашем. Так что не все так однозначно.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 1.10.2014, 22:35) *
Да фиг его знает, вот заказ гильзопоршнекомплект на ТУТАЙ делал и импотрный Agco так импортный дешевле обошёлся чем наш, не намного, правда там 8, а на импортном 6. Но отсутствие разницы между импортом и нашим приятно удивило на импортном, и огорчило на нашем. Так что не все так однозначно.

Бывает и так. У меня уазик с хваленым змз514, полная капиталка мотора стоит 250 тыс biggrin.gif . Не каждый иномарошный столько стоит biggrin.gif
Дмитрий Печников
Чето думаю все.. Не охото утиль собирать . Людей толковых не остается ,а так получиться один нервоз и не какой работы...хтз списывать не буду..но буду думать о покупке нового ..пока как то о кировце мысли...людей нет на менее энергонасыщенную технику ..а дальше чую только хуже будет ..возьму кирюху и буду сам рулить .. Пару трактористов толковых-зарплату поприличней и в перед wink.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 2.10.2014, 11:01) *
Чето думаю все.. Не охото утиль собирать . Людей толковых не остается ,а так получиться один нервоз и не какой работы...хтз списывать не буду..но буду думать о покупке нового ..пока как то о кировце мысли...людей нет на менее энергонасыщенную технику ..а дальше чую только хуже будет ..возьму кирюху и буду сам рулить .. Пару трактористов толковых-зарплату поприличней и в перед wink.gif

Совет по покупке Кировца. На месте у себя все посмотрели ко всем приценились, позвоните теперь на завод, спросите кого они рекомендуют, сверьтесь. Может на прямую с завода отдадут, не знаю. Предупредите что история эксплуатации тут в он-лайне рядом с их банером будет, отражаться, да и еще с комментариями независимых экспертов. Думаю что завод тогда образцово показательный сервис устроит biggrin.gif
Paulus
Цитата(ААП @ 2.10.2014, 10:55) *
Совет по покупке Кировца. На месте у себя все посмотрели ко всем приценились, позвоните теперь на завод, спросите кого они рекомендуют, сверьтесь. Может на прямую с завода отдадут, не знаю. Предупредите что история эксплуатации тут в он-лайне рядом с их банером будет, отражаться, да и еще с комментариями независимых экспертов. Думаю что завод тогда образцово показательный сервис устроит biggrin.gif


А по поводу двигателя что посоветуешь? Мерса брать или тутая?
ААП
Цитата(Paulus @ 2.10.2014, 15:46) *
А по поводу двигателя что посоветуешь? Мерса брать или тутая?

Мерса, вероятность снижения головняка со стороны мотора в разы снижается, главное за впуском воздуха следить и контролировать, и качественное топливо само собой, про фильтры понятно само собой разумеещеся. В общем плюс меньше головняка и экономичность.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 2.10.2014, 15:17) *
Мерса, вероятность снижения головняка со стороны мотора в разы снижается, главное за впуском воздуха следить и контролировать, и качественное топливо само собой, про фильтры понятно само собой разумеещеся. В общем плюс меньше головняка и экономичность.

Слышал какой то мерс идет просто атмосферник, вот это вещь была бы.
Paulus
Дмитрий Печников сколько там тебе вентилятор на МТЗ уже везут?
Мне моноциклон из Америки за 7 дней пришел biggrin.gif 30 сентября из Пенсильвании отправили, сегодня утром уже домой принесли.
Может тебе и вентилятор там заказать? biggrin.gif
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 7.10.2014, 21:38) *
Дмитрий Печников сколько там тебе вентилятор на МТЗ уже везут?
Мне моноциклон из Америки за 7 дней пришел biggrin.gif 30 сентября из Пенсильвании отправили, сегодня утром уже домой принесли.
Может тебе и вентилятор там заказать? biggrin.gif

Как раз после обеда забрал....4700 р за крылач... Без малого полтора месяца шел.. wink.gif пешком наверное.. Трактор простоял все что можно- посевную, дискование, пахоту, транспортные работы на подсолнечнике..- нужный трудяга... wink.gif мои ровесники хтз все полозиют... Вот и подумаешь...за чем мне этот трактор. Надо было лучше крузака взять .. Хоть для души бальзам был- а так не трактор а одно разочарование
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 8.10.2014, 20:12) *
Надо было лучше крузака взять .. Хоть для души бальзам был- а так не трактор а одно разочарование

