Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать мощный трактор
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
пупкин вова
Цитата(Simk @ 31.3.2013, 19:56) *
куда мир катится, с каждым годом техника все хуже и хуже... 8-ки самые реальные трактора, но у нас глубокорыхлитель под 350 сил, 8ка не потянет ((( Вот и ищу трактор мощнее 8ки.

Самая мощная восьмёрка с номинальной мощностью 340 сил и максимальной 360 сил возможно и потянет ведь общий вес хороший и развесовка не плохая (лучше чем у коротких безрамных европейцев).
станичанин
Цитата(пупкин вова @ 31.3.2013, 22:06) *
Самая мощная восьмёрка с номинальной мощностью 340 сил и максимальной 360 сил возможно и потянет ведь общий вес хороший и развесовка не плохая (лучше чем у коротких безрамных европейцев).

Возьми NEW HOLLAND T8.390 номинал кажись 340 максималка 390 ,по сравнению с предшествеником удлиненная база,соседи не жалуются
АнтонМ
Цитата(Simk @ 31.3.2013, 18:56) *
куда мир катится, с каждым годом техника все хуже и хуже... 8-ки самые реальные трактора, но у нас глубокорыхлитель под 350 сил, 8ка не потянет ((( Вот и ищу трактор мощнее 8ки.

модель рипера какая
Скотопромышленник
Цитата(станичанин @ 31.3.2013, 23:27) *
Возьми NEW HOLLAND T8.390 номинал кажись 340 максималка 390 ,по сравнению с предшествеником удлиненная база,соседи не жалуются

Побойтесь бога. Старая Т-8040 тянет лучше Т-8.390, а жрет больше К-700-НД5
А вообще имеется опыт экспл. 8040,8.390,JD 7830 с одинаковым орудием на одном поле: парадокс в том, что джоник не отстает!!!
У CNH мощность ЗАВЫШЕНА.

Если нужно тоскать глубокорыхлитель и нет проблем с деньгами советую Claas Xerion или JD 8335R или JD 8335RT
sprayman
Про сервис в самую точку.
Почему никто не вспомнил добрым словом Челленджер?
Александр Самара
Цитата(sprayman @ 2.4.2013, 13:51) *
Про сервис в самую точку.
Почему никто не вспомнил добрым словом Челленджер?

Да, что то челенджер позабыли. Если выбирать по сервису, то у нас это АМАКО - челеджер, Джон Дир, ЛБР - Макромик.
Джон дир фактическит дороже аналога на 1 млн. Я думаю что на Челенджер надо обращать внимание т.к. применяются технологии с Фенда. Но надо смотреть по модельному ряду. т .к. есть на которых стоят механические коробки с Вальтра.
Фактически комплектующие одни и те же. Просто джон дир все под своей маркой толкает.
Думаю надо подбирать трактор исходя из каких комплектов он собран.
Как говорит производитель про Террион: - В нем мы собрали все самое лучшее что есть в мире! И этот трактор Российский!
станичанин
Цитата(Скотопромышленник @ 2.4.2013, 10:39) *
Побойтесь бога. Старая Т-8040 тянет лучше Т-8.390, а жрет больше К-700-НД5
А вообще имеется опыт экспл. 8040,8.390,JD 7830 с одинаковым орудием на одном поле: парадокс в том, что джоник не отстает!!!
У CNH мощность ЗАВЫШЕНА.

