Куубин С.В.
25.8.2011, 9:08
отгрузили 2 вагона продукции в крытые вагоны РЖД, передали станции 18 числа, а вчера извещают, что вагоны в 00 часов 01 минута 19 числа переданы в собственность ПГК, и соответственно тариф на перевозку возрастает... в 1,8 РАЗАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! мягко выражаясь - "звезда в шоке!"
кто в такой же ситуации? можа кто отсоветует что предпринять?
Наверно только юристы смогут прояснить ситуацию в соответствии с договорами и прочая.. Да уж
Потому все и переходят на автотранспорт. Вроде и железка недалеко, а поездов практически не вижу. Зато дороги просто забиты фурами. Куда Путин смотрит?
Топтыгин
25.8.2011, 12:44
Цитата(старый @ 25.8.2011, 12:23)
Потому все и переходят на автотранспорт. Вроде и железка недалеко, а поездов практически не вижу. Зато дороги просто забиты фурами. Куда Путин смотрит?
Археология спокойнее. Особливо подводная.
В-х. элеватор
25.8.2011, 12:46
Цитата(Куубин С.В. @ 25.8.2011, 11:08)
отгрузили 2 вагона продукции в крытые вагоны РЖД, передали станции 18 числа, а вчера извещают, что вагоны в 00 часов 01 минута 19 числа переданы в собственность ПГК, и соответственно тариф на перевозку возрастает... в 1,8 РАЗАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! мягко выражаясь - "звезда в шоке!"
кто в такой же ситуации? можа кто отсоветует что предпринять?
Думаю - глупый развод.
Вы груз передали ? ЖД у Вас его приняла ? Тариф был оплачен ? Все в сад ! А Вы- к юристу
В-х. элеватор
25.8.2011, 12:48
Цитата(Топтыгин @ 25.8.2011, 14:44)
Археология спокойнее. Особливо подводная.
Ну да...
Там еще и найти можа, чего не терял... А ЖД... это... наоборот
провинциальный мужичек
25.8.2011, 13:31
согласен с ВХ - глупый развод.
основанием для грузоперевозки служит оформленная форма ГУ29У (квитанция о приеме груза к перевозке). форма отраслевая, утверждена РЖД; отметки станции отправления стоят на квитанции? - если стоят, любая передача вагонного парка в любое юридическое образование по решению РЖД, это зона ответственности и головная боль РЖД и к вам не имеет никакого отношения. Если будут настаивать (тупо и нагло, как это заведено), сразу двойное обращение в суд и прокуратуру (чтобы не порешали вопрос полюбовно, без вашего участия) и готовьтесь получить "Приваловские миллионы" по нарушению срока доставки (в той же отраслевой форме есть отметка - срок доставки груза истекает...) + неисполнение своих договорных обязательств перед грузополучателем + упущенная выгода; дополнительно можно обратиться в ФАС и МЭР по вопросу препятствий бизнесу со стороны публичного перевозчика, являющегося монополией.
А ещё предлагаю за эти деньги морду набить, душу отвести. ( и такое было...)
провинциальный мужичек
25.8.2011, 13:57
зачем и кому, Старый? - так вопросы не всегда решаются.
у меня ДС на трех ближайших станциях (как и товарные кассиры) женщины разного возраста, их как, тоже в разработку по мордобою пускать? Так не только морально-этический принцип будет нарушен, но наступит и уголовная ответственность - заплатите деньги получите срок...это не решение. А вот не дать себя нагнуть и поиметь на ровном месте, а провести те же действия с "хитрецами" вполне работоспособная схемка, да и морального удовольствия получите больше, ну и плюс меркантильный интерес в размере судебного решения, тоже согреет душу.
Уважаю. Выдержка - это сила. Женщин трогать нельзя, конечно, мы машиниста "потретировали" разок, ну честно - достал!
А то , что грузы пошли асфальтом тоже правда, не протолкнёшься. (И откуда узнали, что через нас к море проще и ближе?)
Цитата(старый @ 25.8.2011, 18:08)
И откуда узнали, что через нас к море проще и ближе?)
С этого места , плиз, поподробнее.
Цитата(Аграрий @ 26.8.2011, 0:01)
С этого места , плиз, поподробнее.
Самим места мала!!!
Ближе ставропольцам и т.п.