Если бы знать, все бы мы на крузаках катались biggrin.gif . Мне вон вообще комплект импортных подшипников на полесье, 2 года, тоже наверно своим ходом катят biggrin.gif
Пётр Катков
При большом желании можно приспособить крузак для работы в поле, так что явно его стоило брать.
Дмитрий-Кубань
Порш Макан для души,а Крузак-диван на колёсах cool.gif
ААП
Только прибыл с "Агри_салуна", увидел интересные гаджеты для тракторов, том числе и 200-250 л.с.
Кое чего также меня позабавило, то что увидел на комбайнах Класс Тукано, походу может меня читают. Но не моноциклон который привезли Паулюсу из Канады, а просто 2 воздушных фильтра как когда то ставили на Донах (не много по другому конечно и материал пластик). На наших "инновациях" стоят по одному воздушному фильтру, как когда то на Клаасе. "Такая вот рокировочка понимашь" biggrin.gif
Paulus
Цитата(ААП @ 11.10.2014, 0:00) *
Только прибыл с "Агри_салуна", увидел интересные гаджеты для тракторов, том числе и 200-250 л.с.
Кое чего также меня позабавило, то что увидел на комбайнах Класс Тукано, походу может меня читают. Но не моноциклон который привезли Паулюсу из Канады, а просто 2 воздушных фильтра как когда то ставили на Донах (не много по другому конечно и материал пластик). На наших "инновациях" стоят по одному воздушному фильтру, как когда то на Клаасе. "Такая вот рокировочка понимашь" biggrin.gif

Опять ты со своими шарами по 100 000 за комплект biggrin.gif
Где фото Тукано с фильтрами?
А у нас в России производство шарового ТСУ не освоят никак?
ААП
Цитата(Paulus @ 11.10.2014, 6:46) *
Опять ты со своими шарами по 100 000 за комплект biggrin.gif

Не ну мы шар всего один там выставили, такой как у Антагониста на Дире. А так в основном, для не особо продвинутых, обыкновенные петли и тяги под "штырь", и фаркопы с автосцепом под диаметр 38 мм (Террион) выставили.
А если их в России наши российские предприятия освоят то полюбому дороже австрийских будет.
Дмитрий Печников
Думал не писать больше про уе,,,ще МТЗ 2022,но нет,напишу еще,чтоб люди не совершиши моей ошибки и не впиз..лись в это чудо...трактор все стоит...дождался вентилятора,запоял радиатор,все собрали -теперь гарантийщики увезли насос тнвд на ремонт(один раз уже возили по гарантии) после ремонта трактор и недели не проработал...а теперь они хотят его на меня повесить,,,,,,но овощь им,,,,,,решил брать к 744....весь вопрос-с ямзом 300 или с тутаем 350,,,,разница около 700 тыщь wink.gif ну у тутаевского колесья побольше smile.gif друья подскажите + и -
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 23:00) *
Думал не писать больше про уе,,,ще МТЗ 2022,но нет,напишу еще,чтоб люди не совершиши моей ошибки и не впиз..лись в это чудо...трактор все стоит...дождался вентилятора,запоял радиатор,все собрали -теперь гарантийщики увезли насос тнвд на ремонт(один раз уже возили по гарантии) после ремонта трактор и недели не проработал...а теперь они хотят его на меня повесить,,,,,,но овощь им,,,,,,решил брать к 744....весь вопрос-с ямзом 300 или с тутаем 350,,,,разница около 700 тыщь wink.gif ну у тутаевского колесья побольше smile.gif друья подскажите + и -

А с таким двигателем на сколько дороже? smile.gif
FZR
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 22:00) *
решил брать к 744....весь вопрос-с ямзом 300 или с тутаем 350,,,,разница около 700 тыщь wink.gif ну у тутаевского колесья побольше smile.gif друья подскажите + и -
расход меньше на тмз правда не как на мерсе, на тутай запчасти подороже но он понадежнее немного), шпильки потолще на колесах под спарку гуд)
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 26.10.2014, 22:20) *
А с таким двигателем на сколько дороже? smile.gif

