Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать мощный трактор
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ААП
Цитата(Агроном из СНГ @ 25.4.2013, 22:04) *
)) Ну да!
Спросили же не выбирать головную боль!
Я бы выбрал 685-й...


Если можно, прошу обосновать термин "головная боль" применительно к трактору Террион АТМ 7360. Что у Вас есть "богатый" опыт эксплуатации этих тракторов - сомневаюсь. Тогда зачем огульно говорить про то что не знаешь.
Агроном из СНГ
Цитата(ААП @ 25.4.2013, 22:15) *
Если можно, прошу обосновать термин "головная боль" применительно к трактору Террион АТМ 7360. Что у Вас есть "богатый" опыт эксплуатации этих тракторов - сомневаюсь. Тогда зачем огульно говорить про то что не знаешь.

Такое ощущение, что вы работаете на Террион. Ну все прекрано понимают, кто лидер на рыке по качественным тракторам.. Не собираюсь спорить с вами.Высказал чвоё личное мнение основанное на отзывах моих друзей и я не собираюсь говорить о тои кто это сказал и какие поломки..Скажу просто, качество, сервис и т.д. у Терриона не лучшее и не пытайтесь сравнить УАЗ Патрион с Прадо - это просто смешно!!!
ААП
[quote name='Агроном из СНГ' date='27.4.2013, 18:51' post='116947']
Такое ощущение, что вы работаете на Террион. Ну все прекрано понимают, кто лидер на рыке по качественным тракторам.. Не собираюсь спорить с вами.Высказал чвоё личное мнение основанное на отзывах моих друзей и я не собираюсь говорить о тои кто это сказал и какие поломки..Скажу просто, качество, сервис и т.д. у Терриона не лучшее и не пытайтесь сравнить УАЗ Патрион с Прадо - это просто смешно!!!
[/quot

Абсолютного лидера на рынке по качественным тракторам в России и СНГ нет. Есть заблуждение что он есть. Те кто сами себя считают лидерами это их желание выдать ситуацию за действительное. Про сервис вообще молчу. Так у того кто считает себя абсолютным лидером на рынке тракторов по качеству сервиса, на самом деле в настоящее время есть лишь имитация качественного сервиса. Наличие огромного количества сервисных автомобилей превышает количество тех самых тракторов которые есть у потребителей. И тем самым создается иллюзия качества сервиса. По внедорожникам для сельской местности сравнение марок - смешно. Тракторы нечто другое и проводить аналогии с автопромом еще смешнее. А выбор трактора это все таки не выбор автомобиля по принципу, у того есть, и он отозвался о нем плохо. А с точки зрения доступности для самостоятельного технического обслуживания и ремонта в постгарантийный период, когда начинаются серьезные поломки и серьезные расходы на их ремонты. И что то не многие идут на платный ремонт к тем, кто считает что у них лучший сервис. Вот когда большинство на постгарантийный ремонт к ним в очередь будут записываться, тогда да их сервис лучший.
Скотопромышленник
685 не взял бы из за двигателя Sisu, отрывает клапана особенно на этой моделе т.к. смый раздутый дижок.
Axion-у не очень доверяю, потому что у класса только один шедевр среди тракторов это Xerion.
Как раз под бабочку и выше перечисленные задачи он и разработан.

Поэтому не Axion а Xerion 3300 или 3800 ИМХО конечно. (всетаки CAT-C9 это далеко не Iveco)
Агроном из СНГ
Цитата(Скотопромышленник @ 2.5.2013, 10:39) *
685 не взял бы из за двигателя Sisu, отрывает клапана особенно на этой моделе т.к. смый раздутый дижок.
Axion-у не очень доверяю, потому что у класса только один шедевр среди тракторов это Xerion.
Как раз под бабочку и выше перечисленные задачи он и разработан.

