Полная версия этой страницы:
Выбор трактора и сеялки
alex шкапенков
26.3.2013, 16:14
Посоветуйте определиться с выбором. Решил все таки приобрести трактор с сеялкой, мои СЗУ с начала 80х годов уже свое отжили. Из того что сейчас есть по деньгам ток в СПУ-6 укладываюсь, отдавать 890 тыс за сзт-5.4, эт прям жуть берет. У соседа СПУ мтз 82 таскает, но все таки легкий для нее, полную не нагрузишь передок задирает.
Может у кого есть опыт агрегатирования трактора с такой сеялкой?
Цитата(alex шкапенков @ 26.3.2013, 17:14)
Посоветуйте определиться с выбором. Решил все таки приобрести трактор с сеялкой, мои СЗУ с начала 80х годов уже свое отжили. Из того что сейчас есть по деньгам ток в СПУ-6 укладываюсь, отдавать 890 тыс за сзт-5.4, эт прям жуть берет. У соседа СПУ мтз 82 таскает, но все таки легкий для нее, полную не нагрузишь передок задирает.
Может у кого есть опыт агрегатирования трактора с такой сеялкой?
Здесь
http://forum.zol.ru/index.php?showtopic=3639 немного писали про эту сеялку, лучше присмотритесь С-6ПМ3 Пензинского радиозавода.
По поводу трактора я выбрал МТЗ 952, по форумам полазил сделал вывод это лучший вариант
Цитата(Paulus @ 26.3.2013, 18:07)
По поводу трактора я выбрал МТЗ 952, по форумам полазил сделал вывод это лучший вариант
Тоже недавно такой купил, пока судить рано но впервые впечатления двоякие: плюсы - мощный КПС 4 тянет запросто. можно сказать без нагрузки, 3 корп плуг тоже. Минусы - в междурядку наверное не влезет, а если и войдёт, то в притирку, дебильная навеска, не держит не в одну и что особенно бесит и в другую сторону (с пресподборщиком фаркоп вверх задирается) крутили вертели, так и нехрена не поняли что сделать, ещё раз помучаюсь и выкину куда подальше этот долбаный догружатель ! Переключение скоростей задом наперёд, но привыкнуть можно (правда потом на 82-м обратная ситуация). Ну и на транспортных работах плоховато, пока турбину не разгонишь - не поедешь. Из поломок, как и у всех - сопли с распределителя, текут пластмассовые баки, плохо опресованы гидрошланги (одну заменили), что то ещё по мелочи было - подзабыл.
А вот например СЗУ - 6 из Мордоввии . На первый взгляд вроде как и ничего.
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 18:25)
Тоже недавно такой купил, пока судить рано но впервые впечатления двоякие: плюсы - мощный КПС 4 тянет запросто. можно сказать без нагрузки, 3 корп плуг тоже. Минусы - в междурядку наверное не влезет, а если и войдёт, то в притирку, дебильная навеска, не держит не в одну и что особенно бесит и в другую сторону (с пресподборщиком фаркоп вверх задирается) крутили вертели, так и нехрена не поняли что сделать, ещё раз помучаюсь и выкину куда подальше этот долбаный догружатель ! Переключение скоростей задом наперёд, но привыкнуть можно (правда потом на 82-м обратная ситуация). Ну и на транспортных работах плоховато, пока турбину не разгонишь - не поедешь. Из поломок, как и у всех - сопли с распределителя, текут пластмассовые баки, плохо опресованы гидрошланги (одну заменили), что то ещё по мелочи было - подзабыл.
И что ж , даже в положении, рычагов, (N) не держит ? А вот "отжаться" - рычаг до упора вниз и оборотов поболе - не пробовали.Там ведь -силовое - от центрального винта а другое от положения навески . Может перекинуть в положение - от навески . Если память не изменяет -вправо (по ходу трактора).
Фермер48
26.3.2013, 17:40
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 18:25)
Ну и на транспортных работах плоховато, пока турбину не разгонишь - не поедешь.