на лям. Мне тут один знакомый который коробки ремонтирует, подсказал, что к700 лучше брать или с тутаем в 350л.с или самый слабый с мерседесом, вроде как 354л.с. Коробки на всех одинаковые что на 350 что на 425л.с. Пока шестерни в коробке заводские стоят то будет ходить, но и они не вечны, а вот после начнется геморой, да еще какой. Говорит люди даже на завод лично ездили за шестеренками, все что в продаже сырьяк 100%. Конечно с мерседесом на 425 просто монстр, который задушен, за 20 тыс из него выжимают 475 лошадей biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 26.10.2014, 22:30) *
все что в продаже сырьяк 100%.

Обижаешь, не у всех.
Александр Самара
Как мне кажется, то лучше брать с импортным двигателем, тот же каминз или мерседес. Думаю что по солярке явная экономия будет.
В колхозе соседнем работают 3-й сезон Р1 3 шт ни каких притензий к ним нет. Таскают по 5 омичек скорость 9 -10 км/ч. Но как сказал трахтурист 300 кобылок маловато, как раз не хватает лошадок 50, а то в нагрузку греется, эт если по пашне идет, по стерне полегше.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 26.10.2014, 22:20) *
А с таким двигателем на сколько дороже? smile.gif

По моему около 900 т..разница между 350 тмз 345 мерсом...
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 23:41) *
По моему около 900 т..разница между 350 тмз 345 мерсом...

Ну раз динамика ожиданий трактора идет от мтз к К744Р1 ЯМЗ 300 л.с. потом к 744Р2ТМЗ 350 л.с. ну тогда уж надо 744Р2 Мерс 345, и остановится, выше лошадок больше и не надо. Про выше лошадей alex шкапенков всё логично рассудил и объяснил. smile.gif
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 26.10.2014, 22:52) *
Ну раз динамика ожиданий трактора идет от мтз к К744Р1 ЯМЗ 300 л.с. потом к 744Р2ТМЗ 350 л.с. ну тогда уж надо 744Р2 Мерс 345, и остановится, выше лошадок больше и не надо. Про выше лошадей alex шкапенков всё логично рассудил и объяснил. smile.gif

Еще бы мерседес был без комон рейла этого, было бы совсем здорово. Как мне камазисты с каминсами сказали, хоть какую чистую соляру лей все равно рас в год форсунки в ремонт 17 тыс штучка.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 26.10.2014, 22:52) *
Ну раз динамика ожиданий трактора идет от мтз к К744Р1 ЯМЗ 300 л.с. потом к 744Р2ТМЗ 350 л.с. ну тогда уж надо 744Р2 Мерс 345, и остановится, выше лошадок больше и не надо. Про выше лошадей alex шкапенков всё логично рассудил и объяснил. smile.gif

Чейто боюсь мерса.... wink.gif а вдруг что....его я сам наверное не отремонтирую...в отличие от тутая...
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 26.10.2014, 22:58) *
Еще бы мерседес был без комон рейла этого, было бы совсем здорово. Как мне камазисты с каминсами сказали, хоть какую чистую соляру лей все равно рас в год форсунки в ремонт 17 тыс штучка.

У зятя газель есть с каминсом(с рампой)...четвертый год ...работает прекрасно...соляру льет на заправках и иногда у меня на халяву. smile.gif ту же что и трактора едят...вроде все хорошо пока...
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 22:58) *
Чейто боюсь мерса.... wink.gif а вдруг что....его я сам наверное не отремонтирую...в отличие от тутая...

Специалист с Питера сядет на самолёт и прилетит в Самару если чего. Но надеюсь не придётся никуда ему лететь.
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 22:58) *
Чейто боюсь мерса.... wink.gif а вдруг что....его я сам наверное не отремонтирую...в отличие от тутая...

