Полная версия этой страницы:
Зерновозы!!!!!
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))
bivshiy_student
4.10.2015, 8:09
Цитата(Ямщик @ 3.10.2015, 22:12)
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))
Наркота наверное менее прибыльна!
Сотни % прибыли ,наглость.
Цитата(Ямщик @ 3.10.2015, 21:12)
Добрый вечер, хотелось бы узнать как у кого обстоят дела с расценкой на перевозку зерна автотранспортом!? У нас в регионе ( Орлоавская обл.) и близлежащих ( Курская, Тульская, Московская, Калужская, Липецкая, Брянская, Смоленская) до 1 сентября все было как обычно, все ездили с перегрузами и платили мы им на 400 км 1000-1100 руб/т., возили по 35 тонн. С 1-го же сентября началась жесткая борьба с перегрузом, теперь везут по 23-24 тонны и просят 1600-1700 на 400 км!!! Это только у наших водителей такая высшая математика!?!?!?)))))
Теперь так кругом. 3.5 множим на км.
с ув.Эдуард
4.10.2015, 12:37
Если с 15 ноября введут дорожный налог(3.75 за км) то будет еще подорожание.
Цитата(igrok @ 4.10.2015, 8:47)
Теперь так кругом. 3.5 множим на км.
Подтверждаю - множитель от 3,5 до 4 на расстояние...
Дмитрий Печников
4.10.2015, 17:01
Цитата(Alexx @ 4.10.2015, 16:37)
Подтверждаю - множитель от 3,5 до 4 на расстояние...
но за 350 -400 р с тонны на сотню не повезет никто ..у нас это стоило в сухую погоду 600(семечка)-а теперь в принципе какая разница...если возят по 20тн с копейками...
Вес груза понизился на 30%, а расценки увеличились на 60%, не считая уже уменьшения износа автомобиля и т.д.!!!!!! Вот это я понимаю, законы экономики!!!)))))))
Походу придется возвращаться к своим машинам...(((
Сегодня на 95 км еле за 500 руб убалтал гречиху отвезти!!!
Дмитрий Печников
4.10.2015, 17:21
Цитата(Ямщик @ 4.10.2015, 18:09)
Сегодня на 95 км еле за 500 руб убалтал гречиху отвезти!!!
у вас еще дешево)))2 года назад в уборку на 180 км 1100 р с тонны платил..
Дмитрий Печников
4.10.2015, 17:22
ВАНЕССА, как у вас дела с мазом?приобрели ?поделитесь впечатлениями...
Мартын Иванович
5.10.2015, 11:19
У нас 1-10 до 1-30 руб. до порта , + 1000р за простой с третьего дня. Есть отчаянные или отмороженные грузят по 40 - 50 тонн. Как- то решают. А кому МАЗы нужны, есть пара штук с прицепами сельхозники. В личку.
А почем возят кукурузу и семечку в крае на 50 км расстояние?
Цитата(Добрыня @ 5.10.2015, 13:07)
А почем возят кукурузу и семечку в крае на 50 км расстояние?
Мы машины ищем на 50 км по 350 руб.!!! Что-то пока не очень...(((
Мне кукурузу возили с поля в пределах 50 км по 40 коп. с недогрузом, знаю возили и по 30 коп. на такое расстояние
Андрей Курило
5.10.2015, 15:29
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам. И то нихрена транспорт найти не могут.
Цитата(Андрей Курило @ 5.10.2015, 15:29)
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам.
А старые какие были в ваших краях?
шебалков
5.10.2015, 20:35
Цитата(Андрей Курило @ 5.10.2015, 16:29)
У нас (белгород, курск, орел) +60% к старым расценкам. И то нихрена транспорт найти не могут.
А что могло быть по другому? Машин меньше не стало , но возить они стали в два раза меньше, одна суета. В этом был великий замысел наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Мартын Иванович
6.10.2015, 8:54
Цитата(шебалков @ 5.10.2015, 21:35)
А что могло быть по другому? Машин меньше не стало , но возить они стали в два раза меньше, одна суета. В этом был великий замысел наших РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
А для дорог это лучше или хуже? Тока чессно?
У нас в крае образцовые дороги БЫЛИ....