Если нужно тоскать глубокорыхлитель и нет проблем с деньгами советую Claas Xerion или JD 8335R или JD 8335RT

Да ,точно завышена????????А как обьясните то что на дне поля на базе harves (бывший завод им Ильича)у них много земли ,проводили день поля где были :Challenger mt685d? J D 8335R,Fendt 936V,New Holand T8.390,Claas Xerion 3800,
так там вот нью холланд всех одолел в равных условиях и при одинаковых орудиях(обработано больше всех га )
вот ссылка ,так что не надо здесь вводить людей в заблуждение тем что ?830 мощнее 8040 не говоря т8.390 за ведома звучит как бред

www.youtube.com/watch?v=S680itee_Gw&playnext=1&list=PL6A9C0A1BE9A4B4B9&feature=results_main
alex шкапенков
Что то Вы все про иномарки да иномарки. Отечественного производителя уже не рассматривает что ли ни кто biggrin.gif . Эт так, к слову. А по теме, не проще взять 2 наших к700, мощность у них 330 лошадей, по тяге твердая 8ка, да и производительность 2х тракторов будет намного выше одной девятки. Плюс если встанет один то второй будет работать, а если встанет одна девятка то работать ни чего не будет. По такому принципу спк в липецкой области работает, на 8 тыс га 6 к700, и все вовремя делается еще и с запасом. По качеству может да, проигрывают, но зап части можно найти везде, отремонтировать самому, в одних руках грамотного механизатора будет служить долго и продуктивно. И не нужно по каждому бздыню ходить на поклон к дилеру и ждать какую нибудь ерунду по 2 месяца, или очень грамотного механика с двумя классами образования и умным видом который за 20 тыс рублей будет приезжать сбрасывать ошибки на коробке чтоб не дергалась при переключении.
Имхо конечно.
АнтонМ
Цитата(станичанин @ 2.4.2013, 23:20) *
Да ,точно завышена????????А как обьясните то что на дне поля на базе harves (бывший завод им Ильича)у них много земли ,проводили день поля где были :Challenger mt685d? J D 8335R,Fendt 936V,New Holand T8.390,Claas Xerion 3800,
так там вот нью холланд всех одолел в равных условиях и при одинаковых орудиях(обработано больше всех га )
вот ссылка ,так что не надо здесь вводить людей в заблуждение тем что ?830 мощнее 8040 не говоря т8.390 за ведома звучит как бред

www.youtube.com/watch?v=S680itee_Gw&playnext=1&list=PL6A9C0A1BE9A4B4B9&feature=results_main

Абсолютно неубедительно. 100% реклама NH. Опыт небольшой у меня, работы с импортом, но было заметно что это не независимый тест также как и этот.
http://www.youtube.com/watch?v=J_rETTL-Xd4...A9C0A1BE9A4B4B9
Скотопромышленник
Цитата(станичанин @ 2.4.2013, 22:20) *
Да ,точно завышена????????А как обьясните то что на дне поля на базе harves (бывший завод им Ильича)у них много земли ,проводили день поля где были :Challenger mt685d? J D 8335R,Fendt 936V,New Holand T8.390,Claas Xerion 3800,
так там вот нью холланд всех одолел в равных условиях и при одинаковых орудиях(обработано больше всех га )
вот ссылка ,так что не надо здесь вводить людей в заблуждение тем что ?830 мощнее 8040 не говоря т8.390 за ведома звучит как бред

www.youtube.com/watch?v=S680itee_Gw&playnext=1&list=PL6A9C0A1BE9A4B4B9&feature=results_main


Да именно так Семерка JD работает с орудиями Восьмерки и не отстает. Я не сказал, что у них мощность одинаковая, а только утверждаю, что в производстве Jd седьмой серии заменяет 8.390.
И могу спорить сколько угодно, что Т-8040 мощнее Т-8.390 А вообще новая серия Т8 и Т9 г**но полное.

Посмотрите на вторичный рынок. Кто купил Xerion и JD 8*** не продают, сам искал БУ, а НюХолландов 8.390 у каждого мне известного диллера на площадке можно увидель, только покупать их никто не торопится.

Видео не впечатлило, думаю решающим было человеческий фактор, а то что по топливу NH не первый даже сказали.
Если Xerion-у поставить Cebis на производительность и закрыть глаза на топливо, то уверен, что он не отстанет. Но для меня главное чтобы трактор работал не быстро, а долго и при этом экономил топливо.

