Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Зерновозы!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
alex шкапенков
У нас сегодня грузились одни. Ребята не мелочатся, прицеп 3х осник и вместо кузовов контейнер отрезанный. Полная масса у одно вышла 104 тонны гороха. Вот реально как трогаются.
Виктор Долотов
Цитата(Fermer\_23rus @ 30.8.2016, 17:10) *
В высоту? От пола или от земли? Учти габарит по высоте 4,2 метра. А грузить такого монстра как с учетом, что максимальный подьем на ПБМ800 3,4 метра от земли ( по низу ковша)

Ограничение по высоте 4,0м.Высота от земли до пола у всех 1,2м,соответственно бортов выше 2,8м не бывает.Под мостами не проедут:))
Мартын Иванович
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2016, 23:53) *
У нас сегодня грузились одни. Ребята не мелочатся, прицеп 3х осник и вместо кузовов контейнер отрезанный. Полная масса у одно вышла 104 тонны гороха. Вот реально как трогаются.

Ну у нас либо с чёрным дымом либо с белым. Ничего не видать! К вечеру аж тошнит от газов. Отмороженные ...
кавыль
Цитата(Мартын Иванович @ 27.8.2016, 11:46) *
А чО проблему с перегрузами решили в этом году? Что-то никто не кипишует. Молча и упорно гробят дороги...

В Оренбургской обл. проблему перегруза решили 1000 руб. стационарные весы и кати дальше. С помощью передвижных весов ( типа московские) можно регулировать грузопотоки по регионам. tongue.gif
Добрыня
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?
Максим Жуков
Цитата(Добрыня @ 10.10.2016, 21:49) *
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?

Килограмм 200 будет расхождение
Добрыня
Цитата(Максим Жуков @ 10.10.2016, 21:15) *
Килограмм 200 будет расхождение

А если весы немного выше асфальта и заезд как бы на бугор и выезд соответственно?
Alex Sss
Ну у Вас и проблемы rolleyes.gif. Здесь цена на 100 км за тонну уже перевалила за 1200 рублей, а машин все равно не хватает. blink.gif
ср волга
Цитата(Добрыня @ 10.10.2016, 21:49) *
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?

Полуприцееп категорически нельзя. Камаз(тягач) и прицеп можно без проблем.
Добрыня
Цитата(ср волга @ 11.10.2016, 18:35) *
Полуприцееп категорически нельзя. Камаз(тягач) и прицеп можно без проблем.

Если правильно понимаю то дышло прицепа должно быть свободно и камаз не должен тянуть когда на весах или это не принципиально?
Дмитрий Печников
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 8:48) *
Если правильно понимаю то дышло прицепа должно быть свободно и камаз не должен тянуть когда на весах или это не принципиально?

я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом?
Добрыня
Цитата(Дмитрий Печников @ 13.10.2016, 10:08) *
я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом?

КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти
ср волга
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 11:47) *
КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти

Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50.
Добрыня
Цитата(ср волга @ 13.10.2016, 13:47) *
Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50.

Спасибо, успокоили а то наслушался про разницу в весе в несколько тонн при заезде с бугра или торможении прицепом при таком способе взвешивания, думал даже отказываться от перевозки зерна длиномерами по этой причине
кавыль
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 16:08) *
Спасибо, успокоили а то наслушался про разницу в весе в несколько тонн при заезде с бугра или торможении прицепом при таком способе взвешивания, думал даже отказываться от перевозки зерна длиномерами по этой причине

И напрасно успокоились... При грамотном исполнении несколько тонн набегает.
Добрыня
Цитата(кавыль @ 13.10.2016, 20:38) *
И напрасно успокоились... При грамотном исполнении несколько тонн набегает.

Так набегает или убегает, если бы так и было то думаю ни на одном элеваторе бы так взвешивать не разрешили, там тоже не дураки работают
Мартын Иванович
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 23:40) *
Так набегает или убегает, если бы так и было то думаю ни на одном элеваторе бы так взвешивать не разрешили, там тоже не дураки работают

Ну да, не дураки, они давно в доле с шоферами. Мне тут один хвастался, как они одно хозяйство ограбили. Директор думал, что у него 20 тыс на току лежит, а они 8 тыс. вывезли, а зерно и кончилось... Мне прям неприятно было такое слушать, жалко людей. И опыт очень горький.
igrok
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.

