Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Комбайны ACROS 530
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
гость111
Планируем расширить парк комбайнов, насколько целесообразно приобрести ростовские Акросы?
В.Д.
Нормальный комбайн.По производительности - на уровне 208-й Меги. Недостатки- низкое качество электрооборудования, завязанного на голосовой информатор и слабый металл на боковинах жатки (крепление МКШ).По последнему - РСМ-мовцы клянутся,что усилили и ставят "шумахера". За 2007 - 280 га о.п. и 540 га кукурузы без проблем. По д/т укладывался в 10 л/га. Качество обмолота и потери легко регулируются и зависят от бортмеханика. Решающее достоинство - возможность в течение суток ликвидировать любую тех.проблему. Рекомендую сразу заказывать барабан с редуктором.
Фермер 100
Желаю взять в лизинг ACROC-530, аванс 10% на 5 лет
И Шумахера обязательно поставьте вместо МКШ
Нелли
Здравствуйте! Меня зовут Нелли, менеджер компании "АгроКапитал" г.Белгород. Вы интересуетесь комбайнами ACROS. По нашему опыту скажу Вам так: не умеют в России делать качественную с/х технику,печально,но это уже факт! Если комбайн- то это New Holland. Если Вас это может заинтересовать,буду ждать ответа 89192230356 89606344444 С уважением и пожеланием процветания в бизнесе, Нелли
Дизель
Порядок цен один а качество совсем не одно и тоже. А знаете ли вы что написано на заводском лэйбаке этого самого ACROSA? ДА КОНЕЧНО это он всеми "горячо любимый" ДОН-1500 тока чота с буковкой М. А вот перспективный RSM - 181 это всего-то хорошо-прехорошо забытый ДОН-2600 Р хрен знает какой давности (СССР разработка). Так что никаких вам новых идей, простопорылись наши конструктора хорошо на полках и слепили все тоже только в пластиковой обертке.
Дизель
ACROS 530(540) = ДОН1500 только с буквой М RSM(РСМ) 181= ДОН 2600 Р конца 80-х начала 90-х Решать конечно Вам.
BEIRYT
АКРОС МАШИНА- 5ГО КЛАССА РАССЧИТАННАЯ НА УРОЖАЙНОСТЬ ДО 65Ц С ГА , НА ВЫШЕ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ РСМ 181 НОВЫЙ РОТОРНЫЙ КОМБАЙН .РОТОР УНИКАЛЕН АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ, ВНУТРИ РОТОРА ВРАЩАЕТСЯ ДЕКА В ПРОТИВОХОД САМОМУ РОТОРУ -ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕН РИСК ЗАБИВАНИЯ РОТОРА НА ВЛАЖНЫХ И ТРУДНЫХ ХЛЕБАХ ПЛОЩАДЬ СЕПАРАЦИИ БОЛЬШЕ 9 КВАДРАТОВ МАШИНА 7ГО КЛАССА ОБЪЁМ БУНКЕРА 11500Л ВЫСОТА ВЫГРУЗКИ 5400. НУЖЕН МОГУ ПРОДАТЬ 2 ГОДА ГАРАНТИЯ ПОЛНЫЙ СЕРВИС.
BEIRYT
АКРОС МАШИНА- 5ГО КЛАССА РАССЧИТАННАЯ НА УРОЖАЙНОСТЬ ДО 65Ц С ГА , НА ВЫШЕ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ РСМ 181 НОВЫЙ РОТОРНЫЙ КОМБАЙН .РОТОР УНИКАЛЕН АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ, ВНУТРИ РОТОРА ВРАЩАЕТСЯ ДЕКА В ПРОТИВОХОД САМОМУ РОТОРУ -ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕН РИСК ЗАБИВАНИЯ РОТОРА НА ВЛАЖНЫХ И ТРУДНЫХ ХЛЕБАХ ПЛОЩАДЬ СЕПАРАЦИИ БОЛЬШЕ 9 КВАДРАТОВ МАШИНА 7ГО КЛАССА ОБЪЁМ БУНКЕРА 11500Л ВЫСОТА ВЫГРУЗКИ 5400. НУЖЕН МОГУ ПРОДАТЬ 2 ГОДА ГАРАНТИЯ ПОЛНЫЙ СЕРВИС. 89281362816
sandera
То что рсм 181 машина какого-то класса мы знаем и без вас. То что, она на испытаниях показала 30 тонн в час тоже. Насколько экономически эффективна, сколько ДТ на тонну намолота, денежные затраты на намолот 10 тыс тонн зерна, в том числе кредиты, вот это вопрос, на который россельмаш не хочет отвечать и его дилеры тудаже.Предлагаю провести испытания в моем хозяйстве при урожайности 30-50 ц/га,попойку, весь учет по весам элеватора по часам и девчат гарантирую.Потом посмотрим какие пени Вы будете петь, и что говорить
fermer80
Молодецю, вотэто деловой разговор. А то заладил 5 класс,7 класс.