Цитата(старый @ 26.8.2011, 11:11)
Самим места мала!!!
Ближе ставропольцам и т.п.
Как я понял вагон оформили на вагон от РЖД? А его в 00-00 мин передали частной компании?
Название ветки подходит под мой случай. Рекомендую - при отгрузке зерновых обращайте внимание на "вес тары с бруса", т. е. тот, который выдает АРМ приемо-сдатчика при запросе справки на вагон. Если он больше "уточненной или проверенной тары вагона" (т. е. той, которую вы получили на станции отправления при взвешивании порожняка), то грузите спокойно, а если меньше, то лучше при погрузке берите его за основу. Дело в том, что в пути следования при расследовании инцидента "перегруз вагона" учитывается именно "тара с бруса", а не "проверенная", даже заверенная выпиской из журнала перевески станции отгрузки. Если точнее, то при расчете перегруза используется рекомендация МИ 3115 (там четыре входных параметра: тара и брутто с ж/д накладной и тара с бруса и брутто на ж/д весах станции-"перехватчика"), но при первичном отборе "подозрительных" вагонов система берет как раз "тару с бруса". "И опыт, сын ошибок трудных..." - делюсь, не наступите на эти грабли...
провинциальный мужичек
24.9.2012, 13:37
Цитата
Название ветки подходит под мой случай. Рекомендую - при отгрузке зерновых обращайте внимание на "вес тары с бруса", т. е. тот, который выдает АРМ приемо-сдатчика при запросе справки на вагон. Если он больше "уточненной или проверенной тары вагона" (т. е. той, которую вы получили на станции отправления при взвешивании порожняка), то грузите спокойно, а если меньше, то лучше при погрузке берите его за основу. Дело в том, что в пути следования при расследовании инцидента "перегруз вагона" учитывается именно "тара с бруса", а не "проверенная", даже заверенная выпиской из журнала перевески станции отгрузки. Если точнее, то при расчете перегруза используется рекомендация МИ 3115 (там четыре входных параметра: тара и брутто с ж/д накладной и тара с бруса и брутто на ж/д весах станции-"перехватчика"), но при первичном отборе "подозрительных" вагонов система берет как раз "тару с бруса". "И опыт, сын ошибок трудных..." - делюсь, не наступите на эти грабли...
весьма неоднозначное заявление
если в пути следования (вокруг Байкала, как притча во языцах - по внутреннему радиусу вылетает весь запас) высота/ширина гребня колесной пары выйдет из разрешенного норматива, вам могут подкатить колесные пары, или тележку(ки), то же самое, при деповском ремонте. При этом рамный вес могут не отразить (до кап.ремонта). Разница в 2-3 тонны на вагон, в зависимости от того, что подкатили на замену, причем цифры в месте проведения ДР, есть, как и отметка о ДР на вагоне. Так что если вас сделали крайним, это не значит, что можно опустить руки, их можно и поднять, в исконно русском жесте, с пересечением правой рукой левой руки в районе локтя в энергичном жесте:)
Цитата(Alexx @ 22.9.2012, 9:16)
Название ветки подходит под мой случай. Рекомендую - при отгрузке зерновых обращайте внимание на "вес тары с бруса", т. е. тот, который выдает АРМ приемо-сдатчика при запросе справки на вагон. Если он больше "уточненной или проверенной тары вагона" (т. е. той, которую вы получили на станции отправления при взвешивании порожняка), то грузите спокойно, а если меньше, то лучше при погрузке берите его за основу. Дело в том, что в пути следования при расследовании инцидента "перегруз вагона" учитывается именно "тара с бруса", а не "проверенная", даже заверенная выпиской из журнала перевески станции отгрузки. Если точнее, то при расчете перегруза используется рекомендация МИ 3115 (там четыре входных параметра: тара и брутто с ж/д накладной и тара с бруса и брутто на ж/д весах станции-"перехватчика"), но при первичном отборе "подозрительных" вагонов система берет как раз "тару с бруса". "И опыт, сын ошибок трудных..." - делюсь, не наступите на эти грабли...
у меня бывает иногда разрешенный вес указанный на вагоне 70 тонн, у РАТа по базе 69, а по компьютеру на станции предположим 68 тонн, и гружу 68 а то дорога не принимает к перевозке, один раз погрузил зерновоз а потом мне звонят и говорят- что он по компьютеру из под глинозема и грузить его оказывается было нельзя , выгружайте...а я уже карантинки и ветеринарки на него выписал и выгрузить его физической возможности нет на ХПП завальной ямы.