На диафрагме пневмокорректора(внутри круглой баклушки на ТНВД) тягу надо подрегулировать, повезёт с холостых.
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 19:25)
Тоже недавно такой купил, пока судить рано но впервые впечатления двоякие: плюсы - мощный КПС 4 тянет запросто. можно сказать без нагрузки, 3 корп плуг тоже. Минусы - в междурядку наверное не влезет, а если и войдёт, то в притирку, дебильная навеска, не держит не в одну и что особенно бесит и в другую сторону (с пресподборщиком фаркоп вверх задирается) крутили вертели, так и нехрена не поняли что сделать, ещё раз помучаюсь и выкину куда подальше этот долбаный догружатель ! Переключение скоростей задом наперёд, но привыкнуть можно (правда потом на 82-м обратная ситуация). Ну и на транспортных работах плоховато, пока турбину не разгонишь - не поедешь. Из поломок, как и у всех - сопли с распределителя, текут пластмассовые баки, плохо опресованы гидрошланги (одну заменили), что то ещё по мелочи было - подзабыл.
Плохой разгон говорят из неправильной работы пневмокорректора на топливном насосе, но в целом как трактор? Получше 82-го? Мне допустим в междурядку он не нужен этот минус можно откинуть.
Вообще пишут что его можно до 100 сил разогнать увеличив обороты до 2200, мотор одинаковый с 1021
Цитата(какос61 @ 26.3.2013, 19:31)
И что ж , даже в положении, рычагов, (N) не держит ? А вот "отжаться" - рычаг до упора вниз и оборотов поболе - не пробовали.Там ведь -силовое - от центрального винта а другое от положения навески . Может перекинуть в положение - от навески . Если память не изменяет -вправо (по ходу трактора).
Белорусы с навеской что то намудрили, похоже они сами не понимают как это должно работать
Paulus, лучче когда мощей в избытке, чем из чего выжимать-разгонять. Проще купить сразу мощне 1021 или 1221... Экономишь?
[quote name='Фермер48' date='26.3.2013, 18:40' post='115145']
На диафрагме пневмокорректора(внутри круглой баклушки на ТНВД) тягу надо подрегулировать, повезёт с холостых.
[/quote
Проверили на стенде всё в порядке ставим на место всё одно - схолостых не тронешся. Отключили корректор - даже ,на повышенных, на холостых трогается и тянет. Сразу чувствуется " прёт"
Цитата(Гицель @ 26.3.2013, 18:50)
Paulus, лучче когда мощей в избытке, чем из чего выжимать-разгонять. Проще купить сразу мощне 1021 или 1221... Экономишь?
Действительно - прежде чем "набалтывать " - разобрать и отбалансировать ,оно вам надо.
Цитата(Гицель @ 26.3.2013, 19:50)
Paulus, лучче когда мощей в избытке, чем из чего выжимать-разгонять. Проще купить сразу мощне 1021 или 1221... Экономишь?
Ни в коем разе
наоборот стараюсь следовать вашим урокам
1221 у меня есть, а 952 ой беру на замену стареньким 80-ым, вот вместо покупки 82 решил переплатить за 952
мощность лишней не бывает
А 1021 смысла брать не вижу, моторы с 952 абсолютно идентичные просто у первого с завода обороты выставлены 2200, а у второго 1800 отсюда и разница в лошадях. Я перенастройками заниматься не собираюсь мне лишних лошадей 952 по сравнению с 82 хватит за глаза
Цитата(какос61 @ 26.3.2013, 18:31)
И что ж , даже в положении, рычагов, (N) не держит ? А вот "отжаться" - рычаг до упора вниз и оборотов поболе - не пробовали.Там ведь -силовое - от центрального винта а другое от положения навески . Может перекинуть в положение - от навески . Если память не изменяет -вправо (по ходу трактора).
В начале держал, а сейчас чет не хочет "флажёк" перекидывал во всех положениях. Блин да даже если и получится, мне этот догружатель уже так мозги сделал................ Не вижу в нём смысла, пробовали с ним пахать, прыгает, дергается, а потом думаем, а зачем он нам? Ведь он даже на одном мосту неплохо хреначит, резина шире чем на 82-м и протектор раза в два больше, а с передком, так вообще "бомба".
