Цитата(ср волга @ 9.2.2018, 18:19)
Старый,ты можешь на нормальном человеческом языке объяснить-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕНИТЬ???. Желательно на русском. не стыдно не знать-стыдно не учиться. Порты от нас очень далеко-мы туда не возим.
Если вбить в поисковике "нормативные документы РЖД о запрете использования пены монтажной для герметизации вагонов", то найдётся куча отраслевых документов, телеграмм, которые периодически то запрещают, то разрешают использование пены, но на вопрос "почему нельзя" ответ находится один - в целях "сохранности подвижного состава"
(кстати, собственникам вагонов на это - пофиг), но все понимают, что альтернативы пене нет, поэтому пошумят-пошумят, да и успокоятся... Для авто, во всяком случае на "внутрянке", до такого маразма ещё дело не доходило, думаю, что и не дойдёт: "подвижной состав" - частный, да и возможные куски пены через нормальную зерноочистку в переработку не попадут.
Цитата(Alexx @ 9.2.2018, 21:32)
Если вбить в поисковике "нормативные документы РЖД о запрете использования пены монтажной для герметизации вагонов", то найдётся куча отраслевых документов, телеграмм, которые периодически то запрещают, то разрешают использование пены, но на вопрос "почему нельзя" ответ находится один - в целях "сохранности подвижного состава"
(кстати, собственникам вагонов на это - пофиг), но все понимают, что альтернативы пене нет, поэтому пошумят-пошумят, да и успокоятся... Для авто, во всяком случае на "внутрянке", до такого маразма ещё дело не доходило, думаю, что и не дойдёт: "подвижной состав" - частный, да и возможные куски пены через нормальную зерноочистку в переработку не попадут.
Вот как-то так.
Цитата(старый @ 11.2.2018, 9:50)
Вот как-то так.
обленился старый
В связи с ЧМ все более-менее живые локомотивы РЖД в приоритетном порядке направляет под перемещение пассажирских фанатских поездов, все остальные грузовые поезда "курят в сторонке" - у меня уже на неделю опаздывает порожняк по сроку доставки на ПРВ, простаивает по 3-5 суток на станциях без движения, причем в 100-200 км от станции назначения
. Собственники вагонов, конечно, впрягаются, "двигают", как могут, но пока безрезультатно, с их слов, на всех дорогах так, связанных с городами, принимающими ЧМ. Вот уж воистину Мундиаль...
Евгений Барышев
29.6.2018, 10:31
Цитата(Alexx @ 29.6.2018, 11:27)
В связи с ЧМ все более-менее живые локомотивы РЖД в приоритетном порядке направляет под перемещение пассажирских фанатских поездов, все остальные грузовые поезда "курят в сторонке" - у меня уже на неделю опаздывает порожняк по сроку доставки на ПРВ, простаивает по 3-5 суток на станциях без движения, причем в 100-200 км от станции назначения
. Собственники вагонов, конечно, впрягаются, "двигают", как могут, но пока безрезультатно, с их слов, на всех дорогах так, связанных с городами, принимающими ЧМ. Вот уж воистину Мундиаль...
Еще 2 недели потерпеть осталось, скоро закончится. Если конечно фанаты тут не решат остаться жить. А что, все мундиальцы одно и то же повторяют: девушки красивые, люди дружелюбные, цены низкие
Цитата(Alexx @ 29.6.2018, 10:27)
В связи с ЧМ все более-менее живые локомотивы РЖД в приоритетном порядке направляет под перемещение пассажирских фанатских поездов, все остальные грузовые поезда "курят в сторонке" - у меня уже на неделю опаздывает порожняк по сроку доставки на ПРВ, простаивает по 3-5 суток на станциях без движения, причем в 100-200 км от станции назначения
. Собственники вагонов, конечно, впрягаются, "двигают", как могут, но пока безрезультатно, с их слов, на всех дорогах так, связанных с городами, принимающими ЧМ. Вот уж воистину Мундиаль...
