Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Железнодорожное попадалово
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
igrok
Цитата(Alexx @ 28.9.2022, 0:59) *
Был сегодня в ТЦФТО одной из дорог, задал вопрос: "Когда, наконец, "железка" поедет и что для этого надо?"
Ответили: "Когда поедет - не знаем. А надо чудо!"

Кратко. Лаконично.
ср волга
В этом случае, сославшись на санкции(чтобы начальникам более-менее достойно выйти из этого гавна, которое сами и создали) надо было снять с автотранспорта ВСЕ ограничения, убрать все весовые и дать зеленый свет. Добрую половину вывезли бы с любых точек. Если не всё.
Alexx
Цитата(ср волга @ 28.9.2022, 15:40) *
В этом случае, сославшись на санкции(чтобы начальникам более-менее достойно выйти из этого гавна, которое сами и создали) надо было снять с автотранспорта ВСЕ ограничения, убрать все весовые и дать зеленый свет. Добрую половину вывезли бы с любых точек. Если не всё.

Именно, что "не всё". А/тр - это хорошо, конечно, но доедет ли он, например, с Красноярска до СПБ? Так что без "железки" никак...
ср волга
Цитата(Alexx @ 28.9.2022, 17:23) *
Именно, что "не всё". А/тр - это хорошо, конечно, но доедет ли он, например, с Красноярска до СПБ? Так что без "железки" никак...

Туда,конечно не доедет(если по цепочке только) Но железную дорогу разгрузит конкретно. Опыт 19-20 года(и не только) ясно это показывает. Все поволжье смели на юга именно автотранспортом.
Alexx
Цитата(ср волга @ 28.9.2022, 16:38) *
Туда,конечно не доедет(если по цепочке только) Но железную дорогу разгрузит конкретно. Опыт 19-20 года(и не только) ясно это показывает. Все поволжье смели на юга именно автотранспортом.

Какое предельное расстояние видите приемлемым а/тр по техническим и финансовым соображениям?
ср волга
Цитата(Alexx @ 28.9.2022, 18:39) *
Какое предельное расстояние видите приемлемым а/тр по техническим и финансовым соображениям?

В ноябре 20-го перевозчики с Дагестана от меня в Азов возили. 2,9 тонна. Отличные ребята. 1400 км. Могут и в Новороссийск поехать.
igrok
Есть такая забава, у грузоотправителей, при дефиците вагонов, подавать ГУшки на кол-во вагонов в разы больше, чем фактически нужно, дабы что бы хоть что то согласовали. И вот ответ:

https://gudok.ru/content/freighttrans/1616333/
igrok
Цитата(igrok @ 7.10.2022, 8:51) *
Есть такая забава, у грузоотправителей, при дефиците вагонов, подавать ГУшки на кол-во вагонов в разы больше, чем фактически нужно, дабы что бы хоть что то согласовали. И вот ответ:

https://gudok.ru/content/freighttrans/1616333/

но, вагонов как раз хватает. вопрос именно в оборачиваемости их. в локомотивной тяге. и мне не понятно, как приемка заявок, даже если и будет ограничена, возможностями подвижных путей, сможет решить эту задачу. сейчас ситуация когда ни один элеватор, ни одна станция по отгрузке зерновозов, не то что выполняет плановые возможности, а в том, что и на 50% их не использует. вот о чем бы подумать.
заявки поданные на ноябрь, в начале сентября - ушли в отказ. Причины: переходящие остатки из-за длительного движения вагонов и общая плачевная картина по ЖД.

а в целом идея правильная в статье. но это как раз, будет работать, когда будет нормальная работа по движению составов. а пока это, как мертвому припарка.
Борис Кузнецов
Уважаемый Игрок. Пожалуйста дайте свой прогноз когда ситуация по жд вернется к нормальной (заказ вагонов и их подача за месяц до отгрузки)? Когда будут восстановлены нормативы по срокам доставки грузов? Пытаемся все как то планировать...но чего то не очень получается ...просто какой то "туман" впереди просматривается.
igrok
Цитата(Борис Кузнецов @ 7.10.2022, 13:16) *
Уважаемый Игрок. Пожалуйста дайте свой прогноз когда ситуация по жд вернется к нормальной (заказ вагонов и их подача за месяц до отгрузки)? Когда будут восстановлены нормативы по срокам доставки грузов? Пытаемся все как то планировать...но чего то не очень получается ...просто какой то "туман" впереди просматривается.

