Проезжал вчера мимо Пугачевского элеватора - ни одной машины, хотя совсем недавно очередь была на несколько суток, удивлённо поинтересовался у сведущих о причинах - оказывается, на элеваторе работала полиция по перегрузам (вот не поинтересовался только, с водителями или самим элеватором, как грузополучателем, т. к. по законодательству и грузополучатель подвергается гигантским штрафам). Вот и получается, что возить без перегрузов экономически пока никому не выгодно - ни заказчикам, ни перевозчикам. Предупредил знакомого собственника элеватора в Оренбуржье о новой "моде" - не исключено, что такая кампания будет повсеместно...
А вот другой опыт - СХТП с левобережья Саратовщины рассказал о знакомом экспортёре, у которого зерновозы "Ман" с прицепами берут по 95 тонн (он сам отпускал по своим весам) и объезжают весовой контроль... по встречке, уплачивая за это штраф 5 т. руб. с машины, объясняя такую простоту решения вопроса тем, что у него "наверху всё согласовано".
Таким образом получается, что автоперевозки на коммерчески значимые расстояния прикрыли, вагонов-зерновозов в пиковые периоды катастрофически не хватает (или дефицит существует только для "простых смертных"?) и возможности для зернотрейдерства стремительно скатываются к нулю (хотя выходит, что некоторых это не касается).
Мне одному кажется, что это последовательная реализация общего плана по "наведению порядка в отрасли"?
А вот другой опыт - СХТП с левобережья Саратовщины рассказал о знакомом экспортёре, у которого зерновозы "Ман" с прицепами берут по 95 тонн (он сам отпускал по своим весам) и объезжают весовой контроль... по встречке, уплачивая за это штраф 5 т. руб. с машины, объясняя такую простоту решения вопроса тем, что у него "наверху всё согласовано".
Таким образом получается, что автоперевозки на коммерчески значимые расстояния прикрыли, вагонов-зерновозов в пиковые периоды катастрофически не хватает (или дефицит существует только для "простых смертных"?) и возможности для зернотрейдерства стремительно скатываются к нулю (хотя выходит, что некоторых это не касается).
Мне одному кажется, что это последовательная реализация общего плана по "наведению порядка в отрасли"?
Я не знаю,что они думают и чем? На средней волге(особенно в Ульяновской области) весовой контроль дежурит постоянно. В хозяйствах очень много нереализованного зерна,есть кому покупать,а перевозить некому. Все боятся и отказывают.