А с плугом NH проиграл... Может вопрос к организаторам испытаний.?
http://www.youtube.com/watch?v=J_rETTL-Xd4...A9C0A1BE9A4B4B9
АнтонМ
В нескольких хозяйствах переламывались на пополам трактора T8 и case 335 при работе с навесными орудиями. Хотя NH и case это одно и тоже цвета только разные.
станичанин
Цитата(АнтонМ @ 3.4.2013, 10:02) *
В нескольких хозяйствах переламывались на пополам трактора T8 и case 335 при работе с навесными орудиями. Хотя NH и case это одно и тоже цвета только разные.
,
Хватит пиарить JD,у меня огромный опыт пользования как JD так New Holland ,есть два т8040 и один 8295R так что не надо мне тут пытатся росказывать теории ,джоник реально на культивавции отстает от нью холланда,я уже не говорю от 8.390 он реально намного мощнее!и ненадо здесь людей вводить в заблуждение ,но по расходу 8295R экономней чем Т8040,и по поломкам пока он тоже меньше приносил проблем,это обьективный отзыв так что не надо здесь сервисникам пиарить свою технику
АнтонМ
Цитата(станичанин @ 3.4.2013, 21:30) *
,
Хватит пиарить JD,у меня огромный опыт пользования как JD так New Holland ,есть два т8040 и один 8295R так что не надо мне тут пытатся росказывать теории ,джоник реально на культивавции отстает от нью холланда,я уже не говорю от 8.390 он реально намного мощнее!и ненадо здесь людей вводить в заблуждение ,но по расходу 8295R экономней чем Т8040,и по поломкам пока он тоже меньше приносил проблем,это обьективный отзыв так что не надо здесь сервисникам пиарить свою технику

А я и не пиарю как ты говоришь, это всего лишь наблюдения из жизни. Мне всё равно кто на чём работает. Как показывает практика, от пользователь зависит очень много.
8295 с AutoTrac?
Валера23
Цитата(АнтонМ @ 3.4.2013, 9:02) *
В нескольких хозяйствах переламывались на пополам трактора T8 и case 335 при работе с навесными орудиями. Хотя NH и case это одно и тоже цвета только разные.

А еще одна бабка говорила что какие-то зелененькие тракторчики летать начали - Антон, утомил уже своей пургой. Здесь есть народ, который уже многое повидал и перепробовал, так что свои дешевые аргументы оставь при себе.
АнтонМ
Цитата(Валера23 @ 4.4.2013, 0:21) *
А еще одна бабка говорила что какие-то зелененькие тракторчики летать начали - Антон, утомил уже своей пургой. Здесь есть народ, который уже многое повидал и перепробовал, так что свои дешевые аргументы оставь при себе.

Переломаный трактор это не очень дешёвый аргумент на мой взгляд. И негде то там, один Песчанокопском р-н, а другой в Кагальницком. Ваши или вашего руководства деньги так что пробуйте, летающие, ползающие, прыгающие скачущие и др трактора у разных бабок, мне то чё?
ААП
Помогаю. Советую и рекомендую Террион АТМ7360 7 тяговый класс с мощностью двигателя 360 л.с. С 3 -х точечным ТСУ в базе. Если сравнивать с 3х точечной навеской Версатайл 2375 (опциональной) то у Версатайла она всего лишь 3 категории очень хило. Понятно что в основном такие мощные тракторы в основном тянут орудие. Но на Террион можно и навесить и полунавесить. Да и опционально можно установить переднее 3-х точечное навесное устройство.Так что Террион более универсален.
Константин БМ СНГ
Добрый день!
Внимательно прочитал все доводы за и против. Улыбнулся. Сравнения хорошие, грамотно освещены плюсы и минусы различных тракторов ... только все в кашу. Сравниваются и шарнирные трактора и классические. Сравниваются разные двигатели и разные трансмиссии.
Никто не разу не сравнил экономику... сколько в рублях на гектар, сколько дней простоя, сколько стоимость ТО в послегарантийный период.

