Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: TORUM 740
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Андрей Ардышев
Цитата(spirit @ 29.3.2010, 10:31) *
У меня есть Вектор, это конечно не Торум, но что бы посмотреть "в глаза представителя который бы интересовался как отработали их комбайны" покупать Торум не хочется, да и "выхлоп" от этого взгляда, уверен будет стремиться к нулю. У соседа пара Акрософ прошлогодних и обозначенных представителей он тоже не видал, а сказать по теме ему есть чего.
Но оно и понятно Ростов он от Алтая очень далеко и терпеть такие транспортные издержки заводу не по карману. Завод и так пытается всячески повысить рентабельность своего конвейера, дабы для конечных пользователей отпускать комбайны по возможно более низким ценам.

Не совсем понятно, какая разница, далеко Алтай или близко? По-нормальному, все затраты дилера на специнспекцию (в т.ч. на доставку необходимых для ее проведения з/ч) возмещаются производителем.
Не хочу выгораживать в Вашем конкретном случае Ростсельмаш, но, возможно, вопрос в дилере?
kuBAAN
Цитата(Ротор @ 29.3.2010, 9:53) *
По первому вопросу- я так и думал.
По второму-я не буду поражен, в некоторых хозяйствах и Дон-Ротор работает до сих пор, вот только в доказательство фото не могу приложить.
Сняли с производства Дон-2600 из-за ненадежности и частого забивания ротора. На Северо-Кавказской МИС при испытании Дона-2600 и Кейса 2166, Дон показал лучшие результаты но работал 15 минут и вставал, а Кейс целый день.
Утопия идеи вращающейся деки в излишнем усложнении, удорожании машины и дополнительном расходе топлива, а улучшения в работе машины от это очень мало-т.е экономически необоснованно. Кто пытался применить вращающуюся деку постараюсь уточнить.
С культурой то не опоздайте, а то все время мы кого-то догоняем. biggrin.gif

Хм, даже если расход топлива увеличивается, то незначительно, зато качество обмолота получаете на порядок выше. Меньше потом дизеля потратите на перекидки в ангаре.
Я не был на этих испытаниях Дона и Кейс, но если все так плохо было, то почему уже более 10 лет, господин Никулин (в рисовых районах довольно известный и авторитетный МТС-ник) работает на этих машинах и менять их особо не рвется? Да и из общения с бывшими владельцами или теми кто видел, у всех позитивное мнение? Причин снятия его с производства, достоверно не знаю, думаю, что никто их сейчас уже и не скажет, все только на уровне слухов.

Цитата(Андрей Ардышев @ 29.3.2010, 10:33) *
[/quote kuBAAN] Спасибо Андрей)) Как Вы считаете, куда эту энергию, по-вашему, было бы правильно направить?))

Я думаю, что мой ответ в данном случае сильно предсказуем:)

Если честно, то не совсем предсказуем smile.gif в конфеты?)))
kuBAAN
Цитата(spirit @ 29.3.2010, 10:43) *
А с выпущеными партиями значить работайте(ипитесь) как хотите, ни фик было раньше времени покупать?
Культура должна быть не только в производстве новой техники, но в поддержке старых своих партий. ... Обесчал доложить на завод. И точно следуещей весной, приезжають робяты, привозят комплект для усиления рамы со всей форнитурой от болтиков-гаечек до наклеек о технике безопасности. Теперь борона работает идеально.
Вот это я понимаю как "культуру производства".
С завода Ростсельмашь есчо ни одного представителя в глаза не видел который бы интересовался как отработали их комбайны. Одни торгаши одолевают с прайсами и супер выгодными предложениями для покупки новых суперсовременных машин.