BEIRYT
хотите посмотреть на машину и распросить как отработала сезон есть хозяйство агрокомплекс выселковский ,полтавская мтс, разгуляй зерно. а на урожайность до 30-50ц с га вектора с головой хватит еще и соседям поможете а машину 7го класса по такой цене у импорта нет так что хотите переплатить а через год два еще и запчасти за еврики приобретать покупайте джондиры и кейсы кто победнее клаасы но все равно машина будет стоить как минимум в двое дороже . делайте выводы сами. всех вам благ.
Matador
Автор При выборе комбайна, надо учитывать: 1. какую площадь придеться убирать. 2. На каких культурах будет работать (придеться покупать жатки для уборки подсолнечника, кукурузы и т.д.) 3. Чтобы комбайн был рентабельным, независимо какого он класса 4,5,7 или ротор.
kuBAAN
Matador Вот, человек понимает, как и что экономить! А то зачастую люди кидаются просто на бренды. Намедни столкнулся с хозяйсвтом огромным. Были у них только JD, купили векторов. Почему? Потому что посчитали потери семечки той машины и той...и о боже. Наша техники с нашей же жаткой ПСП гораздо лучше столь разрекламированного импорта. Именно сейчас пришло то время, когда у всех открылись глаза на правду. Закончилась гаранитя у первых импортных машин, все поработали (пополомались) и карман начал пустеть... Хотя часто сталкиваюсь с тем, когда предлагаю РСМ, а у человека импорт, он мне его сильно нахваливает мол то и то (но все равно думает покупать РСМ), а заезжаю к соседу, там узнаю совсем другую правду...
Александр Снимщиков
Ха, ха и еще раз ха. Я патриот нашей родины и очень хочу, чтоб отечественный производитель рос и процветал. Но слепо верить тому что вектор или акрос делаю потерь столько же сколько и импортные машины и ничем им не уступают, по меньшей мере смешно. Во первых потери у наших, так хорошо захваленных Вами комбайнах выше минимум на 10 %, расход топлива больше минимум в 2 раза, а что касается производительности, то если акрос разогнать до скорости на которой нормально работают Claas , потерь у него будет больше не на 10 а на все 50%, к примеру производительность комбайнов claas в зависимости от модели по зерновым от 45 до 80 Га в сутки. А насчет надежности вообще просто нет слов... пример человек купивший 5 Акросов работал нормально в общем зачете 2 мя а 1 машину и по сей день в поле пустить несмог. Что касается цены то я соглашусь, что импорт дороже тем более после принятия заградительных пошлин. Но если машина приобретается для работы а не в качестве памятника, то стоит сильно задуматься...
kuBAAN
Александр, знаете был живым свидетелем, когда хваленный вами клаас (лексион 580) убирал и за ним были наистрашнейшие потери, после можно было не засевать, зелень все поросло. Отсюда вывод, если дятел у руля комбайна, тот тут хоть, что делай. Так что все потери зависят сугубо от механизатора. Всем так и хочется сесть и 20 км\ч пролететь по полю без потерь. Никто не хочется задумываться о том, что много факторов влияет на скорость уборки. Про качество? Приведу вам пару примерчиков. Опять же лексион 580 на 2й сезон работы стуканул двигатель, благо гарантия не успела закончиться и благо были еще ЗУКи. Еще про клаас, порвался ремень у диллера в наличие нет...заказывали через салон Мерседес в Ростове, отдали 3-4 его стоимости и прождали 5 дней. NH - вышла из строя гидравлика, простоял 10 дней во время уборки, в ожидании нового комбайна на складе диллера, с которого в последствие сняли и поставили гид-ку. Я молчу про тех у кого гарантия закончилась на импорте, нынче не локти у них, а объяедки, все покусали. Естественно такая ситуация не у всех, но по опыту моего общение у большей половины. И естественно в акросах не все так безоблачно. Хотите другой расход топлива? Кто вам мешает? Возьмите комбайн Ростсельмаш с двигателем камминс...просто выдет он дороже на 400-500 т.р.. Кто не ленился и брался просчет выгод за пятилетний срок комбайнов разных марок приходили к одному выводу и я не буду его навязывать.
