Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать мощный трактор
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ААП
Цитата(Фермер48 @ 5.8.2014, 15:01) *
Какая кустарщина о чём вы? Это заводская прошивка. ААП вон хоть и торгует тракторами а до сих пор не знает что версии Р2 Р3 и Р4 различаются только этой самой прошивкой мотора и балласт вешается на трактор дополнительно на 3 и 4-ку.

Это про обновленную версию? Что ли? В ней ещё не разбирался, чего там и как по названиям модификаций разбросали, особо не вникал. Когда прям невмоготу станет узнаю у первоисточников. Раньше Мерс был только под шифром Р2 тот который отгружался потребителям, по крайней мере. Там ещё и камминзов понавтыкали, пусть сами пока разберутся что они выпускать на самом деле будут. Спецификации менять одну на другую там быстро умеют. smile.gif
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 22:22) *
Мне вот интересно, а коробка там своя, или от старого желтого. Есть какие нибудь отличия?


Да в общем все там то же самое, такая же коробка с бустерным валом из прошлого века. Большая часть обновления коснулась вншней облицовки, научились наконец из пластика лить детали кузовные biggrin.gif и обернули желтый кировец в красную упаковку модную biggrin.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 5.8.2014, 16:44) *
Да в общем все там то же самое, такая же коробка с бустерным валом из прошлого века. Большая часть обновления коснулась вншней облицовки, научились наконец из пластика лить детали кузовные biggrin.gif и обернули желтый кировец в красную упаковку модную biggrin.gif

Не правда ВАША. Внешняя похожесть коробки и Вала Ведущего, еще не говорит что всё тоже самое, многие шестерни да унифицированы. Я бы не был так категоричен. Коробку с 744 можно установить на 700 а вот коробку с 700 на 744 не поставишь вернее поставить можно только она рассыпется, так как конструктивно не рассчитана на более высокую мощность двигателей которые устанавливают сейчас.
Пётр Катков
Цитата(Тарпан @ 4.8.2014, 13:02) *
Китай с запчастями быстро поможет, чё боятся то.


китайских запчастей. думаете, сравнятся с оригинальными?
Владимир Янин
Цитата(Пётр Катков @ 11.8.2014, 14:31) *
китайских запчастей. думаете, сравнятся с оригинальными?


я считаю, что кое-какие запчасти можно брать и неоригинал. Тут нужно учитывать, важен ли материал детали или нет. Потому что как правило китайцы копируют форму, механизм, а на материалах сильно не заморачиваются.
Пётр Катков
Выходит ключевые детали уже не достать если что. А если и достать, то только те что долго не протянут
ААП
Цитата(Пётр Катков @ 13.8.2014, 15:37) *
Выходит ключевые детали уже не достать если что. А если и достать, то только те что долго не протянут

ростсельмаш уже год главного менеджера по снабжению со знанием китайского языка ищет, никак найти не может, как найдут так сразу и ключевые детали достать получится biggrin.gif А если не найдут blink.gif
кавыль
Цитата(ААП @ 13.8.2014, 19:15) *
ростсельмаш уже год главного менеджера по снабжению со знанием китайского языка ищет, никак найти не может, как найдут так сразу и ключевые детали достать получится

Походу ребята наперед видят, ну если еще все оборудование по производству бюлеров из канады вывезут. вообще красава...
ААП
Цитата(кавыль @ 14.8.2014, 8:34) *
Походу ребята наперед видят, ну если еще все оборудование по производству бюлеров из канады вывезут. вообще красава...

