Цитата(alex шкапенков @ 3.12.2014, 17:06)
У нас тут наверно другая планета что ли, если один дозатор за 60 продают
Да по ходу в вашей местности клондайк для шпекулянтов "запчастистов"
, может стоит поискать в другой местности
Цитата(alex шкапенков @ 3.12.2014, 17:06)
Что за комплект такой? Я и с полесьем тогда заметил цену на вариаторы 20ку за оба(у нас ведущий в сборе 60 стоит, а ведомый 14). У нас тут наверно другая планета что ли, если один дозатор за 60 продают
Кто ищет тот всегда найдет, те ссылку в личку кинуть?
alex шкапенков
3.12.2014, 18:05
Цитата(Paulus @ 3.12.2014, 19:04)
Кто ищет тот всегда найдет, те ссылку в личку кинуть?
Буду благодарен
Дмитрий Печников
5.12.2014, 12:04
Цитата(Fermer\_23rus @ 5.12.2014, 12:28)
Красиво конечно,,,но завести 10 летний енисей 1200 в 20 градусный мороз днем,после 30 ночью,на летней соляре,,,и потом семечку убирать по колено в снегу,,,
вот это подвиг ,со стороны комбайнера,,,
Цитата(Fermer\_23rus @ 5.12.2014, 11:28)
И те у которых "тотальная распродажа" тоже под антарктиду "закосили" судя по их баннеру. А AGCO наверное некуда бюджет маркетинговый было "освоить" вот и в антарктиду попёрлись. К слову Кировцы промышленные трактора с момента их выпуска на Северах работают при тех же температурах что и в антарктике, и без всякой дорогостоящей рекламы, которая закладывается в стоимость продукции.
[quote Ок. Но на кировцы то перейти всё равно придётся.
Пользуясь случаем, хочу спросить - а действительно большая разница между Диром и Кировцем? Ну, т.е. я понимаю, что тут такая же аналогия как с ВАЗом и Тойотой, но если отбросить комфорт, то по цене владения, как они равняются?
[/quote]
Уважаемый Renegade, на Ваш вопрос отвечаю в соответствующей теме. Да вполне можно работать современными кировцами, функции они выполняют свои ровно столько сколько и импортные тракторы соответствующей компоновки и тягового класса, и ещё как теперь выясняется, что оказывается совсем не плохо, что он трактор кировец практически весь наш, а при трудностях с импортом может быть весь наш полностью. У отечественных комбайнов например ситуация немного сложнее, так как импортоприменение стало намного глубже, и если вдруг совсем с той же европой занавес возникнет, то выходить из положения намного сложнее будет, однако не катастрофично, но очень болезненно. Но и вопросы с качеством и надёжностью по сравнению с импортными аналогами, конечно есть, но тем неменее лучше чем когда совсем ничего. А ведь такое могло случиться очень даже реально, если бы трения не возникли бы с Западом сейчас, а например немного в будущем. Я хорошо помню как мой преподаватель, на лекции когда я был студентом, рассказывал то что ему рассказывал его преподаватель. А именно что в 30 годы тоже много импорта сельхозтехники закупали, потом наступила война, запчастей не стало. Вот сейчас только как это лекция вспомнилась, войны слава Богу нет, однако тенденции в сельхозмашиностроении прослеживаются. Но опять таки Кировец, он один в своем классе и не во всех регионах он эффективно может работать, а вот в других классах у нас практически нет своих собственных тракторов. Из полностью импортных комплектующих есть пока, пока есть в наличии комплектующие. По цене владения, цене обслуживания Кировец выглядит более предпочтительно, по цене сложного ремонта так же. Сложный ремонт диров думаю развит ещё не у многих дилеров их, и цена ремонтов несопоставима теперь уже точно.
