Так и будем продолжать кричать, вы со своей колокольни, я со своей. Я вижу вас черех призму РСМ, вы меня через призму Клаас.
Отвечу только по нескольким пунктам, субсидии - как раз таки серьезные хозяйства их получают, стоит 1 раз все стерпеть и следующие годы, как по маслу. Общаюсь каждодневно и с серьезными и не очень, хозяйствами. Собственными глазами видел и читал постановление РСХБ о льготном кредитовании Клаасов собранных в Краснодаре. В Агрокомпдексе чего только нет, JD тоже не отстает.
Как может быть субсидия на 1.1 млрд из которых 800 млн. своих, а 300 государственных? Терминология с логикой не вяжется, а все потому что 300 млн., это государственный кредит, проценты на который частично субсидируются.
Думаю, что еще пару таких лет и тогда сельхозпроизводители точно поймут, на что им пересаживаться для рентабельной работы.
Андрей Ардышев
3.11.2009, 17:25
Цитата(kuBAAN @ 3.11.2009, 14:03)
Так и будем продолжать кричать, вы со своей колокольни, я со своей. Я вижу вас черех призму РСМ, вы меня через призму Клаас.
Отвечу только по нескольким пунктам, субсидии - как раз таки серьезные хозяйства их получают, стоит 1 раз все стерпеть и следующие годы, как по маслу. Общаюсь каждодневно и с серьезными и не очень, хозяйствами. Собственными глазами видел и читал постановление РСХБ о льготном кредитовании Клаасов собранных в Краснодаре. В Агрокомпдексе чего только нет, JD тоже не отстает.
Как может быть субсидия на 1.1 млрд из которых 800 млн. своих, а 300 государственных? Терминология с логикой не вяжется, а все потому что 300 млн., это государственный кредит, проценты на который частично субсидируются.
Думаю, что еще пару таких лет и тогда сельхозпроизводители точно поймут, на что им пересаживаться для рентабельной работы.
1. Ну так мы здесь для того и собрались, чтобы "покричать" каждый со своей колокольни:)
2. Можно на почту постановление - интересно посмотреть, я пока не видел.
3. Также, как и субсидирование кредитной ставки с/х производителям. Им ведт тоже только часть процентов по кредитам возмещают. Мне в данном вопросе принципиально интересно: на что был потрачен миллиард, если комбайн был разработан в советское время?
4. Точнее не с/х производители поймут, а государство им путем повышения пошлин и отказа в финансировании импортной техники доходчиво объяснит, на что нужно пересаживаться. Если такая же политика будет и дальше, то у нас вся страна, кроме чиновников, будет на продукции ВАЗа ездить. А в нашем случае, я лично ничего хорошего в создании тепличных условий для РСМ не вижу.
П.С. Кстати, ко мне можно на ты. Я без проблем.
П.П.С. Не воспринимайте все на себя лично, просто так получилось, что Вы тут от лица дилера РСМ говорите, соответственно весь негатив, связанный с РСМ, на Вас и идет.
Воробьев Антон
3.11.2009, 17:43
Цитата(Андрей Ардышев @ 3.11.2009, 12:05)
А про субсидии РСМ говорил сам Бабкин. Прямым текстом сказал, что затраты на постановку Торума на производство составили 1,1 млрд.рублей, из них 300 млн. дало государство, 800млн. вложил РСМ. Краснодарскому заводу таких субсидий никто не дает:), хотя мы каждый год новую модель вводим.
Интересно, кем же Вы, Андрей, работаете на заводе в Краснодаре, если не знаете о схемах кредитования техники под биркой "СП в России". Краснодарский завод уже давно попадает под это определение и выбил себе льготное кредитование.
А что касается денег, выделенных на разработку нашего TORUM - так эти деньги были выделены в рамках КОНКУРСА на инновационный комбайн РОССИЙСКОГО производства с определенной долей локализации (сюда уже, к счастью, Ваш завод не попадает). В конкурсе участвовал не только комбайновый завод "Ростсельмаш", но и прочие производители, отвечающие требованиям. Объективно, среди всех участвующих инновационный роторный комбайн от РОСТСЕЛЬМАШ был наилучшим, поэтому и получил государственное субсидирование.
Между прочим, 300 млн. руб. на разработку вообще чего бы то ни было не так уж и много, не говоря уже и о комбайнах. В развитых странах (там, где живут не за счет нефти) доля государственного участия в технологическом перевооружении несоизмеримо больше, чем в России.
И было бы странным вливать даже такие деньги в разработку иностранных комбайнов. Для этого у Claas есть свое государство. А "вводить" новую модель и "разрабатывать" - это совсем разные вещи...
Колхозный панк
3.11.2009, 19:17
Цитата(Андрей Ардышев @ 3.11.2009, 18:25)
полностью разделяю мнение ардышева. Все таки проектирование и постановка торума в производство за милиард это басня крылова, по рассказам знакомого инженераРСМ на это и 3й части не было потрачено. Кстати спонсорскую помощь на так называемое 'развитие и постоновку новых моделей' получили еще агромаш(красноярск) и Камаз.
P.S, назовите мне дилеров класс в ставропольском крае, а то всех (jd,nh,cs) знаю, а класс нет; заинтересовал мега370
Воробьев Антон на все ответил, даже нечего добавить. Разве что постановление на руки банкиры естественно не дадут, все только для внутреннего пользования. Странно, что ты о нем не слышал.
Создается ощущение, что Claas работает только ради энтузиазма
шпренгель
4.11.2009, 10:13
Причины большого недомолота могут быть следующие: большой зазор на входе, низкие обороы барабана. Наличие необмолоченных стрючков на вехнем решете - "редкая" для данной культуры дека.
шпренгель
4.11.2009, 12:57
Подход таков: ускоритель должен обмолотить как можно меньше (именно он "автор" большого количества необмолоченных стручков) и подать как можно больше необмолоченной массы в молотилку. Отсюда:зазор на входе в ускоритель должен максимальным, размер сечения отверстий его деки должен быть минимальным, минимальным зазор на входе в барабан, разница между окружной скоростью ускорителя и барабана - максимальной.