А техника ... она везде железная. И пусть JD объснит прорыв газов между форсункой и ГБЦ в двигателе PowerTech 6135. И вибрацию двигателя на низких оборотах. и обрывы топливных баков на 8 серии. И как А Нью Холанд расскажет (только по честному)... сколько всетаки л.с. у трактора T8.390, только не у Tier IV, как в рекламе, а у Tier II, который реально собирается в набережных Челнах.
А Challenger расскажет как продаются перекрашенные в желтый цвет "сборные солянки" Renault+Fendt+McCormick.

Приглашаю к дискуссии

Дмитрий-Кубань
Цитата(Константин БМ СНГ @ 15.4.2013, 22:21) *
А Challenger расскажет как продаются перекрашенные в желтый цвет "сборные солянки" Renault+Fendt+McCormick.

Приглашаю к дискуссии

Всё в кучу.Renault это "сборная солянка" с Claas,и то уже в прошлом.McCormick это "сборная солянка с Case.Challenger с Fendt имеют общих хозяев,но "сборная солянка" у Challenger c Massey Ferguson,а у гусеничных Challenger прямых аналогов нет...
АнтонМ
[quote name='Константин БМ СНГ' date='15.4.2013, 21:21' post='116361']

А техника ... она везде железная. И пусть JD объснит прорыв газов между форсункой и ГБЦ в двигателе PowerTech 6135. И вибрацию двигателя на низких оборотах. и обрывы топливных баков на 8 серии.
Опиши подробней ситуации. Где, сколько мото-часов, после ремонта или нет и тд.
Константин БМ СНГ
Цитата(АнтонМ @ 18.4.2013, 6:56) *
Опиши подробней ситуации. Где, сколько мото-часов, после ремонта или нет и тд.


Открываешь DTAC , задаешь параметр поиска "Engine noise , 6135, 9430" и будет тебе счастье .... 9 случаев АСТ-Волга, 4 - АСТ-Дон, ... а также спроси историю поставок в Целина АгроХим, Ростовской области.

smile.gif ... после ремонта (замена всех 6 форсунок RE533608 по 55 т.р. каждая ) наработка максимум 50 часов. И снова кипение топлива в линии обратки.

АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 18.4.2013, 11:31) *
Открываешь DTAC , задаешь параметр поиска "Engine noise , 6135, 9430" и будет тебе счастье .... 9 случаев АСТ-Волга, 4 - АСТ-Дон, ... а также спроси историю поставок в Целина АгроХим, Ростовской области.

smile.gif ... после ремонта (замена всех 6 форсунок RE533608 по 55 т.р. каждая ) наработка максимум 50 часов. И снова кипение топлива в линии обратки.

В целине нет такого хозяйства "Целина АгроХим".
Константин БМ СНГ
Цитата(АнтонМ @ 18.4.2013, 18:40) *
В целине нет такого хозяйства "Целина АгроХим".


Извини, ОАО "ЦелинскAгроXимCервис", не предирайся .... на ДРУГИЕ мои замечания ответы будут?
Может вернемся к технике... то пока что-то эксперт по JD не защитил любимую марку. Или перейдем к комбайнам ... проблемам с электрикой правого борта у серии 9070 STS или обсудим обрывы валов соломоизмельчителей у них же, или к обрывам рычагов привода решет у 9660 STS, Или загиб клавиш на семечке у 9640 WTS? (Это для пользователя АнтонСМ в соседней теме).
Константин БМ СНГ
Если сравнивать с 3х точечной навеской Версатайл 2375 (опциональной) то у Версатайла она всего лишь 3 категории очень хило.
[/quote]