Поэтому не Axion а Xerion 3300 или 3800 ИМХО конечно. (всетаки CAT-C9 это далеко не Iveco)

Кстати, по поводу 685-го...Так у него не SISU а AGCO Power, который только имеет некоторые задатки SISU. Но это совсем другой двигатель. Видел как они работают в Курской области, ну просто сказка...К тому же ТИР2 без рецеркуляции газов!
Nikola
Цитата(ntrushik2000 @ 25.4.2013, 17:43) *
Что выбрать из вариантов?
- Claas Axion 930 - 205.000 евро
- Challenger MT685С - 195.000 евро
В указанные цены включены фронтальная 3-х точечная навеска и передний ВОМ.


Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро.
Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с.

ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ.
Агроном из СНГ
Цитата(Nikola @ 7.5.2013, 9:13) *
Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро.
Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с.

ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ.

Поддерживаю ваш выбор... Кстати, я был очень удивлён тихой работой этого двигателя.!..
ААП
Цитата(Агроном из СНГ @ 7.5.2013, 14:34) *
Поддерживаю ваш выбор... Кстати, я был очень удивлён тихой работой этого двигателя.!..


ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В РАБОТЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА. ЗА ЭТО СТОИТЬ ВЫЛОЖИТЬ 200000. а еще какие выдающиеся показатели у этого трактора, "разложите по полочкам", очень интересно услышать мнение от Ваших знакомых и друзей.
Агроном из СНГ
Цитата(ААП @ 8.5.2013, 22:03) *
ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В РАБОТЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА. ЗА ЭТО СТОИТЬ ВЫЛОЖИТЬ 200000. а еще какие выдающиеся показатели у этого трактора, "разложите по полочкам", очень интересно услышать мнение от Ваших знакомых и друзей.

Я не буду ничего вылаживать,потому что я не менеджер продающей фирмы. Скажу ,что 685-й трактор достойный, а на какие "полочки" сделать упор-каждый решит сам для себя! А тихая работа была "кстати", это то,что я заметил сразу, когда подошёл к нему при работе в поле.
фермер тамбов
Цитата(Nikola @ 7.5.2013, 9:13) *
Покупаем Challenger, но не MT685С, а MT685D (с солнечной батареей на крыше) за 195.000 евро.
Двигатель AGCO SISU POWER 6-цилиндровый, рабочий объем 8,4 л Tier 2, номинальная/максимальная мощности 340/370 л.с.

ЗЫ: в парке уже имеется Challenger MT585 также с 3-х точечной навеской и передним ВОМ.

можно по подробнее про 585, какие орудия таскает, случайно не рапид 4-х метровый механический, как сервис по трактору, были какие то серьезные поломки?
Nikola
Цитата(фермер тамбов @ 7.6.2013, 23:17) *
можно по подробнее про 585, какие орудия таскает, случайно не рапид 4-х метровый механический, как сервис по трактору, были какие то серьезные поломки?

Challenger 585 у нас работал в основном в кормозаготовке с навесной косилкой-плющилкой Kverneland (триплекс 8,3м) и с большим пресс-подборщиком Challendger LB34B, а также на подвозе воды к опрыскивателю с бочкой МЖТ11.
Сейчас под него имеется борона АБ-24, сеялка Great Plains 3S3000, б/у дискатор БДМ-4х2П.
Сервис нормальный, правда недавно поменялся дилер.
Из поломок - требуется заменить на коробке датчик 4-й скорости, ждём поставку из Европы. Датчик накрылся после окончания срока гарантии.
ивм
Цитата(ААП @ 25.4.2013, 18:14) *
Ничего из этих двух. Террион АТМ7360 -180250 Евро, самое то что надо.

Какой у Вас опыт работы с трактором Террион? Сам присматриваюсь, но никто в моем окружении их еще не видел. Интересует надежность, сервис, доступность запчастей...
ААП
Цитата(ивм @ 11.6.2013, 15:48) *
Какой у Вас опыт работы с трактором Террион? Сам присматриваюсь, но никто в моем окружении их еще не видел. Интересует надежность, сервис, доступность запчастей...