Со времени моего поста порожние вагоны продвинулись на 40 км, осталось 250 км, срок доставки истек 23 июня.
Цитата(Alexx @ 2.7.2018, 21:11)
Со времени моего поста порожние вагоны продвинулись на 40 км, осталось 250 км, срок доставки истек 23 июня.
Главное не спешить!
https://www.zol.ru/n/2ca9b - нету пАнымашь. И фсе тут!
Уже и ФАС вон сказала, нету!
А какие тогда есть , если вагонов нет ?
От то ж ! Субъективные!
Про них то у ФАС ничего не сказано
Надежда Коваленко
7.8.2018, 10:52
Цитата(ap44 @ 6.8.2018, 16:27)
https://www.zol.ru/n/2ca9b - нету пАнымашь. И фсе тут!
Уже и ФАС вон сказала, нету!
А какие тогда есть , если вагонов нет ?
От то ж ! Субъективные!
Про них то у ФАС ничего не сказано
Пишут, что слишком много порожних вагонов шастает по стране. Чуть ранее, помнится, были определены виновные в нехватке вагонов субъекты - это грузоотправители, грузополучатели и все те, кто между ними. Скоро дойдет до того, что вы напр., отправляя вагоны с зерном в Питер там или в Новоросс, должны будете заранее позаботиться об обратном груженом рейсе.
Цитата(Надежда Коваленко @ 7.8.2018, 10:52)
Пишут, что слишком много порожних вагонов шастает по стране. Чуть ранее, помнится, были определены виновные в нехватке вагонов субъекты - это грузоотправители, грузополучатели и все те, кто между ними. Скоро дойдет до того, что вы напр., отправляя вагоны с зерном в Питер там или в Новоросс, должны будете заранее позаботиться об обратном груженом рейсе.
Зря, Вы, вот так... это тут озвучиваете)))) там много горячих голов)))
А идея и впрямь хороша))
У одного знакомого экспортера взятые в прошлом году в аренду на пике спроса 50 зерновозов сейчас простаивают - возить нечего из-за свистопляски с ценами...
А по порожнему пробегу сравните цифры от общего трафика: 25% в СССР (по РФ до приватизации вагонного парка у меня нет данных) против 75-80% где-то в 2014 - 2015 г. г. ((, вывод напрашивается сам-собой, если за критерий оптимизации взять минимизацию порожнего пробега и "чтоб работало, как часы", но кто ж его возьмёт, этот критерий...
А так-то да, вагонный парк обновили прилично...
Ситуация с порожняком меняется, видно, у экспортеров начало "срастаться" - вагонов на август и сентябрь уже нет...
Цитата(Alexx @ 20.8.2018, 13:28)
Ситуация с порожняком меняется, видно, у экспортеров начало "срастаться" - вагонов на август и сентябрь уже нет...
а при чем тут август? он все того.. умер))
а сентябрь то уже кто хотел - по заявляли. в принципе допплан можно и попробовать еще подать. что совсем отказали сентябрь, все?
Цитата(igrok @ 20.8.2018, 14:52)
а при чем тут август? он все того.. умер))
а сентябрь то уже кто хотел - по заявляли. в принципе допплан можно и попробовать еще подать. что совсем отказали сентябрь, все?
Ну, 10 дней августа - тоже срок, в конце июля - начале августа и за неделю подавать умудрялись, РЖД, словно в компенсацию за мундиальные задержки, работала на редкость "четко", а по сентябрю всех собственников ещё не "перепробовал", но несколько самых комфортных дали "отбой".
Кто планирует ж/д отгрузки, примите к сведению, получил сегодня:
"Добрый день, во исполнение постановления правительства №201 от 16.02.17, вводится микологическая экспертиза на пшеницу по России и всему Таможенному союзу, цена соответственно увеличится и срок проведения экспертизы на 1-2 дня. Сумма на 16 образцов составит 7057,92 руб."