Антагонист Антагонистов
16.12.2014, 20:22
Цитата(ААП @ 16.12.2014, 23:40)
Да вполне можно работать современными кировцами, функции они выполняют свои ровно столько сколько и импортные тракторы соответствующей компоновки и тягового класса
Не согласен, функции они выполняют свои значительно хуже, а с некоторыми и вовсе врядли справятся, при полном импортозамещение, типа гидроприводов вентилятора посевных комплексов.
ААП, у вас какая то фобия по поводу иноземных тракторов, или вокруг сплошные ламеры? Я практически уверен, что 3-5-7лет мои трактора есчо отработают без особых проблем.
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 16.12.2014, 20:22)
Не согласен, функции они выполняют свои значительно хуже, а с некоторыми и вовсе врядли справятся, при полном импортозамещение, типа гидроприводов вентилятора посевных комплексов.
ААП, у вас какая то фобия по поводу иноземных тракторов, или вокруг сплошные ламеры? Я практически уверен, что 3-5-7лет мои трактора есчо отработают без особых проблем.
Да у меня как раз таки нет, фобии к имортным тракторам, и т. д и т.п. И уверен что Ваши трактора и 10 лет прекрасно отработают. Однако я обращаю на общие некие крайности, которые мне видятся на фоне других крайностей, и о чём, я пытаюсь предупредить и не именно Вас, просто совпало. Так как с некоторым объемом крайностей иногда приходилось сталкиваться. Когда представляешь крайности по моему мнению их можно предупредить и не допустить. Что бы потом не говорили что такого не может быть. Вот и вся фобия если хотите.
Ну что, Уважаемые сельхозпроизводители, кто нить к весне удачно продав семечку или ещё чего нибудь, замахнётся на покупку нового Кировца 744 Р2Р3...
Чёт Ростов всё думает, запудрили им мозги всяким импортом, кажется угар от этого должен проходить, надо присматриваться к отечественным мощным тракторам. Импорт только 200-250 л.с. рационально и допустимо брать, заводов в Елабуге или Тамбове. Мощные трактора только отечественные из СПб. Так значится думаю.
Кстати цены техники предлагаемые через каналы господдержки тут.
http://www.mcx.ru/documents/document/v7_show/31412.133.htm Вобщем я за кировцы не агитирую, так как некоторые уполномоченные товаросопроводители по моему мнению будут только товаросопроводителями и не более.
грин миронов
5.3.2015, 21:27
Приветствую труженников! Нужен совет: предлагают Кировец УЛТЗ с новым двигателем ЯМЗ-238НД8. Что это за зверь такой НД8? Может кто сталкивался?
Цитата(грин миронов @ 5.3.2015, 21:27)
Приветствую труженников! Нужен совет: предлагают Кировец УЛТЗ с новым двигателем ЯМЗ-238НД8. Что это за зверь такой НД8? Может кто сталкивался?
НД8 это тот же самый 300 сильный НД5 только сделанный под нормы Евро-1, возможна установка с интеркулером
alex шкапенков
6.3.2015, 7:27
Цитата(Paulus @ 5.3.2015, 23:36)
НД8 это тот же самый 300 сильный НД5 только сделанный под нормы Евро-1, возможна установка с интеркулером
нд5 с интеркулером идет на 330 лошадей. На полесье 1218 у меня нд5, но маркировка нд22 на нем, фиг поймешь эти маркировки
Цитата(alex шкапенков @ 6.3.2015, 7:27)
нд5 с интеркулером идет на 330 лошадей. На полесье 1218 у меня нд5, но маркировка нд22 на нем, фиг поймешь эти маркировки
В общем НД8 это модернизированный под нормы Евро 1 НД5. Мощность у них одинаковая 300 л.с.
Цитата
Двигатель ЯМЗ-238НД8
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
На твоем Палесье не НД22, а наверное ДЕ22??
alex шкапенков
6.3.2015, 15:08
Цитата(Paulus @ 6.3.2015, 8:40)
В общем НД8 это модернизированный под нормы Евро 1 НД5. Мощность у них одинаковая 300 л.с.