а вот где собака порылась, как не странно, так это отгрузка с места по своим весам. вот где нае...о идет собственника. на этом построен целый бизнес, особенно в южном регионе на малой воде)))
тут целая цепочка. весовщик-водитель-посредник(он же покупатель у хозяйства)-конечный покупатель (у посредника).
весовщик или водитель, не важно, кто-то к кому то подкатывает с предложением. я тебе покажу вес 40тн., а реально будет 45 или 48 - кому как нравится. разницу ты мне пришли цена примерно 25% от рынка. водитель конечно согласен. он идет к своему покупателю. сцена повторяется. только теперь посредник водиле отдаст по цене ну как договорятся, примерно 40% от рынка. далее следующий этап: посредник конечный покупатель. тоже самое, только разница идет по цене 70% от контрактной, на весовую разницу.
ну и деньги обратно так же текут только в обратном направлении. на этом делаются состояния!!! а не на сцепке и расцепке тягача с прицепам.
как бороться:
- современные весы если деньги позволяют
- постоянная поверка с клеймением и возможными максимальными сложностями, доступа туда "где можно скрутить/накрутить"
- серьезное видеонаблюдение и что бы все это знали и видели
- полная мат.ответственность лиц
- дополнительный документооборот внутренний на погрузке (доп накладные и тд. с независимым человеком между водилой и весовщиком)
и т.д. знающее люди дополнят, если захотят.

100% гарантии ни кто не даст, ни какие мероприятия, но осложнить жизнь могут сильно дельцам.
Мартын Иванович
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда. biggrin.gif Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте. cool.gif
igrok
Цитата(Мартын Иванович @ 14.10.2016, 11:58) *
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда. biggrin.gif Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте. cool.gif

побег из шоушенко)))))
или прям законопослушный гражданин)))
Alexx
Цитата(igrok @ 14.10.2016, 11:08) *
...можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.

Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..."
Добрыня



Цитата(Alexx @ 14.10.2016, 18:06) *
Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..."

Взвешиваю на разных весах и всегда на элеваторе на 150-200 кг меньше, независимо от веса машины
ср волга
[quote name='igrok' date='14.10.2016, 12:08' post='212367']
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.

Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии".
igrok
Цитата(ср волга @ 15.10.2016, 22:12) *
Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии".

Я лично не против))
ap44
Цитата(igrok @ 16.10.2016, 0:10) *
Я лично не против))

Я тоже wink.gif . Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии wink.gif
ср волга
Цитата(ap44 @ 16.10.2016, 7:53) *
Я тоже wink.gif . Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии wink.gif

В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ.
ср волга
Цитата(ср волга @ 16.10.2016, 19:29) *
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ.

кавыль
Цитата(ср волга @ 16.10.2016, 18:29) *
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри.


А как же слова (Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50) Мутить изволите.
ср волга
Цитата(кавыль @ 16.10.2016, 23:20) *
А как же слова (Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50) Мутить изволите.

Что я "изволю мутить"? Не понял.
igrok
"Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков"
http://www.zol.ru/n/287b4

а я говорил, что до велосипедов доберутся)))
ap44
Цитата(igrok @ 23.11.2016, 9:39) *
"Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков"
http://www.zol.ru/n/287b4

а я говорил, что до велосипедов доберутся)))

Дежавю...
Где то я все это видел...
в мультике про Чипполино ?
Дмитрий Печников
Цитата(ap44 @ 23.11.2016, 10:49) *
Дежавю...
Где то я все это видел...
в мультике про Чипполино ?

не удивляйтесь...народ на последних выборах четко дал понять властям-ОДОБРЯМС wink.gif
Теперь на фоне "денег нет,но вы держитесь" подобное законотворчество слетит с катушек.я заметил переломный момент в нашей жизни-это когда пусси райт посадили и чувства верующих в обиход ввели..и понеслось...я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда о..уев@ю от происходящего..
Alexeitch
Цитата(Дмитрий Печников @ 23.11.2016, 13:36) *
не удивляйтесь...народ на последних выборах четко дал понять властям-ОДОБРЯМС wink.gif
Теперь на фоне "денег нет,но вы держитесь" подобное законотворчество слетит с катушек.я заметил переломный момент в нашей жизни-это когда пусси райт посадили и чувства верующих в обиход ввели..и понеслось...я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда о...уев@ю от происходящего..