На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны.
ивм
Цитата(ААП @ 11.6.2013, 22:50) *
На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны.

Может дадите контакты, у кого есть опыт эксплуатации Террионов?
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 11.6.2013, 22:50) *
На выставках пару раз видел. Хороший трактор. Надежность, сервис, доступность запчастей...понятие очень растяжимое. В наше время при желании с запчастями проблем быть не может, если своевременно их заказывать. Ну а на новый трактор они и не нужны.

вы далеки от сельского хозяйства?-"С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЗАКАЗЫВАТЬ"-это как??? biggrin.gif
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 11.6.2013, 22:40) *
вы далеки от сельского хозяйства?-"С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЗАКАЗЫВАТЬ"-это как??? biggrin.gif

Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет.
ААП
Цитата(ивм @ 11.6.2013, 22:17) *
Может дадите контакты, у кого есть опыт эксплуатации Террионов?

Какой регион?
ивм
Цитата(ААП @ 11.6.2013, 23:23) *
Какой регион?

Тульская область
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 12.6.2013, 0:21) *
Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет.

да.вот он и сервис...незначительная поломка 3-4 месяца простоя... wink.gif техника надежная,но работают то на них все равно КОЛХОЗНИКИ...и тот же кировец по этой причине простоял бы 3-4 часа...
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 12.6.2013, 0:21) *
Это так. Полетел насос гидропривода трансмиссии Террион 5280, по причине неоднократно не проведенного ТО (замены масла). Итог заклинило его. А так его поломать очень сложно. Так вот насоса в наличии нет ни у кого. Ни у нас не в Европе. Надо заказывать в производстве, срок изготовления и поставки составляет 12-14 недель. А тот кто эксплуатирует не понимает как это может быть. А то что надо 4000 Евро предоплату сделать, чтобы его заказать и ждать, что кто то, когда нибудь сломает, не один даже самый продвинутый сервис ждать не будет. Так что вам судить далек я от сельского хозяйства или нет. От тракторов и комбайнов точно нет.

и не факт,что он полетел из-за того,что во время масло не сменили,просто вы отмазались ,сославшись на непройденое ТО,а если бы ТО прошли и он полетел?заменили бы по гарантии,НО ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА...У НАС НЕ ШТАТЫ И НЕ ЕВРОПА,СЕРВИС ЯВНО НЕ ТОТ..ТАМ МАКСИМУМ СУТКИ И ТЕХНИКА СНОВА В СТРОЮ...А У НАС ПАЛИ БАБЛО НА ТО-И ОДИН ХР-Н,БУДЕТ МЕСЯЦАМИ ТЕХНИКА СТОЯТЬ ,НЕ СЛУЧИСЬ ЧТО..
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 12.6.2013, 11:50) *
и не факт,что он полетел из-за того,что во время масло не сменили,просто вы отмазались ,сославшись на непройденое ТО,а если бы ТО прошли и он полетел?заменили бы по гарантии,НО ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА...У НАС НЕ ШТАТЫ И НЕ ЕВРОПА,СЕРВИС ЯВНО НЕ ТОТ..ТАМ МАКСИМУМ СУТКИ И ТЕХНИКА СНОВА В СТРОЮ...А У НАС ПАЛИ БАБЛО НА ТО-И ОДИН ХР-Н,БУДЕТ МЕСЯЦАМИ ТЕХНИКА СТОЯТЬ ,НЕ СЛУЧИСЬ ЧТО..