На твоем Палесье не НД22, а наверное ДЕ22??
А может и ДЕ, лиш бы с мощью не обманули, а то значит еду такой по полю, крутой, молочу, и думаю что под капотом 330 кабыл, а тут бах и ток 300. Эт ж не круто
alex шкапенков
6.3.2015, 15:09
А по делу, и правда ДЕ22, мощность 330 и он типа специально для полесья сделан.
Цитата(alex шкапенков @ 6.3.2015, 15:09)
А по делу, и правда ДЕ22, мощность 330 и он типа специально для полесья сделан.
Срециально для полесья это наверное значит различия в креплении силового агрегата, в обвязке и воздузоводы под интеркулер сделаны
грин миронов
7.3.2015, 20:56
Спасибо всем кто подсказал по нд8, значит норм двигун!
!
В Ростовскую обл. 50 шт.744 зашло, неужели никто из форумчан не приобрел, и не поделится как работа, как "мультидилер" сервис делает. Может нафиг нужен этот гарантийный сервис с платным ТО. Может самим его надо делать и приобретать расходники там где не обременяют навязанными услугами. В случае реальной гарантии шансы пролететь мимо неё всегда имеют место быть. Так вот можно и за услуги платить и потом и случай во время гарантии может оказаться негарантийным. Интересно есть желающе отказаться от неё гарантии и тем самым значительно уменьшить издержки на ТО которое в ряде случев некоторым многим эксплуатирующим организациям вполне по силам проводить самим. Есть мнения?
Мне например ваще не понятно зачём РУССКОЙ ТЕХНИКЕ платные услуги ТО. РУССКУЮ ТЕХНИКУ можно и нужно обслуживать самим
Цитата(ААП @ 24.4.2015, 15:35)
Интересно есть желающе отказаться от неё гарантии и тем самым значительно уменьшить издержки на ТО которое в ряде случев некоторым многим эксплуатирующим организациям вполне по силам проводить самим. Есть мнения?
Мне например ваще не понятно зачём РУССКОЙ ТЕХНИКЕ платные услуги ТО. РУССКУЮ ТЕХНИКУ можно и нужно обслуживать самим
Согласен. Я например гарантией на отечественную технику не пользуюсь. Все ТО делаю сам.
Цитата(Максим Василяка @ 5.5.2015, 15:24)
реализующим запасные части, технические компоненты и оборудование для сельхозпроизводителей.
С уважением, менеджер отдела продаж
86040681 муфта сцепления – 1 шт/ Наличие? Сколько стоит? Эта муфта на Буллер HHT 435-535 435-535 л.с. Частенько её спрашивают а по заводскому прайсу она 472452,00 руб. так и нет в наличии может, где дешевше? И на он нужен такой трактор, чтобы раз в год по пол ляма только на эту муфту пружинную выбрасывать. Знание страшная вещь, особенно когда не знаешь что покупаешь. А кто знает, у тех не спрашивают, как правило в нынешней России.
Специально для высокопроизводительного картофелепосадочного комбайна прицепного, для мощного трактора который должен таскать его сделали сцепку
ШАР К110,
и вот так в сцепке выглядит. Так что картофель второй хлеб.
А вот таким образом появится скоро свой ростовский мощный трактор. Внимательно читайте как он должен появиться.
http://rostov.hh.ru/vacancy/14235683 Думаю самое первое слово разработка, в вакансию попало ради красного словца
Хотя нет вроде они хотят в "пророссийский" бульбер двигатель тутай или ямз впендюрить, без отечественного движка трактор не считается российским
Медицинская страховка. - Вот самое главное в будующем такторе
Цитата(ААП @ 11.8.2015, 21:45)
А вот таким образом появится скоро свой ростовский мощный трактор. Внимательно читайте как он должен появиться.