С доски объявлений на ЗОЛе
Требуются зерновозы на перевозку кукурузы в Орловской области. Ставки: 31-50 200р/т
51-100 3, 7 р т/км
101-150 3, 33 р т/км
151-200 3, 0 р т/км
201-250 2, 9 р т/км
Большой объем!!!
шебалков
6.10.2015, 18:54
Цитата(Мартын Иванович @ 6.10.2015, 9:54)
А для дорог это лучше или хуже? Тока чессно?
У нас в крае образцовые дороги БЫЛИ....
Для дорог? Теперь что бы перевезти условно миллион тонн зерна необходимо было проехать по дорогам 5тыс грузовикам , а раньше 2,5 тысячам. Раньше зерновоз больше 60км \час не ехал , теперь летят под сотню. Вот и суди сам. Закон дебильный по своей сути. Есть паспортная грузоподьемность машины. Все они отличаются по удельному давлению на еденицу площади контакта колеса с дорогой , так как покрышки разного типоразмера. Гсм теперь требуется в два раза больше , соответственно выхлопных газов больше в два раза. И т д и тому подобное. Идиотизм. Дороги надо строить.
Неделю уже ищу машины в Москву и Калугу на 400 км 1400 руб./т ; на 280 км 1000 руб. и вообще ни одной нет, дешевле 1600 и 1200 разговаривать никто не хочет!!!(((
Цитата(шебалков @ 6.10.2015, 19:54)
Для дорог? Теперь что бы перевезти условно миллион тонн зерна необходимо было проехать по дорогам 5тыс грузовикам , а раньше 2,5 тысячам. Раньше зерновоз больше 60км \час не ехал , теперь летят под сотню. Вот и суди сам. Закон дебильный по своей сути. Есть паспортная грузоподьемность машины. Все они отличаются по удельному давлению на еденицу площади контакта колеса с дорогой , так как покрышки разного типоразмера. Гсм теперь требуется в два раза больше , соответственно выхлопных газов больше в два раза. И т д и тому подобное. Идиотизм. Дороги надо строить.
Для дорог это очень даже хорошо, для перевозчиков это вообще "рай", охреневают теперь производители, трейдеры и переработчики. "Умные дядьки" как всегда рубанули с плеча не подумав о щепках!!!
Мартын Иванович
7.10.2015, 9:31
Разговоры от бедности, увы. Не даром растёт число ХПП с прицелом на ЖД. Может камазистов данный факт и образумит со временем? Конкуренция.
КФХ Прокофьево
22.10.2015, 15:34
В другой теме уже писал, но здесь тоже напишу. За 75 км, подсолнечник, когда была уборка и кипиш, просили 1 рубь за тонну, да да да. за 20 тн 75 км, они хотели 20 000 руб, от нас фура едет в Москву за 25 тыс., а это 700 км, вы себе представляете???
Конечно мы не повезли, теперь бардак везде, они тоже без работы, сегодня звонят говорят за 700 руб. тн повезешь?
Добрыня
22.10.2015, 16:16
Цитата(КФХ Прокофьево @ 22.10.2015, 15:34)
В другой теме уже писал, но здесь тоже напишу. За 75 км, подсолнечник, когда была уборка и кипиш, просили 1 рубь за тонну, да да да. за 20 тн 75 км, они хотели 20 000 руб, от нас фура едет в Москву за 25 тыс., а это 700 км, вы себе представляете???
Конечно мы не повезли, теперь бардак везде, они тоже без работы, сегодня звонят говорят за 700 руб. тн повезешь?
На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее
Цитата(Добрыня @ 22.10.2015, 16:16)
На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее
У нас все документы представляют.
Цитата(Добрыня @ 22.10.2015, 16:16)
На такое расстояние у нас возили семечку в уборку по 45-50 к., кукурузу на 50 км по 40 к., документы на затраты просить бесполезно, потому как в основной массе кроме транспортного других налогов не платят и как ИП в налоговой не регистрировались, числятся как безработные и говорят что так выгоднее
надо эту систему ломать, хватит им балдеть, к порядку пора приучать. я стараюсь теперь принципиально не заказывать машины которые без документов работают и за нал. Закончились эти времена, всем в законе пора быть
Трасса М4 в темное время суток, очень много зерновозов камазов с прицепами с высокими бортами следующими с севера РО на юг. Я так понимаю в темное время суток можно возить столько сколько влазит в кузов и прицеп.