А зачем, в Питере на Кировском заводе уже много много лет делают свои аналогичные трактора. А видеть на перёд много ума не нада, уметь бы делать просто трактора научились. А нормальному снабженцу надо сначала уметь разобраться в своей продукции, а знание китайского дело десятое. Специалисты инженеры и без знания языков легко общий язык находят. Хотя конечно не было бы ничего плохого в том если бы и знали китайский язык. А там походу как обычно в первую очередь нужен переводчик с техническим китайским но никак не инженер, особенно который на импортных европейских тракторных комплектующих "собаку съел". Китайцы тоже собак вроде любят есть biggrin.gif Да и Канада сказала не нада! России!
ААП
Кстати Индия и Пакистан некоторые комплектующие хорошо делать умеет на тракторы и комбайны. Чет они этого на перед не видят. Спецы ...!! biggrin.gif
ААП
Про Южную Корею вообще молчу, туда даже виз не надо. smile.gif
Пётр Катков
Цитата(ААП @ 13.8.2014, 20:15) *
ростсельмаш уже год главного менеджера по снабжению со знанием китайского языка ищет, никак найти не может, как найдут так сразу и ключевые детали достать получится biggrin.gif А если не найдут blink.gif


Удачи им. С учетом того сколько у нас таких специалистов. Хоть бы англоговорящих брали
Иван Бероев
доброго времени суток всем, скажите у кого есть джон дир 8360, при работе с дискатором например, сантиметров эдак на 10, сколько он жрать солярки будет на гектар? и если с сеялкой
НикДвадцтьВосемь
Кто эксплуатировал К-744Р2, 3, 4 с тутаевскими движками? В чем у них отличие? А то вроде движки по объему одинаковые а различие по мощности существенное...
ААП
Цитата(НикДвадцтьВосемь @ 26.10.2014, 10:34) *
Кто эксплуатировал К-744Р2, 3, 4 с тутаевскими движками? В чем у них отличие? А то вроде движки по объему одинаковые а различие по мощности существенное...

Ранее Р3 и Р4,по более 400 л.с шли с тутаями, сейчас Р2 350 л.с с тутаями стали идти.
НикДвадцтьВосемь
Цитата(ААП @ 27.10.2014, 1:13) *
Ранее Р3 и Р4,по более 400 л.с шли с тутаями, сейчас Р2 350 л.с с тутаями стали идти.

Да я не пойму почему у них такая разница в мощности? Реальна-ли заявленная мощность?
ААП
Цитата(НикДвадцтьВосемь @ 27.10.2014, 16:36) *
Да я не пойму почему у них такая разница в мощности? Реальна-ли заявленная мощность?

Да мощность реальная, свыше 400 л.с. но при ней случаи перегрева в Ростовской обл. были, последствия замена гильз, поршней и сопутствующих запчастюлек. Было в начале августа этого года при +39, трактор 2007 г.в.
Ну за счет чего мощность можно добавлять или убавлять, я думаю все знают. Электроники в этом двигателе нет.
Алексей Глухов
Не хотят почему то у нас делать систему охлаждения с запасом. На импорте посмотришь на радиатор и емкость системы охлаждения и офигеваешь от размеров. У меня механизатор за 6 лет работы на Т9030 только 2 раза слышал как гидромуфта включается. Первый раз ,говорит, испугался как загудело что то.
Paulus
Цитата(Алексей Глухов @ 31.10.2014, 6:34) *
Не хотят почему то у нас делать систему охлаждения с запасом. На импорте посмотришь на радиатор и емкость системы охлаждения и офигеваешь от размеров. У меня механизатор за 6 лет работы на Т9030 только 2 раза слышал как гидромуфта включается. Первый раз ,говорит, испугался как загудело что то.