кто же может знать. вот был бы жив В.В.Жириновский... как оказалось, он многое знал наперёд.

а так-то, ни чего не мешает поразмышлять. СВО идёт. и пока окончания туманно. отсюда, все приоритеты СВО, ни кто менять не будет (наверно это и правильно), ни в каких моментах. в т.ч. и по логистике.

теперь вернемся к локомотивам. но сначала посмотрим на флот. там есть проблемы? есть! проблему озвучили? да. СЭЗ первый официально и громко. результат есть? есть. но не то что флот вот он появился. а в том, что есть движение по решению вопроса. договор с лизинговыми компаниями, с верфями, правительственная программа (какая ни какая) и т.д.
теперь к локомотивам. проблема есть? ЕСТЬ!!! проблема озвучена? НЕТ!!! решения какие есть??? я не в курсе. тишина и покой у РЖД. возможно, мы что-то не знаем. возможно, локомотивы штампуют и мы увидим их скоро. на рельсах. но мне почему-то так не кажется.

а теперь Борис, сами ответьте на свои вопросы. и поделитесь с нами smile.gif
Paulus
Цитата(igrok @ 8.10.2022, 22:31) *
кто же может знать. вот был бы жив В.В.Жириновский... как оказалось, он многое знал наперёд.

Там немного по другому было все cool.gif
Борис Кузнецов
Игрок, спасибо за Ваш ответ. "Туман" рассеялся, до конца года не будем делать ставку на жд, а там посмотрим. Мы теперь не будем мониторить ситуацию на жд. В связи с этим если будут какие то яркие события ( улучшения или ухудшения, хотя куда еще хуже) напишите в эту ветку пару слов.
Заранее благодарны Вам!
старый
Туапсе. Альтернатив нет.
igrok
новенькое:
https://mcx.gov.ru/upload/0a7/Объемы%20с%20...20800%20млн.pdf

конечно субсидии не лишние. расшифрую.

Приложение №1
ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СО СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОДАМ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ 011005, 014003, 015006, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
1. Алтайский край
2. Красноярский край
3. Кемеровская область - Кузбасс <*>
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
4. Курганская область <*>
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
5. Новосибирская область
6. Омская область
7. Оренбургская область <*>
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
8. Тюменская область <*>
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
igrok
продолжу. Приложение №7
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОДАМ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ
НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ 011005, 014003, 015006,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства РФ от 01.11.2021 N 1891)
1. Республика Крым
2. Город Севастополь

т.е. субсидии пока дали, из регионов Сибири на станции ДФО и и Крыма.
уверен, туда надо наверняка. но, уверен, субсидии не помешали бы и в направление других регионов. но пока только так.
но повторюсь, субсидии, не помогут с оборачиваемостью подвижного состава.
Alexx
Цитата(igrok @ 10.10.2022, 13:08) *
... уверен, субсидии не помешали бы и в направление других регионов.

На сегодня без изменений, в направлении Прил. 2 субсидии нет sad.gif
igrok
Правительство считает, что допсубсидии Росжелдору увеличат перевозки сельхозпродукции
https://www.zol.ru/n/378f4
Мишустин: Правительство направит 800 миллионов рублей на снижение транспортных издержек аграриев
https://www.zol.ru/n/378ef

все выше описанное, помогает с реализацией по географическому признаку.
а как доставлять, без локомотивов (по любой ставке)??? как допсубсидии помогут решить эту проблему?
и пока на офиц сайте подписанное постановление выглядит так:
igrok
получено разъяснение и дополнение:
"Изменения в Постановление 406 о ЖД субсидиях (100%-е возмещение груженого тарифа) опубликованы. Как сообщалось ранее, они будут распространены на экспорт зерна из зернопрофицитных регионов ЦФО, ПФО (около 1000-1200 руб/т) , из регионов Сибири и Урала – Приложение №1( около 1700-2000 руб./т) в регионы, где находятся портовые экспортные станции и погранпереходы (Приложение №3). А также на внутренние перевозки из регионов Сибири и Урала (Приложение №1) в регионы СЗФО (Приложение 2 с исключением регионов ЦФО). Субсидии будут действовать до 30 июня 2023 года. Кроме этого под жд субсидии подпадут перевозки муки из СФО в направлении ДФО (внутренних и экспортных станций). Объем выделяемых средств – 800 млн. руб."
Приложение N 3
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОДАМ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ
НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ 011005, 014003, 015006,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Республика Дагестан
2. Краснодарский край
3. Астраханская область
4. Калининградская область
5. Ленинградская область
6. Мурманская область
7. Ростовская область
8. Город Санкт-Петербург
igrok
Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА, НА СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОДАМ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ
НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ 011005, 014003, 015006,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Республика Карелия
2. Республика Коми
3. Архангельская область

