Полная версия этой страницы:
Зерновозы!!!!!
alex шкапенков
30.8.2016, 22:53
У нас сегодня грузились одни. Ребята не мелочатся, прицеп 3х осник и вместо кузовов контейнер отрезанный. Полная масса у одно вышла 104 тонны гороха. Вот реально как трогаются.
Виктор Долотов
31.8.2016, 9:01
Цитата(Fermer\_23rus @ 30.8.2016, 17:10)
В высоту? От пола или от земли? Учти габарит по высоте 4,2 метра. А грузить такого монстра как с учетом, что максимальный подьем на ПБМ800 3,4 метра от земли ( по низу ковша)
Ограничение по высоте 4,0м.Высота от земли до пола у всех 1,2м,соответственно бортов выше 2,8м не бывает.Под мостами не проедут:))
Мартын Иванович
31.8.2016, 11:12
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2016, 23:53)
У нас сегодня грузились одни. Ребята не мелочатся, прицеп 3х осник и вместо кузовов контейнер отрезанный. Полная масса у одно вышла 104 тонны гороха. Вот реально как трогаются.
Ну у нас либо с чёрным дымом либо с белым. Ничего не видать! К вечеру аж тошнит от газов. Отмороженные ...
Цитата(Мартын Иванович @ 27.8.2016, 11:46)
А чО проблему с перегрузами решили в этом году? Что-то никто не кипишует. Молча и упорно гробят дороги...
В Оренбургской обл. проблему перегруза решили 1000 руб. стационарные весы и кати дальше. С помощью передвижных весов ( типа московские) можно регулировать грузопотоки по регионам.
Добрыня
10.10.2016, 20:49
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?
Максим Жуков
10.10.2016, 21:15
Цитата(Добрыня @ 10.10.2016, 21:49)
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?
Килограмм 200 будет расхождение
Цитата(Максим Жуков @ 10.10.2016, 21:15)
Килограмм 200 будет расхождение
А если весы немного выше асфальта и заезд как бы на бугор и выезд соответственно?
Alex Sss
11.10.2016, 10:56
Ну у Вас и проблемы
. Здесь цена на 100 км за тонну уже перевалила за 1200 рублей, а машин все равно не хватает.
ср волга
11.10.2016, 18:35
Цитата(Добрыня @ 10.10.2016, 21:49)
Можно ли КАМАЗ длиномер нагруженный зерном взвешивать раздельно с прицепом не рассоединяясь, не будет ли в таком случае расхождения с реальным весом?
Полуприцееп категорически нельзя. Камаз(тягач) и прицеп можно без проблем.
Цитата(ср волга @ 11.10.2016, 18:35)
Полуприцееп категорически нельзя. Камаз(тягач) и прицеп можно без проблем.
Если правильно понимаю то дышло прицепа должно быть свободно и камаз не должен тянуть когда на весах или это не принципиально?
Дмитрий Печников
13.10.2016, 10:08
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 8:48)
Если правильно понимаю то дышло прицепа должно быть свободно и камаз не должен тянуть когда на весах или это не принципиально?
я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом?
Добрыня
13.10.2016, 10:47
Цитата(Дмитрий Печников @ 13.10.2016, 10:08)
я вот до конца и не понял,что вы там взвешиваете? камаз с полуприцепом,либо камаз с прицепом?
КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти
ср волга
13.10.2016, 13:47
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 11:47)
КАМАЗ с 3-х осным прицепом, на весы вместе не вмещаютстя, поэтому машину и прицеп отдельно приходится взвешивать, на одном элеваторе заставляют отцеплять прицеп на другом нет, теоретически разница может быть если прицеп или тягач будут тянуть в свою сторону и как бы в минуса по весу не выйти
Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50.
Добрыня
13.10.2016, 16:08
Цитата(ср волга @ 13.10.2016, 13:47)
Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50.