Александр Снимщиков
Уважаемый kuBAAN, полностью разделяю Ваше мнение по поводу дятлов у руля. По поводу хваленого мною клааса, хочу немного ввести ясность: 580 Лексион, это машина которая разработана в основном для уборки кукурузы как и все роторные комбайны, поэтому чтобы им убирать зерновые, тем более при урожайности менее 30 ц/га. нужно оочень тонко подходить к настройкам. Я вам скажу больше при такой урожайности и очень пересушенной соломе, Мега уберет чище, и быстрее, но это уже вопрос не оценки качества комбайна, а скорее области его применения. Вообще странно, что вы берете в пример 580 й, Акросам он никак не ровня. Что касается поломки двигателя, так это относится как раз к халатности эксплуататоров, и один случай это не показатель, что машина плохая. А ремни это вообще показатель работы дилера на Вашей территории, а не качества машины. Насчет выгод скажу одно, могу назвать уйму хозяйств которые попробовав работать на Claas и посчитав свою выгоду, на протяжении нескольких лет каждый год обновляют свой парк и покупают только claas, согласитесь купив плохую технику никто не будет покупать такую же. Что касается наших комбайнов, то у них преимуществ только два, это дешевые кредиты и их стоимость.
kuBAAN
Александр. Как раз хотел упамянуть то, что работу видел на кукурузе, но поленился :) Согласен, ротор либо только кукуруза, либо на сверхвысоких урожаях пшеницы, на семечку выпускать вообще не стоит (независимо ротор зарубежный или отечественный). Аналагично знаю не одно хозяйство, где с в течение 3х лет планируют слазить с импорта на отечество, причем весьма успешных и динамично развивающихся. Дык я и не ставлю на один уровень акрос и клааас, тут толкаюсь от мнения "цена-качество". К огромному сожалению, мы (страна) умеем делать технику (не только о сельхоз), но наша расхлябанность и лень, не позволяют этого делать. Видимо менталитет такой у жителей необъятной.
фермер23
А НИВА убирает- всегда чисто и сзади и в бункере. Почему?
kuBAAN
Зачастую, но невсегда. Если честно, то не вижу ЗУК, лучше Нивы, почему ее просто не доработали, для меня загадка. По качеству уборки равных нет, думаю многие согласятся. Соотношения цена-качество было великолепное, но сейчас она уже явно не стоит своих 2,2 млн.
Viktor 150770
Насчёт комбайна всегда будет столько мнений сколько комбайнов! Работал на Ниве, на Доне, переехал в Германию два сезона здесь работал на комбайнах. Заранее скажу что на Акросе и на векторе не работал только видел их. В прошлую уборку урожай был 105ц, на кейсе убирали 1680 жатка 5,60, средняя скорость 10 км в час, потери минимальные бункер 8000л при разгрузке не останавливался, убирали в день до 350 тонн в день! Ни разу не ломались! один раз косу меняли стояла с прошлой уборки комбайн отработал 3800 часов. Перед уборкой на приготовление ушло полтора дня. Работал и на Классе тоже отличный комбайн, чему я тоже удивился, за уборку ни разу тосол не доливал! У знакомого 6 комбайнов, один у него отработал 11тыс часов,(двигатель)не знаю что он там все менял за весь этот период но согласитесь что ни на одной ниве столько двиг не продержит? Меня в России свое хозяйство, 900га пока 2 нивы, честно скажу, мне от них уже тошнит! Думал Вектор взять но мнения такие разные что не знаю что делать, скорее всего из Германии привезу, не знаю только пока сколько таможня будет стоить. Кто ни будь в курсе?
Disel
Теперь уже были такие великие технари: Макаров, Грязев, Изексон - ГК Нивы... Так вот кинематику "Нивы" Изексон увидел во сне, встал ночью и быстро нарисовал на кульмане. Пришел на работу сотворил принципиальную схему и пошла работа до чертежей и дальше до металла и получилась Нива супер-комбайн ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. Потом ГК "Нивы" отошел в мир иной, а заменить его было некем ну и понеслась копировка с зарубежных образцов всеми правдами и неправдами. Хотя всего-то надо было правильно выдать тех задание Таганрогскому комбайновому заводу, котрого теперь уже нет - просто там работали большие специалисты по проектировке комбайнов. Кто-нить из вас знает о КЗС-3 "Кузнечике"- так вот он легко драл "Вектор", но ТКЗ был съеден РСМом (читай "Новым Содружеством").