Да, кстати, категория навески это ее геометрические размеры, а никак не
грузоподемность. ГОСТ неплохо бы почитывать.
И давайте будем обективны... у Ростова две версии 2375 с трехточкой в серии.
АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 18.4.2013, 19:47) *
Извини, ОАО "ЦелинскAгроXимCервис", не предирайся .... на ДРУГИЕ мои замечания ответы будут?
Может вернемся к технике... то пока что-то эксперт по JD не защитил любимую марку. Или перейдем к комбайнам ... проблемам с электрикой правого борта у серии 9070 STS или обсудим обрывы валов соломоизмельчителей у них же, или к обрывам рычагов привода решет у 9660 STS, Или загиб клавиш на семечке у 9640 WTS? (Это для пользователя АнтонСМ в соседней теме).

В ОАО "ЦелинскAгроXимCервис" 8430-2шт, 7830-1шт, 9670-STS-4шт, А 9030 У НИХ НЕТ. Ты не распыляйся, опиши ситуации с 6135. И кстати о проблемах с электрикой правого борта у серии 9070 STS нечего не слышал, если брать комбайны в моём регионе.
ААП
Цитата(Константин БМ СНГ @ 18.4.2013, 20:56) *
Если сравнивать с 3х точечной навеской Версатайл 2375 (опциональной) то у Версатайла она всего лишь 3 категории очень хило.


Да, кстати, категория навески это ее геометрические размеры, а никак не
грузоподемность. ГОСТ неплохо бы почитывать.
И давайте будем обективны... у Ростова две версии 2375 с трехточкой в серии.


Под "хило" и имелось в виду ее геометрические параметры но и за счет геометрии также увеличивается грузоподъемность, также и за счет изменения геометрии навески можно изменять и грузоподъемность. Ну там спокойно бы можно ставить в базе и IV категории. У "Ростова" в серии ни одной версии, только под заказ. Это уже кухня РСМ, "большой опыт" в проектировании тракторов на лицо. В Канаде не знаю, если честно.
Константин БМ СНГ
Цитата(ААП @ 18.4.2013, 23:08) *
У "Ростова" в серии ни одной версии, только под заказ. Это уже кухня РСМ, "большой опыт" в проектировании тракторов на лицо. В Канаде не знаю, если честно.


нет, память меня не подвела. Полез провериться по сайтам. В наличии машины 2375v21 с трехточкой, с колесами 710 и 2375v24 с трехточкой и 520 колесами.
И Техноком, и Бизон и Югпром предлагают со своих площадок.
Константин БМ СНГ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(АнтонМ @ 18.4.2013, 21:20) *
.... Ты не распыляйся, опиши ситуации с 6135.


После смены двигателя 6125 (стоял на серии 9020) на 6135 (серия 9030) на новом двигателе применили форсунки с одним уплотнительным кольцом. В сферической посадке корпуса форсунки на месте контакта с ГБЦ появился неконтролируемый зазор. Сквозь него из цилиндра прорывались ОГ, которые дальше прорывались в линию обратки топлива. А при неработающем двигателе топливо попадало в цилиндры и далее в поддон картера. Это и послужило отказом от поставки 9430 в ЦелинскАгроХимСервис.
Двигатель 6135 успешно перекочевал и на серию 9R... со всеми своими болячками.
Константин БМ СНГ
Мне всетаки очень интересно услышать от уважаемых коллег ответы, основанные на личном опыте эксплуатации тракторов NH T8.390.

- реальная мощность машины с дигателем FPT Cursor 9 Tier II
- причины произошедших изломов трактора, описанные выше. Явилось ли это следствием увеличения колесной базы? И где именно ломалось?
- по информации из "открытых" источников NH отказался от поставок T8.390, заменив моделью T8.360 и T8.330. Вроде бы было много проблем с двигателем. Кто что знает?
ААП
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 11:02) *
нет, память меня не подвела. Полез провериться по сайтам. В наличии машины 2375v21 с трехточкой, с колесами 710 и 2375v24 с трехточкой и 520 колесами.
И Техноком, и Бизон и Югпром предлагают со своих площадок.