Спасибо, успокоили а то наслушался про разницу в весе в несколько тонн при заезде с бугра или торможении прицепом при таком способе взвешивания, думал даже отказываться от перевозки зерна длиномерами по этой причине
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 16:08)
Спасибо, успокоили а то наслушался про разницу в весе в несколько тонн при заезде с бугра или торможении прицепом при таком способе взвешивания, думал даже отказываться от перевозки зерна длиномерами по этой причине
И напрасно успокоились... При грамотном исполнении несколько тонн набегает.
Добрыня
13.10.2016, 22:40
Цитата(кавыль @ 13.10.2016, 20:38)
И напрасно успокоились... При грамотном исполнении несколько тонн набегает.
Так набегает или убегает, если бы так и было то думаю ни на одном элеваторе бы так взвешивать не разрешили, там тоже не дураки работают
Мартын Иванович
14.10.2016, 10:45
Цитата(Добрыня @ 13.10.2016, 23:40)
Так набегает или убегает, если бы так и было то думаю ни на одном элеваторе бы так взвешивать не разрешили, там тоже не дураки работают
Ну да, не дураки, они давно в доле с шоферами. Мне тут один хвастался, как они одно хозяйство ограбили. Директор думал, что у него 20 тыс на току лежит, а они 8 тыс. вывезли, а зерно и кончилось... Мне прям неприятно было такое слушать, жалко людей. И опыт очень горький.
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.
а вот где собака порылась, как не странно, так это отгрузка с места по своим весам. вот где нае...о идет собственника. на этом построен целый бизнес, особенно в южном регионе на малой воде)))
тут целая цепочка. весовщик-водитель-посредник(он же покупатель у хозяйства)-конечный покупатель (у посредника).
весовщик или водитель, не важно, кто-то к кому то подкатывает с предложением. я тебе покажу вес 40тн., а реально будет 45 или 48 - кому как нравится. разницу ты мне пришли цена примерно 25% от рынка. водитель конечно согласен. он идет к своему покупателю. сцена повторяется. только теперь посредник водиле отдаст по цене ну как договорятся, примерно 40% от рынка. далее следующий этап: посредник конечный покупатель. тоже самое, только разница идет по цене 70% от контрактной, на весовую разницу.
ну и деньги обратно так же текут только в обратном направлении. на этом делаются состояния!!! а не на сцепке и расцепке тягача с прицепам.
как бороться:
- современные весы если деньги позволяют
- постоянная поверка с клеймением и возможными максимальными сложностями, доступа туда "где можно скрутить/накрутить"
- серьезное видеонаблюдение и что бы все это знали и видели
- полная мат.ответственность лиц
- дополнительный документооборот внутренний на погрузке (доп накладные и тд. с независимым человеком между водилой и весовщиком)
и т.д. знающее люди дополнят, если захотят.
100% гарантии ни кто не даст, ни какие мероприятия, но осложнить жизнь могут сильно дельцам.
Мартын Иванович
14.10.2016, 11:58
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда.
Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте.
Цитата(Мартын Иванович @ 14.10.2016, 11:58)
А в Лабинске на МЭЗе армяне рядом хату купили и подземный ход прокопали под весы. Благо КАМАЗ с мусором провалился туда.
Масса способов забогатеть, масса... спрашивайте.
побег из шоушенко)))))
или прям законопослушный гражданин)))
Цитата(igrok @ 14.10.2016, 11:08)
...можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.
Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..."
Цитата(Alexx @ 14.10.2016, 18:06)
Вот реально "задолбали" разновесы на поверенных ж. д. весах на ст. отгрузки и ст. назначения - и там, и тут "только что поверенны, наиточнейшие, нам настройщики сказали - ни у кого в ... области/крае таких точных весов нет". В итоге вся недостача ложится на Грузоотправителя. И что интересно - ж/д весы по стране поверяет одна и та же РЖД-контора, только разные её региональные подразделения - ну так и берите на себя разновесы, раз не можете добиться нормальной работы весов. А то за немалые деньги печати ставить на актах поверки - это "легко", а нереальные разновесы - "усушка, утруска..."