Прочитал уже в нерабочее время, поэтому сегодня не успел уточнить, но похоже, что карантинку без этого заключения уже не дадут.
Цитата(Alexx @ 16.1.2020, 18:54)
Кто планирует ж/д отгрузки, примите к сведению, получил сегодня:
"Добрый день, во исполнение постановления правительства №201 от 16.02.17, вводится микологическая экспертиза на пшеницу по России и всему Таможенному союзу, цена соответственно увеличится и срок проведения экспертизы на 1-2 дня. Сумма на 16 образцов составит 7057,92 руб."
Прочитал уже в нерабочее время, поэтому сегодня не успел уточнить, но похоже, что карантинку без этого заключения уже не дадут.
Уточнил - карантинку без этой экспертизы не получишь и искать будут конкретно головню (во всяком случае по Алтаю).
Если кому требуется - по субсидированному ж/д тарифу сроки рассмотрения и согласования заявки составили в моём случае 8 суток от момента подачи документов в МСХ (правда был, что называется, "в первых рядах").
Цитата(Alexx @ 4.3.2020, 10:57)
Если кому требуется - по субсидированному ж/д тарифу сроки рассмотрения и согласования заявки составили в моём случае 8 суток от момента подачи документов в МСХ (правда был, что называется, "в первых рядах").
отличный результат Саш!!!
Сегодня вечером "Этран" не даёт оформить вагоны с пшеницей по субсидии с сообщением "Превышен лимит бюджетных обязательств" - было ли у кого такое ранее и как дело разрешилось?
Александр Эфендиев
12.3.2020, 7:33
Цитата(Alexx @ 4.3.2020, 11:57)
Если кому требуется - по субсидированному ж/д тарифу сроки рассмотрения и согласования заявки составили в моём случае 8 суток от момента подачи документов в МСХ (правда был, что называется, "в первых рядах").
У нас за 7 суток от даты подачи. Тоже в первых рядах заявка №41
Александр Эфендиев
12.3.2020, 7:34
Цитата(Alexx @ 11.3.2020, 19:09)
Сегодня вечером "Этран" не даёт оформить вагоны с пшеницей по субсидии с сообщением "Превышен лимит бюджетных обязательств" - было ли у кого такое ранее и как дело разрешилось?
А Гу-12 согласованна полностью?
Цитата(Александр Эфендиев @ 12.3.2020, 7:34)
А Гу-12 согласованна полностью?
То ли в "Этране" глюк был или какой-то логический контроль, то ли суточный лимит был исчерпан, но после 18 мск и на следующий день люди оформились (Омск, Красноярск, Алтай), проблема разрешилась.
Ещё наткнулся - правило допустимости превышения заявленного объема до половины статнагрузки, как в обычных заявках, не работает - оформить по субсидии в тоннах можно не более, чем указано в согласованной заявке. Из-за этого пришлось последний вагон оформить за свой счет по новой заявке.
Субсидия востребована, сегодня получил системный номер заявки уже более 440, интересно, есть ли статистика по регионам отгрузки, квоты по некоторым к концу не подходят?
Александр Эфендиев
17.3.2020, 7:07
Цитата(Alexx @ 16.3.2020, 20:06)
Субсидия востребована, сегодня получил системный номер заявки уже более 440, интересно, есть ли статистика по регионам отгрузки, квоты по некоторым к концу не подходят?
Есть статистика. В Минсельхозе ее точно можно узнать. На сего не более 30% по регионам освоена Субсидия. Данные на пятницу прошлой недели
Появился проект приказа МСХ об исключении экспорта при субсидировании ж/д перевозок зерна: "п р и к а з ы в а ю:
В Приложении к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2020 г. № 5 «Об определении объемов зерновых грузов, закупленных по цене не ниже предельных уровней минимальных цен на зерно урожая соответствующего года в целях проведения государственных закупочных интервенций, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в отношении субъектов Российской Федерации, на станции железных дорог которых осуществляются перевозки зерновых грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрировано в Минюсте России
11 февраля 2020 г. № 57471) в сноске 3 слова «и приложение № 3» исключить."