Ну как же, на тех партиях, что пошли со старыми катушками, они были просто заменены и все остались удовлетворены.
Я прекрасно понимаю Ваши желания, но в тоже время понимаю, что реально завод развернулся из "спяти" только с началом выпуска новых комбайнов. И к тому, что по средствам сервисных служб будут вноситься доработки прямо "в поле", мы прийдем, причем очень скоро. Если они вообще будут нужны в дальнейшем. Завод-производительборон и культиватором имеет возможность более быстро поворачиваться, тут же громадная машина, это систему нужно отработать.
То, что к Вам не приезжаетпредставитель, недоработка дилера и завода. Тот же кадровый голод, как и в любом крестьянско-фермерском хозяйстве. Сейчас сам столкнулся с тем, что нужно набирать людей в подотчетные районы, условия даем хорошие, людей просто толковых нет, готовых работать.
Реально вижу выход из этого такой:
От Вас и всех к кому не приезжают, письма в электронном или письменом видена завод. Такой-то дилер не выполняет свои обязанности. Понимаю, что по сути Вам это до "фени", но если действительно хотим двигаться вперед, то стоит подумать. Один в поле не воин, как говорится.
фермер 161
Цитата(kuBAAN @ 4.4.2010, 15:36) *
Ну как же, на тех партиях, что пошли со старыми катушками, они были просто заменены и все остались удовлетворены.
Я прекрасно понимаю Ваши желания, но в тоже время понимаю, что реально завод развернулся из "спяти" только с началом выпуска новых комбайнов. И к тому, что по средствам сервисных служб будут вноситься доработки прямо "в поле", мы прийдем, причем очень скоро. Если они вообще будут нужны в дальнейшем. Завод-производительборон и культиватором имеет возможность более быстро поворачиваться, тут же громадная машина, это систему нужно отработать.
То, что к Вам не приезжаетпредставитель, недоработка дилера и завода. Тот же кадровый голод, как и в любом крестьянско-фермерском хозяйстве. Сейчас сам столкнулся с тем, что нужно набирать людей в подотчетные районы, условия даем хорошие, людей просто толковых нет, готовых работать.
Реально вижу выход из этого такой:
От Вас и всех к кому не приезжают, письма в электронном или письменом видена завод. Такой-то дилер не выполняет свои обязанности. Понимаю, что по сути Вам это до "фени", но если действительно хотим двигаться вперед, то стоит подумать. Один в поле не воин, как говорится.

вот уж мягко стелите,да до сих пор идут с завода с жесткими катушками!!!! и поставить отличную плавающую доновскую это возврат в прошлое???да на.....такие новшества,Вы просто не видели как их просто вырезают газом и просто за планки транспортер выдергивают трактором. ИЗВЕНИТЕ не смог удержаться. и никакой сервисник ничего не менял и не удовлетворял точно,по нашей традиции(за редким исключением)Ваши проблемы остаются Вашими. :)
Воробьев Антон
Цитата(spirit @ 4.4.2010, 19:14) *
Дык как мне в личке написали; три года и всё КУ-КУ. Да и по сути мне это уже до "фени" smile.gif

Странный Вы человек! Зачем тогда грязью поливать всех и вся, если Вам уже все давно до "фени"? Типично российский менталитет?! Вам 2 человек уже говорит, как лучше поступить. А Вы даже ответить не удосужитесь.
Андрей Ардышев
Цитата(kuBAAN @ 4.4.2010, 15:14) *
Если честно, то не совсем предсказуем smile.gif в конфеты?)))