Вот только думаю на севе с МатерМаком будет "гопки" становиться. хоть и грузов много поставил, но берет меня сомнение 82-й на пределе в том году работал, но ведь там ещё и ГУР что то весит. Смотру а ведь у 952го в передних колесах камеры "водоналивные" , как вы думаете передние наполнять водой можно?
Цитата(какос61 @ 26.3.2013, 19:58)
Действительно - прежде чем "набалтывать " - разобрать и отбалансировать ,оно вам надо.
Мне это не надо я сам не сторонник таких вещей, просто написал что такое возможно по мнению с просторов интернета, вдруг кому то захочется поэкспериментировать
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 20:10)
В начале держал, а сейчас чет не хочет "флажёк" перекидывал во всех положениях. Блин да даже если и получится, мне этот догружатель уже так мозги сделал................ Не вижу в нём смысла, пробовали с ним пахать, прыгает, дергается, а потом думаем, а зачем он нам? Ведь он даже на одном мосту неплохо хреначит, резина шире чем на 82-м и протектор раза в два больше, а с передком, так вообще "бомба".
Переделай напрямую и забудь про проблему, куда деваться, у нас задумки конструкторов бывают хорошие , а вот исполнение всегда хромает
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 19:10)
В начале держал, а сейчас чет не хочет "флажёк" перекидывал во всех положениях. Блин да даже если и получится, мне этот догружатель уже так мозги сделал................ Не вижу в нём смысла, пробовали с ним пахать, прыгает, дергается, а потом думаем, а зачем он нам? Ведь он даже на одном мосту неплохо хреначит, резина шире чем на 82-м и протектор раза в два больше, а с передком, так вообще "бомба".
Вот только думаю на севе с МатерМаком будет "гопки" становиться. хоть и грузов много поставил, но берет меня сомнение 82-й на пределе в том году работал, но ведь там ещё и ГУР что то весит. Смотру а ведь у 952го в передних колесах камеры "водоналивные" , как вы думаете передние наполнять водой можно?
Да наполняйте , кто вам мешает. А може проще рамку с грузами?
У знакомого на 1021 забарахлила система позиционирования - заменил на простые г.цилиндры и перекрестился. Ещё в старые добрые времена , немцы брали беларусы и платили цену ---минус переоборудования всей гидравлики (свою ставили). Им , производителям , захотелось разгрузить осн. распределитель. Хотя можно было поставить четырёх секционный - делов - то.
Да и ещё про трактора , у 952х и 892х , имеющихся , по соседям вибрация "сумасшедшая". 1021 - та же пестня - гидробаки , рулевого, поотрывались - запитали от основного г бака. Может им не повезло ? Так много таких , и у дальних соседей и по свежее кто пригнал.Сервис - держите обороты - "молодцы".
Цитата(какос61 @ 26.3.2013, 20:49)
Да и ещё про трактора , у 952х и 892х , имеющихся , по соседям вибрация "сумасшедшая". 1021 - та же пестня - гидробаки , рулевого, поотрывались - запитали от основного г бака. Может им не повезло ? Так много таких , и у дальних соседей и по свежее кто пригнал.Сервис - держите обороты - "молодцы".
Сейчас наверное и на 82 новых с вибрацией дела не лучше, а на автомобили не такие же дизеля ставят как на 952-ом? На ПАЗы вроде, водители тоже жаловались на сильную вибрацию, если чуть обороты дать пропадает
Дмитрий-Кубань
26.3.2013, 19:16
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 20:10)
В начале держал, а сейчас чет не хочет "флажёк" перекидывал во всех положениях. Блин да даже если и получится, мне этот догружатель уже так мозги сделал................ Не вижу в нём смысла, пробовали с ним пахать, прыгает, дергается, а потом думаем, а зачем он нам? Ведь он даже на одном мосту неплохо хреначит, резина шире чем на 82-м и протектор раза в два больше, а с передком, так вообще "бомба".