4. Белгородская область
5. Брянская область
6. Владимирская область
7. Вологодская область
8. Воронежская область
9. Ивановская область
10. Калужская область
11. Костромская область
12. Курская область
13. Липецкая область

14. Ленинградская область
15. Московская область
16. Мурманская область
17. Новгородская область

18. Орловская область
19. Псковская область
20. Рязанская область
21. Смоленская область
22. Тамбовская область
23. Тверская область
24. Тульская область
25. Ярославская область
26. Город Москва

27. Город Санкт-Петербург
28. Ненецкий автономный округ


зачеркнуто, куда не будут работать субсидии.
igrok
Приложение N 1
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СО СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОДАМ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ
НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ 011005, 014003, 015006,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Алтайский край
2. Красноярский край
3. Кемеровская область - Кузбасс
4. Курганская область <*>
5. Новосибирская область
6. Омская область
7. Оренбургская область <*>
8. Тюменская область <*>
igrok
повторюсь - все выше написанное здорово.
к этому нужно добавить логистическое, физическое перемещение грузов. как это должно быть по срокам.
а пока эти субсидии, выглядят, как помощь тем у кого вагоны есть в собственности.
Борис Кузнецов
День добрый всем. А что до сир пор РЖД перевозит с нарушением сроков доставки?
igrok
Цитата(Борис Кузнецов @ 12.11.2022, 14:57) *
День добрый всем. А что до сир пор РЖД перевозит с нарушением сроков доставки?

перевозчики оптимизма не излучают. с их слов, все так же по ситуации.
на сл.неделе посмотрю согласуют ли нам вагоны или нет.
но согласование, это первый этап. а вот доставка вагонов, до адресата совсем другая история.
igrok
Индексация грузовых железнодорожных тарифов составит 8%. Изменения вступят в силу с 1 января 2023 года
https://www.zol.ru/n/37937

всё в цвет. но с другой стороны 8% повышение ставки 10-01, слабо смотрится на одновременном подъеме ставок перевозчиками на 30%/40%. но, опять же для них, повышение 10-01, очередной аргумент, для повышение ещё своих расценок.
копаем глубже. и перевозчиков в принципе понять можно. когда зависает оборот подвижного состава, а расходы некая константа, то компенсация идет за счет расценок. тут все как раз логично. но по факту страдают все.
а теперь корень зла где??? в оборачиваемости и инфраструктуре, которая должна это обеспечивать.
а это как раз вотчина РЖД. и получается, что поднять то, они подымают ежегодно, а вот решать проблемы, как то не получается. хотя из текста четко видно, что должно:
"Как ранее пояснили в Минтрансе, предлагаемая индексация железнодорожного тарифа на перевозку грузов позволит сбалансировать финансовый план РЖД и обеспечить исполнение инвестиционной программы."
igrok
Новый жд тариф на декабрь. Было 4130, стало 4970р. Рост 20%. Если брать от августа, когда отгружал, было 3200р. Думаю, не составит труда, посчитать уровень роста.
Ни какие субсидии не помогут. Да и субсидии только с Сибири.
И +8% ожидаем)))) от РЖД.
Alexx
Цитата(igrok @ 16.11.2022, 5:11) *
Новый жд тариф на декабрь. Было 4130, стало 4970р. Рост 20%. Если брать от августа, когда отгружал, было 3200р. Думаю, не составит труда, посчитать уровень роста.
Ни какие субсидии не помогут. Да и субсидии только с Сибири.
И +8% ожидаем)))) от РЖД.