http://rostov.hh.ru/vacancy/14235683 Думаю самое первое слово разработка, в вакансию попало ради красного словца
Хотя нет вроде они хотят в "пророссийский" бульбер двигатель тутай или ямз впендюрить, без отечественного движка трактор не считается российским
Мне вот этот пункт всегда нравился как народ обратно с чемоданами уезжал через 2 -6 месяцев. и так начиная с 2001 года
"При выходе на работу: компенсация затрат на переезд, оплата аренды жилья и поездок домой." Могу сказать что люди уезжали далеко уже не бедные, не такими как приезжали. Тогда как свои местные работники как были бедными так ими и остались и некоторые продолжают работать до сих пор, за очень смешную зарплату. Все деньги из фонда оплаты труда уходили на оплату "залётным легионерам"
А всю работу делали свои местные, дай Бог им смирения и дальше.
Трактор Кировец 744 все модели стал выпускаться с новой кабиной. Смотрим официальный сайт, ссылка на главной странице банер ПТЗ.
Алексей Демченко
22.4.2016, 17:10
Присмотритесь к new holland
T8. Хороший трактор и по возможностям, и по ремонтопригодности. Есть и еще мощнее варианты, но этого нам с головой хватает для всей основной работы.
Цитата(Алексей Демченко @ 22.4.2016, 17:10)
Присмотритесь к new holland T8. Хороший трактор и по возможностям, и по ремонтопригодности. Есть и еще мощнее варианты, но этого нам с головой хватает для всей основной работы.
По цене двух кировцев?
Николай Солдатов
29.4.2016, 10:50
Всем доброго времени суток!
Кто что думает по поводу б/у hollandа? смущает низкая цена, но уж очень заманчиво. Буду благодарен всем кто отозвался!
Анастасия Савина
11.5.2016, 21:29
Цитата(Simk @ 28.3.2013, 20:59)
Что лучше выбрать, Джон Дир 9 серии или Трактор Buhler Versatile 2375 (375 л.с.) Любой опыт приветсвуется.
Здравствуйте, я бы выбрала Джоника. Из серии 9R вообще шикарные. Мощные и быстрые, увеличенная грузоподъемность сцепного устройства. Но дорогой, если вы конечно, за качество, то Джон Дир неплохой вариант.
земледелец
11.5.2016, 22:05
Цитата(Анастасия Савина @ 11.5.2016, 21:29)
Здравствуйте, я бы выбрала Джоника. Из серии 9R вообще шикарные. Мощные и быстрые, увеличенная грузоподъемность сцепного устройства. Но дорогой, если вы конечно, за качество, то Джон Дир неплохой вариант.
Здравствуйте, ув. форумчанин по-любому уже что то приобрел. Однако "Бюллер" вышеуказанной серии очень! достойный агрегат. Это флагман всей линейки, и во многом на нем строятся все продажи фирмы. Когда будет больше площадь, лично для меня это вариант. Сейчас же эксплуатируем ДД 7830. Хороший трактор!
Виктор Сытников
3.6.2016, 18:18
Здравствуйте форумчане может кто уже имел возможность работать на К 744 р2 комплектация стандарт. Поделитесь как трактор? А то есть большое желание приобрести данный трактор.
Дмитрий Печников
3.6.2016, 19:12
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 19:18)
Здравствуйте форумчане может кто уже имел возможность работать на К 744 р2 комплектация стандарт. Поделитесь как трактор? А то есть большое желание приобрести данный трактор.
знаю про два новых р2 .в разных концах области.одного брали зимой.второго перед посевной.через несколько дней работы оборвало на обоих движках поршня...гнет шатуны и коромысла.в общем весёлые кирюхи пошли..по разговорам бывает с ними всякое..я подумывал о приобретение р2 .но теперь для себя сделал вывод что брать я его не буду.на одном поменяли движек .но трактор простоял посевную..второй не знаю зделали либо нет.импортозамещение заработало..