Ivan AGRO
5.11.2009, 9:53
Цитата(spirit @ 4.11.2009, 16:17)
шпренгель, спасибо за науку
Только во это не допонял:
разница между окружной скоростью ускорителя и барабана - максимальной. На КЛААС-МЕГА вроде
разность скоростей не чем не изменяется? Кажась там постоянная зависимость кол-во оборотов одного от оборотов другого.
Spirit, вы абсолютно правы! Разница скоростей между ускорительным и основным барабаном в APS не меняется!
Ниже смысл APS: линейная скорость наклонного транспортёра 3 м/с(это закон! На всех марках комбайнов,будет выше-будет происходить преждевременный обмолот в наклонке,как следствие доп. потери и травмы зерна), линейная скорость бича ускорительного барабана 24м/с, соответственно массы 12 м/с ; А линейная скорость бича основного барабана 30 м/с ( это тоже конструктивная закономерность всех марок барабанных комбайнов).Но так как масса в APS поступает уже разогнанная до 12 м/с , то её скорость бод основным барабаном равна 20 м/с. На всех остальных 15 м/с.
Вотещё один интересный факт:Решающей силой, которая влияет на вымолачивание зерна через подбарабабанье, является центробежная сила.
Центробежная сила = m x VІ / r
Пример:
У CLAAS с APS
V=20
r=225
Следовательно:
Центробежная сила = m x VІ / r
= m *20І / 225 = m *1,78
К примеру у акроса:
V = 15 м/сек
r= 400 мм
Центробежная сила= m x VІ / r
= m *15І / 400 = m *0,56
Выводы делайте сами!
Ivan AGRO
5.11.2009, 10:12
Цитата(шпренгель @ 4.11.2009, 14:57)
Подход таков: ускоритель должен обмолотить как можно меньше (именно он "автор" большого количества необмолоченных стручков) и подать как можно больше необмолоченной массы в молотилку. Отсюда:зазор на входе в ускоритель должен максимальным, размер сечения отверстий его деки должен быть минимальным, минимальным зазор на входе в барабан, разница между окружной скоростью ускорителя и барабана - максимальной.
Не согласен!!! Где вы взяли такой подход, интересно? Ускоритель не должен обмолотить как можно меньше, а наоборот должен отделить легкообмолачиваемые фракции и ускорить массу. Зазор на входе в ускритель не должен быть максимальным. Существует таблица регулировки подбарабанья на разные культуры, в том числе на мелкосемянные. Редьки, к сажелению там нет, следственно руководствуемся настройками на рапс, горчицу. Если вы сделаете максимальный зазор на ускорителе- он не будет надлежащим образом разгонять массу; а тогда смысл вашего крутого комбайна, надо было брать дон- он без ускорителя.
По поводу размера сечения отверстий подбарабанья соглашусь. Но если нужно убрать 100 -200 га смысла нет брать доп. подбарабанье. Можно обойтись регулировками!
Совет: проверить одинаковы ли зазоры справа и слева на ускорительном и основном подбарабанье.Это важно, сам с таким много раз сталкивался. Мелкосемянные культуры мало подвержены травмам, поэтому увеличивайте скорость барабана, поджимайте деку,закрывайте шасталки и будет вам счастье!
Ivan AGRO
5.11.2009, 12:09
Перекоса подбарабанья точно нет?
шпренгель
9.11.2009, 16:22
Дело в том, что в случае с редькой ускоритель и не должен разгонять массу , т.к. отрыв стручка происходит легче, чем его обмолот. Поэтому нужно сделать так, чтобы он воздействовал на поступающую массу очень аккуратно и доставил ее к барабану с наименьшими потерями в виде оторванных стручков. Сделать это можно, увеличив зазор (увеличивается толщина слоя проходящей массы, уменьшается интенсивность воздействия на нее) или снизив частоту вращения (эффект аналогичный), или применить оба варианта. А вот при входе в барабан все должно быть наоборот: зазор минимален (80% поступивших стручков обмолачивается на первой планке подбарабанья), обороты максимальны ( культура мелкосемянная, травмируемость практически нулевая). Это грубо. Если с решет идет очень много примесей в виде измельченной соломы, то обороты нужно снижать, увеличивать зазор на выходе.
Андрей Ардышев
10.11.2009, 15:28
Цитата(Воробьев Антон @ 3.11.2009, 18:43)
Интересно, кем же Вы, Андрей, работаете на заводе в Краснодаре, если не знаете о схемах кредитования техники под биркой "СП в России". ...
А что касается денег, выделенных на разработку нашего TORUM - так эти деньги были выделены в рамках КОНКУРСА на инновационный комбайн РОССИЙСКОГО производства с определенной долей локализации (сюда уже, к счастью, Ваш завод не попадает). ...
Между прочим, 300 млн. руб. на разработку вообще чего бы то ни было не так уж и много, не говоря уже и о комбайнах. ...
И было бы странным вливать даже такие деньги в разработку иностранных комбайнов. Для этого у Claas есть свое государство. А "вводить" новую модель и "разрабатывать" - это совсем разные вещи...
Я на заводе в Краснодаре не работаю, у меня рабочее место здесь. А работаю на сбытовую компанию Клаас, которая находится в Москве. (У Клаас в России 2 юридических лица: одно занимается сборкой техники на заводе в Краснодаре, второе реализацией краснодарской и немецкой техники по всей России).
Занимаюсь анализом рынка, ценообразованием и прочей "теорией". Чтобы отмести все сомнения, связанные с тем, что что-то есть, но я об этом не знаю, специально не поленился спросить у директора завода. Так вот никаких особых схем кредитования на наши краснодарские машины нет. Еще раз говорю: не хотите быть голословным - покажите документ, где указаны условия льготного кредитования нашей техники. По информации от наших дилеров: кредитование на условиях, как российская техника, получает очень ограниченный круг хозяйств, имеющих хорошие связи в региональных отделениях РСХБ или Сбера. Но это, согласитесь, не государственная программа льготного кредитования, а нечто совсем другое.
Кстати, денег на разработку машин мы у российского правительства и не просим, я это в шутку написал. Понятно, что для этого есть правительство немецкое.