Цитата(ААП @ 25.10.2015, 11:43)
Трасса М4 в темное время суток, очень много зерновозов камазов с прицепами с высокими бортами следующими с севера РО на юг. Я так понимаю в темное время суток можно возить столько сколько влазит в кузов и прицеп.
Вот ни фига не так. То что борта высокие, ещё не говорит о массе груза. 23/25 тн вот и весь сказ. А то что ночью - стараются даже с небольшим перегрузом проскочить. Просто я вижу авто которые заезжают к нам на терминал. Борта громадные, только груза половина от объёма.
Интересно а карьерными полуприцепами-самосвалами кто нибудь зерно перевозит? Можно такими возить? Такими например как на фото.
Цитата(ААП @ 25.10.2015, 12:14)
Интересно а карьерными полуприцепами-самосвалами кто нибудь зерно перевозит? Можно такими возить? Такими например как на фото.
Конечно возят. Только карьерные они тяжелые такой как на фото. А есть такие же только специально под зерно они целиком из алюминия поэтому легкие. Недавно ко мне приезжали два таких полуприцепа самосвала, каждый взял по 25 тонн семечки и загружены были без горки сверху. Водилы сказали все весы проходят.
Дмитрий Печников
25.10.2015, 13:17
Цитата(Paulus @ 23.10.2015, 7:31)
надо эту систему ломать, хватит им балдеть, к порядку пора приучать. я стараюсь теперь принципиально не заказывать машины которые без документов работают и за нал. Закончились эти времена, всем в законе пора быть
все правильно..работаем по закону..без перегрузов.без черного нала.со всеми документами и только напрямую.НО!!!!!и требовать мы должны другие цены на оплату нашего труду...
Дмитрий Печников
25.10.2015, 13:25
все можно делать....и полный комплекс зерносушильный с полным обьемом подработаного да госта урожая....но слишком большой откат в сфере распределения бюджетных средств.дали бы крестьян денег под ноль % годовых...да еще Часть затрат на себя взяло-ведь о стране забота -качественный продукт находится в стране и не куда не рвется...+удобрения бесплатные +гсм бесплатно-ВОТ КОГДА НАЧНЕТСЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.И ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ И 150 НЕ ПРОБЛЕМА...
Дмитрий Печников
25.10.2015, 13:29
ПОтеме-безмэз брали 300р т при растоянии 150-180км..брали 20 т с копейками.....попробуй найди за эту плату кого....все на легальные рельсы
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.10.2015, 13:29)
ПОтеме-безмэз брали 300р т при растоянии 150-180км..брали 20 т с копейками.....попробуй найди за эту плату кого....все на легальные рельсы
Чишма бесплатно присылает машины. Эти вольво с полуприцепами были чишминские. Цена 20 руб без ндс на воротах. Своими машинами они забирают по 20 с места. Расстояние 260 км
Дмитрий Печников
25.10.2015, 14:07
Цитата(Paulus @ 25.10.2015, 15:01)
Чишма бесплатно присылает машины. Эти вольво с полуприцепами были чишминские. Цена 20 руб без ндс на воротах. Своими машинами они забирают по 20 с места. Расстояние 260 км
НУ у нас если своими везти-всего на три сотни больше цена..но кто ж повезет 20тн за 6тр на безенчук???
Единый налог для малого бизнеса вырастет почти на 16%
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=151259перевозчиков торкнет.
шебалков
5.11.2015, 19:43
Цитата(igrok @ 5.11.2015, 12:50)
Единый налог для малого бизнеса вырастет почти на 16%
http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=151259перевозчиков торкнет.
Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.
орловский кот
6.11.2015, 18:27
Цитата(шебалков @ 5.11.2015, 19:43)
Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.
согласен.. надо срочнобрать 53215 в лизинг а лучше два. главное чтобы нашей экономике Капут не пришел если нефть упадёт в 16м.
ИП КФХ АК
6.11.2015, 18:35
Цитата(орловский кот @ 6.11.2015, 19:27)
согласен.. надо срочнобрать 53215 в лизинг а лучше два. главное чтобы нашей экономике Капут не пришел если нефть упадёт в 16м.
Вот все галдят про экономику. одни про рост, другие про капут. Не понятно , как можно говорить про то ,чего нет и уже давно?
