Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Железнодорожное попадалово
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alexx
Цитата(Paulus @ 18.10.2024, 9:48) *
И как проблему решать государственные вагоны?

Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность. На каждой станции у ДС был порожняк (если не было, то он мог его подогнать с соседней станции по согласованию со своим коллегой, ДС этой станции). Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку. Всё! И так было до 2009 г., когда зерновозы передали РАТу. Не было перегонов порожняка Мурманск - Алтай (это антирекорд по подсылу порожняка под меня от "Русагротранса")! Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры.
Paulus
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
Николай, Вы сами себе противоречите. Цитирую Вас: "Раньше в каждой "деревне" грузовые станции были и возили все подряд без проблем" - так давайте сделаем, как раньше, зачем "велосипед изобретать"? И тогда был монополист, и он был государственным, и назывался он МПС, и всё "ехало" - что же изменилось?

Ехало наверное так же как сейчас , и сейчас худо бедно едет. Без проблем я имел ввиду бюрократии меньше было. Если статистику глянуть грузооборот по ЖД наверное даже вырос с тех времен. Если вам кажется что тогда все было гладко можете киножурнал Фитиль посмотреть о проблемах на ЖД.

Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
А изменилось в ж/д организме следующее

А жизнь изменилась вокруг , система изменилась, а организм меняться подстраиваться не хочет .

Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:47) *
- раздробили по функциям (тяга, ремонт, инфраструктура и прочее - каждый отвечает за своё и на общий результат "начхать") и парк вагонов передали в частные руки, чтобы "генералы" (ну и мелочёвка всякая, которая попутно решила проблему обновления вагонов) зарабатывали. Почему Газпром и Росатом так не раздербанили?

Вы наверное не сталкивались с Газпромом smile.gif там все точно также раздербанено . Я пытался ГАЗ к сушилке подвести там концов не найдешь кто за что отвечает. Так что не переживайте в Газпроме в Росатоме все ровно также как в РЖД. НЕ думайте что РЖД это какая то ложка дегтя в бочке меда. Это нормальность
Paulus
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 11:49) *
Продолжение - Это беда всех холдинговых структур - подразделениям пофиг на общий результат. Приведу в пример свежую ситуацию - агрохолдинг, свой хороший большой элеватор, лаборатория приняла выращенную с/х подразделением тв. пшеницу 4 классом из-за низкой стекловидности и поставила натуру по нижней границе 4 класса в 740 г/л при фактической натуре 770+. Сорт оказался "правильным", хорошее соотношение белка/цвета/глютена, мы перекачали банку, отобрали репрезентативный образец, предложили справедливую высокую цену, только укажите в договоре реальные характеристики. Нет, уперлись, только так, как указано у нас при приемке. Главное у подразделения "Элеватор" - чтобы им не могли предъявить претензию на отгруженное зерно, а то, что выращенную продукцию не смогут продать по нормальной цене - не их проблема, они на зарплате и от конечного результата не зависят.
И еще большая проблема государственных холдинговых структур.
Правильно, а почему все так. Потому что самостоятельности вниз не дают, а если что то не так покажешь или ошибешься по шапке надают. Вверх должно все ровно и красиво идти. Тем более элеватору ни жарко ни холодно от качества зерна , зарплаты у них от этого не вырастут . Это же системная проблема управления.
Paulus
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность.
А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь.
В 2000 году было так не потому что МПС было, а потому что система управления другая была. Если думаете что сейчас МПС создать и все так станет опять, все станет гораздо хуже
Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку.

Хотите знать почему все работало и как? Очень просто . Свобода принятия решений была на местах и отсутсвовал излишний никому не нужный контроль. Люди просто работали , решали свои проблемы на местах и никто им не мешал. И не надо было согласовывать, вы приезжали тыкали пальцем на вагон и ставили их под загружку. А сейчас приедете покажете пальцем на вагоны , а надо это с Москвой согласовать а можно ли эти вагоны поставить под загрузу, а потом по какому пути поедут вагоны надо тоже согласовать, а потом года стрелку путей перекинуть надо тоже в москве согласовать. И т.д. и т.п.


Цитата(Alexx @ 18.10.2024, 12:08) *
Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры.

Здесь вы ошибаетесь. Проблема не собственнике вагонов
ср волга
Цитата(Paulus @ 20.10.2024, 8:25) *
А я в 2000 мог загрузить Камаз зерном и повезти куда угодно. Вот просто взять загрузить и поехать. НЕ нужен был тахограф, платон, страховка, весогабаритный контроль, карантинка, фгис зерно, декларация, меркурий, отчет фермер 1, фермер 2, свидетельства о регистрации. просто грузишь и едешь.

Страховка ладно. иногда даже полезная вещь. Платон тоже потерпим. Особенно если как говорят-все деньги идут на дороги. Каратиника,декларация-хотя больше и формальность-но для пользы дела можно за уши притащить. А вот разные ФГИС,Сатурн,меркурий,ЕФСИН-абсолютно ненужные ничего не дающие и отнимающие тьму времени вещи. Думаю,круглые головы когда-нибудь или отменят или максимально упростят. Но не при сегодняшнтх начальниках. Никто не признается в своей тупости и бездарности.
Alexx
Операторы подвижного состава написали открытое письмо советнику Президента Игорю Левитину по проблемам РЖД. Наконец-то вывели тему в публичную плоскость, оказывается, по мнению РЖД, всё дело в огромном количестве "лишних" вагонов, понастроили, понимаешь, аж 1,3 млн. избыточного парка.
https://www.rbc.ru/business/06/11/2024/672a...a7947254016d953
Paulus
Цитата(Alexx @ 6.11.2024, 7:56) *
Операторы подвижного состава написали открытое письмо советнику Президента Игорю Левитину по проблемам РЖД. Наконец-то вывели тему в публичную плоскость,

Хоть раз кому то это помогло?
igrok
Цитата(Paulus @ 6.11.2024, 15:47) *
Хоть раз кому то это помогло?

хороший вопрос.

а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов.
тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем.
Paulus
Цитата(igrok @ 6.11.2024, 16:29) *
а по существу, проблема не только в людях. а в целом в инфраструктуре. нужны локомотивы, нужны жд пути, развязки, ремонт - того что есть. проблем пучок. а решать видать сложно. проще свалить на кол-во вагонов.
тогда квоты включите на выпуск подвижного состава. но так тоже не интересно. вот и болтаемся, в том что имеем.

Похоже на описание проблемы системы, очевидно проблема в ней
igrok
https://www.kommersant.ru/doc/7284518

Всё логично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.