Андрей Ардышев
10.11.2009, 15:31
Цитата(Воробьев Антон @ 3.11.2009, 18:43)
А "вводить" новую модель и "разрабатывать" - это совсем разные вещи...
ну да, только чтобы ее тут ввести, ее было бы неплохо сначала где-нибудь разработать:) Или Вы думаете мы тут только каждый год наклейки меняем?
Андрей Ардышев
10.11.2009, 15:32
Цитата(kuBAAN @ 3.11.2009, 20:37)
Воробьев Антон на все ответил, даже нечего добавить. Разве что постановление на руки банкиры естественно не дадут, все только для внутреннего пользования. Странно, что ты о нем не слышал.
Создается ощущение, что Claas работает только ради энтузиазма
Нет конечно, тоже за деньги.
Но, повторюсь, постановление - на стол! Иначе, как аргумент не принимается.
Поставновление на стол, это равносильно тому, что вы сейчас мне покажите план работы Клааса на год. Такое дается почитать только в кабинете управляющего дополнительным офисом. Еще раз скажу, этот документ является рекомендации во внутренней работе банка. И там каждый дорожит своим местом, чтобы рисковать им.
Или МТЗ Российской сборки так же не попадает под кредитование? Пусть я буду голословным в ваших глазах, но со своей правдой в "кармане". Директор Клааса чсто ездит по доп. офисам и общается с банкирами? Или может быть я чаще по роду своего круга ответственности?
Бытует такое мнение, что просто люди не хотят переплачивать в 2-3 дороже, поэтому и не стремятся покупать в кредит клаас. Потому что с нынешним временем повесить кредит на себя 7-9 млн. или 3-4 (без учета аванса), разница есть.
Воробьев Антон
11.11.2009, 10:25
Цитата(Андрей Ардышев @ 10.11.2009, 16:28)
Еще раз говорю: не хотите быть голословным - покажите документ, где указаны условия льготного кредитования нашей техники. По информации от наших дилеров: кредитование на условиях, как российская техника, получает очень ограниченный круг хозяйств, имеющих хорошие связи в региональных отделениях РСХБ или Сбера. Но это, согласитесь, не государственная программа льготного кредитования, а нечто совсем другое.
Вот ссылка на документ ОАО "РСХБ", где ясно и четко прописано все, что касается льготного кредитования всех отраслей АПК.
http://www.rost.ru/agriculture/agriculture_docs_9.pdf (админы не сочтите за рекламу)
Глава 3 посвящена кредитованию с/х техники под залог самой техники. Пункт 3: "Программой предусмотрена возможность предоставления кредитов для приобретения импортной техники и оборудования".
Вот ссылка на сайт приоритетного национального проекта "Развитие АПК" :
http://www.rost.ru/projects/agriculture/ag...23/aagr23.shtml (админы не сочтите за рекламу)
Вы неправильно понимаете саму суть льготного кредитования. Банками предоставляется совершенно обычное инвестиционное кредитование сроком до 5-10 лет. Вся льгота со стороны банков заключается в предоставлении кредитов под ЗАЛОГ САМОЙ ТЕХНИКИ. Далее фермер (КФХ, ООО, ОАО и пр. кроме ЛПХ) обращается с заявлением в госструктуру при минсельхозе субъекта федерации, в котором брал кредит, на предоставление субсидий по процентной ставке в размере 80-95% в зависимости от объекта кредитования. Там же он может узнать список тех объектов кредитования, которые попадают под субсидирование, разработанный Минсельхозом РФ.
Таким образом, банки никоим образом не влияют на субсидирование. Они лишь могут отказать в кредите тому или иному хозяйству без объяснения причин, но это уже другой вопрос - производитель техники тут ни при чем.
С уважением, ...
Андрей Ардышев
11.11.2009, 11:51
Цитата(kuBAAN @ 10.11.2009, 17:38)
Поставновление на стол, это равносильно тому, что вы сейчас мне покажите план работы Клааса на год. Такое дается почитать только в кабинете управляющего дополнительным офисом. Еще раз скажу, этот документ является рекомендации во внутренней работе банка. И там каждый дорожит своим местом, чтобы рисковать им.
Или МТЗ Российской сборки так же не попадает под кредитование? Пусть я буду голословным в ваших глазах, но со своей правдой в "кармане". Директор Клааса чсто ездит по доп. офисам и общается с банкирами? Или может быть я чаще по роду своего круга ответственности?
Бытует такое мнение, что просто люди не хотят переплачивать в 2-3 дороже, поэтому и не стремятся покупать в кредит клаас. Потому что с нынешним временем повесить кредит на себя 7-9 млн. или 3-4 (без учета аванса), разница есть.
Директор Клааса общается с владельцами и директорами дилерских компаний. С банкирами он тоже общается, а также наши финансисты очень плотно.
По поводу хотят переплачивать или нет - это уже другой разговор.
Андрей Ардышев
11.11.2009, 12:00
Цитата(Воробьев Антон @ 11.11.2009, 11:25)
Вот ссылка на документ ОАО "РСХБ", где ясно и четко прописано все, что касается льготного кредитования всех отраслей АПК. .....
Глава 3 посвящена кредитованию с/х техники под залог самой техники. Пункт 3: "Программой предусмотрена возможность предоставления кредитов для приобретения импортной техники и оборудования".
Вот ссылка на сайт приоритетного национального проекта "Развитие АПК" : ....
Вы неправильно понимаете саму суть льготного кредитования. Банками предоставляется совершенно обычное инвестиционное кредитование сроком до 5-10 лет. Вся льгота со стороны банков заключается в предоставлении кредитов под ЗАЛОГ САМОЙ ТЕХНИКИ. Далее фермер (КФХ, ООО, ОАО и пр. кроме ЛПХ) обращается с заявлением в госструктуру при минсельхозе субъекта федерации, в котором брал кредит, на предоставление субсидий по процентной ставке в размере 80-95% в зависимости от объекта кредитования. Там же он может узнать список тех объектов кредитования, которые попадают под субсидирование, разработанный Минсельхозом РФ.