А финансировать это, как всегда, будет СХТП снижением цен, т. к. у переработки и экспорта цены стоят, как вкопанные.
Alexx
По поводу оборачиваемости вагонов-зерновозов: сейчас собственники закладывают в свои расчеты коэффициент 1 (т. е. всего одна гружёная ходка в месяц), всё, что лучше - приятный неожиданный бонус. Те, кто на основе своей статистики заранее видели ухудшение оборачиваемости (это началось до 22 г.) и прикупили ещё вагонов, сейчас в "шоколаде" (относительном, конечно), свои грузы худо-бедно вывозят, остальные же "курят". Для сравнения - когда-то мы "катали" свои вагоны и оборачиваемость была 2,2-2,3, но это 2010-2011 г.г. Переработчики, работающие на привозимом ж/д сырье, сейчас на жестком подсосе, сотни вагонов катастрофически отстают от графиков поставки, соответственно, по цепочке невыполнение производственных и планов поставки готовой продукции. РЖД увеличило нормативные сроки доставки минимум в 2 раза и поставило себе юридический "обтекатель", так что судебных перспектив у клиентов нет.
igrok
Цитата(Alexx @ 21.11.2022, 16:17) *
По поводу оборачиваемости вагонов-зерновозов: сейчас собственники закладывают в свои расчеты коэффициент 1 (т. е. всего одна гружёная ходка в месяц), всё, что лучше - приятный неожиданный бонус. Те, кто на основе своей статистики заранее видели ухудшение оборачиваемости (это началось до 22 г.) и прикупили ещё вагонов, сейчас в "шоколаде" (относительном, конечно), свои грузы худо-бедно вывозят, остальные же "курят". Для сравнения - когда-то мы "катали" свои вагоны и оборачиваемость была 2,2-2,3, но это 2010-2011 г.г. Переработчики, работающие на привозимом ж/д сырье, сейчас на жестком подсосе, сотни вагонов катастрофически отстают от графиков поставки, соответственно, по цепочке невыполнение производственных и планов поставки готовой продукции. РЖД увеличило нормативные сроки доставки минимум в 2 раза и поставило себе юридический "обтекатель", так что судебных перспектив у клиентов нет.

Саш, про это и талдычу, тут постоянно. Но толку то с того.
Расценки перевозчиков пробивают новые высоты. Это в принципе и понятно. Оборот 2.3 или 1.0 в месяц. А затраты те-же: на содержание, лизинги, ремонт, и тд. Я даже не говорю про вложения в развитие.
И субсидии это помощь именно тем у кого свой подвижной состав. В той парадигме, что сейчас.
На скорость не повлияет.
Внутрянке не позавидуешь. Работа с колёс - ещё то удовольствие.
igrok
https://mcx.gov.ru/ministry/departments/dep...erevozku-zerna/
ВНИМАНИЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ!
В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2022 г. № 2043 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку сельскохозяйственной продукции, а также продукции для организации сельскохозяйственного производства», предусматривающим расширение номенклатуры и новых направлений в перевозках грузов и их сроков.
igrok
В настоящее время возможна подача заявок грузоотправителей при перевозках продуктов переработки зерновых культур (муки пшеничной, ржаной, ржано-пшеничной) со станций железных дорог субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский федеральный округ (Республика Алтай, Алтайский край, Иркутская область, Кемеровская область – Кузбасс, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Тыва, Республика Хакасия) в направлении станций железных дорог субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ с 1 сентября 2022 г. по 31 декабря 2023 г.;

перевозка зерновых культур со станций железных дорог субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный (Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область) и Приволжский (Республика Башкортостан, Каровская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Чувашская Республика) федеральных округов в направлении портовых субъектов Российской Федерации, входящих в Приложение № 3 (Республика Дагестан, Краснодарский край, Астраханская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург)
igrok
в период с 1 сентября 2022 г. по 30 июня 2023 г.;

продлена возможность вывоза зерновых культур со станций железных дорог субъектов Российской Федерации согласно Приложению № 1 (Алтайский край, Красноярский край, Кемеровская область, Курганская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Тюменская область) в направлении станций железных дорог субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Западный федеральный округ (Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, Смоленская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий АО) в период с 1 сентября 2022 г. по 31 января 2023 г., и (или) в Приложение № 3 (Республика Дагестан, Краснодарский край, Астраханская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург) в период с 1 сентября 2022 г. по 30 июня 2023 г.