Вот только думаю на севе с МатерМаком будет "гопки" становиться. хоть и грузов много поставил, но берет меня сомнение 82-й на пределе в том году работал, но ведь там ещё и ГУР что то весит. Смотру а ведь у 952го в передних колесах камеры "водоналивные" , как вы думаете передние наполнять водой можно?
Лучше поставь грузы с 1221,10 шт по 45кг.Я в далёком 2006 году покупал 892,сразу заказал такие грузы,обошлись мне в 23 т.рублей.Но я когда трактор покупал знал, что буду работать с немецкой фрезой картофельной,она весит 1500кг и вылет ого го.Хотя менеджер ЛБР меня 2 дня убеждал,что грузы с 1221 не подходят на 892.
Цитата(Дмитрий-Кубань @ 26.3.2013, 20:16)
Лучше поставь грузы с 1221,10 шт по 45кг.Я в далёком 2006 году покупал 892,сразу заказал такие грузы,обошлись мне в 23 т.рублей.Но я когда трактор покупал знал, что буду работать с немецкой фрезой картофельной,она весит 1500кг и вылет ого го.Хотя менеджер ЛБР меня 2 дня убеждал,что грузы с 1221 не подходят на 892.
С грузами все понятно, но зачем их покупать если можно залить воду? Как себя будет вести трактор? Не будет ли его кидать?
Ещё вот такой вопрос: кто знает какая максимально допустимая нагрузка на переднюю ось у МТЗ с портальным мостом? Есть желание (да и возможность) прикрепить емкость под опрыскиватель, чтоб одновременно и почвеник при посеве вносить.
пупкин вова
26.3.2013, 20:28
Цитата(какос61 @ 26.3.2013, 20:49)
Да и ещё про трактора , у 952х и 892х , имеющихся , по соседям вибрация "сумасшедшая". 1021 - та же пестня - гидробаки , рулевого, поотрывались - запитали от основного г бака. Может им не повезло ? Так много таких , и у дальних соседей и по свежее кто пригнал.Сервис - держите обороты - "молодцы".
И у нас телепает последние три мтз 82 и один 1225. В первый сезон коленвал лопнул у одного у другого шестерни грм не говоря о выхлопных коллекторах и выхлопных трубах. Визуально неправильно выставлен момент впрыска, но сервесники сами не лезут и нам не дают. Зато трахаются по гарантии.
Был в прошлом годе в нашем районе подобный случай, так вот вскрытие показало физическое отсутствие противовеса на коленчатом вале! Вот вам и качество сборки. Ну и вибрация, если это можно так назвать.......
alex шкапенков
26.3.2013, 22:02
Копал интернет весь вечер, в общем определился что под СПУ-6 мтз 82 легковат, 826 слабоват, решил что нужен из серии 90 лошадей. И Ёмаааааа, 892, 892.2, 952, 952.2 и далее их просто мильен
На сайте минского завода толком отличий нет, по форумам кто во что гораст, кпп то синхронизированная то нет, не разберешься без стакана. То коробки летят то движки то все работает но шумит то не работает и не шумит.
Форумчане выручайте на чем остановиться
, в общем будет сеять, брызгать, телегу таскать, пахать врятли, может кпс4 зацеплю пару раз.
Цитата(alex шкапенков @ 26.3.2013, 23:02)
Форумчане выручайте на чем остановиться
, в общем будет сеять, брызгать, телегу таскать, пахать врятли, может кпс4 зацеплю пару раз.
Тогда чего тут думать бери 82-й и не парься, однозначно, СПУшку потянет любой, вот только поднять её проблема! А в вашем списке предпочтений все трактора одинаковые (1021 и 1025 немного выходят за рамки) по нагрузке на навеску. Если у вас поля с большими гонами, то проблемы нет (на другом краю сеялка легче будет).
Вот на СПУ по нагрузке и о грузах.
alex шкапенков
26.3.2013, 22:56
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 23:23)
Тогда чего тут думать бери 82-й и не парься, однозначно, СПУшку потянет любой, вот только поднять её проблема! А в вашем списке предпочтений все трактора одинаковые (1021 и 1025 немного выходят за рамки) по нагрузке на навеску. Если у вас поля с большими гонами, то проблемы нет (на другом краю сеялка легче будет).
