Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Нужен нормальный трактор 200-250л\с
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Дмитрий Печников
УБИЛИ ТЕМУ ...СО СВОИМ ШАРОМ... sad.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 19.12.2013, 18:46) *
УБИЛИ ТЕМУ ...СО СВОИМ ШАРОМ... sad.gif

Почему убили? Наоборот разнообразили. Для эксплуатации тракторов 200-250 л.с. и не только, всех известных производителей эти шары,и Piton Fixы могут сильно помогать эксплуатации, надо только это почувствовать и понять.
Paulus
Цитата(ААП @ 19.12.2013, 23:33) *
Почему убили? Наоборот разнообразили. Для эксплуатации тракторов 200-250 л.с. и не только, всех известных производителей эти шары,и Piton Fixы могут сильно помогать эксплуатации, надо только это почувствовать и понять.

85 тысяч за шар, в голове не укладывается biggrin.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 20.12.2013, 8:43) *
85 тысяч за шар, в голове не укладывается biggrin.gif

Какой шар, планка с шаром почти под 2 метра длиной и толщиной 45 мм, которая прикручивается к трактору который стоит под 10 млн и тащит за собой ещё не сколько млн. Не переживайте планка с шаром под МТЗ стоит во много раз дешевле. Все адекватно.
Paulus
Цитата(ААП @ 20.12.2013, 11:45) *
Какой шар, планка с шаром почти под 2 метра длиной и толщиной 45 мм, которая прикручивается к трактору который стоит под 10 млн и тащит за собой ещё не сколько млн. Не переживайте планка с шаром под МТЗ стоит во много раз дешевле. Все адекватно.

а почему такая дискриминация? типа раз за 10 миллионов купил трактор то 85 тысяч на планку с шаром денег не пожалеет? причем тут стоимость трактора применительно к планке? а если я купил б/у джон дир за 2 млн и таскаю российский прицеп мне планку за 15 тыщ продадите? rolleyes.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 20.12.2013, 19:07) *
а почему такая дискриминация? типа раз за 10 миллионов купил трактор то 85 тысяч на планку с шаром денег не пожалеет? причем тут стоимость трактора применительно к планке? а если я купил б/у джон дир за 2 млн и таскаю российский прицеп мне планку за 15 тыщ продадите? rolleyes.gif

Нет никакой дискриминации. 1. Это конструкция под соответствующую модель трактора, что то пересекается по конструктиву что то нет, ну и тяговый класс самое главное какие нагрузки на сцепку. Условно чем выше тяговый класc и требования к нагрузкам тем дороже. Грубо говоря пусть даже б/у трактор JD 8R у него гнутая геометрия планки, что так же делает её дороже. Для 9 серии будет еще дороже там планка еще "мощнее" и длиннее и шар 110 мм. для 7 серии дешевле т к.тяговый кл. ниже На многих Европейских тракторах планки не гнутые соотв. они дешевле. Так же и для моделей МТЗ цена зависит от тягового класса. Если бы у МТЗ был трактор 360 л.с и причудливая геометрия планки то цена была бы такой же как JD 8R.
Гицель
Цитата(ААП @ 20.12.2013, 22:49) *
На многих Европейских тракторах планки не гнутые соотв. они дешевле.

Шарились давеча, по европейским дилерским стоянкам б\у-техники в частности ДД, я заодно на прицепы посмотрел rolleyes.gif
Там планок как таковых мало (я видал) там как у вас, ААП, на фотках есть - много дырочек и перемещается по высоте. И как правило на одном тракторе сразу стоит шар и еврофаркоп... как на новых Камазах. Типо какой нуно в данный момент тот подвинул, а какой не нужон вверх или вниз сдвинул, что бы не мешал. И за два лимона там ни хрена путёвого не купишь... боле мене трактор на пару лимонов дешевле чем в России новый.
Ну оно конечно, смысл есть, особенно ежели не одну штуку брать собираесси.
ААП
Цитата(Гицель @ 20.12.2013, 21:33) *
Шарились давеча, по европейским дилерским стоянкам б\у-техники в частности ДД, я заодно на прицепы посмотрел rolleyes.gif
Там планок как таковых мало (я видал) там как у вас, ААП, на фотках есть - много дырочек и перемещается по высоте. И как правило на одном тракторе сразу стоит шар и еврофаркоп... как на новых Камазах. Типо какой нуно в данный момент тот подвинул, а какой не нужон вверх или вниз сдвинул, что бы не мешал. И за два лимона там ни хрена путёвого не купишь... боле мене трактор на пару лимонов дешевле чем в России новый.
Ну оно конечно, смысл есть, особенно ежели не одну штуку брать собираесси.