Почти:) В работу на нормального производителя
шпренгель
Цитата(kuBAAN @ 4.4.2010, 15:36) *
Ну как же, на тех партиях, что пошли со старыми катушками, они были просто заменены и все остались удовлетворены.
Я прекрасно понимаю Ваши желания, но в тоже время понимаю, что реально завод развернулся из "спяти" только с началом выпуска новых комбайнов. И к тому, что по средствам сервисных служб будут вноситься доработки прямо "в поле", мы прийдем, причем очень скоро. Если они вообще будут нужны в дальнейшем. Завод-производительборон и культиватором имеет возможность более быстро поворачиваться, тут же громадная машина, это систему нужно отработать.
То, что к Вам не приезжаетпредставитель, недоработка дилера и завода. Тот же кадровый голод, как и в любом крестьянско-фермерском хозяйстве. Сейчас сам столкнулся с тем, что нужно набирать людей в подотчетные районы, условия даем хорошие, людей просто толковых нет, готовых работать.
Реально вижу выход из этого такой:
От Вас и всех к кому не приезжают, письма в электронном или письменом видена завод. Такой-то дилер не выполняет свои обязанности. Понимаю, что по сути Вам это до "фени", но если действительно хотим двигаться вперед, то стоит подумать. Один в поле не воин, как говорится.
Утверждение, что толковых людей, готовых работать, у нас нет, стало почти что лозунгом нашей дейсвительности у руководителей всех уровней и всех сфер деятельности. Правда, они не договаривают одно слово: бесплатно. Таких действительно трудно найти. Если мне нужно для решения конкретной задачи привлечь специалиста, и я этого специалиста знаю, то что может помешать мне это сделать?
Ротор
Цитата(kuBAAN @ 4.4.2010, 16:14) *
Хм, даже если расход топлива увеличивается, то незначительно, зато качество обмолота получаете на порядок выше. Меньше потом дизеля потратите на перекидки в ангаре.
Я не был на этих испытаниях Дона и Кейс, но если все так плохо было, то почему уже более 10 лет, господин Никулин (в рисовых районах довольно известный и авторитетный МТС-ник) работает на этих машинах и менять их особо не рвется? Да и из общения с бывшими владельцами или теми кто видел, у всех позитивное мнение? Причин снятия его с производства, достоверно не знаю, думаю, что никто их сейчас уже и не скажет, все только на уровне слухов.


А причины снятия с произыодства не слухи, люди которые занимались этими машинами живы, работают в других отраслях, и даже живут в других странах. А Дон-Ротор и Дон-2600, так как и Торум изначально затачивались под рис.
Алексей Глухов
Цитата(spirit @ 29.3.2010, 10:43) *
А с выпущеными партиями значить работайте(ипитесь) как хотите, ни фик было раньше времени покупать?
Культура должна быть не только в производстве новой техники, но в поддержке старых своих партий. Приведу пару примероф:
Есть у нас "Стерневой культиватор Carrier производства Vдderstad " дык вот купили мы его собрали, запустили всё нормально-пашем. Прошло около месяца после покупки приезжають ребяты с фирмы-дилера привозять кучу новых дискоф и говорят- меняйте нах. свои на эти. Мы типо -Зачем?! эти как новые есчо. Они -ХЗ? с завода производителя приказ, -на машинах с таким-то серийным № заменить все диски(бесплатно) сталь какая то не такая(хреновая) в этих партиях. Заменили, "старые" диски правда забрали, просили их оставить, Низя -говорять- отчетность.
Есчо есть борона пружинная 28м. "Борго" Канада. Когда её купили первый год, ну работала нормально(почти) чуть сдавала рама на "скручивание" из-за этого немного неравномерно работали бороны. Приезжал канадец толи посмотреть, толи поучить нас, он какой-то консультант завода Борго хотя сам фермер. Ну спросил как и чего, мы ему да всё нормально, токо вот такая проблемка с бороной есть. Он долго не мог понять(трудности перевода), но всё таки въехал потом. Обесчал доложить на завод. И точно следуещей весной, приезжають робяты, привозят комплект для усиления рамы со всей форнитурой от болтиков-гаечек до наклеек о технике безопасности. Теперь борона работает идеально.
Вот это я понимаю как "культуру производства".
С завода Ростсельмашь есчо ни одного представителя в глаза не видел который бы интересовался как отработали их комбайны. Одни торгаши одолевают с прайсами и супер выгодными предложениями для покупки новых суперсовременных машин.