Взвешиваю на разных весах и всегда на элеваторе на 150-200 кг меньше, независимо от веса машины
ср волга
15.10.2016, 22:12
[quote name='igrok' date='14.10.2016, 12:08' post='212367']
я бы не сгущал так краски. на элеваторах, в принципе порядка больше. просто надо фиксировать приход на склад. и расход со склада, без разницы куда груз поедет на элеватор или завод. видишь расхождения пошли - иди к директору элеватора. не помогло - пиши в россельхознадзор и в службу стандартизации - есть такая. можно заказать поверку весов - это не так дорого. а помочь реально может.
Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии".
Цитата(ср волга @ 15.10.2016, 22:12)
Никакой проблемы не вижу. Просто надо отправить зерно комиссионно. Например,с привлечением работника бухгалтерии. В СПК сохранились так называемые "ревизионные комиссии".
Я лично не против))
Цитата(igrok @ 16.10.2016, 0:10)
Я лично не против))
Я тоже
. Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии
ср волга
16.10.2016, 18:29
Цитата(ap44 @ 16.10.2016, 7:53)
Я тоже
. Но "решение " это откровенно слабое. А сохранились эти комиссии только в музеях. Этнографии
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ.
ср волга
16.10.2016, 18:50
Цитата(ср волга @ 16.10.2016, 19:29)
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри. Как правило мелкие фермеры(до 1000-1500 га) или отпускают лично или близкие родственники. Как правило жёны или дети. В крупных агрохолдингах отпускают комиссионно. А ревкомиссии очень даже сохранились. По крайней мере в наших краях. Члены обычно старые партработники пенсионного возраста ИЗ ТОЙ ШКОЛЫ.
Цитата(ср волга @ 16.10.2016, 18:29)
В свободное от с/х производства время я занимаюсь и закупкой и транспортировкой. Транспорт свой. Поэтому знаю эту тему изнутри.
А как же слова (Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50) Мутить изволите.
ср волга
17.10.2016, 10:59
Цитата(кавыль @ 16.10.2016, 23:20)
А как же слова (Не будет разницы. Ну максимум килограмм 50) Мутить изволите.
Что я "изволю мутить"? Не понял.
"Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков"
http://www.zol.ru/n/287b4а я говорил, что до велосипедов доберутся)))
Цитата(igrok @ 23.11.2016, 9:39)
"Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков"
http://www.zol.ru/n/287b4а я говорил, что до велосипедов доберутся)))
Дежавю...
Где то я все это видел...
в мультике про Чипполино ?
Дмитрий Печников
23.11.2016, 12:36
Цитата(ap44 @ 23.11.2016, 10:49)
Дежавю...
Где то я все это видел...
в мультике про Чипполино ?
не удивляйтесь...народ на последних выборах четко дал понять властям-ОДОБРЯМС
Теперь на фоне "денег нет,но вы держитесь" подобное законотворчество слетит с катушек.я заметил переломный момент в нашей жизни-это когда пусси райт посадили и чувства верующих в обиход ввели..и понеслось...я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда о..уев@ю от происходящего..
Alexeitch
23.11.2016, 12:42
Цитата(Дмитрий Печников @ 23.11.2016, 13:36)
не удивляйтесь...народ на последних выборах четко дал понять властям-ОДОБРЯМС
Теперь на фоне "денег нет,но вы держитесь" подобное законотворчество слетит с катушек.я заметил переломный момент в нашей жизни-это когда пусси райт посадили и чувства верующих в обиход ввели..и понеслось...я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда о...уев@ю от происходящего..
Фу! Как грубо! Правильно пишется: фалломорфирую... И Гринго не накажет...
Alex Sss
23.11.2016, 13:02
Цитата(igrok @ 23.11.2016, 10:39)
а я говорил, что до велосипедов доберутся)))
А кто-то спорил? Даже напрягает - почему так долго тянут.
Цитата(Дмитрий Печников @ 23.11.2016, 13:36)
.я ,к примеру уже не чему не удивляюсь..просто иногда охуев@ю от происходящего..
Происходящее такие глубокие эмоции уже много лет не пробуждает. Все в тренде, все стабильно. Мазохизм, наверно, уже развился
Мартын Иванович
23.11.2016, 13:19
У русского народа есть ответы на все случаи жизни. Но чаще всего почему -то вот этот: Нас е...., а мы крепчаем.