Необходимо отметить, что грузоотправитель не ранее чем за 45 дней до начала срока действия заявки на перевозку грузов представляет в Минсельхоз России необходимые документы для предоставления льготного железнодорожного тарифа.
igrok
Все эти дополнения, наверно очень не помешают. Но в тоже время расширение географии, показывает, что в нужные регионы, есть нехватка поставок.
РЖД, а может все таки начать решение проблем с тягой?
Да, не быстро. Но локомотив, это может и не корабль, но и на него нужно время произвести. Пора бы, ежегодную индексацию использовать на дело.
Мы, потребители, не против оплачивать ставки, но дайте хоть какую то плановость работы.
Alexx
Может кому пригодится smile.gif

Как работает сейчас РЖД, все знают, комментарии излишни. Но народ выкручивается, как может.
На ЗапСибе очень долго не забирали вагоны, игнорировали все просьбы и увещевания официальные. Человек отчаялся и ... написал обращение в Москву в приемную Президента, получил входящий номер приемной на это письмо и скинул всё ДС. Через 2 часа прибыл маневровый и вагоны поехали.

Вертикаль - она такая, с ней не забалуешь!
Alexx
Становится всё хуже - РЖД "стоит колом" почти везде, ничего планировать вообще нельзя. Попытки сдвинуть вагоны с помощью былых "толкачей" безуспешны, а новых нет. Руководство ж/д низового и среднего звена избегает встреч или разводит руками, ибо проблема стала системной и на их уровне не решается. При этом о проблеме в "эфире" ни гу-гу, всё "зер гут". Ничем хорошим это не закончится.
Alexx
Недостаток инфраструктуры и тяги "по щелчку" не решить, но некоторые пожарные меры можно же предпринять. Как вариант - временно передать все вагоны, независимо от собственников, в субаренду РЖД и дать распоряжаться ими ж/д низам (ДС), как и было при МПС. Тем самым уменьшив сумасшедший порожний пробег (по "слухам" до 75% всех перевозок - это воздух, он же "вагоны железнодорожные порожние, перевозимые на своих осях") и нагрузку на сеть. Властям просто стоять и смотреть, как ж/д система "бьется в конвульсиях" - не вариант, вслед за РЖД и страна развалится.
Борис Кузнецов
Alexx подскажите пожалуйста, а к середине декабря с перевозками по жд зерна ситуация улучшиться?
Alexx
Цитата(Борис Кузнецов @ 17.10.2024, 11:27) *
Alexx подскажите пожалуйста, а к середине декабря с перевозками по жд зерна ситуация улучшиться?

Судя по тому, что ситуация постоянно "улучшается" с мая 2022 г., перспектив особых нет. Все начальники станций, с кем удалось переговорить, только "за вынос сора из избы" - нужна максимальная осведомлённость заинтересованных инстанций, СМИ и активной "общественности" , иначе "каюк".
Paulus
Цитата(Alexx @ 16.10.2024, 21:20) *
Руководство ж/д низового и среднего звена избегает встреч или разводит руками, ибо проблема стала системной и на их уровне не решается.

Пишите лично Президенту. Вы же сами дали выше совет. И все решится
Paulus
Цитата(Alexx @ 17.10.2024, 7:14) *
Как вариант - временно передать все вагоны, независимо от собственников, в субаренду РЖД и дать распоряжаться ими ж/д низам (ДС), как и было при МПС. Тем самым уменьшив сумасшедший порожний пробег (по "слухам" до 75% всех перевозок - это воздух, он же "вагоны железнодорожные порожние, перевозимые на своих осях") и нагрузку на сеть. Властям просто стоять и смотреть, как ж/д система "бьется в конвульсиях" - не вариант, вслед за РЖД и страна развалится.


Отнять и поделить? Новая коллективизация, наладить работу РЖД, упростить бюрократию, дать больше полномочий низам это не рассматривается. Единственное решение которое всплывает в памяти, что-то далекое и такое теплое это ликвидировоать частную собственность и частные вагоны. А ведь благодаря частникам РЖД хоть как-то что-то возит. Как только национализируют вообще все встанет. Проблема то не в частниках
Paulus
Цитата(Alexx @ 17.10.2024, 7:14) *
Как вариант - временно передать все вагоны, независимо от собственников, в субаренду РЖД и дать распоряжаться ими ж/д низам (ДС), как и было при МПС.

Есть другой вариант , но он вам не понравится smile.gif
Paulus
Цитата(Борис Кузнецов @ 17.10.2024, 11:27) *
Alexx подскажите пожалуйста, а к середине декабря с перевозками по жд зерна ситуация улучшиться?