Ну это кронштейн тягово-сцепного устройства, они разных конструкций есть, тот что двигается вверх и вниз лифтового типа называется, ну там и сами сцепки можно разные прикручивать. В общем конструктор Лего. Ну и под JD такие делают и можно сразу в новом тракторе заказать в каталоге самого JD есть. Этот же производитель для них всех и делает. И еще такие бывают прицепное устройство Hitch называется
ААП
Как раз в тему могу порекомендовать трактор Пронар Р9 265 л.с. Польский, сделан из самых всех известных европейских добротных комплектующих и цена адекватная. Можно обращать внимание на этот трактор не плохой. А то говорят что тему шарами убили.
Fermer\_23rus
Цитата(ААП @ 20.12.2013, 21:51) *
Как раз в тему могу порекомендовать трактор Пронар Р9 265 л.с. Польский, сделан из самых всех известных европейских добротных комплектующих и цена адекватная. Можно обращать внимание на этот трактор не плохой. А то говорят что тему шарами убили.

http://www.agromachines.ru/model?id=3&dir=ptz
Таки он польский или кировский? А где цену узнать? Хотя бы порядок цен?
ААП
Цитата(Fermer\_23rus @ 21.12.2013, 17:35) *
http://www.agromachines.ru/model?id=3&dir=ptz
Таки он польский или кировский? А где цену узнать? Хотя бы порядок цен?

Можно подумать что кировский не польский, да кировский. Немного в строну больше 5 млн. И причем в богатой комплектации с "приблудами" о которых много говорилось выше.
Виктор Дорофеев
Цитата(Fermer\_23rus @ 21.12.2013, 16:35) *
http://www.agromachines.ru/model?id=3&dir=ptz
Таки он польский или кировский? А где цену узнать? Хотя бы порядок цен?

У кировского завода террион по комплектующим получился очень похож на дойц, а теперь и пронар собрали из комплектующих дойца. Цена пронара за 5 лямов тоже близка к дойцу 165 (180 сил). Тогда лучше наверное взять дойц за теже деньги или джон семёрку.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 18:57) *
У кировского завода террион по комплектующим получился очень похож на дойц, а теперь и пронар собрали из комплектующих дойца. Цена пронара за 5 лямов тоже близка к дойцу 165 (180 сил). Тогда лучше наверное взять дойц за теже деньги или джон семёрку.

В данный момент я говорил о тракторе мощностью 265 л.с. а ни как не о тракторе 180 л.с. И цену озвучил за 265 л.с. Покажите мне не б.у. трактор 265 л.с за 5 лим.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 18:01) *
В данный момент я говорил о тракторе мощностью 265 л.с. а ни как не о тракторе 180 л.с. И цену озвучил за 265 л.с. Покажите мне не б.у. трактор 265 л.с за 5 лим.

Да вы правы если это цена 265го. Дойц 265 за 5 лямов это хорошо.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 18:14) *
Да вы правы если это цена 265го. Дойц 265 за 5 лямов это хорошо.

Да не Дойтц, а Pronar c двигателем Дойтц 265 л.с. И их эти Пронары лет 10 уже в Польше выпускают. И несколько шт. в Питере собрали а потом передумали. ПТЗ как та Украина ни как не определится с кем и как. То ли Кировец , то ли Пронар, то ли Дойтц Фар, то ли еще будет.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 18:38) *
Да не Дойтц, а Pronar c двигателем Дойтц 265 л.с. И их эти Пронары лет 10 уже в Польше выпускают. И несколько шт. в Питере собрали а потом передумали. ПТЗ как та Украина ни как не определится с кем и как. То ли Кировец , то ли Пронар, то ли Дойтц Фар, то ли еще будет.