Таким образом, банки никоим образом не влияют на субсидирование. Они лишь могут отказать в кредите тому или иному хозяйству без объяснения причин, но это уже другой вопрос - производитель техники тут ни при чем.
Внимательно смотрим на даты документов: первый документ от 2006 года, второй от 2007 года. До последнего времени было именно так, как Вы описываете, т.е. и на нашу технику, и на РСМ, и на John Deere в целом без проблем можно было получить кредит под залог приобретаемой техники.
В 2009 году (точнее в конце 2008) все резко поменялось, как только ВВП сказал о том, что российские банки с гос.участием будут кредитовать только приобретение отечественной техники. Повторяю еще раз, краснодарские Клаасы на данный момент официально не признаны российскими комбайнами, и льготного кредитования " под биркой СП в России" нет. Но, повторюсь еще раз, некоторые люди договариваются.
Воробьев Антон
11.11.2009, 13:50
Про даты Вы загнули. Специально сегодня перелопатил кучу нормативных документов 2009 года о субсидировании процентной ставки. На все эти документы есть ссылки на том сайте, который я указал. Список техники, попадающей под субсидирование процентной ставки, определяет Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации. Любой желающий может узнать этот перечень, обратившись в представительство в своем регионе (субъекте РФ).
Еще раз повторяю - кому выдавать кредит, а кому нет - это решение только БАНКА. А вот вопрос субсидирования - это уже решение государства.
И я не понимаю Ваших слов о том, что кто-то "договаривается". При чем тут это? Есть определенная процедура подачи документов на инвестиционный кредит в любом банке России, определенная самим банком. Скорее просто мелкие хозяйства не имеют желания собирать огромный пакет документов (логика-то одна: нафига оно мне надо, если у меня сезон в самом разгаре) или, что еще более вероятно, просто не имеют возможности собрать такой пакет документов (да еще и с обоснованием рентабельности кредита) по одной простой причине - не ведут положенную для юридического лица отчетную документацию. Поэтому кредиты и получают в основном более крупные, имеющие огромный вес в регионе, юридические лица, такие как ООО, ОАО, входящие в состав различных холдингов.
P.S.: Был в августе на Дне поля Case iH в Ростовской области. Так там выступала глава Юго-Западного отделения Сбербанка РФ с палменными речами о широких программах кредитования техники данного бренда (хотя даже СП в России нет, только дилеры). А Вы тут всех пытаетесь убедить, что на комбайны Claas СП в России не дают кредиты. Смешно! Может и правда просто никто и не хочет брать в кредит комбайны стоимостью от 9 млн.руб. под огромный годовой процент, когда есть альтернатива взять российский недорогой комбайн в практически бесплатный кредит.
Прошу прощения, что вклиниваюсь.
spirit, нет, уверен, что Воробьев Антон указывал на то, что Клаас не столь беспомощен на кредитном рынке, каким хочет показаться. Хотя это все напоминает из разряда анекдотов "А вот тут я лучше - нет я лучше! А вот тут я хуже - нет я хуже!"
Андрей Ардышев
12.11.2009, 10:53
Цитата(Воробьев Антон @ 11.11.2009, 14:50)
Про даты Вы загнули. Специально сегодня перелопатил кучу нормативных документов 2009 года о субсидировании процентной ставки. На все эти документы есть ссылки на том сайте, который я указал. .....
P.S.: Был в августе на Дне поля Case iH в Ростовской области. Так там выступала глава Юго-Западного отделения Сбербанка РФ с палменными речами о широких программах кредитования техники данного бренда (хотя даже СП в России нет, только дилеры). А Вы тут всех пытаетесь убедить, что на комбайны Claas СП в России не дают кредиты. Смешно! Может и правда просто никто и не хочет брать в кредит комбайны стоимостью от 9 млн.руб. под огромный годовой процент, когда есть альтернатива взять российский недорогой комбайн в практически бесплатный кредит.
1. Даты указал те, которые указаны в самих документах, ссылки на которые Вы предоставили. Не верите - откройте эти документы еще раз.
2. Я никого не пытаюсь ни в чем убеждать, а говорю то, что знаю.
3. Про пламенные речи - вообще отдельный разговор. Помнится, в 2008 году летом, когда у краснодарском РСХБ не давали кредиты просто из-за отсутствия денег, на нашем дне поля в Выселках выступал глава краевого отделения РСХБ и говорил всем, что деньги есть и все в порядке.
Андрей Ардышев
12.11.2009, 10:54
Цитата(kuBAAN @ 11.11.2009, 17:17)
Прошу прощения, что вклиниваюсь.
spirit, нет, уверен, что Воробьев Антон указывал на то, что Клаас не столь беспомощен на кредитном рынке, каким хочет показаться. Хотя это все напоминает из разряда анекдотов "А вот тут я лучше - нет я лучше! А вот тут я хуже - нет я хуже!"
см. пункт 2 в моем предыдущем ответе.
На пункт 3 могу ответить так. Это, как из истории с Дымовским (кто не в курсе, погуглите, это майор Новороссийского УВД), он сказал, все знают, что это так, но все кивают и улыбаются, потому что сделать ничего невозможно (или почти невозможно).
Воробьев Антон
13.11.2009, 8:24
Цитата(spirit @ 11.11.2009, 17:45)
Воробьев Антон, что от я вас не пойму, вы хотите сказать, что Ростсельмаш, в чистой конкуретной борьбе без помощи правительства (типа заград-пошлин и т.п.) "нагнул" КЛААС по продажам?
Я лишь сказал, что никаких ограничений по кредитованию нет. А рассчитывать на государственные субсидии на технику КЛААС было бы глупо - не находите? А что касается помощи правительства...
Заградительные меры - это впервую очередь антикризисные меры, чтобы наша экономика не загнулась окончательно. Что Вы все тут прибедняетесь, как Вас сильно угнетают и не дают зарабатывать деньги. РФ всю жизнь (с 91 года) живет под всяческого рода угнетениями и ограничениями со стороны Европы и прочих регионов в лице всяких организаций типа ВТО, причем не только в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. Россия с позиции силы разговаривает с остальным миром только в сырьевой нефтегазовой отрасли (даже в нефтепереработке мы далеко позади). Почему затрудненный экспорт в Евросоюз не вызывает у Вас - РУССКИХ - таких же резких эмоций??? Хватит судить о вопросе с узкой стороны, касающей Вас. Нужно относится к этому как к должному, иначе будем жить в стране 3 мира типа Югославии, а потом и вовсе распадемся на все свои многочисленные республики и прочие субъекты.
Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
Колхозный панк
13.11.2009, 22:53
[quote name='Воробьев Антон' date='13.11.2009, 9:24' post='64757' Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
[/quote] так оно это и показало что в правительстве тормоза да лобби запада с америкой: спустили стабфонд на своих, даже спасли Исландию с некоторыми олигархами. Ардышев прав про субсидированные кредиты их даже на ростсельмашевский металалом дают щас не всем, а кому раньше эти кредиты и дали их лишили субсидий. Насчет 3х стран, мы к ним то уже и относимся. Про ВТО, наше доблестное правительство только туда и лезет не зря же у нас соляра с удобрениями стоят как в европе, а наша продукция копейки и та не нужна. Зато как не включишь телевизор так там все отлично: субсидированные кредиты, лизинг, интервенции, все кричат "кризис кризис" только у нас в стране все наоборот у них упало а у нас выросло. Правительство лишь научилось лапшу вешать на уши. А по промышленности мы в полной жопе, пошлинами ее явно не спасешь, на твц показывали что даже самолеты не умеем делать: несколько ил76 и с десяток сушек вернули с капитальным браком, повезло же нашим военным достались им ковры самолеты с индийской и алжирской символикой летают. А про комбайны и машины даже не стоит и разговаривать.
Андрей Ардышев
16.11.2009, 11:13
Цитата(Воробьев Антон @ 13.11.2009, 9:24)
Я лишь сказал, что никаких ограничений по кредитованию нет. А рассчитывать на государственные субсидии на технику КЛААС было бы глупо - не находите? ....
Вопрос в том, какова цель этих субсидий. Судя по действиям Правительства до кризиса, целью субсидий было дать крестьянам дополнительную возможность обновить парк техники. Причем крестьянин мог сам решать, что именно он будет покупать, т.к. субсидировались все кредиты. На мой взгляд, это было справедливо.
Теперь, судя по всему, цель поменялась. Сейчас основная цель субсидий - поддержать отечественного с/х машиностроителя путем субсидирования спроса на его продукцию (т.е. даем субсидии только на технику российского производства). Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.
Я для себя провожу такую аналогию: я понимаю, что ВАЗу сейчас тяжело, что это градообразующее предприятие и т.д., но ездить на Жигулях все равно не хочу. Достаточно того, что я, как налогоплательщик, и так поддерживаю этот труп государственными субсидиями за мой, в том числе, счет. Похожая ситуация и с российскими производителями с/х техники. Или я не прав и такие аналогии проводить нельзя?
Андрей Ардышев
16.11.2009, 11:18
Цитата(Колхозный панк @ 13.11.2009, 23:53)
[quote name='Воробьев Антон' date='13.11.2009, 9:24' post='64757' Еще раз повторяю - наше правительство показало бы свою полнейшую некомпетентность, если бы в разгар самого сложнейшего кризиса за всю историю РФ не стимулировали развитие отечественной экономики вмененными ему средствами. Так делают ВСЕ государства мира!
так оно это и показало что в правительстве тормоза да лобби запада с америкой: спустили стабфонд на своих, даже спасли Исландию с некоторыми олигархами. Ардышев прав про субсидированные кредиты их даже на ростсельмашевский металалом дают щас не всем, а кому раньше эти кредиты и дали их лишили субсидий. Насчет 3х стран, мы к ним то уже и относимся. Про ВТО, наше доблестное правительство только туда и лезет не зря же у нас соляра с удобрениями стоят как в европе, а наша продукция копейки и та не нужна. Зато как не включишь телевизор так там все отлично: субсидированные кредиты, лизинг, интервенции, все кричат "кризис кризис" только у нас в стране все наоборот у них упало а у нас выросло. Правительство лишь научилось лапшу вешать на уши. А по промышленности мы в полной жопе, пошлинами ее явно не спасешь, на твц показывали что даже самолеты не умеем делать: несколько ил76 и с десяток сушек вернули с капитальным браком, повезло же нашим военным достались им ковры самолеты с индийской и алжирской символикой летают. А про комбайны и машины даже не стоит и разговаривать.
Не знаю, как для с/х производителей в Европе, а на заправке у нас все-таки соляра дешевле. Пока что.
fermer80
16.11.2009, 15:08
Господа хорошие вы забыли.Тема комбаин Вектор.
Цитата(Андрей Ардышев @ 16.11.2009, 13:13)
Вопрос в том, какова цель этих субсидий. Судя по действиям Правительства до кризиса, целью субсидий было дать крестьянам дополнительную возможность обновить парк техники. Причем крестьянин мог сам решать, что именно он будет покупать, т.к. субсидировались все кредиты. На мой взгляд, это было справедливо.
Теперь, судя по всему, цель поменялась. Сейчас основная цель субсидий - поддержать отечественного с/х машиностроителя путем субсидирования спроса на его продукцию (т.е. даем субсидии только на технику российского производства). Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.
Я для себя провожу такую аналогию: я понимаю, что ВАЗу сейчас тяжело, что это градообразующее предприятие и т.д., но ездить на Жигулях все равно не хочу. Достаточно того, что я, как налогоплательщик, и так поддерживаю этот труп государственными субсидиями за мой, в том числе, счет. Похожая ситуация и с российскими производителями с/х техники. Или я не прав и такие аналогии проводить нельзя?
Нету нормальных условий и законов для нас! пробуют, меркитанят, ерунда это все!
(Наверно, в кризис это мера вынужденная и "все так делают", но, по-моему, крестьянину от этого вряд ли легче.) В Европе нигде нету такого чтобы субсидировали только свое производство. К примеру в Германии давали 2500 ? если отдаешь старую и берешь новую или до года машину. Можно было хоть жигули купить а субсидии получишь! Был на выставке в Ганновере, предлагают технику под 0%! на 10-15 лет и опять же любую технику.