За свою практику первый раз подпадаю под условия форс-мажора - паводок затопил подъездные пути к элеватору и на самом элеваторе, просрочка отгрузки, простой вагонов и пр. Каким документом в грамотной юридической практике должно подтверждаться сие событие, чтобы у партнеров и, не дай Бог, при судебном разбирательстве, по этому поводу не было сомнений? У меня в договорах из года в год кочевал такой пункт: "5.3. По требованию одной из Сторон, наличие обстоятельств непреодолимой силы подтверждается Сертификатом Торгово-промышленной палаты РФ или официальным заключением территориальной торгово-промышленной палаты." - но честно не знаю, есть ли подобные документы в природе, т. к. Путь закрыли в пятницу, на месте был уже в нерабочее время, сегодня выходные (в ТПП не спросишь), и если проблема "схлынет" в прямом и переносном смысле до понедельника, то останусь только с Актом общей формы станции и справкой элеватора, но будет ли этого достаточно для доказательства случившегося?
В-х. элеватор
6.4.2013, 12:55
Подробные фотографии с разных ракурсов. + видео с "ответственными лицами". Подтверждающие документы, Вы можете взять в у местного ГОЧС (обратитесь в местную аварийную диспетчерскую).
провинциальный мужичек
8.4.2013, 11:44
Цитата
Подробные фотографии с разных ракурсов. + видео с "ответственными лицами". Подтверждающие документы, Вы можете взять в у местного ГОЧС (обратитесь в местную аварийную диспетчерскую).
абсолютно правильно, в период возможного (реального подтопления) отделения службы ЧС выпишут и справку, и ТТХ по затоплению и возможности эксплуатации.
дополнительно, попробуйте запросить ДС станции, куда примыкает путь необщего пользованя элеватора о блокировке маневровых операций (подача/уборка) в связи с ЧС (если подъездной путь на балансе станции ЖД, еще проще), ну и обращение в ТПП за справкой, согласно нормы контракта - инспектор ТТ палаты выпишет акт по состоянию подъездного пути по вашему запросу.
Спасибо за дельные рекомендации.
Цитата(Den04 @ 8.4.2013, 15:50)
А что это за элеватор?
ОАО "Заглядинский элеватор" в Западном Оренбуржье. Думаю, информация по случающемуся иногда у них паводку не повредит имиджу этой уважаемой организации (тем более, что путь уже открыли, вода ушла) - рекомендую, очень порядочные люди и отличная организация труда на элеваторе.
провинциальный мужичек
9.4.2013, 12:52
Цитата
рекомендую, очень порядочные люди и отличная организация труда на элеваторе
давно правда, но по Оренбургу работал с Оренбургским ХПП, сильно: напльные склады и погрузка под сотню вагонов за сутки, мечта современных деятелей от РЖД - готовые маршрутные отправки. Не знаю, как сейчас складываются обстоятельства, но надеюсь, что все у них хорошо - эти элеваторы стоили под Целину и под зерно потоком; ваш Заглядинский элеватор из этой же серии?
Цитата(провинциальный мужичек @ 9.4.2013, 13:52)
... ваш Заглядинский элеватор из этой же серии?
Скорее всего - нет, т. к. у него общая ёмкость 120 тыс. (80 тыс. - силоса и 40 тыс. - напольное хранение), максимальный объем суточной погрузки мне не известен, т. к. "в потолок не упирались" - сами грузили максимум за смену 15 вагонов, но это далеко не предел. Да и не в производительности элеваторов сейчас "узкое" место, а в РЖД с её дефицитом маневровых и локомотивов, с соседней станции, блин, сутками подать не могут, а недостаток магистральной локомотивной тяги приводит к простою уже сформированных поездов и дикой просрочке сроков доставки. Например, мой порожняк был оформлен 25 марта и должен был приехать ещё 3 апреля, а сегодня уже 9-е, а вагоны подойдут в лучшем случае 11-го - и как с гуся вода...
Что касается конкретно этого элеватора, то главная их заслуга в том, что они после акционирования в 90-х уговорили акционеров-СХТП не разбазаривать акции и сумели сохранить контроль над элеватором, несмотря на многочисленные попытки, иногда даже под патронажем губернатора, "съесть" их "крупняком", например, "Разгуляй" очень хотел...