Виктор Сытников
3.6.2016, 19:24
Жесть при всем при этом на них у нас очередь на покупку может только да с мерседесовским мотором посмотреть? Как думаешь?
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 18:18)
Здравствуйте форумчане может кто уже имел возможность работать на К 744 р2 комплектация стандарт. Поделитесь как трактор? А то есть большое желание приобрести данный трактор.
НА заводе сейчас аврал, не успевают клепать трактора. Очередь полгода. Соответственно все это сказывается на качестве, качество у последних тракторов что то совсем не ахти. Только и слышно о проблемах с новыми тракторами. Рядом пригнали весной новый 744, через два дня встал. гидравлика отказала
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 19:24)
Жесть при всем при этом на них у нас очередь на покупку может только да с мерседесовским мотором посмотреть? Как думаешь?
ТЫ думаешь там только с движками проблемы?
Виктор Сытников
3.6.2016, 20:04
Цитата(Paulus @ 3.6.2016, 20:54)
НА заводе сейчас аврал, не успевают клепать трактора. Очередь полгода. Соответственно все это сказывается на качестве, качество у последних тракторов что то совсем не ахти. Только и слышно о проблемах с новыми тракторами. Рядом пригнали весной новый 744, через два дня встал. гидравлика отказала
а на рынке до 9 миллионов получается им нет альтернативы?!
Виктор Сытников
3.6.2016, 20:16
Цитата(Paulus @ 3.6.2016, 20:57)
ТЫ думаешь там только с движками проблемы?
Мне кажется что не только ввиду того что они щас заливаются на заводе как бы они не начали некоторые комплектующие заказывать у Китая или еще у кого подешевле что б заработать в такой ажиотаж
Дмитрий Печников
3.6.2016, 20:49
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 21:16)
Мне кажется что не только ввиду того что они щас заливаются на заводе как бы они не начали некоторые комплектующие заказывать у Китая или еще у кого подешевле что б заработать в такой ажиотаж
я для себя решил пока отложить покупку подобного трактора.подожду.импорт недосягаем...я все жаловался на сырой мтз 2022..но сейчас думаю что за эту цену трактор супер..годок поработаю на чем есть..а там видно будет.
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.6.2016, 19:12)
знаю про два новых р2 .в разных концах области.одного брали зимой.второго перед посевной.через несколько дней работы оборвало на обоих движках поршня...гнет шатуны и коромысла.в общем весёлые кирюхи пошли..по разговорам бывает с ними всякое..я подумывал о приобретение р2 .но теперь для себя сделал вывод что брать я его не буду.на одном поменяли движек .но трактор простоял посевную..второй не знаю зделали либо нет.импортозамещение заработало..
Допустим область закупила 50 тракторов на 2-х всего гавкнулись движки, так это же очень мало. Так точно может и на Акросе ЯМЗ гавкнуться и на Полесьях, для наших движков это не так уж и плохо. Реалии таковы. На импортных движках косяки тоже бывают прямо таки на импортных тракторах и шатуны и коленвалы. Обычное дело, кому то везёт кому то нет - теория вероятности. Уж Кировец по любому в хозяйстве можно отремонтировать. Чёт панику Вы пытаетесь развести это от не осведомлённости. Поузнавайте у тех же дилеров комбайновых заводов сколько там ЯМЗов сыпется. Других ЯМЗов у меня для Вас нет
Виктор Сытников
3.6.2016, 22:17
Цитата(ААП @ 3.6.2016, 22:19)
... и Тутаев тоже
Кстати хотел изначально брать с ЯМЗ мотром Кировец потом меня начали отговаривать мол он слабоват а вот тутаевский мотор это залог успеха . А вот 5 лет назад я работал еще снабженцем в небольшом хозяйстве так вот там были старенькие 744-е с тутаями и они постоянно сыпались и цены на запчасти совсем не радовали я конечно грешу на плохих механизаторов но все же опаска к этим мотрам осталась. А вот ЯМЗ и на комбайнах у меня и на Т-150 и вообще проблем нет. А Т-150 что за трактор он у нас за 8 лет сделал около 8000 м/ч без проблем вообще. Но его время походу пришло и его не хватает уже
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 22:17)
Кстати хотел изначально брать с ЯМЗ мотром Кировец потом меня начали отговаривать мол он слабоват а вот тутаевский мотор это залог успеха . А вот 5 лет назад я работал еще снабженцем в небольшом хозяйстве так вот там были старенькие 744-е с тутаями и они постоянно сыпались и цены на запчасти совсем не радовали я конечно грешу на плохих механизаторов но все же опаска к этим мотрам осталась. А вот ЯМЗ и на комбайнах у меня и на Т-150 и вообще проблем нет. А Т-150 что за трактор он у нас за 8 лет сделал около 8000 м/ч без проблем вообще. Но его время походу пришло и его не хватает уже
Некоторые заводские тутаевские запчасти дороговастенькие, так как в них весу и объема много и из алюминия
Ну а комплектующие так они что на ЯМЗ что на ТМЗ одних и тех же производителей, цены в принципе аналогичные на них.