А ко мне в хозяйство (Западная сибирь Новосибирская область)приезжали я аж сам ахренел Правда их приезд не изменил работы комбайна в лучшую сторону но сам факт то што приезжали удивил
kuBAAN
Цитата(шпренгель @ 6.4.2010, 17:51) *
Утверждение, что толковых людей, готовых работать, у нас нет, стало почти что лозунгом нашей дейсвительности у руководителей всех уровней и всех сфер деятельности. Правда, они не договаривают одно слово: бесплатно. Таких действительно трудно найти. Если мне нужно для решения конкретной задачи привлечь специалиста, и я этого специалиста знаю, то что может помешать мне это сделать?

Вы давно подбором кадров на работу занимались?
Мне пришлось столкнуться с этим....приходит много, но 98% хочет сразу высокую з\п, сидеть в офисе и вести переписку в одноклассниках. Проявить себя и доказать, что достоин этой з\п, практически никто не хочет. Хотя и стартовая з\п довольно не дурна.
шпренгель
Мы говорим о разном. Я - о привлечении специалиста для решения конкретных задач, Вы - о наполнении "поголовьем" "присутственных мест", которое не желает трудиться. А человек, не способный работать вообще, не способен это делать и за деньги. Ни за какие.
kuBAAN
По кадровому вопросу сказать ничего не могу, не был там и не видел, как привлекаются.
Ротор
Цитата(kuBAAN @ 1.5.2010, 9:18) *
Вы давно подбором кадров на работу занимались?
Мне пришлось столкнуться с этим....приходит много, но 98% хочет сразу высокую з\п, сидеть в офисе и вести переписку в одноклассниках. Проявить себя и доказать, что достоин этой з\п, практически никто не хочет. Хотя и стартовая з\п довольно не дурна.



Например??????????
kuBAAN
Комбайн между тем, на втором году "массовой жизни", показал себя гораздо лучше. Рисовики в особенности довольны этим комбайном.
sergey-1975
Всем привет! 4года работаю на меге370 2из них на одних полях с торумом. Мега намолачевает больше где-то на треть при этом топлиа сьедает на ту же треть меньше!
Андрей Ардышев
Цитата(sergey-1975 @ 21.12.2010, 10:37) *
Всем привет! 4года работаю на меге370 2из них на одних полях с торумом. Мега намолачевает больше где-то на треть при этом топлиа сьедает на ту же треть меньше!

Привет! Присоединяйтесь к обмену данными в теме "Ростсельмаш vs ...". Вам доверия будет точно больше.
kuBAAN
Цитата(sergey-1975 @ 21.12.2010, 11:37) *
Всем привет! 4года работаю на меге370 2из них на одних полях с торумом. Мега намолачевает больше где-то на треть при этом топлиа сьедает на ту же треть меньше!

Ага, просил уже у Вас конкретнее. Территория, показатели (урожайности, намолота и т.д.), время и т.п..
Не в обиду, просто сказать можно много чего. Каждый кулик свое болото хвалит.
Фермер48
Цитата(kuBAAN @ 21.12.2010, 23:37) *
Какой урожай? На слабой урожайности ротор и я Вам не посоветую, тут барабан однозначно. Принцип для ротора таков, что имея большую нагрузку массой, на выходе получаете наиболее чистое и целое зерно.
Кейс неплохой комбайн, уже на кого на кого, на него грешить не стоит, значит "труженники" такие на нем работали.

Урожай был что то около 30ц, точно не скажу, 2007 год, подсушило летом порядочно, солома невысокая, на Кейсах шабашники у соседнего с моими землями холдинга работали, ещё помню управляющий из-за потерь с ними скандалил. Скорее всего действительно массы не хватало, очень много наполовину, натреть необмолоченных колосьев в соломе. Вот и дело то в том что с барабаном на любой урожайности будешь убирать нормально, а с ротором уже могут получиться накладки.
sergey-1975
Цитата(kuBAAN @ 21.12.2010, 20:25) *
Ага, просил уже у Вас конкретнее. Территория, показатели (урожайности, намолота и т.д.), время и т.п..
Не в обиду, просто сказать можно много чего. Каждый кулик свое болото хвалит.