А соседи "пошли по рукам" со всеми вытекающими...
"Передовой" опыт наших силовых органов по умению "шить дела" потихонечку просачивается и в РЖД. Новая (во всяком случае для нас) "фишка" заключается в следующем: вам подают осмотренные вагонниками вагоны под погрузку, вы их успешно грузите, а когда предъявляете с уведомлением об окончании погрузки приемо-сдатчикам, оказывается, что вы их сломали в процессе погрузки (оторванная сварка у поручней, замятая подножка и пр.). Все аргументы в пользу того, что именно в таком виде их и подали, разбиваются о железобетонное - "раз мы их подали, значит, все было нормально, это вы сами сделали, почему не заявили сразу?". На такие мелочи в состоянии вагонов раньше никто никогда не обращал внимания, собственник - не РАТ, его всё устраивает, к тому же отстоишь очередь за маневровым, задействуешь все возможные "ресурсы", чтобы подали без суточных задержек, наконец в 2-3 ночи их тарируют и подают - и ты побежишь с фонарем их осматривать и предъявлять претензии по таким пустякам?! На это и расчет. Оказывается, прошло указание наращивать отцепочный ремонт, депо у нужных людей простаивают без загрузки. Нам повезло, что АФТО оформило групповой отправкой в т. ч. и "бракованный" вагон и отказалось "сторнировать" оформление. Собственник вагонов тоже им сказал, что ничего платить не будет, пошли "варианты" решения вопроса на месте, т. к. вагон уже "засветился" в инф системе, нашли "правильное" решение, "дядя Вася" поколдовал что-то там кувалдой и ломом с полчаса и - поехали... Жду действительно скромный счет на оплату - где-то 1,5 тыс. вместо возможного деповского ремонта + тарифа до депо и обратно. Понятие "совесть" и в этой системе исчезло, так что аккуратнее, коллеги...
Цитата(Куубин С.В. @ 25.8.2011, 11:08)
отгрузили 2 вагона продукции в крытые вагоны РЖД, передали станции 18 числа, а вчера извещают, что вагоны в 00 часов 01 минута 19 числа переданы в собственность ПГК, и соответственно тариф на перевозку возрастает... в 1,8 РАЗАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! мягко выражаясь - "звезда в шоке!"
кто в такой же ситуации? можа кто отсоветует что предпринять?
в соответствии с ГК РФ договорные обязательства должны исполнятся в соответствии с принятыми на себя обязательствами, у Вас на руках должен быть договор поставки, в котором указан Ваш тариф, ( Вам не поставили бы вагон не оплатили бы Вы тариф, и это не так сложно доказать).
Если сторона по договору меняет условия договора не уведомив об этом другую сторону, то потерпевшая сторона вправе требовать исполнения первоначальных условий в суде... по Вашему договору исполнение передается третьей стороне, о чем должны были попросить вашего согласия. Соответственно Вы в суде вправе требовать отмены договора с третьей стороной, а именно Вам удобнее требовать отмены договора о передаче Первой горузовой в собственность Вагонов, если дорога ссылается на этот договор.
Я полагаю если Вы будете давить на это, предварительно запросив письменное обоснование, то Вам быстро все отгрузят.
В худшем случае получится доказать что дорога заключила договор , не имея на то соответствующих полномочий, о чем Вы знать тем более не могли, и в связи с чем суд обяжет дорогу возместить все издержки
Цитата(старый @ 25.8.2011, 11:23)
Потому все и переходят на автотранспорт. Вроде и железка недалеко, а поездов практически не вижу. Зато дороги просто забиты фурами. Куда Путин смотрит?
"Выпросили" на свою голову...
Но в нашем секторе ж/д перевозок главный выгодоприобретатель (Русагротранс) всё это время не торопился обновлять доставшийся на халяву парк, и в результате, когда всё "поехало", зерновозы чуть ли не на каждой станции стали браковать "голодные" вагонники с текущим деповским ремонтом. И если раньше, как мне кажется, у РАТа был весомый административный ресурс, позволявший "дружеским" звонком чудесным образом переместить вагон из нерабочего в рабочий парк, то теперь - "табачок врозь". Крайним же оказывается Грузоотправитель - клиент РАТа, получающий вместо посланной ему компактной группы порожняка "размазанные" по нескольким станциям вагоны с неясными перспективами по дате прибытия на станцию назначения и "головняком" по организации отгрузки.