В МСХ сегодня разъяснили, что уже согласованные заявки остаются в силе, что касается сроков подписания Приказа и что будет с новыми заявками до его принятия - вопрос открытый.
Снова власти "мудряд" с субсидиями, 20 мая получил сообщение из Зап-Сиб. АФТО "Коллеги! В связи с планируемым подписанием нового Постановления Правительства о перевозках грузов по субсидиям Росжелдора, Минсельхоз приостановит рассмотрение ГУ-12 на зерно! Прошу всех активизировать отправителей на предоставление заявок, данная информация напрямую из ЦФТО, прошу максимально отработать с грузоотправителями по данному вопросу".
Пообщался по этому поводу с МСХ РФ и ЦФТО - первые утверждают, что "ни сном, ни духом" про новое Постановление, ЦФТО же утверждает, что "ждём дальнейших указаний и на июль и далее пока не согласовываем уже одобренные МСХ заявки". По регламенту они должны согласовать заявку ГУ-12 не менее, чем за 3 суток до даты отгрузки или дать обоснованный отказ, так что формально у ЦФТО нарушений нет, но что делать Грузоотправителям в условиях такой неопределённости (у многих контракты на руках с отгрузкой в июле-августе)?
Александр Эфендиев
25.5.2020, 14:05
Цитата(Alexx @ 24.5.2020, 18:52)
Снова власти "мудряд" с субсидиями, 20 мая получил сообщение из Зап-Сиб. АФТО "Коллеги! В связи с планируемым подписанием нового Постановления Правительства о перевозках грузов по субсидиям Росжелдора, Минсельхоз приостановит рассмотрение ГУ-12 на зерно! Прошу всех активизировать отправителей на предоставление заявок, данная информация напрямую из ЦФТО, прошу максимально отработать с грузоотправителями по данному вопросу".
Пообщался по этому поводу с МСХ РФ и ЦФТО - первые утверждают, что "ни сном, ни духом" про новое Постановление, ЦФТО же утверждает, что "ждём дальнейших указаний и на июль и далее пока не согласовываем уже одобренные МСХ заявки". По регламенту они должны согласовать заявку ГУ-12 не менее, чем за 3 суток до даты отгрузки или дать обоснованный отказ, так что формально у ЦФТО нарушений нет, но что делать Грузоотправителям в условиях такой неопределённости (у многих контракты на руках с отгрузкой в июле-августе)?
Приостановка согласования идёт на Гу-12 которые на экспорт или внутрянка?
Цитата(Александр Эфендиев @ 25.5.2020, 14:05)
Приостановка согласования идёт на Гу-12 которые на экспорт или внутрянка?
На внутренний рынок
Ссылка на Постановление № 715 от 21.05.2020 г.
https://rulaws.ru/goverment/Postanovlenie-P....05.2020-N-715/ Кроме того, что "Порядок определения объемов грузов на текущий финансовый год, потери в доходах при транспортировке которых возмещаются за счет субсидий, утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.", т. е. должен быть "свежий" приказ МСХ РФ на эту тему, где всё может быть кардинально переиначено, одни "плюшки": кроме зерновых грузов, появились субсидии на минеральные удобрения, овощи, продукты переработки масличных семян, регионы Дальневосточного ФО (подробности в Постановлении), завтра свяжусь с ЦФТО и МСХ, там как раз по вторникам и четвергам дежурят сотрудники.
Кому важно - сегодня АФТО в Оренбургской области получили уведомление о запрете вывоза из региона фуража из-за АЧС (путём прекращения выдачи ветсвидетельств РСХН).