Какие обиды! Просто наше дело хлеб убирать а бугалтерии считать. По урожайности :от5до45ц намолот по дням и по культурам на весовой а вот итого мега370-1960тон торум740-1540тон. Земли мало где то около 3000га из них 500 соседей сеяли нынче первый год так там такой урожай,что с сампами три дня друг за другом гонки устраивали.Сибирь матушка!!
ИванПетров
Наши передовики по маркам машин за 08.07.12
намолот за смену (ц.)
Торрум 2 039.80
Акрос 530 1 200.40
ДОН-1500 1 124.40
ИванПетров
Кто подскажет фактический расход ГСМ Торум-740. Сколько списывать?
Roman26
ага, спасибо.
ААП
Забавная тема. И главный Торумовед этой темы куда то слился, может на повышение пошел. Помните как у Аркадия Северного в песне было "По фене ботал, права качал, схватил по "тыкве" и надолго замолчал".
Фермер48
Кирилл, а в Черноземье не пробовали на своём акросе помолотиться кукурузку или подсолнечник в грязь или по морозцам? Когда залипают решёта, когда если комбайн остановить на ночь то хрен его уже запустишь потому как внутри всё залипает и замораживает а внутрь доступа нет почистить, когда сайлентблоки от мороза втруху. Почему то с ДД, НХ иль Лексы это худо бедно переваривают, всё можно быстро почистить, внутри к узлам доступ, реверсы нормально работают, клавиши не залипают и не ломаются.
Фермер48
Подниму ка старую тему. Ну что, купил кто Торум, как себя показывает?
ААП
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 16:14) *
Подниму ка старую тему. Ну что, купил кто Торум, как себя показывает?

Да, интересно узнать кто в этом сезоне их купил и поэксплуатировал маленько. Доработок понему много прошло с тех пор как "главный торумовед" его тут продвигал. Видать сильное желание впарить эти комбайны тогда, несколько лет назад сыграло с ними злую шутку. Вот на выставке в Москве был узел роторного МСУ с вращающейся декой, так там заходная часть ротора сильно стала отличаться от того что было. Было 4 лопасти, а на выставке стало 2 и размером намного меньше и немного спиралью стало, ну думаю эт они на новый "голиаф гибрид" который планируется в каком то будущем готовят.
Фермер48
Цитата(ААП @ 20.10.2014, 16:08) *
Было 4 лопасти, а на выставке стало 2 и размером намного меньше и немного спиралью стало

Там больше для оптимизации захода массы в ротор и чтоб последствия при попадании камней легче были, что то такое говорили.
ААП
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 16:48) *
Там больше для оптимизации захода массы в ротор и чтоб последствия при попадании камней легче были, что то такое говорили.

Не думаю чтобы для камней, там в наклонной камере "супер пупер" камнеуловитель стоит. Это наверное чтобы на тот битер который в наклонной камере перед самим ротором стоит не наматывало солому, геометрию битера под Лексионовскую геометрию подогнали, а оно не помогло видать, пришлось следующей попыткой и заходную часть ротора под "по принципу Лексионовской заходной части ротора" пробовать, так наверное ешё много попыток будет. Может когда нибудь и перестанет на битер "мотать".
alex шкапенков
Да ну этот торум, походил вокруг на площадке, фиг куда залезешь. Все или за кабиной или в саднице. гидравлики просто караул, всяких магистралей и шлангов за кабину идет, лопнит, маслом так зальет что не вычистишь ничем, и ведь не увидишь что потекло пока датчик не запищит. Если вообще запищит biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 20.10.2014, 18:06) *
Да ну этот торум, походил вокруг на площадке, фиг куда залезешь. Все или за кабиной или в саднице. гидравлики просто караул, всяких магистралей и шлангов за кабину идет, лопнит, маслом так зальет что не вычистишь ничем, и ведь не увидишь что потекло пока датчик не запищит. Если вообще запищит biggrin.gif

Так в гидравлике вся "сила", на торуме вариатора вентилятра нет, мотор крутит его и обороты задвай какие хочешь, а гидропривод ротора вообще безальтернативный чисто Германия, поломается весь "в сборе№ поменял, и работай дальше, правда N ную суму стоит, но за то Walterschaid laugh.gif
Фермер48
Цитата(ААП @ 20.10.2014, 17:02) *
видать, пришлось следующей попыткой и заходную часть ротора под "по принципу Лексионовской заходной части ротора" пробовать, так наверное ешё много попыток будет.