А у нас что? цены стали дороже импортной а качество????
Воробьев Антон
17.11.2009, 8:12
Цитата(немец @ 16.11.2009, 21:18)
В Европе нигде нету такого чтобы субсидировали только свое производство. К примеру в Германии давали 2500 ? если отдаешь старую и берешь новую или до года машину. Можно было хоть жигули купить а субсидии получишь! Был на выставке в Ганновере, предлагают технику под 0%! на 10-15 лет и опять же любую технику.
Вы опять же забываете, что Европа - это единый союз с одной "шенгенской" границей. А насчет купить жигули - ну вы попробуйте купить жигули в Европе, ну или отечественный комбайн, а потом уже рассказывайте басни.
Про проценты так вообще не в тему - при чем тут РОСТСЕЛЬМАШ? Да и государство тоже ни при чем. Процентную ставку определяет каждый банк сам для себя. 0% быть не может, потому что инфляцию никто не отменял. В Европе она на уровне 4-5%. Ни один банк в мире не будет работать себе в убыток ради процветания другой отрасли (в данном случае сельского хозяйства).
И прав тот человек, который напомнил, что тема "ВЕКТОР". Давайте лучше ближе к теме. У Вас есть реальный шанс узнать все, что накипело, из первых уст, а не по басням "дедушки Крылова".
Цитата(Воробьев Антон @ 17.11.2009, 10:12)
Вы опять же забываете, что Европа - это единый союз с одной "шенгенской" границей. А насчет купить жигули - ну вы попробуйте купить жигули в Европе, ну или отечественный комбайн, а потом уже рассказывайте басни.
Про проценты так вообще не в тему - при чем тут РОСТСЕЛЬМАШ? Да и государство тоже ни при чем. Процентную ставку определяет каждый банк сам для себя. 0% быть не может, потому что инфляцию никто не отменял. В Европе она на уровне 4-5%. Ни один банк в мире не будет работать себе в убыток ради процветания другой отрасли (в данном случае сельского хозяйства).
И прав тот человек, который напомнил, что тема "ВЕКТОР". Давайте лучше ближе к теме. У Вас есть реальный шанс узнать все, что накипело, из первых уст, а не по басням "дедушки Крылова".
Ну басни я не рассказываю басни а говорю то что есть. Я живу в Германии. Есть люди которые покупают ВАЗ, но их осталось очень мало, под 0% тоже покупают технику, а позволить они себе такое могут потому что почти у каждого большого производителя сельхозтехники есть свой банк через который они финансируют своих клиентов. Ничего тут нового нету что делают такие акции. Так же можно и купить машину без процентов. Я сам сегодня же купил бы Акрос или Вектор на таких условиях. Вот скажите кто на этом выиграет? Да все, дилер, завод, покупатель и государство налог свой возьмет! Что они теперь предлагают, пару тонн саляры, под 20% кредит и технику у которой не сходятся качество и цена.
fermer80
17.11.2009, 17:44
Ни один банк в мире не будет работать себе в убыток ради процветания другой отрасли (в данном случае сельского хозяйства).
А где вы видели процветающее сельское хозяйство?
Вчера Итальянцы видели,что творили...
1 миллиард на планете голодает ,а пшеница нах... некому не нужна...
А кредиты и импортную технику берити вы сами...
Колхозный панк
18.11.2009, 0:31
Цитата(немец @ 17.11.2009, 15:58)
Ну басни я не рассказываю басни а говорю то что есть. Я живу в Германии. Есть люди которые покупают ВАЗ, но их осталось очень мало, под 0% тоже покупают технику, а позволить они себе такое могут потому что почти у каждого большого производителя сельхозтехники есть свой банк через который они финансируют своих клиентов. Ничего тут нового нету что делают такие акции. Так же можно и купить машину без процентов. Я сам сегодня же купил бы Акрос или Вектор на таких условиях. Вот скажите кто на этом выиграет? Да все, дилер, завод, покупатель и государство налог свой возьмет! Что они теперь предлагают, пару тонн саляры, под 20% кредит и технику у которой не сходятся качество и цена.
немец прав там кредиты для с/х и нетолько почти без процентные, государство проценты возмещает банку напрямую. КОЛЛЕГИ Лучше скажите кто нибудь получал при покупке вектора или акроса так называемое ГСМ в подарок..... Я вектор брал в лизинг сказали за лизинг не положено, а за акрос (был оплачен безналичным платежом) 4 тонны ГСМа так и остались присказкой....
fermer80
18.11.2009, 11:42
Коллега из Саратовской обл. брал Вектора в 2007 году примерно в это время за деньги.И получал дизтопливо в Саратове.
Андрей Ардышев
20.11.2009, 13:06
Коллеги, сегодня получил документы (РСХБ и МСХ), в которых указано, что импортная техника, произвденная в России, подлежит субсидированию наравне с отечественной. Это относится и к белорусским тракторам, которые собирают в России, и к краснодарским комбайнам. Срок действия документов - 2009 год.
Так что г-н Воробьев был прав. (Жаль, что подтверждающие документы от него получить так и не удалось).
Колхозный панк, знаю довольно многое количество хозяйств, которые это топливо получали. ПСМ на Вас был переписан и передан в пределах дат до окончания акции или после? Все претензии, если таковые имеются, Вы должны предъявлять дилеру, через которого вы покупали комбайн. Т.к. именно им должны подаваться соответствующие документы на завод.
Извиняюсь, что пишу новым постом, почему-то браузеры вылетают постоянно на золе.
Колхозный панк, специально для Вас, есть предложение по Ростсельмашу, жаль, что не были на Югагро. Зимой планируется выпуск комбайнов Акрос+, с мощностью 325 л.с., и некоторыми существенными изменениями.
Андрей Ардышев, а мне кажется главное не в том, что удалось ли ему, либо мне предоставить Вам документы. Главное в том, что нами была озвучена информация, соответствующая истине.
