[quote name='ААП' date='22.5.2015, 14:16' post='181071']
Ну при чём здесь я и моя логика, если из таких соображений делали комбайны раньше так, СК-3, СК-4, рабочее место слева было. На Ск 5 кабину поставили, и она на комбайне в ж.д. габарит не стала помещаться, поэтому её на месте приходилось уже ставить. Колос уже поняли это и стали ставить посредине так как другой завод должен был его выпускать и был как новый комбайн. Ниву заново дорого было делать, да и партия "очковала". На Доне такая же хрень решающее слово за партией было, у американцев тогда также кабина слева была с которого Дон нарисовали компоновку. И косяк с транспортировкой ещё больший продолжился. Вот и "глаз" этот проклятый посредине виноват
А когда СК 3-4 делали меня даже в проекте небыло, не родился я тогда даже
Ну это в общем без всяческих подробностей про то как и какие машины раньше под выгрузку подъезжали. Много ньюансов. Пишу очень обобщенно чтобы разного рода ушлых менеджеров по продажам комбайнов которые тут почитывают, запутать.
Если бы вопрос большой важности был для того кто его задал я ему может быть бы и вличку ответил. А так всё делите на два что я иногда говорю. Расположение кабины Нивы и Дона его зачем то заинтересовали, вот я и посчитал это вопросом с подвохом. Так и ответил.
[/quo
Никакого подвоха!) Я фермер, а не дилер какой-нибудь) Просто когда-то, на форуме один парень объяснял, почему она слева. Я забыл, о чем он писал. И вот вчера с отцом обсуждали эту тему. Пытался найти на форуме, не нашел, поэтому и задал вопрос здесь.