Фу! Как грубо! Правильно пишется: фалломорфирую... И Гринго не накажет... wink.gif
Alex Sss
Цитата(igrok @ 23.11.2016, 10:39) *
а я говорил, что до велосипедов доберутся)))

А кто-то спорил? Даже напрягает - почему так долго тянут.

Цитата(Дмитрий Печников @ 23.11.2016, 13:36) *
.я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда охуев@ю от происходящего..

Происходящее такие глубокие эмоции уже много лет не пробуждает. Все в тренде, все стабильно. Мазохизм, наверно, уже развился sad.gif
Мартын Иванович
У русского народа есть ответы на все случаи жизни. Но чаще всего почему -то вот этот: Нас е...., а мы крепчаем.
Вот сейчас из радио услышал про повышение пенсионного возраста с 2019 года. Я не проскользну, минимум в 61,5 года. Бесит, всё бесит. Особенно косоногие футболисты. (опять политизировались)
Дмитрий Печников
Цитата(Мартын Иванович @ 23.11.2016, 14:19) *
У русского народа есть ответы на все случаи жизни. Но чаще всего почему -то вот этот: Нас е...., а мы крепчаем.
Вот сейчас из радио услышал про повышение пенсионного возраста с 2019 года. Я не проскользну, минимум в 61,5 года. Бесит, всё бесит. Особенно косоногие футболисты. (опять политизировались)

со всем согласен ,кроме последнего..какие то футболисты...нет в России футбола ,зато есть мудко wink.gif
Alexx
Проезжал вчера мимо Пугачевского элеватора - ни одной машины, хотя совсем недавно очередь была на несколько суток, удивлённо поинтересовался у сведущих о причинах - оказывается, на элеваторе работала полиция по перегрузам (вот не поинтересовался только, с водителями или самим элеватором, как грузополучателем, т. к. по законодательству и грузополучатель подвергается гигантским штрафам). Вот и получается, что возить без перегрузов экономически пока никому не выгодно - ни заказчикам, ни перевозчикам. Предупредил знакомого собственника элеватора в Оренбуржье о новой "моде" - не исключено, что такая кампания будет повсеместно...

А вот другой опыт - СХТП с левобережья Саратовщины рассказал о знакомом экспортёре, у которого зерновозы "Ман" с прицепами берут по 95 тонн (он сам отпускал по своим весам) и объезжают весовой контроль... по встречке, уплачивая за это штраф 5 т. руб. с машины, объясняя такую простоту решения вопроса тем, что у него "наверху всё согласовано".

Таким образом получается, что автоперевозки на коммерчески значимые расстояния прикрыли, вагонов-зерновозов в пиковые периоды катастрофически не хватает (или дефицит существует только для "простых смертных"?) и возможности для зернотрейдерства стремительно скатываются к нулю (хотя выходит, что некоторых это не касается).

Мне одному кажется, что это последовательная реализация общего плана по "наведению порядка в отрасли"?

igrok
По поводу перегруза - штрафуют только отправителя. Получателя нет - это факт.
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.
alex шкапенков
Цитата(igrok @ 30.8.2017, 9:45) *
По поводу перегруза - штрафуют только отправителя. Получателя нет - это факт.
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.

Камазисты рассказывали что даже если без перегруза все равно 1 раз из 5 примерно показывает перегруз. Не большой, кило 300-400, и пожалуйте 150 тыс в кассу. И не важно можно хоть 20 тонн вести. Все споры и суды после оплаты. У нас пока всеми правдами и не правдами под рамками проходят. Ток у газелек стандарт подрос в 2 раза.
Paulus
Цитата(Alexx @ 30.8.2017, 6:09) *
(вот не поинтересовался только, с водителями или самим элеватором, как грузополучателем, т. к. по законодательству и грузополучатель подвергается гигантским штрафам).