ИЧП93
А Шасси помнит кто нибудь тогоже таганрога ? С современной точки зрения - ужас конечно , но сельское хозяйство на нем поднимали, а все сельские дороги он сделал.
Сибиряк ЮЗ
Ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды комбайнов утверждены 09.01.2009 года: 15% от таможенной стоимости, но не менее 120 евро за 1 кВт мощности двигателя - http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=855179&ct=news
Александр Снимщиков
Уважаемый kuBAAN, я только отталкиваюсь от Ваших слов: 10.03.09 16:10 kuBAAN " после можно было не засевать, зелень все поросло. " если проросло, то это были зерновые. А насчет хозяйств которые отказываются от импортной техники, поделитесь контактом, уж оочень интересно послушать причину.
Александр Снимщиков
Viktor 150770 Привезти из Германии и вообще импортировать технику нынче очень дорого, 120 Евро за 1 КВт. Поэтому рекомендую обратить внимание либо на технику уже ввезенную в Россию, либо на новую которая производится здесь. Если заинтересуетесь, пишите, дам более полную информацию.
kuBAAN
Александр Снимщиков Простите, сочтете за отговорку, но информация о хозяйствах с моих уст будет являться коммерческой тайной. Ибо конкурент не дремлет. Причины я озвучил, закончился срок гарантии, идут поломки, как следствие слишком дорогое обслуживание. Еще раз по отечеству, если честно РСМ 181 пока что настораживает, нужно будет увидеть его в деле. С Акрос отрицаний нет, были проблемы вначале комвеера, основная масса проблем из-за отсутствия запчастей (которые просто завод не успевал делать, т.к. не успевали даже полнокомплектные собирать). Так думается за время простоя склад зап\ч набился. В целом же кажется самый конкурентный отечественный комбайн будет Акрос 560! Двигатель QSM 111 (такой же на бюллере 375, только тут 280 л.с.), годами доказал надежность. Так же есть информация, что доработан барабан. Получается эдакая экспортная версия. С понедельника многих собирают на недельное обучение, проводимое Ростсельмашом, вот чего интересного там расскажут я вам потом тоже поведаю.
Disel
1.Увжаемый, и чего же в вашем любимом РСМе (Акрос 560-м) осталось отечественного? Двигло-то и то импортное. Морально устаревшая момлотилка разве-что. 2. А вы никак "московский казачок" засланный?
Александр Снимщиков
kuBAAN, не посчитайте за грубость, совсем не хочу Вас обидеть. Попробуйте снять розовые очки и пообщайтесь с руководителями хозяйств которые пользуются комбайнами claas. я 4 года работаю с этой техникой и ни разу не слышал, чтоб кто то пожаловался на качество. А вот насчет Акрос знаю много примеров, высказывания недовольства в его адрес, небольшой пример: в 2008 г. хозяйство взяли 5 Акросов из них 1 по сей день в поле невышел, а остальные с трудом дожили до окончания уборки. И о каких доработках может идти речь? Я большой патриот нашей необъятной Родины, и откровенно Вам скажу, что очень хочу чтоб наш авто пром стал на ноги. РСМ производит самые лучшие комбайны, но к сожалению пока только из Российских. Когда Ростсельмаш перестанет направлять финансирование, на покупку "лучших" в мире заводов производителей тракторов, а обратит внимание на качество своей продукции, тогда нашему крестьянину ни будет смысла покупать импортную технику. А пока Ваш самый конкурентный комбайн, может конкурировать только по цене, причем весьма сомнительная экономия купить машину на 4 млн. дешевле и в случае если повезет получив не бракованный комбайн, оставлять им по 10-15% урожая в поле каждый год. А по поводу стоимости запчастей, импортные действительно дороже наших, но ломаются они реже в несколько раз. Да и если комбайн стал во время уборки, то потери от его простоя затмят всю разницу в стоимости запчастей. Еще раз прошу прощения если чем обидел, говорю все это не со зла.