На мерсе электроника эта блин, а так что у нас что у них гайки одинаковые. Будет какой нибудь датчик мозг парить. Я в позапрошлом году колымил на китайце, после второй замены форсунок владелец сгонял в бош сервис и ему там простой насос воткнули, какая красота стала, хоть г... налей, поедет. К мерсу заказать сразу полный рем комплект прокладок ремней и роликов на двигатель и все, крупняк врят ли полетит, а вот прокладочки всегда нужны.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 26.10.2014, 23:02) *
Специалист с Питера сядет на самолёт и прилетит в Самару если чего. Но надеюсь не придётся никуда ему лететь.

Блин,,,,ну мульен разницы,,, wink.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 27.10.2014, 0:28) *
Блин,,,,ну мульен разницы,,, wink.gif

Ну да ещё потом агрегат какой нить к нему по ширше захочется применить, как раз мильёна может и не хватить. Вообщем для начала и так уже если тутай покупать решите, то уже и об обновлении шлейфа думать придётся.
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 27.10.2014, 0:01) *
Ну да ещё потом агрегат какой нить к нему по ширше захочется применить, как раз мильёна может и не хватить. Вообщем для начала и так уже если тутай покупать решите, то уже и об обновлении шлейфа думать придётся.

Большое спасибо,буду думать и брать кирюху,,,наверное с тутаем,,,,и алексу спасибо за наглядность обьяснения,,,считаю очень полезным и плодотворным подобное общение,спокойной ночи друзья.
Фермер48
Цитата(alex шкапенков @ 26.10.2014, 23:58) *
Еще бы мерседес был без комон рейла этого, было бы совсем здорово. Как мне камазисты с каминсами сказали, хоть какую чистую соляру лей все равно рас в год форсунки в ремонт 17 тыс штучка.

Мерс на Кировце и так без комонрейла, там насосфорсунки, система очень надёжная переваривает даже дагестанскую самоварную солярку(соседи целый год работали), лишь бы без воды.
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 26.10.2014, 22:28) *
Блин,,,,ну мульен разницы,,, wink.gif

Этот мульен тебе окупится сто раз. Бери с мерсовским двигателем. Зато по двигателю будешь спокоен лет 10, масла меняй почаще хорошие и за воздухом следи. Двигатель это 80% трактора ИМХО. Тутай, а уж тем более ЯМЗ нафиг. Если бы я брал Кировца, то только с мерсом.
Новый ЯМЗ я купил на Кировец свой, водяной насос через месяц поменял, еще через месяц тяга пропала, оказалось провернуло муфту насоса и зажигание сбилось, подшипники натяжника ремня компрессора задолбался менять и с новья в холода заводится очень плохо, по 5 минут стартером маслать надо. Мелочи, а сколько времени и нервов отнимают. Лучше за мерс переплатить.
Еще вспомнил, как только завел первый раз, сразу потек датчик включения гидромуфты вентилятора, менял ТРИ раза и все текут. Потом выточил штуцер и соединил все напрямую, так и работает
ААП
Цитата(Paulus @ 28.10.2014, 17:10) *
Этот мульен тебе окупится сто раз. Бери с мерсовским двигателем. Зато по двигателю будешь спокоен лет 10, масла меняй почаще хорошие и за воздухом следи. Двигатель это 80% трактора ИМХО. Тутай, а уж тем более ЯМЗ нафиг. Если бы я брал Кировца, то только с мерсом.
Новый ЯМЗ я купил на Кировец свой, водяной насос через месяц поменял, еще через месяц тяга пропала, оказалось провернуло муфту насоса и зажигание сбилось, подшипники натяжника ремня компрессора задолбался менять и с новья в холода заводится очень плохо, по 5 минут стартером маслать надо. Мелочи, а сколько времени и нервов отнимают. Лучше за мерс переплатить.
Еще вспомнил, как только завел первый раз, сразу потек датчик включения гидромуфты вентилятора, менял ТРИ раза и все текут. Потом выточил штуцер и соединил все напрямую, так и работает