А вы сравните комплектации этого пронара и дойца 265. Там и двигатель дойц, и мосты ZF, и коробка 40/40 от ZF, и гидравлика бош. Это натуральный дойц, а не мтз или хтз с двигателем дойц.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 18:38) *
Да не Дойтц, а Pronar c двигателем Дойтц 265 л.с. И их эти Пронары лет 10 уже в Польше выпускают. И несколько шт. в Питере собрали а потом передумали. ПТЗ как та Украина ни как не определится с кем и как. То ли Кировец , то ли Пронар, то ли Дойтц Фар, то ли еще будет.

Камаз с тракторами дёргается также как и украина, то маккормики, то ньюхоланды а там глядиш и китайцев начнут собирать или турков.
Гицель
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 21:14) *
Дойц 265 за 5 лямов это хорошо.
И что прямо таки реально хорошо? Никогда с Дойц близко не стоял. По сути мне бы моно такой трахтур... Но я как то, по привычке, на ДД-7х серий смотрел... а он более 6-лимонов на данный момент стоит,если не ошибаюсь в цене.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 18:54) *
А вы сравните комплектации этого пронара и дойца 265. Там и двигатель дойц, и мосты ZF, и коробка 40/40 от ZF, и гидравлика бош. Это натуральный дойц, а не мтз или хтз с двигателем дойц.

Это не Дойтц, еще раз а Пронар, с такими же комплектующими как у Дойтц и еще много кого. А вот почему у Дойтца нет успехов в России это для меня лично загадка за 10-15 прошедших лет могли бы такую нишу тут занять как JD и другие хотя бы как Террион. Видать не на тех тут у нас ставили.
ААП
Цитата(Гицель @ 21.12.2013, 18:58) *
И что прямо таки реально хорошо? Никогда с Дойц близко не стоял. По сути мне бы моно такой трахтур... Но я как то, по привычке, на ДД-7х серий смотрел... а он более 6-лимонов на данный момент стоит,если не ошибаюсь в цене.

Нет не может Дойтц 265 л.с. стоить 5 лим. это я про Пронар 265 л.с. аналогичный Дойтц написал, есть несколько шт. в хорошей комплектации, новые только год выпуска 2012 поэтому 5 лим. с копейками стоят. Нормальные трактора.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 19:08) *
Нет не может Дойтц 265 л.с. стоить это я про Пронар 265 л.с. аналогичный Дойтц написал, есть несколько шт. в хорошей комплектации, новые только год выпуска 2012 поэтому 5 лим. с копейками стоят. Нормальные трактора.

Да куплю я этот редкий пронар(которых аж 5 штуку выпуситили) за 5 лямов и пойду искать сервис по продавцам дойцев и террионов. А у тракторов на первом месте стоит качество и оперативность сервиса.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 19:08) *
Нет не может Дойтц 265 л.с. стоить 5 лим. это я про Пронар 265 л.с. аналогичный Дойтц написал, есть несколько шт. в хорошей комплектации, новые только год выпуска 2012 поэтому 5 лим. с копейками стоят. Нормальные трактора.

Да кстати есть ещё не проданные камазы (маккормики) 2009 года выпуска по 3,5ляма 215 сил. Налетай дешевле семёрки ДД почти в два раза. Мы взяли в 11 году камаз 215 2009 года за 2 ляма (пол цены) в агролизинге. Тогда т150 новый стоил столько. А в этом году взяли семёрку ДД за 6 с копейками, сравним.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 20:16) *
Да куплю я этот редкий пронар(которых аж 5 штуку выпуситили) за 5 лямов и пойду искать сервис по продавцам дойцев и террионов. А у тракторов на первом месте стоит качество и оперативность сервиса.

Да логически верно, рассуждаете я бы тоже так сделал. Кто обслуживает тракторы которые Вы перечислили спокойно смогут справиться и с Пронаром, но я думаю что те кто его продадут "сами с усами" и сами все оперативно или даже очень оперативно все сделают если чего вдруг.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 20:25) *
Да кстати есть ещё не проданные камазы (маккормики) 2009 года выпуска по 3,5ляма 215 сил. Налетай дешевле семёрки ДД почти в два раза. Мы взяли в 11 году камаз 215 2009 года за 2 ляма (пол цены) в агролизинге. Тогда т150 новый стоил столько. А в этом году взяли семёрку ДД за 6 с копейками, сравним.