А зачем делать? Это ведь надо конструировать заново, омологацию проводить, оборудование перенастраивать. Зачем? Когда можно по советским чертежам и на советских штампах клепать то что клепали 50 лет. Люди все равно купят никуда не денутся, а если плохо брать будут можно Путину пожаловаться что бы он пошлины поднял на импорт
ААП
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 6:53) *
А зачем делать? Это ведь надо конструировать заново, омологацию проводить, оборудование перенастраивать. Зачем? Когда можно по советским чертежам и на советских штампах клепать то что клепали 50 лет. Люди все равно купят никуда не денутся, а если плохо брать будут можно Путину пожаловаться что бы он пошлины поднял на импорт

Ну покупайте импортные тракторы, кто мешает, многие импортные тракторы однозначно лучше наших полностью отечественных, и разница в цене была не такой уж большой. Да и сейчас думаю можно найти варианты. И чего заморачиваться тогда насколько официальный Кировец лучше или хуже не официального. Хотя вроде разница должна быть очевидна.
Paulus
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 9:22) *
Ну покупайте импортные тракторы, кто мешает, многие импортные тракторы однозначно лучше наших полностью отечественных, и разница в цене была не такой уж большой. Да и сейчас думаю можно найти варианты. И чего заморачиваться тогда насколько официальный Кировец лучше или хуже не официального. Хотя вроде разница должна быть очевидна.


Вот типичный ответ отечественного производителя. Жрите что дают.
Спасибо за совет, поднакопим купим иномарку.
Вы и мешаете покупать иномарки, бегаете к Путину чтоб он пошлинами вас прикрыл, а то металлолом ваш плохо расходится
ААП
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 9:44) *
Вот типичный ответ отечественного производителя. Жрите что дают.
Спасибо за совет, поднакопим купим иномарку.
Вы и мешаете покупать иномарки, бегаете к Путину чтоб он пошлинами вас прикрыл, а то металлолом ваш плохо расходится

Вот я почемуто думаю по другому, вот у Паулюса если он купит трактор, или у Дмитрия Печникова, или у Алекса Шкапенкова с трактором особых проблем не будет, потому что сами все контролируете, без всяких датчиков слива. А там где деньги на всякую хрень сливают, что бы не сливали, то и трактора там как всегда хреновые.
Paulus
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 9:55) *
Вот я почемуто думаю по другому, вот у Паулюса если он купит трактор, или у Дмитрия Печникова, или у Алекса Шкапенкова с трактором особых проблем не будет, потому что сами все контролируете, без всяких датчиков слива. А там где деньги на всякую хрень сливают, что бы не сливали, то и трактора там как всегда хреновые.

Следим и контролируем, но много мелочных проблем из за косяков сборки, комплектующих. Вроде и серьезных проблем нет, а выработка падает. Вот простой пример комбайн Нью холланд самый дешевый в линейке, модель точно не знаю убирал на соседнем поле, а рядом два моих Полесья 812 и 10. Он ходит и ходит без остановок, как челнок. А на новом Полесье то трубка перетёрлась , то сайлентблоки очистки провернуло, то предохранитель сгорел, то цепь слетела, потом на втором комбайне ремень порвался ни с того ни с сего., в наклонной камере болт на котором барабн висит срезал шплинт отвернулся и вылетел.
В результате этот Нью Холланд убрал за одно и тоже время на 10% больше чем два Полесье....Вот и задумаешься тут. Так же и с Кировцами. В колхозе в прошлом году новый купили Р3 с тутаем и всю посевную промучались, что то у них там было, перегревался вроде.
ААП
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 10:46) *
В колхозе в прошлом году новый купили Р3 с тутаем и всю посевную промучались, что то у них там было, перегревался вроде.

Я бы антифриз залил, хоть тутай и не требует его, лучше залить и залить самый хороший импортнный, может все бы и наладилось.
Paulus
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 11:14) *
Я бы антифриз залил, хоть тутай и не требует его, лучше залить и залить самый хороший импортнный, может все бы и наладилось.