kuBAAN
Disel Я кубанский казачок, практически чистокровный))) Из отечественного осталась разработка и железо-пластик. Где-то упоминал, что не ратую о идеальности РСМ, просто обращаю внимание на положительные стороны. Александр Снимщиков Не обидчивый я)) Так на качество клаасов никто не жаловался, железо и сборка гораздо лучше нашего. Жалуются на дороговизну. По 5 акрасам, тут можно кидать грязными тряпками лишь в диллерами, сугубо его вина, что 1 так и не вышел в поле. По зачастям и потерям не буду говорить, ибо тут наши мнения не объеденить :) Диллеры тоже взывают к всевышнему и отправляют списки тех. недочетов и рекомендованых изменений на завод, те в свою очередь обещают вносить корректировки в конвеерную продукцию. Что выйдет на деле? Покажет новый сезон. А пока мы будем просто махать шашками и ничего в итоге не сделаем)) С сомнительными инвестициями вполне солидарен. Хотя Бюллер это совсем другая история)) С уважением.
ИЧП93
Вот какие мысли- комбаин -это дорогая и долговременная инвестиция, на 10- лет минимум. Просчитать на 10- 15 лет вперед - нереально, но поймать хотя бы общее направление нужно, тренд так сказать. Мы , Россия вообще и российское сельское хозяйство в частности, движемся по западному пути ( технологи, взаимоотношения в бизнесе и бизнес-власть и тд.), по этому велика вероятность перехода к западным стандартам в сельскохозяйственном укладе. Отсюда вопрос, а как там ? Каждый фермер имеет комбаин или пользуется услугами типа МТС? То есть не получится так - я куплю комбаин ( Ооочень напряжно на мои 330 -380 га) а через пяток лет окажется выгоднее нанимать комбаины на уборку ( если считать стоимость акроса или вектора на 330 га- 380 га на пять лет, то и сейчас выгоднее, но ввиду организационных проблем пока не решусь). Хотелось бы узнать ваши взгляды на проблему покупки комбаина с такой точки зрения - будет ли наличие собственного ЗУК актуально в течении 5-10 лет. Согласитесь холдингам рано или поздно в их нынешнем виде всёравно конец. прошу не обсуждать это ИМХО мнение, дабы не уводить от главного- тенденции в применении зерноуборочной техники.
ИЧП93
Добавлю немного. Кто ваш покупатель комбаина? Фермер, и какова по вашему должна быть площадь его земли? АО, какая нагрузка на комбаин? Агрохолдинг? МТС? kuBAAN, ваши мысли как человека,как дилира Рсм и мысли РСМ , если они различны.
kuBAAN
Как человек скажу, в ближайшие годы улучшений в качестве техниики я не вижу. Посему, если приобретать, то только Вектор причем уточните у диллера, чтобы сборка была ну никак не ранее осени 2008. Акрос - сырая машина, об этом уже много говорили, крыпные игроки могут взять 4-5 едениц, в потере не будут. А малых хоз-ва нет смысла и не стоит рисковать, ибо 50 на 50 наткнуться на недоброкачественную технику. К вопросу "брать или не брать" вернусь позже. Вектора сейчас берут даже крупные хозяйства. В пример приведу хозяйство Кущевского района, порядка 20 000 га. Работали вплотную только на JD 9660 & 9760, как мне было сказанно, кукурузу убирают идеально, а вот с пшеничкой тяжелее, на семечке совсем плохо с потерями. Я это говорю сейчас не как диллер, приложа руку на сердце скажу, что вектор достаточно качественная техника. Теперь о том брать или нет. Если взять нынешнюю пропорцию цен МТС или свое, то преимущество конечно к своему, т.к. выгоднее по деньгам и не нужно беспокоиться, что МТС опоздает к уборке, плохо проведет работы (очень популярный тренд, т.к. платят им за гектары). Но будем рассматривать 350 га (грубо). Цену возьмем даже не среднню а нижнюю (кому интересно, кстати обращайтесь дам номер телефона МТС, уборка Донами 1500а, переоборудваными под себя с ного до головы) 1500р за га (кормеж и дизель и при своем и при чужом), итог 525 000р. за наем., кредит же в данный момент 20% аванс 80% кредит, ставка для физ. лиц 19%, как итог сразу нужно будет отдать ~840 т.р. за комбайн, потом если нужна жатка для уборки подсолнечника и кукурузы, то еще 1 800 000 за обе, и к авансу 840 прибавляем аванс 360 т.р. = 1200 одним разом, потом у вас пойдут процентные выплаты (хоть они и сибсидируются на 10,5%, получить не так легко вовермя) и за год накапает довольно серьезная сумма, которой для наема МТС хватит на 2, а то и 3 года. Спрогнозировать тенденции стоимости уборки по средствам МТС трудно, но сильно задираться не будут, т.к. конкуренции развелось очень много. Е