По крайней мере Пронарам колеса прикрутили и проверили у нас тут в России на тракторном заводе который много много лет тракторы умеет делать, а не автозаводе который тракторы только на картинках видели. Уже есть гарантия того что будет все нормально.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 19:33) *
По крайней мере Пронарам колеса прикрутили и проверили у нас тут в России на тракторном заводе который много много лет тракторы умеет делать, а не автозаводе который тракторы только на картинках видели. Уже есть гарантия того что будет все нормально.

Я про этот завод и двигатель мерседес знаю интересную историю. Взяли люди к 744 с двигателем мерседес, но он в скорости начал жрать масло вёдрами. Завод прислал гарантийщиков мерседесовских, двигатель ведь импортный. А причина была в лопнувшем корпусе воздушного фильтра куда подсасывало воздух с пылью и естественно не имеет отношения к качеству двигателей мерседес ни какого. Долго они бодались с заводом и закончилось это покупкой нового отечественного двигателя. Хотя возможно механизатор раздолбай фильтра не разу не дул и трещину не видел(что маловероятно) или трещина была в недоступном месте и её было не видно. Мораль сей басни в том, что открученные колёса не самое плохое что можно сделать на нашем заводе. Хотя подтягивать колёса с динамометрическим ключом надо и на джоне семёрке, ведь его привозят без колёс в хозяйство и прикручивают сервисники.
ААП
Цитата(Виктор Дорофеев @ 21.12.2013, 20:15) *
Я про этот завод и двигатель мерседес знаю интересную историю. Взяли люди к 744 с двигателем мерседес, но он в скорости начал жрать масло вёдрами. Завод прислал гарантийщиков мерседесовских, двигатель ведь импортный. А причина была в лопнувшем корпусе воздушного фильтра куда подсасывало воздух с пылью и естественно не имеет отношения к качеству двигателей мерседес ни какого. Долго они бодались с заводом и закончилось это покупкой нового отечественного двигателя. Хотя возможно механизатор раздолбай фильтра не разу не дул и трещину не видел(что маловероятно) или трещина была в недоступном месте и её было не видно. Мораль сей басни в том, что открученные колёса не самое плохое что можно сделать на нашем заводе. Хотя подтягивать колёса с динамометрическим ключом надо и на джоне семёрке, ведь его привозят без колёс в хозяйство и прикручивают сервисники.

Хотите угадаю где и в каком году. Я таких историй могу много рассказать и не только про этот завод. В разборе таких историй как то доводилось принимать участие. Правда не этого завода. А про хапнувшие пыль двигатели Камминз, Дойтц, АГКО Сису, ЯМЗ и т.д и т.п историй не слышали.
Виктор Дорофеев
Цитата(ААП @ 21.12.2013, 21:30) *
Хотите угадаю где и в каком году. Я таких историй могу много рассказать и не только про этот завод. В разборе таких историй как то доводилось принимать участие. Правда не этого завода. А про хапнувшие пыль двигатели Камминз, Дойтц, АГКО Сису, ЯМЗ и т.д и т.п историй не слышали.

Вы правы такое бывает и у других производителей. Ломаются все трактора, только ремонт стоит по разному и зависит многое от отношения к потребителю. Мы сделаем тебя так, что ты ещё за науку нам заплатишь, как говаривал мой прежний шеф.
Diman
Взял jcb fastrac 3230 б/у наработка 1500 мч, 230 сил.
Diman
230 сил, каминс, абс, навеска спереди сзади, скорость 80 км.ч. подогревы всего в кабине, амортизаторы по кругу... короче аппарат из фантастического фильма)))
Александр Васюта
Цитата(Diman @ 22.12.2013, 1:02) *
230 сил, каминс, абс, навеска спереди сзади, скорость 80 км.ч. подогревы всего в кабине, амортизаторы по кругу... короче аппарат из фантастического фильма)))

На JCB могут быть проблемы с нижними рычагами 3х точки - рвёт их. Поаккуратнее с почвообрабатывающими агрегатами!
Виктор Дорофеев
Цитата(Александр Васюта @ 23.12.2013, 15:44) *
На JCB могут быть проблемы с нижними рычагами 3х точки - рвёт их. Поаккуратнее с почвообрабатывающими агрегатами!

