И как проблему решать государственные вагоны?
Николай, я при МПС мог погрузиться через 3 дня от подписания контракта. Это начало 2000-х. Фантастика? Нет, былая реальность. На каждой станции у ДС был порожняк (если не было, то он мог его подогнать с соседней станции по согласованию со своим коллегой, ДС этой станции). Как и почему это работало - в подробностях не знаю, тогда не интересовало, но мы приезжали, с вагонниками выбирали подходящие вагоны и их ставили под погрузку. Всё! И так было до 2009 г., когда зерновозы передали РАТу. Не было перегонов порожняка Мурманск - Алтай (это антирекорд по подсылу порожняка под меня от "Русагротранса")! Вот так "государственные вагоны" и решали проблему. В СССР был самый маленький трафик порожняка в мире именно из-за этого - вагоны были обобществлены, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё". Возили грузы, а не воздух. Не идеализирую прошлое, но сейчас надо предпринимать экстренные меры.