Вот на СПУ по нагрузке и о грузах.
Потянуть 82 потянет, ток поля у нас как раз не ахти, гон 2 км в начале 200 метров в конце, сосед на 82 с ней мучается на разворотах, полную не насыпает хоть и грузов 400 кило. 892е или 900е потяжелее и на каких то стоят цилиндры по типу как на 1221 их 2, а на 952 схема та же ток 1 и навеска усиленная в отличие от 82. Через пару дней поеду дилера пытать что и как там у них прикручено.
Цитата(matynia @ 26.3.2013, 21:06)
Ещё вот такой вопрос: кто знает какая максимально допустимая нагрузка на переднюю ось у МТЗ с портальным мостом? Есть желание (да и возможность) прикрепить емкость под опрыскиватель, чтоб одновременно и почвеник при посеве вносить.
В книге должно быть указанно максимальная нагрузка на переднюю ось. На 82й ставили ёмкость 650л нормально.Тоже вносили гербицид -" ленточно" и в сплошную.
Цитата(пупкин вова @ 26.3.2013, 21:28)
И у нас телепает последние три мтз 82 и один 1225. В первый сезон коленвал лопнул у одного у другого шестерни грм не говоря о выхлопных коллекторах и выхлопных трубах. Визуально неправильно выставлен момент впрыска, но сервесники сами не лезут и нам не дают. Зато трахаются по гарантии.
У знакомого ,на 1221 , развалило блок. Приехала бригада по ремонту. Когда собирали на новый блок , балансировать шат. порш. группу и не думали. -"А чего её балансировать ?" Заставил перевзвесить - на одном шатуне 150гр снимали. А чего говорить о конвеере.
Алекс Шкаленков А почему именно СПУ ? Механические сеялки почему не в варианте ?
alex шкапенков
27.3.2013, 7:35
Цитата(какос61 @ 27.3.2013, 7:22)
Алекс Шкаленков А почему именно СПУ ? Механические сеялки почему не в варианте ?
спу 370 тыш, сз-5.4 890 тыш, 2 сз 3.6 760 уже, вот такая арифметика
. Полонез 6 метровая механическая тоже в районе 800 тыш. Взял бы полонез но денег хватит ток на спу. Плюс преимущество спу точный высев (по сравнению с нынешними сз), хочу рапс посеять в этом году и ячмень с подсевом клевера чтоб на следующий год клевер как занятый пар пошел.
Всё таки посмотрите на пензенскую С-6ПМ1, я смотрел её на выставке в москве очень неплохо сделана, они ещё с этого года сделали прикатывающие колёса на подшипниках импортных(раньше были от свекловичной сеялки на втулках), высевающий аппарат надёжный и точный по отзывам владельцев, да и прицепная опять же с большим бункером.
Цитата(Фермер48 @ 27.3.2013, 9:49)
Всё таки посмотрите на пензенскую С-6ПМ1, я смотрел её на выставке в москве очень неплохо сделана, они ещё с этого года сделали прикатывающие колёса на подшипниках импортных(раньше были от свекловичной сеялки на втулках), высевающий аппарат надёжный и точный по отзывам владельцев, да и прицепная опять же с большим бункером.
А ещё на С-6ПМ1 по осени какая то акция была. Точно не помню по моему 2008г выпуска со скидками предлагали. Напишите на завод они свяжутся. И как вариант вместо СПУ шестёрки почти 2 СПУ четвёрки. И трактору будет легче.
земледелец
27.3.2013, 10:12
Цитата(alex шкапенков @ 27.3.2013, 9:35)
спу 370 тыш, сз-5.4 890 тыш, 2 сз 3.6 760 уже, вот такая арифметика
. Полонез 6 метровая механическая тоже в районе 800 тыш. Взял бы полонез но денег хватит ток на спу. Плюс преимущество спу точный высев (по сравнению с нынешними сз), хочу рапс посеять в этом году и ячмень с подсевом клевера чтоб на следующий год клевер как занятый пар пошел.