Раз пошла такая пьянка, есть ли на форуме владельцы Кировцев этого года выпуска, очень интересует как работает новый "дифференциал" NO-SPIN
https://www.youtube.com/watch?v=AuZqG7pTabw вроде как их ставят сейчас. Штатный на спарках отключает в повороте полуось только на твёрдом покрытии и на полном ходу, мосты жалко. Нахрен вообще нужна эта обгонная муфта, давно бы уж сделали обычный дифференциал с принудительной блокировкой, мосты стали б намного надёжнее.
Виктор Сытников
3.6.2016, 22:47
Цитата(ААП @ 3.6.2016, 23:26)
Некоторые заводские тутаевские запчасти дороговастенькие, так как в них весу и объема много и из алюминия
Ну а комплектующие так они что на ЯМЗ что на ТМЗ одних и тех же производителей, цены в принципе аналогичные на них.
Ну вот в хозяйстве в котором я работал головки на них летели часто
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 22:47)
Ну вот в хозяйстве в котором я работал головки на них летели часто
Бывает, и такое. Дороговастенько конечно но заказать не проблема их если что.
Виктор Сытников
3.6.2016, 23:16
Цитата(ААП @ 3.6.2016, 23:53)
Бывает, и такое. Дороговастенько конечно но заказать не проблема их если что.
Ну это радует что сегодня с этим проблем нет. Кстати а на мерседесовские моторы которыми комплектуюца кировцы проблемы с запчастями? Никто не сталкивался? Просто в соседнем хозяйстве Кировец с таким мотором прошел 10000 м/ч и только потом ремонт.
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 23:16)
Ну это радует что сегодня с этим проблем нет. Кстати а на мерседесовские моторы которыми комплектуюца кировцы проблемы с запчастями? Никто не сталкивался? Просто в соседнем хозяйстве Кировец с таким мотором прошел 10000 м/ч и только потом ремонт.
С мерсовскими делами вопрос тоже вполне решаем, только более долгие сроки и стоимость также более существенна как на многих иномарках двигателях, что то можно быстро найти а что то не очень в зависимости от ситуации.
Цитата(Виктор Сытников @ 3.6.2016, 23:16)
Ну это радует что сегодня с этим проблем нет. Кстати а на мерседесовские моторы которыми комплектуюца кировцы проблемы с запчастями? Никто не сталкивался? Просто в соседнем хозяйстве Кировец с таким мотором прошел 10000 м/ч и только потом ремонт.
Да нет проблем. Бабки только плати, сейчас эти моторы мерсовские и на камазах. У знакомых тракторист на новеньком р4 с мерсем воздух проморгал и в итоге замена всей поршневой в первый же сезон. Цена вопроса 1 млн рублей, официалы приехали перебрали. Были бы деньги.