И это происходит скорее всего по причине наличия подрессоренной подвески (трактор качается относительно орудия). Ещё может отрывать дышла от прицепных орудий если дышла жёстко фиксируются. Т150 с подрессоренным передним мостом чаще рвал дышло на бдт 7 чем К700 у которого мосты мёртво прикручены.
Diman
А может их рвать из-за трактористов? У меня на т-150к отрывало навеску с корундом 6 метровым, из-за быстрых гонок по кочкам и прочей хрени. Кстати разница у т-150 навеска крепится к раме трактора, на jcb навеска держится на заднем мосту, мост копирует почву, а рамма играет на аммортизаторах, мост прикреплен к раме на двух гидропневматических аммортизаторах и 2-х рычагах, специально снял колесо посмотреть устройство и заодно проверить патрубки, смазать все точки. Конечно трактор сложный в тех плане, но и комфорт в нем гораздо выше чем в любом другом.
Александр у Вас есть опыт пользования данным трактором? Просто в букваре нет данных какие передачи для каких работ, ну там культивации, пахоты и тд.
Александр Васюта
Цитата(Diman @ 23.12.2013, 18:43) *
Александр у Вас есть опыт пользования данным трактором? Просто в букваре нет данных какие передачи для каких работ, ну там культивации, пахоты и тд.

Опыта конкретного нет, все сведения, касаемо JCB, из уст людей, которые непосредственно эксплуатируют данные трактора.
Пообщался сейчас с сервисом JCB говорят, что можно работать в любом диапазоне на передаче при которой двигатель работает без большой нагрузки. Автоматика если что сама должна включится в процесс управления скоростями и диапазонами, самое главное разберитесь с многофункуиональным дисплеем и найдёте ответы на многие вопросы.
ААП
Цитата(Fermer\_23rus @ 21.12.2013, 16:35) *
Таки он польский или кировский? А где цену узнать? Хотя бы порядок цен?

Вот фото друзья коллеги прислали живого Пронара Р9 265 л.с. производства ПТЗ Кировский Завод.
фермер тамбов
Цитата(ААП @ 25.12.2013, 12:18) *
Вот фото друзья коллеги прислали живого Пронара Р9 265 л.с. производства ПТЗ Кировский Завод.

передние колеса наровне с радиатором, а если там ещё и воздухозаборник воздухана вообще не гуд!
фермер тамбов
а где же двигун там, чёт сетка капотная просвечивается насквозь?
ААП
Цитата(фермер тамбов @ 26.12.2013, 23:09) *
а где же двигун там, чёт сетка капотная просвечивается насквозь?

Какие будут предположения?
alex шкапенков
Цитата(фермер тамбов @ 26.12.2013, 23:09) *
а где же двигун там, чёт сетка капотная просвечивается насквозь?

Двигатель расположен низко, практически в ровень с рамой, для более низкого центра тяжести, чтобы при развороте на скорости 200 км\час возникала недостаточная поворачиваемость и прогнозируемый снос всех 4х колес biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 27.12.2013, 14:38) *
Двигатель расположен низко, практически в ровень с рамой, для более низкого центра тяжести, чтобы при развороте на скорости 200 км\час возникала недостаточная поворачиваемость и прогнозируемый снос всех 4х колес biggrin.gif

Да и ещё сам двигатель если можно так сказать, довольно компактный.
фермер тамбов
Цитата(ААП @ 28.12.2013, 16:11) *
Да и ещё сам двигатель если можно так сказать, довольно компактный.

идеж там конюшне в 265 голов уместиться, в 7,163 литра все уместились? форсированный он по полной, как и твой террион!
ААП
Цитата(фермер тамбов @ 28.12.2013, 17:38) *
идеж там конюшне в 265 голов уместиться, в 7,163 литра все уместились? форсированный он по полной, как и твой террион!