То, что в грузоперевозках РЖД везде бардак, давно уже общее место. Но продолжают удивлять. С новым уровнем "мухляжа" столкнулся впервые и хочу предостеречь коллег от возможного "попадалова" - приехал грузить вагон на ЗапСибе, который прибыл на станцию два дня назад (получил СМС-уведомление об этом), но, оказывается, что прибыл он только по документам в системе "ЭТРАН", а физически как стоял неделю до этого на соседней станции, так и стоит там же.
Просто срок доставки истёк, и чтобы не попадать под возможные претензии Клиента, его "доставили" в срок, пожалуйста, грузи, а пока он у тебя числится на простое.
Собственнику вагона Русагротрансу пофиг.
Как и ожидалось, с 1 января ж/д тариф повысился округлённо на 6,84%, скорее всего, на эту же величину повысятся и прочие ж/д сборы, точнее узнаем после первых январских отгрузок.
Цитата(Alexx @ 6.1.2022, 18:38)
Как и ожидалось, с 1 января ж/д тариф повысился округлённо на 6,84%, скорее всего, на эту же величину повысятся и прочие ж/д сборы, точнее узнаем после первых январских отгрузок.
С-стабильность
Александр Эфендиев
10.1.2022, 7:24
Цитата(Alexx @ 22.11.2021, 10:51)
То, что в грузоперевозках РЖД везде бардак, давно уже общее место. Но продолжают удивлять. С новым уровнем "мухляжа" столкнулся впервые и хочу предостеречь коллег от возможного "попадалова" - приехал грузить вагон на ЗапСибе, который прибыл на станцию два дня назад (получил СМС-уведомление об этом), но, оказывается, что прибыл он только по документам в системе "ЭТРАН", а физически как стоял неделю до этого на соседней станции, так и стоит там же.
Просто срок доставки истёк, и чтобы не попадать под возможные претензии Клиента, его "доставили" в срок, пожалуйста, грузи, а пока он у тебя числится на простое.
Собственнику вагона Русагротрансу пофиг.
По приходу вагона возьмите накладную с отметкой о прибытиях там будет стоять точная дата а не дата проведённая по «машине»
Цитата(Александр Эфендиев @ 10.1.2022, 7:24)
По приходу вагона возьмите накладную с отметкой о прибытиях там будет стоять точная дата а не дата проведённая по «машине»
Спасибо, учту на будущее...
Субсидии жд "всё"... По всем датам, видам грузов и направлениям. Если ГУшка зашла в реестре от ЦФТО в МСХ по 24 мая включительно, она будет рассмотрена, если позже - нет.
Ну и на том спасибо, хорошо с субсидией поездили, много сделок "срослось" с её помощью, сейчас ещё сильнее "забуксуем".
Дороги "стоят" из-за отсутствия тяги, что-то планировать с ж/д отгрузками по срокам становится невозможным, лучше это "смутное время" переждать, меньше шансов поиметь убытки. Но как отслеживать ситуацию?
Предлагаю заинтересованным в такой информации обнародовать её в этой ветке, чтобы уменьшить вероятность "влететь", начну с себя:
- Приволжская дорога: прибытие порожняка с задержкой 6 суток, оформленные стоят без движения у меня 2 суток, у коллег на этой же станции - уже 10 суток. Нормативные сроки доставки нарушаются в разы, со слов удивлённых станционных сотрудников, привыкших к дисциплине и требовательности особенно по части оперативной отправки гружённых вагонов, теперь начальству на это абсолютно "пофиг".
По информации от собственников вагонов, такая же ситуация на Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской ж/д, ещё чуть "дышат" Западно-Сибирская, Московская, Октябрьская ж/д. Про Южно-Уральскую, Свердловскую у меня известий нет.
Может, не везде так печально, нужна информация с мест, пжл, поделитесь.
Цитата(Alexx @ 19.8.2022, 18:36)
Дороги "стоят" из-за отсутствия тяги, что-то планировать с ж/д отгрузками по срокам становится невозможным, лучше это "смутное время" переждать, меньше шансов поиметь убытки. Но как отслеживать ситуацию?