Вот не изобретали бы велосипед, скопировали вчистую с какого нибудь Кейса или ДД, тока без отсебятины.
ААП
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 18:21) *
Вот не изобретали бы велосипед, скопировали вчистую с какого нибудь Кейса или ДД, тока без отсебятины.

Когдато, ротор рсм в полях работал, у ДД своего ротора в проекте даже не было, но время шло. И уже вовсю у ДД ротора работают а у кого то все, куда нибудь "наматывает", или что нибудь "забивает", или "перетирает", или "разрывает". Вот и интересно бы услышать новых обладателей сезона 2014, чего у них эдакого новенького.
ААП
Хочу ещё сказать про сюрприз на Торуме, с которым столкнулся лично совсем недавно, хотя это касается наверное всего модельного ряда ХХХ. На Торуме который с бортовыми редукторами от Клаас, выходят из строя сателлиты. Каталожные номера сателлитов, цена каждого где то около 500 евро, ростсельмаш тчательно скрывает, и предлагат купить бортовой в сборе за 10000 евро. Вот вам и развеивание мифа о доступности и дешевизне запасных частей для отечественных комбайнов. Кстати сказать Клаасу на свои комбайны, бортовой в сборе никогда не пришло бы в голову предлагать своим клиентам, шестерни сателлитов у них в сободной продаже и номера никто не прячет. Очень циничная "крысота" от производителей Торум.
фермер тамбов
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 18:21) *
Вот не изобретали бы велосипед, скопировали вчистую с какого нибудь Кейса или ДД, тока без отсебятины.

прям какой-то интерес проявляешь, али купить желаешь?
как там ДМС себя показывает, доволен?
Фермер48
DMC вещч. С Торумом вобщем предлагают сами знаете по программе обновления интересную цену в районе 6.5, начал копаться оказалось на деле не всё так безоблачно, завод отдаёт скопившиеся комбайны и только в с тутаями а нах он такой нужен. Да к тому же ротор и кое что по гидравлике с очисткой на новых комбайнах уже модернизированы, вобщем старого брать ни за какие деньги не хочется а 760-й с мерсом стоит 9.3 в прайсе - кусается. Но комбайн большой нужен так что думаю. Вот отличия свежих машин: http://www.sistemamis.ru/protocols/2013/sk5313.doc
ААП
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 20:40) *
DMC вещч. С Торумом вобщем предлагают сами знаете по программе обновления интересную цену в районе 6.5, начал копаться оказалось на деле не всё так безоблачно, завод отдаёт скопившиеся комбайны и только в с тутаями а нах он такой нужен. Да к тому же ротор и кое что по гидравлике с очисткой на новых комбайнах уже модернизированы, вобщем старого брать ни за какие деньги не хочется а 760-й с мерсом стоит 9.3 в прайсе - кусается. Но комбайн большой нужен так что думаю. Вот отличия свежих машин: http://www.sistemamis.ru/protocols/2013/sk5313.doc