Трактор не гарантийный уже лет 5, и ничего я не отмазываюсь, инженер сам про масло рассказал. Вас наверное обидел какой нибудь производитель техники в гарантийный период, так им мозг и надо выносить. А сервис сельхозтракторов в Европе довелось самому видеть. Нашим сервисным центрам хоть самых именитых производителей, до той же Европы очень далеко. Наши представители забугорных и отечественных марок могут только в грудь себя бить и орать на каждом углу какие они хорошие. Знаю несколько хозяйств так их складу запчастей может любой сервис центр позавидовать. И когда им нужна запчасть они снимают её с полки своего склада и не от кого не зависят. А заказывают в октябре все когда на все запчасти скидки. Так что далеки они от сельского хозяйства нашего очень далеки, инопланетяне эти главные инженеры, и их единицы.
Paulus
Склад запчастей на иномарки?
Это тогда надо два трактора брать один для работы, а другой в склад на запчасти чтоб не стоять по 3 месяца biggrin.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 12.6.2013, 18:44) *
Склад запчастей на иномарки?
Это тогда надо два трактора брать один для работы, а другой в склад на запчасти чтоб не стоять по 3 месяца biggrin.gif


А вы что не в курсе что на 5-6 год иномарки тоже сыпаться начинают. Или кроме МТЗ и ХТЗ более нечего не видели, ну да те вместо одного надо два сразу, на первом году сыпаться начинают, так и их покупают ведь, кого что устраивает. Или все на постгарантийный ремонт иномарок к дилеру идут, там можно 3 трактора оставить.
ААП
Цитата(ивм @ 11.6.2013, 22:17) *
Может дадите контакты, у кого есть опыт эксплуатации Террионов?

К Вам завод в Тамбове близко по сервису вопросы прямо на заводе сможете решать если что. А так в Липецкой, Пензенской, Мордовии, да и на Югах их много Террионов. А модель 7360 еще массово как другие модели еще не пошла. В Краснодарском крае есть и Ростовской обл. тоже есть
фермер тамбов
Цитата(Nikola @ 11.6.2013, 14:28) *
Challenger 585 у нас работал в основном в кормозаготовке с навесной косилкой-плющилкой Kverneland (триплекс 8,3м) и с большим пресс-подборщиком Challendger LB34B, а также на подвозе воды к опрыскивателю с бочкой МЖТ11.
Сейчас под него имеется борона АБ-24, сеялка Great Plains 3S3000, б/у дискатор БДМ-4х2П.
Сервис нормальный, правда недавно поменялся дилер.
Из поломок - требуется заменить на коробке датчик 4-й скорости, ждём поставку из Европы. Датчик накрылся после окончания срока гарантии.

в чем отличие марки С от D кроме солнечной батареи на крыше?
Виктор Иванов
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, что-либо насчет CLAAS`ов.
Может кто-то имеет собственный опыт или соседи отзывались как-то?
Andre56
Знать вообще ничего не знаю но очень нравится XERION их.
Дмитрий Печников
а я взял беларуса-2022.3 мощь-210 коней,на спарке,пока соотношение ценник и качество радует,ну а дальше посмотрим.
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 11.8.2013, 21:38) *
а я взял беларуса-2022.3 мощь-210 коней,на спарке,пока соотношение ценник и качество радует,ну а дальше посмотрим.

У Беларусов одна проблема - веса не хватает. Мощь есть, а тяги нет...много пробуксовки даже со спаркой
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 11.8.2013, 21:38) *
а я взял беларуса-2022.3 мощь-210 коней,на спарке,пока соотношение ценник и качество радует,ну а дальше посмотрим.

Грецца может. Тож себе хотел такой, местные отговорили, брали 3 штуки, если на улице выше 25 то можно и не выезжать, закипит 100%. Да и мотор там от того же 1221 ток очень сильно раздутый.
Дмитрий Печников
Цитата(alex шкапенков @ 12.8.2013, 21:40) *
Грецца может. Тож себе хотел такой, местные отговорили, брали 3 штуки, если на улице выше 25 то можно и не выезжать, закипит 100%. Да и мотор там от того же 1221 ток очень сильно раздутый.