Что за ажиотаж по зерновозам в направлении Азербайджана?
Сегодня собственники вагонов, с которыми сотрудничаем много лет, открыто сказали, что запланированные под мои отгрузки на ПРВ вагоны "перекупили" на Азербайджан
Заявок ГУ-12 по станциям море, а порожняк есть только на конец сентября, местные переработчики на этом фоне продолжают ронять цены.
Цитата(Alexx @ 10.8.2017, 21:07)
Что за ажиотаж по зерновозам в направлении Азербайджана?
Сегодня собственники вагонов, с которыми сотрудничаем много лет, открыто сказали, что запланированные под мои отгрузки на ПРВ вагоны "перекупили" на Азербайджан
Заявок ГУ-12 по станциям море, а порожняк есть только на конец сентября, местные переработчики на этом фоне продолжают ронять цены.
Отстал от жизни - уже октябрь дербанят аж свист стоит)))
Август сентябрь октябрь да и наверно ноябрь - будут максимальные объемы заявлены по жд. Но вот что с доставкой. То вагоны долетали пулей. А сейчас уже пошли брошенные поезда, где то не забирают и тд. Потом коллапс начнется в новоросс или Азове и вуаля конвенция. Очень хочется верить что этого не состоится. Ведь заявки подаем уже за два месяца наперед. Хотели времени спланировать - мы вам его дали. Но нашу действительность так просто не прошибить)))
Цитата(igrok @ 10.8.2017, 23:35)
Отстал от жизни - уже октябрь дербанят аж свист стоит)))
Август сентябрь октябрь да и наверно ноябрь - будут максимальные объемы заявлены по жд. Но вот что с доставкой. То вагоны долетали пулей. А сейчас уже пошли брошенные поезда, где то не забирают и тд. Потом коллапс начнется в новоросс или Азове и вуаля конвенция. Очень хочется верить что этого не состоится. Ведь заявки подаем уже за два месяца наперед. Хотели времени спланировать - мы вам его дали. Но нашу действительность так просто не прошибить)))
Спасибо, что просветил, значит, будем "затягивать пояса" в смысле объемов работы, надо же когда-то и отдыхать
!
Даже при наличии собственных вагонов уехать с зерном ПФО в азовские порты сейчас не получается - порты не согласовывают сентябрь, т. к. нет возможности принять вагоны из-за огромного завоза/перевалки местного ЮФОшного зерна. Похоже, что и в октябре не "рассосётся"...
Цитата(Alexx @ 21.8.2017, 19:19)
Даже при наличии собственных вагонов уехать с зерном ПФО в азовские порты сейчас не получается - порты не согласовывают сентябрь, т. к. нет возможности принять вагоны из-за огромного завоза/перевалки местного ЮФОшного зерна. Похоже, что и в октябре не "рассосётся"...
какой сентябрь. мы уже на ноябрь пошли в наступление.
"Рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, кукуруза (в зерне), горох, фасоль, бобы, чечевица,полба, суржа, рис нерушенный, мучка, вика, подсолнечное семя, мельничные зерновые отходы (отруби), семя анисовое и соя в зерне допускаются к перевозке по железным дорогам насыпью в крытых вагонах при дверных заграждениях (щитах), предоставляемых железной дорогой. Другие зерновые грузы, а также мука, крупа перевозятся только в таре. Просо, семя льняное и горчичное могут перевозиться насыпью с обивкой грузоотправителем стен вагона и щитов плотной мешочной тканью или с оклейкой их бумагой." - пора серьёзно присмотреться к возможности отправки зерновых крытыми вагонами.
Но загрузить - это полбеды, а вот выгружать как?! Хотя как-то разгружают же в складах не самосвалы - борта открывают и лопатами, лопатами...