Вот сейчас из радио услышал про повышение пенсионного возраста с 2019 года. Я не проскользну, минимум в 61,5 года. Бесит, всё бесит. Особенно косоногие футболисты. (опять политизировались)
Дмитрий Печников
23.11.2016, 21:13
Цитата(Мартын Иванович @ 23.11.2016, 14:19)
У русского народа есть ответы на все случаи жизни. Но чаще всего почему -то вот этот: Нас е...., а мы крепчаем.
Вот сейчас из радио услышал про повышение пенсионного возраста с 2019 года. Я не проскользну, минимум в 61,5 года. Бесит, всё бесит. Особенно косоногие футболисты. (опять политизировались)
со всем согласен ,кроме последнего..какие то футболисты...нет в России футбола ,зато есть мудко
Проезжал вчера мимо Пугачевского элеватора - ни одной машины, хотя совсем недавно очередь была на несколько суток, удивлённо поинтересовался у сведущих о причинах - оказывается, на элеваторе работала полиция по перегрузам (вот не поинтересовался только, с водителями или самим элеватором, как грузополучателем, т. к. по законодательству и грузополучатель подвергается гигантским штрафам). Вот и получается, что возить без перегрузов экономически пока никому не выгодно - ни заказчикам, ни перевозчикам. Предупредил знакомого собственника элеватора в Оренбуржье о новой "моде" - не исключено, что такая кампания будет повсеместно...
А вот другой опыт - СХТП с левобережья Саратовщины рассказал о знакомом экспортёре, у которого зерновозы "Ман" с прицепами берут по 95 тонн (он сам отпускал по своим весам) и объезжают весовой контроль... по встречке, уплачивая за это штраф 5 т. руб. с машины, объясняя такую простоту решения вопроса тем, что у него "наверху всё согласовано".
Таким образом получается, что автоперевозки на коммерчески значимые расстояния прикрыли, вагонов-зерновозов в пиковые периоды катастрофически не хватает (или дефицит существует только для "простых смертных"?) и возможности для зернотрейдерства стремительно скатываются к нулю (хотя выходит, что некоторых это не касается).
Мне одному кажется, что это последовательная реализация общего плана по "наведению порядка в отрасли"?
По поводу перегруза - штрафуют только отправителя. Получателя нет - это факт.
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.
alex шкапенков
30.8.2017, 11:15
Цитата(igrok @ 30.8.2017, 9:45)
По поводу перегруза - штрафуют только отправителя. Получателя нет - это факт.
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.
Камазисты рассказывали что даже если без перегруза все равно 1 раз из 5 примерно показывает перегруз. Не большой, кило 300-400, и пожалуйте 150 тыс в кассу. И не важно можно хоть 20 тонн вести. Все споры и суды после оплаты. У нас пока всеми правдами и не правдами под рамками проходят. Ток у газелек стандарт подрос в 2 раза.
Цитата(Alexx @ 30.8.2017, 6:09)
(вот не поинтересовался только, с водителями или самим элеватором, как грузополучателем, т. к. по законодательству и грузополучатель подвергается гигантским штрафам).
По закону отвечают грузоотправитель и перевозчик. Грузополучатель не приделах, по закону он только обязан сливать информацию по требованию.
Цитата(igrok @ 30.8.2017, 8:45)
А то что перевозчиков загоняют в стойло, а точнее в условия, где не будет перегрузов, но будут оплаты, платон и тахогрофы уже есть, появятся лицензии и прочие расходы - этот процесс планомерно идет и не без помощи жд и перевозчиков. в итоге придем к тому что будут большие артели. А частники или примкнут в итоге в большим или отпадут. Вме идет к тому, что авто это средство только внутри областное. А хочешь за границы области - просим на жд. Только там ни хера не готовы оказались.
У меня уже авто это средство внутрихозяйственное, никуда за пределы хозяйства выехать не могу.