Да,что есть, то есть. ЯМЗ и ТМЗ лотерея, бывает что как часы шелестит, ухо радует, а бывает wink.gif
Василий Пастухов
у нас в колхозе 5 кировцев 2 с ямз 1 с тутаевским и 2 с мерсами.один мерс уже встал из за заднего редуктора и кпп у него уже буксует на 2 передаче .мерсы какие то шумные с нашими намного тише в кабине.самый экономичный тутаевский .самый прожорливый мерс но и самый надежный. затем ямз последний тутаевский .сам работал 3 года на тутаевском получал новый .двигатель достал то масло бежит из уплотнений то еще что нибудь .слабое место привод топливного насоса ни подлесть толком не подтянуть на ямз проще все навиду.затягивали заваривали помогает не долго меняли полностью такая же хрень. задний мост тоже ломал. сломался зуб в редукторе на ведомой шестерне снял редуктор со списанного трактора .собрал один из двух.когда разобрал свой то офигел цементации ни какой на шестернях метал выкрашивается шестерни на полуосях острые даже стали .редуктор со старого выгледел как новый .я был в шоке .(при союзе видать за качеством следили )у нового кпп хватает максимум на 4 года если повезет затем в ремонт после ремонта год два .это если пахать .они у нас все пашут немецкими плугами лемкен.
тяжко их таскать советский тащит в 2 раза легче но и качество хуже в разы.
я бы лучше купил иномарку у нас есть трактор класс таскает этот же плуг 3 года пока претензий нет




Paulus
Цитата(Василий Пастухов @ 29.10.2014, 17:41) *
самый экономичный тутаевский .самый прожорливый мерс но и самый надежный. затем ямз последний тутаевский .сам работал 3 года на тутаевском получал новый

А мощность одинакова у всех? А то может сравниваем 400 сильный мерс с 350 сильным тутаем? Первый раз слышу чтобы мерс был самый прожорливый


Цитата(Василий Пастухов @ 29.10.2014, 17:41) *
.двигатель достал то масло бежит из уплотнений то еще что нибудь .слабое место привод топливного насоса ни подлесть толком не подтянуть на ямз проще все навиду.затягивали заваривали помогает не долго меняли полностью такая же хрень. задний мост тоже ломал. сломался зуб в редукторе на ведомой шестерне снял редуктор со списанного трактора .собрал один из двух.когда разобрал свой то офигел цементации ни какой на шестернях метал выкрашивается шестерни на полуосях острые даже стали .редуктор со старого выгледел как новый .я был в шоке .(при союзе видать за качеством следили )у нового кпп хватает максимум на 4 года если повезет затем в ремонт после ремонта год два .это если пахать .они у нас все пашут немецкими плугами лемкен.
тяжко их таскать советский тащит в 2 раза легче но и качество хуже в разы.
я бы лучше купил иномарку у нас есть трактор класс таскает этот же плуг 3 года пока претензий нет

НУ надо заранее осознавать что качество сейчас Г.... и то что техника новая ничего не значит. иномарка лучше в разы, но и цена в разы
Грин Ад
Цитата(Василий Пастухов @ 29.10.2014, 17:41) *
у нас в колхозе 5 кировцев 2 с ямз 1 с тутаевским и 2 с мерсами.один мерс уже встал из за заднего редуктора и кпп у него уже буксует на 2 передаче .мерсы какие то шумные с нашими намного тише в кабине.самый экономичный тутаевский .самый прожорливый мерс но и самый надежный. затем ямз последний тутаевский .сам работал 3 года на тутаевском получал новый .двигатель достал то масло бежит из уплотнений то еще что нибудь .слабое место привод топливного насоса ни подлесть толком не подтянуть на ямз проще все навиду.затягивали заваривали помогает не долго меняли полностью такая же хрень. задний мост тоже ломал. сломался зуб в редукторе на ведомой шестерне снял редуктор со списанного трактора .собрал один из двух.когда разобрал свой то офигел цементации ни какой на шестернях метал выкрашивается шестерни на полуосях острые даже стали .редуктор со старого выгледел как новый .я был в шоке .(при союзе видать за качеством следили )у нового кпп хватает максимум на 4 года если повезет затем в ремонт после ремонта год два .это если пахать .они у нас все пашут немецкими плугами лемкен.
тяжко их таскать советский тащит в 2 раза легче но и качество хуже в разы.
я бы лучше купил иномарку у нас есть трактор класс таскает этот же плуг 3 года пока претензий нет

А мы тут выбираем тутай, ямз или мерс. А надо на самом деле трактор другой искать оказывается. И желательно чем меньше в нём отечественного, беларуского и украинского, тем лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.