Юрий Алексеев
6.9.2017, 20:43
Цитата(Alexx @ 6.9.2017, 19:17)
"Рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, кукуруза (в зерне), горох, фасоль, бобы, чечевица,полба, суржа, рис нерушенный, мучка, вика, подсолнечное семя, мельничные зерновые отходы (отруби), семя анисовое и соя в зерне допускаются к перевозке по железным дорогам насыпью в крытых вагонах при дверных заграждениях (щитах), предоставляемых железной дорогой. Другие зерновые грузы, а также мука, крупа перевозятся только в таре. Просо, семя льняное и горчичное могут перевозиться насыпью с обивкой грузоотправителем стен вагона и щитов плотной мешочной тканью или с оклейкой их бумагой." - пора серьёзно присмотреться к возможности отправки зерновых крытыми вагонами.
Но загрузить - это полбеды, а вот выгружать как?! Хотя как-то разгружают же в складах не самосвалы - борта открывают и лопатами, лопатами...
Во всей этой истории с крытьем один вопрос))) как получить например ветеринарки на перевозку зерна на кормовые цели))) К слову в тот же Узбекистан зерно крытьем давно везется без проблем
Цитата(Alexx @ 6.9.2017, 19:17)
"Рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, кукуруза (в зерне), горох, фасоль, бобы, чечевица,полба, суржа, рис нерушенный, мучка, вика, подсолнечное семя, мельничные зерновые отходы (отруби), семя анисовое и соя в зерне допускаются к перевозке по железным дорогам насыпью в крытых вагонах при дверных заграждениях (щитах), предоставляемых железной дорогой. Другие зерновые грузы, а также мука, крупа перевозятся только в таре. Просо, семя льняное и горчичное могут перевозиться насыпью с обивкой грузоотправителем стен вагона и щитов плотной мешочной тканью или с оклейкой их бумагой." - пора серьёзно присмотреться к возможности отправки зерновых крытыми вагонами.
Но загрузить - это полбеды, а вот выгружать как?! Хотя как-то разгружают же в складах не самосвалы - борта открывают и лопатами, лопатами...
повеяло старым (не тобой старый
) и добрым
Не Саш, это точно не экспортный вариант. ты представляешь себе выгрузку крытья где то в Новороссе или Азове))
это так местечковые перевозки внутри страны. да и то очень ограниченно. я бы сказал - адресно.
Не хотят АФТО (пока проверил только на ЗС ж/д) согласовывать перевозку зерна навалом в крытье - или мешкотара, или какие-то обязательно сертифицированные полипропиленовые вкладыши на весь вагон + перевозка на особых условиях с заключением соответствующего договора в головном ЦФТО в Москве.
Может, усложняют? На том же алтайском отделении нашел практика, который и сейчас грузит с хлебными щитами жмых/шрот и утверждает, что года три назад грузил таким же образом ячмень и овёс.
Был сегодня на одном мукомольном заводе в Подмосковье - готовы эпизодически выгружать крытьё ("узбеками") за дополнительные ?00 р/тн (загнули нереально много), ну а что делать, и им нужно завозить сырьё, а нечем...
Буду признателен за подробности по вывозу зерна (именно пшеница, ячмень, а не экзотика) крытьем в Среднюю Азию.
И что за проблема получить ветеринарку на крытьё (последнее время гружу исключельно продоволку с карантинками, уже и забыл, когда последний раз получал ветеринарку на зерновозы)?
Юрий Алексеев
7.9.2017, 20:22
Цитата(Alexx @ 7.9.2017, 13:46)
Не хотят АФТО (пока проверил только на ЗС ж/д) согласовывать перевозку зерна навалом в крытье - или мешкотара, или какие-то обязательно сертифицированные полипропиленовые вкладыши на весь вагон + перевозка на особых условиях с заключением соответствующего договора в головном ЦФТО в Москве.
Может, усложняют? На том же алтайском отделении нашел практика, который и сейчас грузит с хлебными щитами жмых/шрот и утверждает, что года три назад грузил таким же образом ячмень и овёс.
Был сегодня на одном мукомольном заводе в Подмосковье - готовы эпизодически выгружать крытьё ("узбеками") за дополнительные ?00 р/тн (загнули нереально много), ну а что делать, и им нужно завозить сырьё, а нечем...
Буду признателен за подробности по вывозу зерна (именно пшеница, ячмень, а не экзотика) крытьем в Среднюю Азию.
И что за проблема получить ветеринарку на крытьё (последнее время гружу исключельно продоволку с карантинками, уже и забыл, когда последний раз получал ветеринарку на зерновозы)?