Интересно что за сайты которые показывают наличие на площадке дилеров Техноком, Бизон и Югпром тракторов в предлагаемой клиентам комплектации??? sap.oaorsm???
Константин БМ СНГ
Цитата(ААП @ 19.4.2013, 13:53) *
Интересно что за сайты которые показывают наличие на площадке дилеров Техноком, Бизон и Югпром тракторов в предлагаемой клиентам комплектации??? sap.oaorsm???


Мимо моего дома часто едут Buhler на жд платформе, четко все видно ... подловлю, сделаю фото ... выложу
а насчет сайтов http://agri-tech.ru/gallery/1/photo72.html
АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 10:15) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После смены двигателя 6125 (стоял на серии 9020) на 6135 (серия 9030) на новом двигателе применили форсунки с одним уплотнительным кольцом. В сферической посадке корпуса форсунки на месте контакта с ГБЦ появился неконтролируемый зазор. Сквозь него из цилиндра прорывались ОГ, которые дальше прорывались в линию обратки топлива. А при неработающем двигателе топливо попадало в цилиндры и далее в поддон картера. Это и послужило отказом от поставки 9430 в ЦелинскАгроХимСервис.
Двигатель 6135 успешно перекочевал и на серию 9R... со всеми своими болячками.

ЦелинскАгроХимСервисом 9430 не рассматривался для покупки, это я могу утверждать со 100 процентной уверенностью.Про форсунку ты конечно расписал красиво, но если бы ты знал устройство то я думаю что ты такую чушь не писал бы. Ни какя резинка (хоть 10) не выдержит давление сжатия в целиндре + постоянное воздействие высокой температуры даже 1 минуты работы двигателя. Слышал звон но незнаеш где он!!!! Плохо то что пользователи видутся на такие безосновательные но красиво слепленые аргументы МЕНЕДЖЕРОВ.
Константин БМ СНГ
Цитата(АнтонМ @ 19.4.2013, 15:53) *
ЦелинскАгроХимСервисом 9430 не рассматривался для покупки, это я могу утверждать со 100 процентной уверенностью.Про форсунку ты конечно расписал красиво, но если бы ты знал устройство то я думаю что ты такую чушь не писал бы. Ни какя резинка (хоть 10) не выдержит давление сжатия в целиндре + постоянное воздействие высокой температуры даже 1 минуты работы двигателя. Слышал звон но незнаеш где он!!!! Плохо то что пользователи видутся на такие безосновательные но красиво слепленые аргументы МЕНЕДЖЕРОВ.


Я то сам руками и видел и руками трогал и слышал. От конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. И знаю о чем говорю, в отличии от вас, коллега. Колечко на стаканчике видишь... на рисунке из PmPro колечко видишь?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 15:17) *
Я то сам руками и видел и руками трогал и слышал. От конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. И знаю о чем говорю, в отличии от вас, коллега. Колечко на стаканчике видишь... на рисунке из PmPro колечко видишь?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять?
Константин БМ СНГ
Цитата(АнтонМ @ 19.4.2013, 17:17) *
Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять?


Согласно CTM280 - нет smile.gif. PCU adress 22 и вперед ....
АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 16:35) *
Согласно CTM280 - нет smile.gif. PCU adress 22 и вперед ....

На 9020 да, а на 9030? А по форсункам что?
Константин БМ СНГ
Цитата(АнтонМ @ 19.4.2013, 18:35) *
На 9020 да, а на 9030? А по форсункам что?


И у 9020 и 9030 процедура калибровки трансмиссии одинакова.

по форсунка см и сравнивай. С колечком - 6135.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.

Если хочешь перенесем наш спор в личку. Я тебе там ТАКОЕ расскажу... закачаешься.

А здесь человек просил помочь в выборе трактора. Может вернемся к изначальной теме?