Присмотритесь к ЗС-4,2 производство "Техника-Сервис" Воронеж. Только что пошла в производство. Ребята видели на Юг-Агро - понравилась. По выработке аналогично СЗ-5,4 за счет обьемов зернового(1000) и тукового(750) ящиков. Cам не видел,но,судя по другой выпускаемой ими технике,думаю качество будет на уровне. Цена что-то около 500т.руб.
Цитата(alex шкапенков @ 27.3.2013, 0:02)
Копал интернет весь вечер, в общем определился что под СПУ-6 мтз 82 легковат, 826 слабоват, решил что нужен из серии 90 лошадей. И Ёмаааааа, 892, 892.2, 952, 952.2 и далее их просто мильен
На сайте минского завода толком отличий нет, по форумам кто во что гораст, кпп то синхронизированная то нет, не разберешься без стакана. То коробки летят то движки то все работает но шумит то не работает и не шумит.
Форумчане выручайте на чем остановиться
, в общем будет сеять, брызгать, телегу таскать, пахать врятли, может кпс4 зацеплю пару раз.
Все очень просто цифра 2 через точку это значит усиленный мост на любой модели. Модель если начинается на 9хх значит с турбиной.
Я свой выбор остановил на 952 и тебе советую. Разница с 82 небольшая, а мощность лишней не бывает + коробка с синхронизаторами. По качеству они все сейчас абсолютно одинаковые.
ПО поводу сеялки я за Пензенскую Быстрицу С-6ПМ1
alex шкапенков
27.3.2013, 16:53
Цитата(Paulus @ 27.3.2013, 17:42)
Все очень просто цифра 2 через точку это значит усиленный мост на любой модели. Модель если начинается на 9хх значит с турбиной.
Я свой выбор остановил на 952 и тебе советую. Разница с 82 небольшая, а мощность лишней не бывает + коробка с синхронизаторами. По качеству они все сейчас абсолютно одинаковые, отличия только в моторах и коробках остальное все 1 в 1.
Прям как в воду глядел
. Тоже остановился сегодня на 952.2 (754 деревянных рубля кстати), теперь дело за кучей бумаг и банковской волокитой, сев у нас обычно с 25 апреля начинается, надеюсь успею. Как раз обратил внимание на коробку и мост усиленный, под спу-6 думаю будет в самый раз.
читаю-читаю и чой то вспонилась древняя не то загадка, не то поговорка
Про площадь, про советы и про не возможность секса на той самой площади, по причине всё тех же излишне навязчивых советов
Ну это я так... вне персоналий. Шутю типа
фермер 161
27.3.2013, 19:43
Цитата(alex шкапенков @ 26.3.2013, 23:56)
Потянуть 82 потянет, ток поля у нас как раз не ахти, гон 2 км в начале 200 метров в конце, сосед на 82 с ней мучается на разворотах, полную не насыпает хоть и грузов 400 кило. 892е или 900е потяжелее и на каких то стоят цилиндры по типу как на 1221 их 2, а на 952 схема та же ток 1 и навеска усиленная в отличие от 82. Через пару дней поеду дилера пытать что и как там у них прикручено.
мне тут на мыло пришло предложение от Белагро,усиливают навеску на мтз82 за 50тыров 2мя г.цилиндрами по типу 1221+ малость работы, ежели интересует-перешлю(адрес в личку)
Цитата(alex шкапенков @ 27.3.2013, 17:53)
Прям как в воду глядел
. Тоже остановился сегодня на 952.2 (754 деревянных рубля кстати), теперь дело за кучей бумаг и банковской волокитой, сев у нас обычно с 25 апреля начинается, надеюсь успею. Как раз обратил внимание на коробку и мост усиленный, под спу-6 думаю будет в самый раз.
Я вот не знаю все думаю, есть смысл брать с усиленным мостом или нет? Тяжелое навесное таскать не буду на перед тоже навешивать не буду ничего. По надежности мосты вроде одинаковые...