По закону отвечают грузоотправитель и перевозчик. Грузополучатель не приделах, по закону он только обязан сливать информацию по требованию.

Цитата(igrok @ 30.8.2017, 8:45) *
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.

У меня уже авто это средство внутрихозяйственное, никуда за пределы хозяйства выехать не могу.
отрасль автоперевозок будет уничтожена, монополизирована и уничтожена. точно так же как уничтожили ж/д перевозки.
Никаких артелей не будет. будет один перевозчик монополист и все
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 11:15) *
Камазисты рассказывали что даже если без перегруза все равно 1 раз из 5 примерно показывает перегруз. Не большой, кило 300-400, и пожалуйте 150 тыс в кассу. И не важно можно хоть 20 тонн вести. Все споры и суды после оплаты. У нас пока всеми правдами и не правдами под рамками проходят. Ток у газелек стандарт подрос в 2 раза.

Государству не нужны водители которые возят без перегруза, государству нужны штрафы
alex шкапенков
У нас сейчас еще все страховые по закрывались. Вчера знакомый заплатил за полис 27 тыс машина + прицеп. На легковушку просят 14 тыс, полис плюс всевозможные допы. Все ругательства и прочее в пустую, находят причину отказа, то программа то прочее, или грозят на тех осмотр отправить который сейчас просто не реально пройти, особенно на грузовой.
alex шкапенков
Друг купил себе маз, для себя, теперь чтобы оформить грузовик нужно открывать ИП. Посчитал, только год владения машина обойдется в 50 тыс (ИП, налог, страховка, ТО). если просто стоит. Уже думает чтобы продать, да кому она сейчас нужна.
старый
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 12:00) *
Друг купил себе маз, для себя, теперь чтобы оформить грузовик нужно открывать ИП. Посчитал, только год владения машина обойдется в 50 тыс (ИП, налог, страховка, ТО). если просто стоит. Уже думает чтобы продать, да кому она сейчас нужна.

Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.
alex шкапенков
Цитата(старый @ 30.8.2017, 13:40) *
Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.

Жить хочется все-таки по закону. А если так, то кому они тогда нужны?
igrok
старый, и по схематике работали на югах до самого последнего, когда уже кругом перестали. так что и по перегрузам на югах каюк придет, только позже. а еще говорят чукчи тормоза smile.gif)))
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 11:57) *
У нас сейчас еще все страховые по закрывались. Вчера знакомый заплатил за полис 27 тыс машина + прицеп. На легковушку просят 14 тыс, полис плюс всевозможные допы. Все ругательства и прочее в пустую, находят причину отказа, то программа то прочее, или грозят на тех осмотр отправить который сейчас просто не реально пройти, особенно на грузовой.

У нас тоже закрылись. Хочешь застраховаться езжай в город за 250 км пиши заявление потом через месяц приезжай тебе скажут результаты рассмотрения заявления. Онлайн купить не получается.
НУ или заплати за допы в три раза дороже.
Я страховать не хочу так, поэтому езжу без страховки, штраф всего 400 рублей. Лучше штраф заплачу
Paulus
Цитата(старый @ 30.8.2017, 12:40) *
Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.

У вас просто беззаконие. Не каждый готов так жить. Некоторые хотят по закону и никак не поймут что по закону у нас жить нельзя biggrin.gif так как это не выгодно государству.
Но и у вас гайки закрутят, вопрос времени. В сторонке постоять не получится
старый
Цитата(Paulus @ 30.8.2017, 13:07) *
У вас просто беззаконие. Не каждый готов так жить. Некоторые хотят по закону и никак не поймут что по закону у нас жить нельзя biggrin.gif так как это не выгодно государству.
Но и у вас гайки закрутят, вопрос времени. В сторонке постоять не получится

У вас там дагестанцы ездят? Это вообще что-то с чем-то. Права есть у одного из 5 ти в лучшем случае. То что это Камаз можно только догадываться. Отмороженные на всю голову. (Зато ЕГЭ на 100 баллов сдают)
Пусть прижмут, я не против, бо дороги угробили на ухналь. Как в Крым поедем?
198808
даги как гоняли ,так и гоняют (сейчас с арбузами).Асфальт только проложили ,а он спустя год весь поплыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.