И мне очень интересны отзывы о New Holland T8.


Валера23
Уже подумывал на эту ветку не заглядывать больше всилу ее пустозвонства, но благодаря вновь открывшимся обстоятельствам очень даже интересно послушать компетентные дебаты знающих людей, а то как-то надоедает все познавать на своем опыте. Антон, ничего личного, но в своем стремлении пропиарить ДД ты уже перестарался, а благодаря Константину может что-нибудь узнаю и не из рекламных проспектов.
ААП
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 14:07) *
Мимо моего дома часто едут Buhler на жд платформе, четко все видно ... подловлю, сделаю фото ... выложу
а насчет сайтов http://agri-tech.ru/gallery/1/photo72.html


Фото с выставки на ВВЦ в Москве не говорит что Версатайлы с 3 х точечной навеской 4 категории выходят с завода в Ростове в стандартной комплектации. Не один менеджер на заводе PSM не додумается самостоятельно её заказать и предложить клиенту. Только если клиент сам не попросит заказать, а ему в ответ купите без 3-х точки а мы через полгода закажем и наш дилер вам её установит. А потом в результате вместо 4 категории из Канады приезжает 3 категория. А вообще трактор Бюлер мне нравится, но вот нынешняя принадлежность к заводу с большими "понтами" этим тракторам идет только во вред.
АнтонМ
Цитата(Константин БМ СНГ @ 19.4.2013, 19:31) *
И у 9020 и 9030 процедура калибровки трансмиссии одинакова.

по форсунка см и сравнивай. С колечком - 6135.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.

Если хочешь перенесем наш спор в личку. Я тебе там ТАКОЕ расскажу... закачаешься.

А здесь человек просил помочь в выборе трактора. Может вернемся к изначальной теме?

И мне очень интересны отзывы о New Holland T8.

По поводу коробки, насколько одинаково… PCU adress 22 и вперед ...?
Я на JD не разу не видел таких форсунок, где взял, если не секрет. Вот оригинал
ААП
Цитата(АнтонМ @ 19.4.2013, 16:17) *
Ты бы фотку сильней обрезал,а то форсунка сильно очень похожа на форсунку от 12,5 литрового, а не от 13.5. Каталог в СВОБОДНОМ доступе на домашнем сайте. Газы удерживают не резинки, хоть я и не видел конструкторов завода JD Waterloo Tractor Works. Конструктор тебе не сосед? Подскажи чтобы Откалибровать коробку на 9 нужно прогревочный шланг в распределитель вставлять?


Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки.
Агроном из СНГ
Цитата(ААП @ 20.4.2013, 10:00) *
Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки.

Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд!
ААП
Цитата(Агроном из СНГ @ 21.4.2013, 0:19) *
Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд!


AGCO и его дилеры в России это что то, спасибо за совет техника хорошая, но ждать несколько месяцев запчасти из Франции да еще по цене "из космоса" от дилеров это непозволительная роскошь, её себе могут позволить только "эффективные менеджеры".
АнтонМ
Цитата(ААП @ 20.4.2013, 10:00) *
Мне кажется все просто. Задел с двигателей с форсунками с одним колечком, весь будет использоваться в машкомплектах которые предназначены для России и других отсталых стран, которые все "проглотят". А для себя в производстве уже внедрены форсунки с изменением. Года через 3 и на тракторах JD made in domodedovo возможно появятся и в России с изменениями. Такое вот мое субъективное мнение. Западные "товарищи" могут запросто "сливать" в Россию все свои недоработки.

По поводу Домодедова, там узловая и агрегатная сборка если брать в пример 9ку то рама и та собраная приходит туда. Вы что верите в то что полость обратной соляры отделена от камеры сгорания 2мя или 1й резинками?
Агроном из СНГ
Цитата(ААП @ 21.4.2013, 13:06) *
AGCO и его дилеры в России это что то, спасибо за совет техника хорошая, но ждать несколько месяцев запчасти из Франции да еще по цене "из космоса" от дилеров это непозволительная роскошь, её себе могут позволить только "эффективные менеджеры".