P.S.: Только вчера вечером прибыл из Краснодара, где проходила выставка Югагро 2009. Очень много людей, очень много мнений, но вывел (и не только я) такую тенденцию, кто попробовал импорт первым (2000-2004 года), сейчас активно уходит на отечественную технику и очень ей доволен. Это я про тех, кто смотрит на нее не в перспективе одной уборки, а во всем 7-10 летнем цикле.
P.P.S.: Есть слухи, что РСХБ снизил авансовый платеж по приобретению самоходной техники до 10%? Насколько правда, кто-нибудь знает?
Добрый вечер kuBAAN, в эту уборку была возможность увидеть в деле Вектор, были у меня задумки купить, но он меня разочаровал, теперь хочу купить Ниву, а то и две. Расскажи, сколько щас Нива стоит с кондиционером, жатка 5 метров. И про двигатель расскажи, так и ставят МТЗвский с 1221 в 130 л.с. ?
Доброго утра Явган. Если не затруднит, то поведайте, что именно разочаровало в ЗУК Vector 410?
По Ниве скажу, что двигатель сейчас устанавливается Д-260.1 (155 л.с.), 4-х тактный с турбонадувом. Цена в ЮФО, при комплектации: Измельчитель+кондиционер+жатка 5м (без платформы-подборщика) = 2397778,88. Если вместо измельчителя нужен разбрасыватель, то 2365442,16
Цитата(kuBAAN @ 22.11.2009, 11:17)
Доброго утра Явган. Если не затруднит, то поведайте, что именно разочаровало в ЗУК Vector 410?
По Ниве скажу, что двигатель сейчас устанавливается Д-260.1 (155 л.с.), 4-х тактный с турбонадувом. Цена в ЮФО, при комплектации: Измельчитель+кондиционер+жатка 5м (без платформы-подборщика) = 2397778,88. Если вместо измельчителя нужен разбрасыватель, то 2365442,16
Добрый вечер. Не понравился мне Вектор, прежде всего большими потерями при уборке (современные комбайны все грешат большими потерями и наши и импортные), по производительности (по факту она меньше чем говорят дилеры), обилие всякой электроники и пластмассы (мне нужно просто и надежно), неаккуратная сборка. Я вот думаю, за этот Вектор я лучше 2 Нивы куплю. Конечно может Вектор кому то и подойдет но не мне.
Ниву мы уже изучили знаем все тонкости, убирает почти без потерь, запчасть или какой то расходник я в течение получаса найду, без пластмассы, электроники, все просто и надежно. У меня земли пока что не много, чуть больше 1000 га, уборочная площадь где то 600 га. в год, у меня есть три Нивы, ими прекрасно справляемся, но хочется новенькие, надоело уже ремонтами заниматься, да и в копеечку уже стали эти ремонты влетать.
Кубан, а почему перестали ставить МТЗвские шестерки ?
Почему перестали ставить шестерки с достоверностью сказать не могу. Но подозреваю, что в целях экономичности. Красят, кстати, Нивы сейчас тоже не в зеленый цвет. В серый.
Хм, странно, как раз про потери Вектора от потребителей слышал только хорошее. В этом году купил человек у меня Вектора, вместо своей Нивы. После уборки общались, он остался очень доволен качеством уборки. Подозреваю, что многое зависит от настройки комбайна в хозяйстве. Насчет ремонтопригодности, тут да, Нива пока что доступней.
1000 га немного это в каком регионе?
На Кубани 1000 га это уже очень даже хорошо
В народе Вектор считается гибридом Нивы и Дона 1500б, с лучшей кабиной и сменной производительностью.
P.S.: Если серьезно намерены купить Нивы, то можете получить еще бонус в виде дизеля, по 3 000 л за единицу
P.P.S.: Прошу прощения, выше написал цену с разбрасывателем. Имел ввиду копнитель.
Воробьев Антон
23.11.2009, 17:21
Цитата(Андрей Ардышев @ 20.11.2009, 15:06)
Коллеги, сегодня получил документы (РСХБ и МСХ), в которых указано, что импортная техника, произвденная в России, подлежит субсидированию наравне с отечественной. Это относится и к белорусским тракторам, которые собирают в России, и к краснодарским комбайнам. Срок действия документов - 2009 год.
Так что г-н Воробьев был прав. (Жаль, что подтверждающие документы от него получить так и не удалось).
Извините меня, конечно, Андрей, но это не моя работа искать такие документы. Я не ПРОДАЮ комбайны. Зато каждый день сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью многих "специалистов" и каждый день пытаюсь их в чем-то убедить. Со мной каждый пытается спорить с пеной у рта, доказать обратное. В итоге в большинстве случаев я оказываюсь прав. Но после того, как человек понимает, что ошибался, он почему-то делает вид, что это полностью его заслуга в том, что он наконец осознал свою неправоту.
Все дело в том, что многие люди в споре не умеют оперировать фактами, а лишь выдают желаемое за действительное. А это желаемое было услышано от кого-то такого же за рюмкой чая в добрососедской беседе.
Каждый сам для себя выбирает комбайн. Есть деньги - езди на "мерседесе" - это круто. Нет денег - езди на "ВАЗе" - это дешево. А функции свои выполняют и те и другие. И еще очень спорный вопрос, кто лучше.
А в том, что комбайны РОСТСЕЛЬМАШ намного рентабельнее, можете даже не сомневаться. Одна только цена в 2 раза ниже конкурентов дает ему огромнейшее преимущество.
Научитесь считать деньги, товарищи!
Колхозный панк
23.11.2009, 18:44
Цитата(kuBAAN @ 21.11.2009, 10:08)
Колхозный панк, специально для Вас, есть предложение по Ростсельмашу, жаль, что не были на Югагро. Зимой планируется выпуск комбайнов Акрос+, с мощностью 325 л.с., и некоторыми существенными изменениями.
P.S.: Только вчера вечером прибыл из Краснодара, где проходила выставка Югагро 2009.