Предлагаю заинтересованным в такой информации обнародовать её в этой ветке, чтобы уменьшить вероятность "влететь", начну с себя:
- Приволжская дорога: прибытие порожняка с задержкой 6 суток, оформленные стоят без движения у меня 2 суток, у коллег на этой же станции - уже 10 суток. Нормативные сроки доставки нарушаются в разы, со слов удивлённых станционных сотрудников, привыкших к дисциплине и требовательности особенно по части оперативной отправки гружённых вагонов, теперь начальству на это абсолютно "пофиг".
По информации от собственников вагонов, такая же ситуация на Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской ж/д, ещё чуть "дышат" Западно-Сибирская, Московская, Октябрьская ж/д. Про Южно-Уральскую, Свердловскую у меня известий нет.
Может, не везде так печально, нужна информация с мест, пжл, поделитесь.
Все правильно, только сроки простоя по станциям доходит до месяца. Лично простояла часть вагонов более 2 недель. А в целом там стояло 10 составов. Подача порожних в принципе задержки до 5 дней. Локомативной тяги нет. Она всем известно где. Совет писать на горячую линию ржд. Нам даже ответили. Каждый день общались со всеми. Пинали между службами. Но через неделю уже были, как родня))) мало помогало.
Я так понимаю из всего этого, вагонов на сентябрь уже нет. Невыполнение плана августа, перешло на сентябрь. Согласен, просто нужно отдохнуть.
На Приволжской ж/д осторожно надеются, что "рассосётся" к 5-15 сентября.
Куйбышевская ж/д по-прежнему стоит глухо.
Цитата(Alexx @ 23.8.2022, 12:05)
На Приволжской ж/д осторожно надеются, что "рассосётся" к 5-15 сентября.
Куйбышевская ж/д по-прежнему стоит глухо.
на сентябрь вагонов нет!
Борис Кузнецов
24.8.2022, 17:30
Уважаемый Igrok а на ЮВЖД есть вагоны?
Цитата(Борис Кузнецов @ 24.8.2022, 17:30)
Уважаемый Igrok а на ЮВЖД есть вагоны?
не имеет значения. вагонов нет!
основной показатель - оборачиваемость вагонов. а когда составы простаивают до месяца, то о каком планирование и оборачиваемости подвижного состава может идти речь.
невыполнение августовских заявок, я даже не могу предположить какое, но точно больше 50%. и все заявки августовские, плавно перешли на сентябрь. будет ли сентябрь лучше? вот совсем не уверен.
нету локомотивной тяги. она вся на более приоритетном направление. и уверен так будет и в сентябре.
возрадуемся: жд тариф +20%
Манагерр
30.8.2022, 12:43
Цитата(igrok @ 30.8.2022, 13:12)
возрадуемся: жд тариф +20%
10.01 или хотелки собственников вагонов?
Цитата(Манагерр @ 30.8.2022, 12:43)
10.01 или хотелки собственников вагонов?
10-01 не при чём.
собственники конечно
вагонов на октябрь... догадайтесь
подсказка - слово из трех букв
В теме про зерно, я написал, что перевозчики прибавили цену где то около 30%. Но РЖД решило внести и свою корректировку:
https://www.kommersant.ru/doc/5560099
Борис Кузнецов
15.9.2022, 16:58
Почему инвестироваться за счет роста тарифа? Почему не за счет инвестиционных кредитов? Понятно зачем инвестировать в БАМ и Трансиб, но как по ним ехать без локомотивного парка? Сама жд инфраструктура в центральной части России вообще не выдерживает критики. Хоть что то надо вкладывать в нее - сразу даст рост налоговых сборов и той же пошлины.....но кто же будет слушать наше мнение......
Был сегодня в ТЦФТО одной из дорог, задал вопрос: "Когда, наконец, "железка" поедет и что для этого надо?"
Ответили: "Когда поедет - не знаем. А надо чудо!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.