Цитата(фермер 161 @ 27.3.2013, 20:43)
мне тут на мыло пришло предложение от Белагро,усиливают навеску на мтз82 за 50тыров 2мя г.цилиндрами по типу 1221+ малость работы, ежели интересует-перешлю(адрес в личку)
Я на сайте Белагро смотрел про это, там даже фотки есть
alex шкапенков
27.3.2013, 19:48
Цитата(фермер 161 @ 27.3.2013, 20:43)
мне тут на мыло пришло предложение от Белагро,усиливают навеску на мтз82 за 50тыров 2мя г.цилиндрами по типу 1221+ малость работы, ежели интересует-перешлю(адрес в личку)
Интересует, наш дилер предложил но чет 80 тыр многовато.
alex шкапенков
27.3.2013, 20:02
Цитата(Paulus @ 27.3.2013, 20:45)
Я вот не знаю все думаю, есть смысл брать с усиленным мостом или нет? Тяжелое навесное таскать не буду на перед тоже навешивать не буду ничего. По надежности мосты вроде одинаковые...
Эт есть есть такая ситуация, когда вроде вещь не нужна, а в один самый неподходящий момент потребуется, а нету. (из личного опыта конечно). По надежности планетарно-цилиндрический по опыту соседа надежней обычного, туда ток сразу масло хорошее залить и подшипник проверять и подтягивать хотя бы раз в год. Заставляю тракториста каждую весну на к700 все бортовые разбирать и протягивать подшипники, плюется материться, но за 5 лет ни одной шестерни не заменил, соседи же их замучились менять, а стоят они не дешево.
Цитата(alex шкапенков @ 27.3.2013, 21:48)
Интересует, наш дилер предложил но чет 80 тыр многовато.
вот смотри
http://www.belagro.com/upgrademtz_cp.aspx
Цитата(alex шкапенков @ 27.3.2013, 22:02)
Эт есть есть такая ситуация, когда вроде вещь не нужна, а в один самый неподходящий момент потребуется, а нету. (из личного опыта конечно). По надежности планетарно-цилиндрический по опыту соседа надежней обычного, туда ток сразу масло хорошее залить и подшипник проверять и подтягивать хотя бы раз в год.
Такой мост на МТЗ данного типа мне точно не понадобится я исхожу только из надежности и слышал что портальный мост надежней, на планетарных жалуются сальники, текут мол.
Какос61 в какой то теме тут тоже не лестно о них отзывался
фермер тамбов
27.3.2013, 20:26
Цитата(Paulus @ 27.3.2013, 21:45)
Я вот не знаю все думаю, есть смысл брать с усиленным мостом или нет? Тяжелое навесное таскать не буду на перед тоже навешивать не буду ничего. По надежности мосты вроде одинаковые...
а на счет междурядки как? или там шины одинаковые, для свеклы даже на 82 широковаты ставили от т-40
Цитата(68region @ 27.3.2013, 22:26)
а на счет междурядки как? или там шины одинаковые, для свеклы даже на 82 широковаты ставили от т-40
В междурядку с таким мостом уже не идет, мост получается от 1221.
alex шкапенков
27.3.2013, 20:29
Цитата(Paulus @ 27.3.2013, 21:20)
Похожая система стояла на мтз 826, там ток 1 цилиндр был и насос с распределителем бош, сняли его с производства, наверно не брал ни кто стоил на 100 тык дороже обычного, а отличался облицовкой да навеской этой.
Вещицу эту возьму на заметку, вдруг пригодится, спасибо за ссылку
alex шкапенков
28.3.2013, 20:26
К вопросу о усилении навески.
Вот такую штуку бы найти где
http://www.youtube.com/watch?v=OIBu08mw8Xc
Цитата(alex шкапенков @ 28.3.2013, 21:26)
К вопросу о усилении навески.
Вот такую штуку бы найти где
http://www.youtube.com/watch?v=OIBu08mw8XcПодскажи про 892 МТЗ почему ты в пользу 952 сделал выбор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.