У 1221 ТОЖЕ ДУВАЛКА но коней то всего 130.а тут 212.работали уже при 30 градусах.все в норме.а двигло у меня такое на полесье стоит,в уборку сам понимаешь условия работы...и не каких напрягов за 3 сезона не было.
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 12.8.2013, 8:29) *
У Беларусов одна проблема - веса не хватает. Мощь есть, а тяги нет...много пробуксовки даже со спаркой

меня это единственное и останавливало .но рискнул.вес около 7 т,а хтз-8.5, 1221 тоже 5 корпусов волокет,хотя весу гораздо меньше.буду осенью бдт 7 таскать-тяжолая штука,тогда и отпишу.пока таскал-кпэ-4.5...12-15 км бежит с ним не плохо,и для транспорта брал-45 км бежит,сейчас полуприцеп 12 т с польши жду с загрузчиком сеялок.через 10 дней сеять пора.
alex шкапенков
Цитата(Дмитрий Печников @ 12.8.2013, 22:20) *
У 1221 ТОЖЕ ДУВАЛКА но коней то всего 130.а тут 212.работали уже при 30 градусах.все в норме.а двигло у меня такое на полесье стоит,в уборку сам понимаешь условия работы...и не каких напрягов за 3 сезона не было.

У меня полесье 12й грелся 2 года, 2 года его сервисники мучали всем чем можно, вплоть до замены всего радиаторного блока и добавления лопастей. Гарантия кончилась и прям не знал что делать были мысли продать нафиг. На 3й год под уборку менял ремни на вентиляторе, а на лопастях стрелочка с напралением вращения, крутился он оказывается в обратную сторону, на заводе так поставили, а сервисники снимали подшипник вместе с крыльчаткой и не загонялись. Щас при 35 и любой нагрузке 75 больше не греется. Такая же хрень еще на 2х комбайнах того же года в районе, и откуда у сборщиков руки растут biggrin.gif
Юрий Саломатин
Цитата(ивм @ 11.6.2013, 14:48) *
Какой у Вас опыт работы с трактором Террион? Сам присматриваюсь, но никто в моем окружении их еще не видел. Интересует надежность, сервис, доступность запчастей...

Аналогично, сам с тамбова а посчупать бы
ААП
Цитата(Юрий Саломатин @ 16.9.2013, 12:44) *
Аналогично, сам с тамбова а посчупать бы

Зайдите в раздел контакты в г. Тамбов www.terrion.ru, позвоните, договоритесь о встрече. Посмотрите конвейер, пощупаете своими руками модельный ряд, и расскажите нам о своих впечатлениях.
ААП
Цитата(ААП @ 16.9.2013, 13:50) *
Зайдите в раздел контакты в г. Тамбов www.terrion.ru, позвоните, договоритесь о встрече. Посмотрите конвейер, пощупаете своими руками модельный ряд, и расскажите нам о своих впечатлениях.

Я думаю у Вас будет очень хорошее впечатление и о заводе и о выпускаемых там тракторах. Лично я с этими тракторами дружу около 8 лет, с тех пор как их еще в Питере собирали на Кировском заводе, ну а в Тамбове конвейер соответствует самым современным требованиям к тракторам собранным в Европе. Ну и там надеюсь что Вам подскажут где Вы сможете узнать реальные отзывы, о реально эксплуатирущихся тракторах. Правда я не могу Вам обещать того что написал, я не работник этого завода. Но думаю завод все так и сделает, примет Вас и все покажет, им нужны покупатели.
Алекскй Харитонов
Я работаю на тракторе нью холланд т8050 уже три года, за три года эксплуотации были следующие поломки, 100 мотачасов выдавило сальник на задней полуоси, оказалось забыли промазать клеем,на 300 мотачасов рассыпались подшипники генератора, потом порвало ремень генератора,на2000 моточасов потекла правая передняя бортовая разобрал окозалось криво посажен сальник просто поправил старый и уже 500 моточасов всё сухо.На этих тракторах на бортовых и на переднем мосте нет сапунов поэтому надо спускать воздух в конце рабочей смены.Считаю что мощность трактора слегка завышена реальных лошадей в нём около трёхсот хотя заявленный минимум 325 а максимум 360. Расход соляры с посевным комплексом амазоне цирус 6001 6-10л.на 1га. с оборотным плугом лемкен 15-18 л.на1га.Двигатель каминс работает очень груб и от замены до замены 300мт. доливаю масла 5л.Фильтр воздушный слабый и на всю смену нехватает поэтому в середине рабочего дня меняю другой комплект, а всё это потому что неудачно расположен воздухозаборник и из за короткой базы трактора пыль летит прямо в него.Также немного работал на холанде т8.390 могу сказать что трактор мощней предыдущей модели с темже комплексом ходит на скорость быстрее ,а расход соляры чуть меньше.Но для себябы я взялбы джон дир восьмой серии потому что по отзывам реальных владельцев или тех людей которые работали раньше на холонде говорят что джондир с темиже лошедями мощней.
ААП
Цитата(Simk @ 28.3.2013, 20:59) *
Что лучше выбрать, Джон Дир 9 серии или Трактор Buhler Versatile 2375 (375 л.с.) Любой опыт приветсвуется.