отрасль автоперевозок будет уничтожена, монополизирована и уничтожена. точно так же как уничтожили ж/д перевозки.
Никаких артелей не будет. будет один перевозчик монополист и все
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 11:15)
Камазисты рассказывали что даже если без перегруза все равно 1 раз из 5 примерно показывает перегруз. Не большой, кило 300-400, и пожалуйте 150 тыс в кассу. И не важно можно хоть 20 тонн вести. Все споры и суды после оплаты. У нас пока всеми правдами и не правдами под рамками проходят. Ток у газелек стандарт подрос в 2 раза.
Государству не нужны водители которые возят без перегруза, государству нужны штрафы
alex шкапенков
30.8.2017, 11:57
У нас сейчас еще все страховые по закрывались. Вчера знакомый заплатил за полис 27 тыс машина + прицеп. На легковушку просят 14 тыс, полис плюс всевозможные допы. Все ругательства и прочее в пустую, находят причину отказа, то программа то прочее, или грозят на тех осмотр отправить который сейчас просто не реально пройти, особенно на грузовой.
alex шкапенков
30.8.2017, 12:00
Друг купил себе маз, для себя, теперь чтобы оформить грузовик нужно открывать ИП. Посчитал, только год владения машина обойдется в 50 тыс (ИП, налог, страховка, ТО). если просто стоит. Уже думает чтобы продать, да кому она сейчас нужна.
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 12:00)
Друг купил себе маз, для себя, теперь чтобы оформить грузовик нужно открывать ИП. Посчитал, только год владения машина обойдется в 50 тыс (ИП, налог, страховка, ТО). если просто стоит. Уже думает чтобы продать, да кому она сейчас нужна.
Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.
alex шкапенков
30.8.2017, 12:44
Цитата(старый @ 30.8.2017, 13:40)
Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.
Жить хочется все-таки по закону. А если так, то кому они тогда нужны?
старый, и по схематике работали на югах до самого последнего, когда уже кругом перестали. так что и по перегрузам на югах каюк придет, только позже. а еще говорят чукчи тормоза
)))
Цитата(alex шкапенков @ 30.8.2017, 11:57)
У нас сейчас еще все страховые по закрывались. Вчера знакомый заплатил за полис 27 тыс машина + прицеп. На легковушку просят 14 тыс, полис плюс всевозможные допы. Все ругательства и прочее в пустую, находят причину отказа, то программа то прочее, или грозят на тех осмотр отправить который сейчас просто не реально пройти, особенно на грузовой.
У нас тоже закрылись. Хочешь застраховаться езжай в город за 250 км пиши заявление потом через месяц приезжай тебе скажут результаты рассмотрения заявления. Онлайн купить не получается.
НУ или заплати за допы в три раза дороже.
Я страховать не хочу так, поэтому езжу без страховки, штраф всего 400 рублей. Лучше штраф заплачу
Цитата(старый @ 30.8.2017, 12:40)
Может у нас не те законы? Вон покупают десятками мазы-камазы, переделывают, перегружают, мотаются по всей стране, не ноют, зарабатывают. Делятся.
У вас просто беззаконие. Не каждый готов так жить. Некоторые хотят по закону и никак не поймут что по закону у нас жить нельзя
так как это не выгодно государству.
Но и у вас гайки закрутят, вопрос времени. В сторонке постоять не получится
Цитата(Paulus @ 30.8.2017, 13:07)
У вас просто беззаконие. Не каждый готов так жить. Некоторые хотят по закону и никак не поймут что по закону у нас жить нельзя
так как это не выгодно государству.
Но и у вас гайки закрутят, вопрос времени. В сторонке постоять не получится
У вас там дагестанцы ездят? Это вообще что-то с чем-то. Права есть у одного из 5 ти в лучшем случае. То что это Камаз можно только догадываться. Отмороженные на всю голову. (Зато ЕГЭ на 100 баллов сдают)
Пусть прижмут, я не против, бо дороги угробили на ухналь. Как в Крым поедем?
даги как гоняли ,так и гоняют (сейчас с арбузами).Асфальт только проложили ,а он спустя год весь поплыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.