kuBAAN
Если же учесть, что землей расширяться планируете, то как диллер порекомендовал бы свое, но с затянутым ремнем 40-50% внести аванс, а остальное взять на всякие пожарные на 5 лет, но при нормальной цене на урожай погасить его за год-два и получить минимальные переплаты. Мысли РСМ? Как кажется мне и моим коллегам, будем цены поднимать, т.к. импорт нам нынче не конкурент. Мне обиднее даже более, чем фермеру. Я тоже человек и у меня есть чувтсва, веду я сделку с человеком уже и цену согласовываем, а тут раз и повышение на 7% за 2 дня от завода... Не стоят они тех денег, которые просят за комбайны РСМ, в открытую говорю всем фермерам с которыми знаком и работаю, но все мы понимаем иного выбора у нас нет. Прошу прошения, опять на свою тему нагнул, надеюсь, что полезное что-то написал. Покупатель наш - средние хозяйства 1000 - 5000 - акрос, свыше 5 000 - заглядываются на TORUM-740 (это так назвали РСМ 181), от 400 га до 1000 га - вектор, а так же от 250 до 450 - нива-эффект. В принципе сейчас в Крыловском районе заключен договор с фермером 430 га, он себе за 2 года вытянул трактор кейс 180 л.с., а теперь вектора расчитывает тоже за 2 сезона вытянуть. Причем человек рассудительные и там бы мои убеждения подействовали с меньшей степенью. З.Ы.: если брать из расчета 10 летней перспективы, то актуальнее свой. Кто знает может через 7 лет у нас кто-нибудь из шишек решит ввести монополию на рынке уборочных услуг, и все МТС, как ветром сдует.
Александр Снимщиков
Уважаемый ИЧП93, В целом согласен с Вашими рассуждениями. Но я думаю стоит разобраться с целями и возможностями. Первое что важно учитывать, это наличие возможности инвестирования в покупку ЗУК, естественно купить комбайн за свои, это очень тяжело и не каждому по зубам. Ваши 380 Га для импортного ЗУК очень мало, экономическая эффективность будет видна только от 1000 - 1500 Га, поэтому необходимо определиться есть ли возможность и желание расширения. И конечно будете ли использовать машину в подрядах, от чего отказываться не стоит т.к. это дополнительный заработок который значительно сокращает срок окупаемости. Мой товарищ имея 3000 Га, купил в прошлом году 4-й комбайн и хочет еще, хотя свое убирает 2-мя. Хотя можно поискать небольшой б/у (но несильно, с наработкой до 5 000-6 000 м.ч.) комбайн, ну или ... даже не знаю, вариантов мало. Что касается "как там" то с нами их сравнивать тяжело, т.к. там (я имею в виду германию) средний размер хозяйства не превышает 30 (тридцать) Га, и государство очень старается помогать, и не загоняет в яму, а урожай они убирают от 60 ц с 1 Га (это пшеницы), поэтому там так распространены МТС. хотя там тоже не так все безоблачно. У нас же активное наращивание МТС связано с отсутствием и критическим износом имеющегося парка с/х. оборудования. А насчет западных технологий, не совсем уж они западные, просто в советские годы акценты ставили на другом, и экономия и качество играли далеко не главную роль. А вот там, почему то, денежки то считать умеют и ушли далеко вперед. Разве плохо что с нами делятся технологиями которые достаточно эффективны? Кстати немцы обрабатывают в сезон максимум 800-850 Га, а у нас знаю хозяйства которые делают по 1500-2000 Га одной машиной. В заключение скажу, лично был свидетелем когда инженеры РСМ тщательно изучали, фотографировали и измеряли клаасовские комбайны, и знаю людей которые присутствовали при разборке Claas Lexion и JD поэтому очень надеюсь, что и у нас наконец смогут когда нибудь сде
kuBAAN
Александр Снимщиков Так же выводил инженеров РСМ на хозяйство в котором NW CRX, видимо тоже для "тщательного анализа"))) А ведь самый каламбур в том, что JD и Клаас в 90-х разобрали наш Дон 2600 и сделали свой ротор, мы же успешно просрали (простите за грубость) свои умы, теперь черпаем огромной ложкой все самое невкусное. Александр, вы случаем не из Кущевской? :)