По продоволке, проблемы по внутрянке, кроме возможности приемки (выгрузки) условно нет. Если не поленитесь и посмотрите какие типы крытья предназначены для перевозки зерна и их наличие по факту, то вопрос массовой поставки отпадет как класс)) А по фурику на крытье у нас ветку получить не реально, причем этим вопросом озадачивался еще пару лет назад. Список доков на получение ветки в открытом доступе
Юрий Алексеев
7.9.2017, 20:28
А на Азию та что наша была не давно, поставка крытьем единственный вариант выдержать ценовую конкуренцию с казахами. Не скажу что это имеет массовый характер, но возят постоянно
Цитата(igrok @ 7.9.2017, 11:34)
повеяло старым (не тобой старый
) и добрым
Не Саш, это точно не экспортный вариант. ты представляешь себе выгрузку крытья где то в Новороссе или Азове))
это так местечковые перевозки внутри страны. да и то очень ограниченно. я бы сказал - адресно.
Не , чО, я в курсе. У нас на комбинате своя пилорама стояла, кругляк пилили. Местные пирамидальные тополя в конкуренции с ритуальным цехом. Мы на щиты (шрот отгружали) они на гробы...кто вперёд.
В курсе, что вагоны пенить теперь нельзя? Чем тогда дыры затыкать? Бракуем вагоны нещадно. А что делать?
Цитата(старый @ 6.2.2018, 13:53)
В курсе, что вагоны пенить теперь нельзя? Чем тогда дыры затыкать? Бракуем вагоны нещадно. А что делать?
Я бы сказал, что вагоны в очередной раз пенить "нельзя", это просто периодическое оживление/"обострение" кампании, и то, скорее всего, локально на какой-нибудь дороге. Альтернатива - ветошь (тряпки, мешки льняные или п/п) и бумага, но эти запреты не на долго, должно "отхлынуть" ...
Цитата(старый @ 6.2.2018, 13:53)
В курсе, что вагоны пенить теперь нельзя? Чем тогда дыры затыкать? Бракуем вагоны нещадно. А что делать?
Старый, добрый пластилин)))
bivshiy_student
8.2.2018, 6:20
Цитата(igrok @ 8.2.2018, 0:05)
Старый, добрый пластилин)))
Чем мы их только не заделывали раньше)))Да пофиг чем,лишь бы не «текли».Ромка,а помнишь,как крытье через боковое люки грузили))))Или вы не грузили
(шутка).Когда эшелоны шли под загрузку,золотое время было.Выйдешь на станцию,полазишь по подвижному,отберёшь лучшее и вперёд,доски,мешки,смола и все,нет дыр))) 90-е,что тут сказать!
Фиг там. Ветошь тоже нельзя. Пока. Изнутри пеним, снаружи срезаем.
bivshiy_student
8.2.2018, 19:32
Цитата(старый @ 8.2.2018, 14:51)
Фиг там. Ветошь тоже нельзя. Пока. Изнутри пеним, снаружи срезаем.
Так вам за ремонт,нужно тарифы снижать)))
Цитата(bivshiy_student @ 8.2.2018, 20:32)
Так вам за ремонт,нужно тарифы снижать)))
Почему пенить нельзя? А машины можно?
Цитата(ср волга @ 8.2.2018, 21:05)
Почему пенить нельзя? А машины можно?
С единственной целью - "Постоянно держать в изумлении".
Цитата(ср волга @ 8.2.2018, 21:05)
Почему пенить нельзя? А машины можно?
Это вам в порту по прибытии объявят. Там уже с пеной сами не рады, заднюю включили , но РЖД упёрлось, не хотят отменять. Думаю маленько пободаются и отменят, а мы вот пока изголяемся.
Цитата(ap44 @ 9.2.2018, 8:05)
С единственной целью - "Постоянно держать в изумлении".
Вот точно. Из этой серии опять вопрос о переводе стрелок на зима-лето. Лишь бы о себе заявить.
Цитата(старый @ 9.2.2018, 10:21)
Это вам в порту по прибытии объявят. Там уже с пеной сами не рады, заднюю включили , но РЖД упёрлось, не хотят отменять. Думаю маленько пободаются и отменят, а мы вот пока изголяемся.
Старый,ты можешь на нормальном человеческом языке объяснить-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕНИТЬ???. Желательно на русском. не стыдно не знать-стыдно не учиться. Порты от нас очень далеко-мы туда не возим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.