Виктор Симакин
6.11.2015, 18:39
Цитата(шебалков @ 5.11.2015, 20:43)
Перевозчиков это никак не затронет. Это затронет всех остальных. Перевозчиками все сразу будет переложено на тех, чей груз они перевозят. Из за ограничений по грузоподьемности образовался дефицит транспорта , который не будет ликвидирован в ближайшие лет десять. Искусственно создан рынок продавца (перевозчика)- вот они всем и диктуют свои условия.
Раньше колхозники всё за 1-2 месяца продавали, а теперь будут равномерно в течение года продавать (свозить) на элеваторы. А это создаёт дефицит сельскохозяйственной продукции. В этом наверное есть и положительная сторона.
шебалков
6.11.2015, 20:07
Цитата(Виктор Симакин @ 6.11.2015, 19:39)
Раньше колхозники всё за 1-2 месяца продавали, а теперь будут равномерно в течение года продавать (свозить) на элеваторы. А это создаёт дефицит сельскохозяйственной продукции. В этом наверное есть и положительная сторона.
Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.
Виктор Симакин
7.11.2015, 11:56
Цитата(шебалков @ 6.11.2015, 21:07)
Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.
Конкуренции мало было когда и по 40-50т возили. И в очередях на луговой по несколько дней жили.
Цитата(шебалков @ 6.11.2015, 20:07)
Вопрос не в том кто куда свозит , а в том что перевозчик какую цену поставит - такая и будет. Нет конкуренции . И в ближайшем будущем не предвидится.
вот только не надо жути нагонять. едут за столько - сколько готово платить большинство. с стороны перевозчика видя ситуацию грех не воспользоваться такой возможностью. выходов несколько пусть и банальных:
1. торговаться, договариваться с другими (утопично но можно)
2. купить свои авто
3. свозить тем что есть на элеваторы с поля/тока
продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.
Цитата(Виктор Симакин @ 7.11.2015, 11:56)
Конкуренции мало было когда и по 40-50т возили. И в очередях на луговой по несколько дней жили.
работал как то у юры как раз на луговой. такое количество авто на одной улице, когда пешком не пройти - впечатляло
Цитата(igrok @ 7.11.2015, 12:03)
продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.
Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю
Виктор Симакин
7.11.2015, 16:39
Цитата(Paulus @ 7.11.2015, 14:58)
Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю
У меня от тока до местного элеватора 10 км, а до Ростова 120 км. Во время уборки перевозчики берут с моего тока до элеватора местного на 30% дешевле чем до Ростова. Выход только в своём хранение.
шебалков
7.11.2015, 22:42
Цитата(igrok @ 7.11.2015, 13:03)
вот только не надо жути нагонять. едут за столько - сколько готово платить большинство. с стороны перевозчика видя ситуацию грех не воспользоваться такой возможностью. выходов несколько пусть и банальных:
1. торговаться, договариваться с другими (утопично но можно)
2. купить свои авто
3. свозить тем что есть на элеваторы с поля/тока
продавать зерно по элеватору проще и денежных покупателей больше и цена будет лучше. и именно данная схема будет набирать обороты. кто это понял - тот уже пользуется этим преимуществом. но не все готовы (пока не готовы) работать с элеваторами.
Да никто жути и не нагоняет. Просто реальность такова. По весне я нанимал для перевозки на корабль в азов машины по 55 коп за кг, а сейчас около рубля. Вот и все. А на луговую мы не возим- более выгодно продать Югу Руси с места . А про продажу зерна по элеватору- это где как. Все зависит от местоположения производителя.
Цитата(Paulus @ 7.11.2015, 14:58)
Элеваторы это уже прошедший этап. Все уже давно поняли что лучше на месте хранить и стали склады строить. Я на элеватор последний раз отвозил лет 6 назад.
Еще надо считать что лучше или на элеватор засыпать по грабительским расценкам ли чуть больше перевозчикам платить и сразу везти к покупателю
вот именно! мы от беспредела элеватора никак и ничем не защищены, есть тут темка, в ней чел повествует как их тупо обобрали на несколько тысяч тонн семечки и как они не теряя оптимизьму пытаются найти правду в наших судах. очень поучительная история, а что хуже всего далеко не эксклюзивная... в нашей области в такой же истории отметились ряд депутатов областного заксобрания-Сало, Борников, Насыбулин... и вот угадайте с трех нот , какую партию они представляют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.