Интересно в протоколе за камни загнули и заходную часть. Испытывали в Зернограде на элитных чернозёмах, какие ... там камни и как они это могут оценить. Да походу они камней не видели. Я понимаю где нибудь в Челябинской или Ленинградской обл. на попадание камней испытывать, но там правда урожайность не для этого комбайна, но на попадание камней, самое то испытывать. Лажа какая то. Ещё раз говорю не для камней это, камни для отвода глаз. Проблема в технологическом процессе молотилки, в заходной части ротора, нутром чую. Протоколу сильно верить не стал бы. Переписали формальный перечень мероприятий завода, ну и типа испытали.
фермер тамбов
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 21:40) *
DMC вещч. С Торумом вобщем предлагают сами знаете по программе обновления интересную цену в районе 6.5, начал копаться оказалось на деле не всё так безоблачно, завод отдаёт скопившиеся комбайны и только в с тутаями а нах он такой нужен. Да к тому же ротор и кое что по гидравлике с очисткой на новых комбайнах уже модернизированы, вобщем старого брать ни за какие деньги не хочется а 760-й с мерсом стоит 9.3 в прайсе - кусается. Но комбайн большой нужен так что думаю. Вот отличия свежих машин: http://www.sistemamis.ru/protocols/2013/sk5313.doc

на счет тутая не знаю, стоит у меня на мазу 400 л.с. пока проблем нет, а так цена в 6,5 очень даже привлекательна
а что большой то, земли так много прибавилось или на куку уйти хочешь? с нормальной жаткой и полесье 12 с ней справляется
Фермер48
Цитата(фермер тамбов @ 21.10.2014, 12:19) *
на счет тутая не знаю, стоит у меня на мазу 400 л.с. пока проблем нет, а так цена в 6,5 очень даже привлекательна
а что большой то, земли так много прибавилось или на куку уйти хочешь? с нормальной жаткой и полесье 12 с ней справляется

И земли прибавилось и куку хочу посеять и работать некому, пеньки одни в округе остались, вобщем край большой комбайн нужен если что сам на него сяду да работать буду. У меня кировец с мерсом, очень экономичный трактор оказался поэтому хочу и комбайн с таким мотором. Что то глухо по отзывам, неужели ни у кого на форуме нет свежего Торума?
ААП
Цитата(Фермер48 @ 21.10.2014, 13:59) *
... неужели ни у кого на форуме нет свежего Торума?

Если Вы решитесь купить Торум с дв. MTU, думаю что будете самым первым обладателем этой машины в России, за исключением какого нибудь ООО которое имеет этот комбайн от МИС.
фермер тамбов
Цитата(Фермер48 @ 21.10.2014, 13:59) *
И земли прибавилось и куку хочу посеять и работать некому, пеньки одни в округе остались, вобщем край большой комбайн нужен если что сам на него сяду да работать буду. У меня кировец с мерсом, очень экономичный трактор оказался поэтому хочу и комбайн с таким мотором. Что то глухо по отзывам, неужели ни у кого на форуме нет свежего Торума?

если с мерсом тогда CLAАS, у нас тут туканов развелось как собак
а я от нью холланда не отказался бы при том бельгийская сборка, но по карману опять полесье с белорус субсидиями
ААП
Цитата(Фермер48 @ 20.10.2014, 20:40) *
по программе обновления интересную цену в районе 6.5, начал копаться оказалось на деле не всё так безоблачно, завод отдаёт скопившиеся комбайны и только в с тутаями а нах он такой нужен.

За такую цену можно брать и с Тутаем. Это не дорого для комбайна такого уровня. А весь дебилизм с ценником и номенклатурой составных частей из импортных запчастей для него, надо радикально решать, путем размещения случаев жлобства на этом форуме.
Фермер48
У меня после несостоявшегося фаер-шоу с полесьем от слова ярославский мотор нервный тик начинается. В курской области в этом году в июле сгорел Торум, на моторе возгорание произошло, думаю причина таже с фильтром.
ААП
Цитата(Фермер48 @ 21.10.2014, 23:21) *
У меня после несостоявшегося фаер-шоу с полесьем от слова ярославский мотор нервный тик начинается. В курской области в этом году в июле сгорел Торум, на моторе возгорание произошло, думаю причина таже с фильтром.

Да.., про такие вещи мало тут писать, надо бы Вам официальное письмо на завод написать на имя генерального директора.
Paulus
Цитата(Фермер48 @ 21.10.2014, 22:21) *
У меня после несостоявшегося фаер-шоу с полесьем от слова ярославский мотор нервный тик начинается. В курской области в этом году в июле сгорел Торум, на моторе возгорание произошло, думаю причина таже с фильтром.