Нет
Paulus
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 5:48) *
только "за вынос сора из избы" - нужна максимальная осведомлённость заинтересованных инстанций, СМИ и активной "общественности" , иначе "каюк".


Тем самым работать на врага? Сор из избы выносить нельзя, не надо радовать врагов
Alexx
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 5:56) *
Отнять и поделить? Новая коллективизация, наладить работу РЖД, упростить бюрократию, дать больше полномочий низам это не рассматривается. Единственное решение которое всплывает в памяти, что-то далекое и такое теплое это ликвидировоать частную собственность и частные вагоны. А ведь благодаря частникам РЖД хоть как-то что-то возит. Как только национализируют вообще все встанет. Проблема то не в частниках

Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается.
igrok
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 9:33) *
Благодаря "частнику" обновили вагонный парк, тут сработало. А теперь собственники "грустят", что вагон делает 1 оборот за 2 месяца (это навскидку, +/-, точной статистики нет), а раньше - до 2,2 оборота в месяц доходило. Модель владения/управления в основе ущербна. Уже после нескольких лет после полной передачи подвижного состава в приватный парк один из инициаторов этого Якунин признал такое решение ошибочным, "надо было 30% вагонов оставить в собственном парке РЖД". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать". А пока да, на пожаре - пожарные меры, тут не о национализации речь. И "шевелится" тот, под кем горит - это, в данном случае, я о себе, поэтому и не такое предложишь, когда всё стоит и сделать ничего не получается.

оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то.
и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса.
Paulus
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 9:33) *
Б". Что получается утрировано: Ваня для Пети из пункта А в пункт Б гонит порожняк под погрузку, а навстречу ему Маня для Вити из пункта Б в пункт А тоже гонит такой же порожняк под погрузку. Ваня не знает Вити, а Маня - Пети, а РЖД катает воздух в обе стороны и берёт за это деньги. Так что есть что менять и "донастраивать"

Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?
igrok
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?

согласен. проблема не в собственниках вагонов. а именно в управление, и самой схеме. вагоны отдали в частные. локомотивная тяга у ржд. которых парк, "овощ", знает как обновляется, если вообще это делается. + надо их (количество) нарастить сильно (возможно и кратно). встречные потоки, так же можно было бы разрулить было бы желание, люди и квалификация. но тут опять же прав Паулс, а простои, а штрафы, а документы не готовы и тд. а нагрузка на само жд полотно, которое в хлам посыпалось с началом активных перевозок, в рамках СВО. да тут проблем, такая куча.... а вот кто захочет это все разрулить, пока не понятно.
igrok
общался, недавно, с собственником одного хранения на жд путях ПривЖД. так вот, вагоны груженные простояли свыше 40 дней. и это были вагоны, крупного экспортера. что говорит о простых трейдерах))

о бедном трейдере, замолвите слово biggrin.gif
Alexx
Цитата(igrok @ 18.10.2024, 9:46) *
оценив ухудшения перевозок по жд, начиная с 21 года: неконтролируемый рост жд тарифов, подача вагонов, как бог на душу положит, и потом замедление движения вагонов, до глобальных простоев, принял решение переформатировать бизнес и уйти от жд перевозок, от слова - совсем. а основа была завязана на жд поставках. думал, а вдруг это ошибочное решение. но как показывает время, что было самое то.
и искренне переживаю, за тех кто остался на данной жд стезе, и желаю что бы хоть как то получалось строить бизнес, на данных "рельсах", полностью понимая - все сложности процесса.

Роман, рад за тебя, что нашёл альтернативу. Спасибо за моральную поддержку!
Alexx
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
Ошибочным было оставлять монополиста РЖД да ещё государственного. Менять и донастраивать безусловно надо , РЖД надо менять и донастраивать , упрощать. Вани и Пети знают друг друга, а порожняк гоняют потому что проще порожняк гнать, чем под погрузкой стоять постоянно проходя 7 кругов ада в забюротизированной системе РЖД. Проще воздух катать и дешевле
Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем, а потом пришли новые эффективные управленцы и теперь чтобы груз отправить надо неделю его оформлять и штрафы платить всякие . В итоге пришли к тому к чему пришли
И причем тут спрашивается частные вагоны? И как проблему решать государственные вагоны?

Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось? А изменилось в ж/д организме следующее - раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили?
Alexx
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.