Скорее всего это было раньше. Сейчас же , по крайней мере, в центральном Черноземье с запчастями гораздо лучше, да и цена уже "не космос". Но в любом случае "хозяин-барин"!!!
АнтонМ
Цитата(Валера23 @ 19.4.2013, 21:16) *
Уже подумывал на эту ветку не заглядывать больше всилу ее пустозвонства, но благодаря вновь открывшимся обстоятельствам очень даже интересно послушать компетентные дебаты знающих людей, а то как-то надоедает все познавать на своем опыте. Антон, ничего личного, но в своем стремлении пропиарить ДД ты уже перестарался, а благодаря Константину может что-нибудь узнаю и не из рекламных проспектов.

Просто любопытно, что нового узнал? Почему ты считаешь что я пиарю JD?
ААП
Цитата(Агроном из СНГ @ 22.4.2013, 1:52) *
Скорее всего это было раньше. Сейчас же , по крайней мере, в центральном Черноземье с запчастями гораздо лучше, да и цена уже "не космос". Но в любом случае "хозяин-барин"!!!


Не факт. Забрасывал недавно удочку к дилерам АГКО на Юге и в Центре по поводу одной высоко ликвидной "запчастишки", и что нет в наличии не у кого, а вообще то должна быть.
пупкин вова
Цитата(Агроном из СНГ @ 21.4.2013, 1:19) *
Парни, чтобы не заморачиваться на эти вещи, то надо выбирать между Челенжер и Фенд!

Если брать катерпиллер, то только настоящий производства США, а это только гусеница. Колёсные челенджеры это сборная солянка со всей европы с французским двигателем сису которые не отличяются надёжностью и часто с нова жрут масло.
Фенд также ещё тот конструктор 360 сил с двигателями дойц полностью эдентичными установленным на 280 сильных дойцах и чудесным образом ставший 360 сильным.
Джон имеет свой двигатель, коробку и мосты. А сборные солянки пока найдут крайнего в случае поломки, рак на горе свистнет.
Хотя мне не нравится как работает двигатель у семёрок очень жёстко и трусит их как у нынешних мтз. У восьмёрок работают на много мягче и ровней.
Nikola
Что выбрать из вариантов?
- Claas Axion 930 - 205.000 евро
- Challenger MT685С - 195.000 евро
В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ.
Трактор будет работать со следующими агрегатами:
- дискатор Lemken Rubin (6м),
- культиватор Kockerling Allrounder (9м),
- посевной комплекс Great Plains NTA 3510 (10,7м),
- агрегат бороновальный АБ-24 (24м),
- глубокорыхлитель ОМПО-5,6 (5,6м),
- навесная косилка-плющилка-бабочка Krone EasyCut B 1000 CV (10,1м).
ААП
Цитата(ntrushik2000 @ 25.4.2013, 18:43) *
Что выбрать из вариантов?
- Claas Axion 930 - 205.000 евро
- Challenger MT685С - 195.000 евро
В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ.
Трактор будет работать со следующими агрегатами:
- дискатор Lemken Rubin (6м),
- культиватор Kockerling Allrounder (9м),
- посевной комплекс Great Plains NTA 3510 (10,7м),
- агрегат бороновальный АБ-24 (24м),
- глубокорыхлитель ОМПО-5,6 (5,6м),
- навесная косилка-плющилка-бабочка Krone EasyCut B 1000 CV (10,1м).


Ничего из этих двух. Террион АТМ7360 -180250 Евро, самое то что надо.
Агроном из СНГ
Цитата(ААП @ 25.4.2013, 18:14) *
Ничего из этих двух. Террион АТМ7360 -180250 Евро, самое то что надо.

)) Ну да!
Спросили же не выбирать головную боль!
Я бы выбрал 685-й...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.