А что случилось? У меня на Полесье 10 во время перегона топливо из трубки пошло, мотор весь в солярке был. Топливные трубки до фильтра и после фильтра до насоса пластиковые. Как водится проложены криво, перетерлась одна трубка хорошо что вовремя заметил
ААП
По моей информации, один из крупнейших российских холдингов решил поставить на торум, и приобрести N-ое их количество, после того как опробовал их в этом году на кукурузе в Тамбовской обл. Ну как думаете найдутся желающие последовать их примеру.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 2.12.2014, 9:26) *
По моей информации, один из крупнейших российских холдингов решил поставить на торум, и приобрести N-ое их количество, после того как опробовал их в этом году на кукурузе в Тамбовской обл. Ну как думаете найдутся желающие последовать их примеру.

Ключевое слово "холдинг"))
Пётр Катков
Цитата(ААП @ 20.10.2014, 18:15) *
Хочу ещё сказать про сюрприз на Торуме, с которым столкнулся лично совсем недавно, хотя это касается наверное всего модельного ряда ХХХ. На Торуме который с бортовыми редукторами от Клаас, выходят из строя сателлиты. Каталожные номера сателлитов, цена каждого где то около 500 евро, ростсельмаш тчательно скрывает, и предлагат купить бортовой в сборе за 10000 евро. Вот вам и развеивание мифа о доступности и дешевизне запасных частей для отечественных комбайнов. Кстати сказать Клаасу на свои комбайны, бортовой в сборе никогда не пришло бы в голову предлагать своим клиентам, шестерни сателлитов у них в сободной продаже и номера никто не прячет. Очень циничная "крысота" от производителей Торум.


Отчасти вы правы, однако краски сгушаете. Бортовой редуктор на торум стоит порядка 300 тыс.руб. (с НДС), не поленился посмотреть их прайс. Даже по старому курсу это отнюдь не 10 тыс.евро. Могу предположить почему клаасовским дилерам не приходит в голову предлагать бортовой в сборе: цена неподъёмная. И на сайте Клаас в россии цены на запчасти почему-то не показаны. Но сложные агрегаты они и правда только целиком продают.
Пшеничный 23
Веду переговоры о покупке Торум 780 ,у кого есть отзывы о нем .
Виталий Парамонов
Цитата(Пётр Катков @ 8.12.2014, 19:35) *
Отчасти вы правы, однако краски сгушаете. Бортовой редуктор на торум стоит порядка 300 тыс.руб. (с НДС), не поленился посмотреть их прайс. Даже по старому курсу это отнюдь не 10 тыс.евро. Могу предположить почему клаасовским дилерам не приходит в голову предлагать бортовой в сборе: цена неподъёмная. И на сайте Клаас в россии цены на запчасти почему-то не показаны. Но сложные агрегаты они и правда только целиком продают.

У нас на векторе тоже бортовая ZF. Рассыпался подшипник и покололо зубья на сателлитах. Нам тоже предложили бортовую в сборе. Подшипники и сателлиты установленные в бортовой вектора для РСМ не известны и в природе не существуют.
ААП
Цитата(Пётр Катков @ 8.12.2014, 18:35) *
Отчасти вы правы, однако краски сгушаете. Бортовой редуктор на торум стоит порядка 300 тыс.руб. (с НДС), не поленился посмотреть их прайс. Даже по старому курсу это отнюдь не 10 тыс.евро. Могу предположить почему клаасовским дилерам не приходит в голову предлагать бортовой в сборе: цена неподъёмная. И на сайте Клаас в россии цены на запчасти почему-то не показаны. Но сложные агрегаты они и правда только целиком продают.

Я уже не помню какая цена тогда была, я ж её не мог придумать, откуда то узнал, уже не помню, так как на тот момент для меня этот вопрос был актуален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.