Александр Снимщиков
Уважаемый ИЧП93, В целом согласен с Вашими рассуждениями. Но я думаю стоит разобраться с целями и возможностями. Первое что важно учитывать, это наличие возможности инвестирования в покупку ЗУК, естественно купить комбайн за свои, это очень тяжело и не каждому по зубам. Ваши 380 Га для импортного ЗУК очень мало, экономическая эффективность будет видна только от 1000 - 1500 Га, поэтому необходимо определиться есть ли возможность и желание расширения. И конечно будете ли использовать машину в подрядах, от чего отказываться не стоит т.к. это дополнительный заработок который значительно сокращает срок окупаемости. Мой товарищ имея 3000 Га, купил в прошлом году 4-й комбайн и хочет еще, хотя свое убирает 2-мя. Хотя можно поискать небольшой б/у (но несильно, с наработкой до 5 000-6 000 м.ч.) комбайн, ну или ... даже не знаю, вариантов мало. Что касается "как там" то с нами их сравнивать тяжело, т.к. там (я имею в виду германию) средний размер хозяйства не превышает 30 (тридцать) Га, и государство очень старается помогать, и не загоняет в яму, а урожай они убирают от 60 ц с 1 Га (это пшеницы), поэтому там так распространены МТС. хотя там тоже не так все безоблачно. У нас же активное наращивание МТС связано с отсутствием и критическим износом имеющегося парка с/х. оборудования. А насчет западных технологий, не совсем уж они западные, просто в советские годы акценты ставили на другом, и экономия и качество играли далеко не главную роль. А вот там, почему то, денежки то считать умеют и ушли далеко вперед. Разве плохо что с нами делятся технологиями которые достаточно эффективны? Кстати немцы обрабатывают в сезон максимум 800-850 Га, а у нас знаю хозяйства которые делают по 1500-2000 Га одной машиной. В заключение скажу, лично был свидетелем когда инженеры РСМ тщательно изучали, фотографировали и измеряли клаасовские комбайны, и знаю людей которые присутствовали при разборке Claas Lexion и JD поэтому очень надеюсь, что и у нас наконец смогут когда нибудь сде
Александр Снимщиков
сделают, качественные комбайны.
Александр Снимщиков
kuBAAN, нет я не из Кущевки, а насчет умов, в нашей стране к сожалению, только говорят что мы так много чего придумали, а зачастую оказывается так, что разработки наши давно уже кто то использует )))
kuBAAN
Умение присваивать чужие заслуги у нас не отнять)) Но вот про роторы мне один старый инженер рассказывал, что самый первый был у РСМ, потом только у импорта появились. Ну да ладно, что было - не вернуть, чему быть - того не миновать.
ИЧП93
Наверное я не точно довел свою мыль до Вас всех. Вкратце истории : 85 год - ни кто не помышляет о частной собственности, 91 год- на первых фермеров смотрят как на идиотов,предрекая скорую их кончину, 93-2000 год- расцвет фермерства и крах колхозов, 2003-2008 год упадок фермерства и расцвет агрохолдингов, 2009-? - ?????. До 2000 года мы, догоняя запад, шли к фермерству как единственно верному решению проблемы сх производства ( там же нет агрохолдингов с 30- 50 тыс.земли , хотя денег укапиталистов валом). Эффект 2000-2008 года ( агрохолдинги и частные колхозы) был возможен благодаря шальным нефтедоларам, которые кончились стремительно и неожиданно. Сейчас кризис. Сколько он продлится ,2 года или 20 лет, не зает ни кто, а кто знает тот не скажет. Не стоим ли мы на пороге нового, по примеру 88- 90 годов,эволюционного скачка в укладе села? Не ответив на этот вопрос не возможно инвестировать зачительные суммы. В селе практически не осталось механизаторов, кто на пенсию, кто в город, кто на сочи, у нас жесточайший кадровый голод. В ближайшие 5 лет станет вопрос или сдаться крупнякам ( от 5000 га) если они останутся после кризиса, или оставлять себе земли столько ,сколько сам, своими силами и без наёмных работников , можешь обрабатывать. Если по первому пути всё боле -мене понятно ( какие инвестиции могут быть) то по второму пути одни вопросы. Если сколько можешь сам, то средний размер владений стремительно уменьшается до 100-150 га. И тогда ни один из выпускаемых комбаинов РСМ становится не по карману фермеру. Выхода два : кооперация на владение комбаином (сейчас по налоговому кодексу это не возможно) или наём МТС , которые наверное предпочтут импорт ( как иномарки вытеснили камазы с рынка магистральных грузоперевозок, и начинают бороться за перевозки с коротким плечём) . Если рассматривать вариант " агрохолдинги умрут, а крестьяне -основной товаропроизводитель" и принимая во внимание усиление кадрового голода, мы прийдём к фермерству в его западном ( возможно