Лучше выбрать К744,Р1,Р2,Р3 обновлённая версия, всё остальное необоснованные амбиции и понты. И если кто из РО хочет купить, то говорите заводу, что через меня хотите взять, а уж его отличную работоспособность я гарантирую, если надо будет весь завод на "уши подниму", поверьте я это делать умею очень хорошо. И этот завод знаю как свои пять пальцев которые по клаве сейчас шуршат от незагруженности, жирные дилеры неповоротливы и ленивы. biggrin.gif
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 1.8.2014, 13:09) *
Лучше выбрать К744,Р1,Р2,Р3 обновлённая версия, всё остальное необоснованные амбиции и понты. И если кто из РО хочет купить, то говорите заводу, что через меня хотите взять, а уж его отличную работоспособность я гарантирую, если надо будет весь завод на "уши подниму", поверьте я это делать умею очень хорошо. И этот завод знаю как свои пять пальцев которые по клаве сейчас шуршат от незагруженности, жирные дилеры неповоротливы и ленивы. biggrin.gif

Уважаемый ААП, а в рязанской области сможете помочь с приобретением работоспособного 744го, крайний год выплаты за комбайн, подумываю про новый к700 smile.gif
Paulus
Импортную технику опасно покупать было всегда, а в свете последних событий тем более. Добролет вон на иностранных судах отлетался. Введут санкции и перекроют доступ запастей, встанут ДД да Нью-Холланды ваши в поле без з/ч.
Давай ААП помогай с Кировцами smile.gif
Тарпан
Цитата(Paulus @ 4.8.2014, 12:06) *
Импортную технику опасно покупать было всегда, а в свете последних событий тем более. Добролет вон на иностранных судах отлетался. Введут санкции и перекроют доступ запастей, встанут ДД да Нью-Холланды ваши в поле без з/ч.
Давай ААП помогай с Кировцами smile.gif

Китай с запчастями быстро поможет, чё боятся то.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 3.8.2014, 23:56) *
Уважаемый ААП, а в рязанской области сможете помочь с приобретением работоспособного 744го, крайний год выплаты за комбайн, подумываю про новый к700 smile.gif

Под РО я мел в виду Ростовскую обл. В Рязанскую обл. далековато, все таки. А расстояние всетаки не маловажно для оперативного устранения всякого рода проблем в гарантийный период. Но думаю и это решаемо. Тут главное чтобы местные и заводские продавцы не заартачились. Они врядли, и в моих краях мне продавать захотят 1 или 2 шт., так как у них типа дилерская сеть и дилерский план, акредитованный от росагролизига оператор только через которого они могут продать т.д и т.п. Поэтому мне и себе могут помочь только те хозяйства которым действительно нужен Кировец и они хотят его достойной работоспособности. Они говорят заводу что либо они покупают его через определенную организацию которая может вменяемо отреагировать вслучае возникновения неприятностей, или вообще тогда, ни у кого не хотим покупать, так как не уверены за решение проблем которые могут возникнуть. Только так наверное.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 4.8.2014, 20:16) *
Под РО я мел в виду Ростовскую обл. В Рязанскую обл. далековато, все таки. А расстояние всетаки не маловажно для оперативного устранения всякого рода проблем в гарантийный период. Но думаю и это решаемо. Тут главное чтобы местные и заводские продавцы не заартачились. Они врядли, и в моих краях мне продавать захотят 1 или 2 шт., так как у них типа дилерская сеть и дилерский план, акредитованный от росагролизига оператор только через которого они могут продать т.д и т.п. Поэтому мне и себе могут помочь только те хозяйства которым действительно нужен Кировец и они хотят его достойной работоспособности. Они говорят заводу что либо они покупают его через определенную организацию которая может вменяемо отреагировать вслучае возникновения неприятностей, или вообще тогда, ни у кого не хотим покупать, так как не уверены за решение проблем которые могут возникнуть. Только так наверное.