Если будет возможность буду брать Р2 с Мерседесом. Одобряешь? biggrin.gif
Я вот думаю что важней трактор или сеялка biggrin.gif что обновить в первую очередь
ААП
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 11:39) *
Если будет возможность буду брать Р2 с Мерседесом. Одобряешь? biggrin.gif
Я вот думаю что важней трактор или сеялка biggrin.gif что обновить в первую очередь

Одобрям !!! smile.gif Кировцев с Мерседесом в Оренбургской области достаточно имеется. И вопросы на негарантийных там решаются быстро. Про гарантийные не знаю, скорее всего гарантийных случаев небыло smile.gif
Ну я думаю что сеялку первую надо, такую которая примерно с половину стоимости нового кировца smile.gif
Paulus
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 12:06) *
Ну я думаю что сеялку первую надо, такую которая примерно с половину стоимости нового кировца smile.gif


Сеялка то есть какая никакая, сезон еще отсеет. А вот старенький Кировец не надежен. Новую сеялку купишь, таскать ее нечем будет, если брать то сразу под 350 лошадей агрегат. Поэтому я так прикидываю лучше вначале трактор обновить ,а на следующий год уже и сеялку
мфйер
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 15:33) *
Сеялка то есть какая никакая, сезон еще отсеет. А вот старенький Кировец не надежен. Новую сеялку купишь, таскать ее нечем будет, если брать то сразу под 350 лошадей агрегат. Поэтому я так прикидываю лучше вначале трактор обновить ,а на следующий год уже и сеялку

А если твой кировец в кап ремонт сдать, откапиталить? если конечно по соседству есть РТП. Я год назад так сделал.
Paulus
Цитата(мфйер @ 31.10.2014, 15:41) *
А если твой кировец в кап ремонт сдать, откапиталить? если конечно по соседству есть РТП. Я год назад так сделал.

Есть, но тут вот выше обхаяли уже капиталку подшипникмаша, думаешь в РТП лучше сделают? Так же все будет, на старые детали наплавку сделают и расточат, новые поставят кооперативные или китай. Твой хоть после капиталки бегает?
У меня в принципе на Кировце мотор новый НД5 второй сезон всего, коробка после капиталки, полураму я отремонтировал в этом году, кондиционер поставил, сиденье новое. Мостов у меня в запасе 2 штуки лежат с бортовыми, две коробки в запасе. Просто он по мелочам достал электрика, шланги, трубки, гидроцилиндры. А так вообще он у меня в отличном состоянии, но постоянно держит в напряжении вдруг чего где smile.gif
Хотя можно подумать над этим вариантом хуже то не будет, годик потом поработать еще присмотреться
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 16:39) *
Есть, но тут вот выше обхаяли уже капиталку подшипникмаша, думаешь в РТП лучше сделают? Так же все будет, на старые детали наплавку сделают и расточат, новые поставят кооперативные или китай. Твой хоть после капиталки бегает?
У меня в принципе на Кировце мотор новый НД5 второй сезон всего, коробка после капиталки, полураму я отремонтировал в этом году, кондиционер поставил, сиденье новое. Мостов у меня в запасе 2 штуки лежат с бортовыми, две коробки в запасе. Просто он по мелочам достал электрика, шланги, трубки, гидроцилиндры. А так вообще он у меня в отличном состоянии, но постоянно держит в напряжении вдруг чего где smile.gif
Хотя можно подумать над этим вариантом хуже то не будет, годик потом поработать еще присмотреться

С таким ремонтным фондом нужно второй такой запасной кировец купить. Тогда шлейф орудий будет один общий на два трактора и масло везде одинаковое в тракторах и орудиях. А если купите трактор мощей, то под него новый шлейф брать надо. А если во время сева ваш 350 сильный встанет на пару недель, то чем досевать будете? У меня сейчас две категории тракторов это 200-220 сил и МТЗ 80-100 сил. А кировцы отдыхают.
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 16:39) *
Есть, но тут вот выше обхаяли уже капиталку подшипникмаша, думаешь в РТП лучше сделают? Так же все будет, на старые детали наплавку сделают и расточат, новые поставят кооперативные или китай. Твой хоть после капиталки бегает?
У меня в принципе на Кировце мотор новый НД5 второй сезон всего, коробка после капиталки, полураму я отремонтировал в этом году, кондиционер поставил, сиденье новое. Мостов у меня в запасе 2 штуки лежат с бортовыми, две коробки в запасе. Просто он по мелочам достал электрика, шланги, трубки, гидроцилиндры. А так вообще он у меня в отличном состоянии, но постоянно держит в напряжении вдруг чего где smile.gif
Хотя можно подумать над этим вариантом хуже то не будет, годик потом поработать еще присмотреться