На половину.
Юрий Саломатин
Когда был на заводе в Тамбове задавал вопрос по поводу разгона двигателя ответили следующее.
Двигатель расчитан и на большую мощность около 400-450 лс. этим достягается значительная экономия топлива при хорошей коробке передач.
я спросил ведь ресурс уменьшается. мне ответили что тенденция идет по следующей схеме
мало кто собирается работать по 30 лет на современной технике т.к прогрес не идет , а бежит и сейчас меняют трактора по истечении 7-10 лет на этот срок ресурс более чем достаточно + значительное экономия топлива (высокая окупаемость)

интересный ответ я долго сидел с калькулятором так и ни чего не насчитал, а какого ваше мнение?
ААП
Цитата(Юрий Саломатин @ 4.2.2014, 14:20) *
Когда был на заводе в Тамбове задавал вопрос по поводу разгона двигателя ответили следующее.
Двигатель расчитан и на большую мощность около 400-450 лс. этим достягается значительная экономия топлива при хорошей коробке передач.
я спросил ведь ресурс уменьшается. мне ответили что тенденция идет по следующей схеме
мало кто собирается работать по 30 лет на современной технике т.к прогрес не идет , а бежит и сейчас меняют трактора по истечении 7-10 лет на этот срок ресурс более чем достаточно + значительное экономия топлива (высокая окупаемость)

интересный ответ я долго сидел с калькулятором так и ни чего не насчитал, а какого ваше мнение?

Ни чего не понял, что Вы считали с калькулятором.
Двигатель высокотехнологичный, может выдавать широкий диапазон мощностных характеристик и соответственно запаса крутящего момента. Этот широкий диапазон мощностных характеристик достигается при помощи электронных ТНВД, турбонаддува, и ОНВ. Не совсем понял, что Вас смущает.
Полиграф Шариков
Цитата(ААП @ 20.12.2013, 0:33) *
Для эксплуатации тракторов 200-250 л.с. и не только, всех известных производителей эти шары,и Piton Fixы могут сильно помогать эксплуатации, надо только это почувствовать и понять.

Сегодня привезли с города до дома, всем спасибо! Лишь бы теперь стала как родная.
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 5.3.2014, 21:14) *
Сегодня привезли с города до дома, всем спасибо! Лишь бы теперь стала как родная.

Постарайтесь в ближайшее время пожалуйста её примерять, если вдруг чё не так будет, чтоб по горячим следам исправить. Пока международная обстановка совсем не испортилась.
Полиграф Шариков
Цитата(ААП @ 5.3.2014, 22:22) *
Постарайтесь в ближайшее время пожалуйста её примерять, если вдруг чё не так будет, чтоб по горячим следам исправить. Пока международная обстановка совсем не испортилась.
Всё забываю отчитатсо, не смотря на напряжённость в "персидском заливе" всё встало отлично.


ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 18.4.2014, 20:15) *
Всё забываю отчитатсо, не смотря на напряжённость в "персидском заливе" всё встало отлично.

Большое спасибо за отчёт!!!
Так кажись начинаю понимать зачем там два кубика ещё было, может их можно поставить по краям кронштейна вместо родных которые на фото, они как раз 45 мм должны быть, а то зазор 5 мм меня чего то смущает. Подойдут или нет. Или это они и есть?

Дилеры ДД до сих пор искренне делают вид что таких штук не бывает, и говорят мне что такое должно быть только от ДД. Я им говорю так это и есть для ДД. А они делают вид типа я не врубаюсь.
Полиграф Шариков
Цитата(ААП @ 18.4.2014, 20:27) *
Подойдут или нет. Или это они и есть?

Не, ни как. На кубиках дырки под болты по центру, а мои болты стоять уже на крайних дырках(отверстиях), эти кубики наверное на другую разновидность задних навесок.
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 18.4.2014, 20:34) *
Не, ни как. На кубиках дырки под болты по центру, а мои болты стоять уже на крайних дырках(отверстиях), эти кубики наверное на другую разновидность задних навесок.

Да скорее всего так, у них там этих поперечных планок с разным количеством отверстий несколько вариантов имеется.
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 18.4.2014, 20:34) *
Не, ни как. На кубиках дырки под болты по центру, а мои болты стоять уже на крайних дырках(отверстиях), эти кубики наверное на другую разновидность задних навесок.

Австрийские производители опоры посмотрели фото тут на форуме (я им ссылку на фото скинул). Написали что все правильно 100%. Ну и с праздником поздравили нас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.