Гарантия мне не важна, главное чтобы крупное ни чего не сдохло из-за заводских косяков при сборке, любой ремонт и ТО сам сделаю, взял мтз от гарантии сразу отказался. Понаслышал об их хваленой бошевской гидравлике и распределителях за 170 тыс.р. На сайте завода есть модель Р3 вроде с тутаевским мотором 390 лошадей. Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 21:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?

Честно говоря я не знаю какие отличия коробки у желтого трактора. Знаю что только на желтый трактор можно поставить коробку от К744 но, при этом придется провести кое какие переделки. При этом оставить что то от желтого трактора. Но я ведь за жёлтый трактор и не подписываюсь smile.gif Разговоры о преимуществах и недостатках выпускаемого трактора от много лет не выпускаемого будем вести когда за комбайн транши будут исполнены, а работать тут в качестве консультанта ПТЗ я не нанимался, и о вопросе возможности у них покупки трактора пока тоже не договаривался, а делать подгон другим продавцам мне не интересно.
Фермер48
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 21:22) *
На сайте завода есть модель Р3 вроде с тутаевским мотором 390 лошадей.

Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.
Дмитрий Печников
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 0:42) *
Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.

я вот не когда не понимал этой кустарщины..взять мерсовсий движок и мозги ему править...то есть наши иваны куда умней коллектива мерина..они то ,иваны знают...что ему,двиглу надо..а то в ЦК дураки сидят... biggrin.gif
ААП
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 1:42) *
Бери с Мерсом, у меня с весны Р2 работает, мотор с ломовой тягой, экономичен заметно в сравнении с Тутаем, при своевременном обслуживании почти вечный и за 20 килорублей прошивкой мозгов сервисники могут сделать мощность хоть 390 хоть 430 кобыл.

Той мощности Мерса которая на тракторе установлена вполне достаточно,не надо ничего перепрошивать. Да некоторые наблюдения по дилерам Мерса показали что они с тракторными движками не очень дружат, знаю хозяйство в Краснодарском крае, после местных дилеров по двигателю Мерс, мне пришлось к ним вызывать моих коллег из Питера, которые успешно справились с реанимированием прошивки до заводских настроек, и все стало на свои места.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 22:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?

Попытаюсь отправить в личку чертеж коробки 744, Сравнивайте с тем что на К700
Фермер48
Цитата(Дмитрий Печников @ 5.8.2014, 8:40) *
я вот не когда не понимал этой кустарщины..взять мерсовсий движок и мозги ему править...то есть наши иваны куда умней коллектива мерина..они то ,иваны знают...что ему,двиглу надо..а то в ЦК дураки сидят... biggrin.gif

Какая кустарщина о чём вы? Это заводская прошивка. ААП вон хоть и торгует тракторами а до сих пор не знает что версии Р2 Р3 и Р4 различаются только этой самой прошивкой мотора и балласт вешается на трактор дополнительно на 3 и 4-ку.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 5.8.2014, 10:51) *
Попытаюсь отправить в личку чертеж коробки 744, Сравнивайте с тем что на К700

Чертеж пришел, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.