Земли у вас наверное тысячи полторы гектар? Тогда лучше два 200 сильных, чем один 400 сильный.
ААП
Цитата(Грин Ад @ 31.10.2014, 18:18) *
У меня сейчас две категории тракторов это 200-220 сил и МТЗ 80-100 сил. А кировцы отдыхают.

Так у Вас АТМ4200 уже есть? И ТТХ215? Правильно понимаю? Если правильно догадался, сколько по времени они трудятся и как они Вам?
Paulus
Цитата(Грин Ад @ 31.10.2014, 18:18) *
С таким ремонтным фондом нужно второй такой запасной кировец купить. Тогда шлейф орудий будет один общий на два трактора и масло везде одинаковое в тракторах и орудиях. А если купите трактор мощей, то под него новый шлейф брать надо. А если во время сева ваш 350 сильный встанет на пару недель, то чем досевать будете? У меня сейчас две категории тракторов это 200-220 сил и МТЗ 80-100 сил. А кировцы отдыхают.

Зачем покупать, у меня еще два кировца 701 в запасе есть. В принципе я думал уже об этом, собрать два капитальных трактора, один в поле, второй на "парах" стоит под срочную замену. Это действительно будет не хуже чем один новый

Цитата(Грин Ад @ 31.10.2014, 18:46) *
Земли у вас наверное тысячи полторы гектар? Тогда лучше два 200 сильных, чем один 400 сильный.

Чуть чуть побольше земли, около 2 000
Лучше два 300 сильных, два откапиталю и новый не нужен тогда, тем более на старые кировцы у меня запчастей полно
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 19:04) *
Зачем покупать, у меня еще два кировца 701 в запасе есть. В принципе я думал уже об этом, собрать два капитальных трактора, один в поле, второй на "парах" стоит под срочную замену. Это действительно будет не хуже чем один новый


Чуть чуть побольше земли, около 2 000
Лучше два 300 сильных, два откапиталю и новый не нужен тогда, тем более на старые кировцы у меня запчастей полно

У меня тоже под 2000 га. Два 200 сильных справляются в две смены.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 18:59) *
Так у Вас АТМ4200 уже есть? И ТТХ215? Правильно понимаю? Если правильно догадался, сколько по времени они трудятся и как они Вам?

ТТХ 215 есть. Работает 4-й сезон. По мелочёвке достаёт. Датчики, помпа, генератор, термостат, муфта вентилятора. А по узлам вопросов нет. Двигатель масла не берёт и очень нравится, работает мягенько. Второй ёханый олень семёрка в два раза дороже камаза. Только пока не понял за что, отработал один сезон. Хотя олень по книжке одинаковой мощности с камазом, но по тяге явно лучше. Олень дискатор 4*4 и чизель 4 метра тянет легче чем тягали эти орудия кировцы К 700. Пашет олень 6 корпусами, а камаз 5 корпусами. Единственное что не по силе джону это плуг 8 корпусов от кировца. Хотя в краснодарском крае видел оленя семёрку который пахал полунавесным 7 корпусным плугом на 27-28 см. С дороги думал показалось и подъехал в борозду на поле. И это была действительно олень семёрка а не восьмёрка.
Грин Ад
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 19:04) *
Зачем покупать, у меня еще два кировца 701 в запасе есть. В принципе я думал уже об этом, собрать два капитальных трактора, один в поле, второй на "парах" стоит под срочную замену. Это действительно будет не хуже чем один новый


Чуть чуть побольше земли, около 2 000
Лучше два 300 сильных, два откапиталю и новый не нужен тогда, тем более на старые кировцы у меня запчастей полно

Кировцы в две смены у меня по жаре толком не работали, кипели. Да и жалко мне их было. В одну смену с одним механизатором они подольше по дням на ходу были. Хотя если по гектарам считать то наверное то на то и выходило.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 31.10.2014, 18:59) *
Так у Вас АТМ4200 уже есть? И ТТХ215? Правильно понимаю? Если правильно догадался, сколько по времени они трудятся и как они Вам?