да приболел, немного. вот поэтому и не приехал на югагро. За предложение акрос+ спасибо, но наверно первые и не только, партии получатся большим минусом чем плюсом. Сегодня специально нашел старого знакомого который меня отговаривал от покупки акроса, он проработал года 4 на меге и доминаторе в мтс, пообщавшись с ним и не только я принял решение о покупке класса, норм. машины, скорее всего б.у. с банком неохота связываться, да знакомый пообещал помочь подобрать норм аппарат ну а если мало ли что не получится куплю накройняк востановленную бэшку в подшипнике. Сосед весной купил такую у них, так пока никаких нареканий. И земеле явгону рекомендую востановленого дона чем новые нивы, цена же ведь почти одинаковая, да и бэшка расчитана на хорошую урожайность в отличии от нивы где вместо решет маленькие сита стоят. Были у нас нивы да хорошие экономичные, но когда урожайность в нашем хозяйстве поднялась за 45, а затем за 55, они стали не справлятся с потерями пришлось потихоньку избавляться от них, отдал в хорошие руки старушек.
Колхозный панк, Вас приятно читать, но каждый пост ранит в самое сердце
)) Акрос+ это ведь не принципиально новая модель, которая будет заново обкатываться с конвейра. Как и в каждом производстве есть свой рестайлинг, так и тут. Практика показывает, что каждый рейсталинг хорошая штука
Очень сильно уверен, что знакомый и работал только на Донах старых, а потом на Клаасах, ничего не пробовал. Вот и советует.
О восстановлении выше, кажется, уже говорили. Есть плюсы, но и много минусов.
РСХБ вновь начал кредитовать под залог приобретаемой техники, по схеме 10% аванс - 90% кредит. Ставка 16%, но в кулуарах "бубнят" о скором принятии 14%. Но! Это только для отечественной техники.
Колхозный панк
23.11.2009, 19:26
Цитата(Явган @ 22.11.2009, 23:50)
Не понравился мне Вектор, прежде всего большими потерями при уборке (современные комбайны все грешат большими потерями и наши и импортные), по производительности (по факту она меньше чем говорят дилеры), обилие всякой электроники и пластмассы (мне нужно просто и надежно), неаккуратная сборка. Я вот думаю, за этот Вектор я лучше 2 Нивы куплю. У меня земли пока что не много, чуть больше 1000 га, уборочная площадь где то 600 га. в год, у меня есть три Нивы, ими прекрасно справляемся, но хочется новенькие, надоело уже ремонтами заниматься, да и в копеечку уже стали эти ремонты влетать.
потери на векторе удовлетворительные если на нем прокладка несидит это же относится ко всем комбайнам. По производительности я не согласен можно выйти и на заводскую но не на каждом поле. Бэшка или акрос в умелых руках заменяют две нивы: был в прошлом году на акросе на шабашке у соседа косил тритикале 33га, рядом бегала зеленая нива с 5метровой жаткой ну и мы с ней начали ставится: она делала пол круга я чуть болъше круга, она бункер около 2тон и я бункер 6,8т, правда тритикале решета открывало каждый час приходилось прикрывать. Рядом колхоз тоже косил тритикале нивой и полесье так нива невымолачивала колос со стебля, а на полесье шол колос в бункер либо в потери так и убрали пополам с колосками. Земеля,а как вы справляетесь тремя нивами на 600га? у меня знакомый, так у него такая же уборочная площадь в 600га так у него пять нив и акрос. А у соседей по 250-300га на одну ниву "жесть" так они с конца июня до самого августа бьют стахановские рекорды.
Колхозный панк
23.11.2009, 21:06
Цитата(kuBAAN @ 23.11.2009, 19:56)
Колхозный панк, Вас приятно читать, но каждый пост ранит в самое сердце
)) Акрос+ это ведь не принципиально новая модель, которая будет заново обкатываться с конвейра. Как и в каждом производстве есть свой рестайлинг, так и тут. Практика показывает, что каждый рейсталинг хорошая штука
Очень сильно уверен, что знакомый и работал только на Донах старых, а потом на Клаасах, ничего не пробовал. Вот и советует.
О восстановлении выше, кажется, уже говорили. Есть плюсы, но и много минусов.
ранить в сердце должно не вас, а завод с менеджерами. акрос это же дон правда с перенесенным двигателем и с испорченной гидравликой которую долго рвало на испытательных стендах и продолжает рвать на моем комбайне. Если ли бы поставили как минимум: сепаратор зерна, барабанный ускоритель, гидромотор на вентелятор как на мотовиле тогда еще можно говорить акрос новая модель или + да минус, а так только пиар, так же и с приорой новые крылья с фарами двигатель на 95 и название новая модель рашен машин...
уверенность то подвела, знакомый то на роторных jd и на холандах трудился, только не старых донах а на старых классах работал. А минусы ваши про востоновленную уборочную технику не распрастраняются на бэшку. На комбайне же не только 4колеса, а сложней, все крутится да вертится да в разные стороны и агрегаты новые чем же не новый комбайн и самый большой плюс это цена!
P.s. правда фары российские гавно на векторе с акросом немецкие то стоят....
Крайне тяжело поспорить, так как это у нас выховет новую волну критики на что-либо другое в "неугодном" комбайне Акрос
)
На Подшипнике тот же самый конвейр, какой и везде. Так что тут либо у всех хорошо, либо у всех плохо? Правда снабжение другое.
Колхозный панк
24.11.2009, 19:51
Цитата(kuBAAN @ 24.11.2009, 19:00)
Крайне тяжело поспорить, так как это у нас выховет новую волну критики на что-либо другое в "неугодном" комбайне Акрос
)
На Подшипнике тот же самый конвейр, какой и везде. Так что тут либо у всех хорошо, либо у всех плохо? Правда снабжение другое.
давайте все таки извергайте свои доводы или вы уже боитесь наших мнений вродебы камнями никого не забрасываем. А насчет. неугодный акрос, как раз то угодный только вот ценааА! А разве на подшипнике есть конвеер, там же помоему все так пердящим паром собирается....
Их было извергнуто очень много, убедив в одном вы перекидуетесь на второе, а потом уходите на второй круг. Вот даже сейчас Вы сказали, что он все же угодный, но не устраивает цена. Какую цену Вам за него хотелось бы, давай оттолкнемся от этого. Только реальную цифру, обоснованую, а не так что и 100 т.р. за этой ведро не дам.