ИЧП93
Если рассматривать вариант " агрохолдинги умрут, а крестьяне -основной товаропроизводитель" и принимая во внимание усиление кадрового голода, мы прийдём к фермерству в его западном ( возможно американском) виде, и следовательно нет ни каких других вариантов, что и комбаины мы будем использовать так как они. Если бы не кризис то борьба фермер-агрохолдинг продолжалась бы еще долго и ни каких вопросов по поводу покупки комбаина не возникало, обсуждалось бы : рсм или импорт,за деньги или в кркдит или лизинг, всё это от финансовых возможностей и площадей. НО в Кризис процессы ускоряются и теперь стоит вопрос " быть или не быть " " брать или погулять на последок " Не рассматриваю вопрос - Чьи и какие комбаины будут брать крупняки, если они будут хозяйствовать после кризиса , как мало волнующий лично меня. Но вы , диллеры РСМа или Импорта, должны уже сейчас ответить на вопрос " кто и почему будет покупать у нас технику в кризис, и особенно после кризиса" , а для этого нужно угадать, кто будет хозяином земли русской, после того как дым рассеется. Надеюсь в этот раз я более понятно высказался.
ИЧП93
Спасибо за ответы вам всем. kuBAAN, посмотрев на ваши расчёты платежей по кредиту и наёму приходит мысль " если вваливать в мою Ниву по 550 тыс.руб или хотя бы по 250 тыс.руб ежегодно я ею буду убирать до тех пор пока РСМ не исчезнет или не одумается с ценами" - к сожалению наверное так и будет.
ИЧП93
К прошлому посту . Есть и третий вариант " сдохнут все и продовольствие в обмен на нефть"
kuBAAN
Ага, вроде бы теперь понял. Мысли РСМ - выпускают мощные машины, акрос 5 класс и торум 7 класс, расчет идет конечно на крупные хозяйства и МТС, вектора это попутная линейка для небольшого кфх. Так что завод очевидно пока что видит на земле и тех, и тех. Как диллер, постоянно общаюшийся с КФХ и прочими, замечаю, что в принципе они чувствуют себя гораздо лучше холдингов, т.к. меньшее долговое бремя на шее. Холдинги в большинстве своем уже не один раз перезаложили все имущество. Тут вижу просто укрупнение фермермеров, наиболее крепкие расширяться землей и буду спокойно жить. Холдингов же еще лет на 7 хватит точно, т.к. сама администрации районов не будет давать развалиться, привлекая все новые и новые инвестиции. ИЧП93 Брать или нет тут уже палка о двух концах. Если хотите не зависеть в дальнейшем от кого-либо, то стоит поднатужиться и за 2-3 года погасить кредит. Тогда в принципе сильно не расширяясь, вы будете работать даже более 10 лет.
Matador
kuBAAN Я так понял, что вы дилеры Ростсельмаш, в каком регионе, и если не секрет что за фирма. Я сам торгую техникой (импорт), у нашей компании есть хозяйство площадью 10 000 га и свой МТС.
kuBAAN
Матадор. Краснодарский край, Ростовская область - компания Техноком. Позвольте задать вам аналогичный вопрос?
Disel
Ещё бы Техноком уговаривал нас приобрести что-либо кроме РСМ. Обозвались бы уж сразу Технокомом тогда и вопросов было-бы меньше ненужных. Да еще можно поагитировать за МТЗ. А вот сеялки то у вас импортные или уже ситуация поменялась?
Matador
kuBAAN Инвеста-Финанс
kuBAAN
Disel Учите матчасть, о том кто я и откуда было написано не один раз и не в одной ветке. Как только тут появился, сразу представился людям. И я тут ратую по большей части не из-за принадлежностей к той или иной компании, а из-за патриотических побуждений. За МТЗ агитировать? Зачем? Все и так знают, что 82.1 в хозяйстве не заменим. Селяки и те, и те, выбирай любую. За них я молчу, как видите. Следовательно, ваш сарказм был не уместен. Matador, симпотичный у вас сайт. Про лаверды сказать толком ничего не могу, в веренных мне районах, в хозяйствах их нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.