ТТХ брали за пол цены в лизинге. Он у них на площадке 2 года стоял. Нам он стоил 2 ляма, тогда т 150 новый два ляма стоил. Потом пожалели что не взяли 2-3 штуки. За оленя нашего можно было три камаза взять.
Paulus
Цитата(Грин Ад @ 31.10.2014, 19:11) *
У меня тоже под 2000 га. Два 200 сильных справляются в две смены.

Под 200 сил у меня агрегатов нет
восток алтая
Цитата(Paulus @ 31.10.2014, 12:39) *
Если будет возможность буду брать Р2 с Мерседесом. Одобряешь? biggrin.gif
Я вот думаю что важней трактор или сеялка biggrin.gif что обновить в первую очередь

У соседей работает Р2 с мерсом, кроме замены сальника бортовой за 4 года , неисправностей не замечено.Обрабатываемая площадь 2000 га+-200.
НикДвадцтьВосемь
А я что-то опасаюсь с мерсом брать, в случае ремонта не вкиснуть-бы, а тутай наш, русский.
Кто с тутаями эксплуатировал? Поделитесь.
Paulus
Цитата(НикДвадцтьВосемь @ 2.11.2014, 13:44) *
А я что-то опасаюсь с мерсом брать, в случае ремонта не вкиснуть-бы, а тутай наш, русский.
Кто с тутаями эксплуатировал? Поделитесь.

Просто ты привык что на нашей технике постоянный ремонт, купишь мерс забудешь про ремонты, не боись. Масло и воздух и будет он у тебя ходить 20 лет без ремонтов, ну и топливо чтобы без воды
Василий Пастухов
Цитата(НикДвадцтьВосемь @ 2.11.2014, 14:44) *
А я что-то опасаюсь с мерсом брать, в случае ремонта не вкиснуть-бы, а тутай наш, русский.
Кто с тутаями эксплуатировал? Поделитесь.

читай выше я на нем работал
Paulus
А про наши Кировцы из Европы что думаете? Покупал кто нибудь сам или соседи? А то предлагают Кировцы из Европы годА конечно старые восьмидисятые, девяностые, но наработка небольшая от 1,5 до 3 тысяч моточасов и цена приемлемая. У нас дорожники один кировец из Германии взяли за 1,4 млн, с дугами безопасности, с кондиционером, сиденье на пневмоподвеске. Вроде довольны, второй год он у них работает, в этом году и пахал на шабашке почти месяц. Говорят гораздо лучше чем с капремонта
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 6.11.2014, 21:18) *
А про наши Кировцы из Европы что думаете? Покупал кто нибудь сам или соседи? А то предлагают Кировцы из Европы годА конечно старые восьмидисятые, девяностые, но наработка небольшая от 1,5 до 3 тысяч моточасов и цена приемлемая. У нас дорожники один кировец из Германии взяли за 1,4 млн, с дугами безопасности, с кондиционером, сиденье на пневмоподвеске. Вроде довольны, второй год он у них работает, в этом году и пахал на шабашке почти месяц. Говорят гораздо лучше чем с капремонта

А чего там плохого может быть? Хорошие масла да и площади у них не как у нас. Все отличия там ток в комфорте да дугах. Вон америкосы говорят что у них в среднем на один комбайн 150га площади приходится. А у нас скок.... тыщ biggrin.gif
alex шкапенков
Даже просто взять заводской кировец советских времен без наработки он в 100 раз будет лучше любого восстановленного. Только где такой найдешь, лет 10 назад по утилям сколько такого добра сдали, им бы работать и работать.... sad.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 6.11.2014, 20:18) *
А про наши Кировцы из Европы что думаете? Покупал кто нибудь сам или соседи? А то предлагают Кировцы из Европы годА конечно старые восьмидисятые, девяностые, но наработка небольшая от 1,5 до 3 тысяч моточасов и цена приемлемая. У нас дорожники один кировец из Германии взяли за 1,4 млн, с дугами безопасности, с кондиционером, сиденье на пневмоподвеске. Вроде довольны, второй год он у них работает, в этом году и пахал на шабашке почти месяц. Говорят гораздо лучше чем с капремонта

Ну есть такие кировцы в Германии, и даже партия 744 начала 2000 х годов туда ушла, неплохие про них отзывы оттуда шли, там и представитель имелся с ПТЗ. И тракторы некоторые действительно оттуда продаются, но думаю уже что продались несколько лет назад, а так, там их не так уж и много было. Поэтому если он действительно из Гермнии то нормальное ТО, там было. Но думаю что сейчас уже предлагают, то это байки от тех времен, хотя может несколько штук и может проскочить тут у нас на продажу. Но неболее. Если их много предлагают, то скорее всего наши восстановленные. В общем с осторожностью надо присматриваться и внимательно.
ААП
А так если есть ностальгия по желтому К701, то есть варианты иметь новый жёлтый Кировец от настоящего оригинального производителя. Они ведь никуда не исчезли. ПТЗ выпускает пром трактора на их базе, и погрузчики, конторы типа Газпрома и Нефтянники их на Северах и используют. Просто как сельхозтракторы их не позиционируют. А в принципе это и есть К701 только К703 со всякими приблудами.
Paulus
Цитата(ААП @ 6.11.2014, 20:45) *
Ну есть такие кировцы в Германии, и даже партия 744 начала 2000 х годов туда ушла, неплохие про них отзывы оттуда шли, там и представитель имелся с ПТЗ. И тракторы некоторые действительно оттуда продаются, но думаю уже что продались несколько лет назад, а так, там их не так уж и много было. Поэтому если он действительно из Гермнии то нормальное ТО, там было. Но думаю что сейчас уже предлагают, то это байки от тех времен, хотя может несколько штук и может проскочить тут у нас на продажу. Но неболее. Если их много предлагают, то скорее всего наши восстановленные. В общем с осторожностью надо присматриваться и внимательно.

Ты же с ПТЗ связан был??? К-744 собирали в Германии??? Вот как раз предлагают К-744 якобы немецкой сборки 1998 года выпуска, коробка джойстиком переключается, кондиционер, гидравлика Бош. Это может быть правдой? А еще предлагают К-744 немецкой сборки с двигателем Дойц, утверждают что трактора не восстановленные все заводское, просто красят и все, здесь в России, двигатель не красят. Все остальное заводское у дорожников вот К-700А из Германии снаружи крашеный, следов капремонта не видно, резина импортная стоит
Paulus
ААП посмотри личку
Тарпан
Цитата(Paulus @ 7.11.2014, 0:14) *
Ты же с ПТЗ связан был??? К-744 собирали в Германии??? Вот как раз предлагают К-744 якобы немецкой сборки 1998 года выпуска, коробка джойстиком переключается, кондиционер, гидравлика Бош. Это может быть правдой? А еще предлагают К-744 немецкой сборки с двигателем Дойц, утверждают что трактора не восстановленные все заводское, просто красят и все, здесь в России, двигатель не красят. Все остальное заводское у дорожников вот К-700А из Германии снаружи крашеный, следов капремонта не видно, резина импортная стоит

У нас у одного есть такой, всё как ты описал, но кировец он и в Африке кировец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.