Новый вагон-зерновоз представил Брянский машиностроительный завод
Брянский машиностроительный завод заявил об успешных испытаниях нового вагона-зерновоза. Объем его кузова увеличен на 17%, что составляет 112 кубометров против 94 предыдущих моделей. Как заявили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга», в состав которого входит БМЗ, такое решение стало результатом тщательного анализа рынка подвижного состава бункерного типа.
Конструкторы завода при создании зерновоза применили несколько свежих технических решений. У новой модели значительно увеличен угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Зерновоз имеет грузоподъемность 70,5 тонны и предполагает загрузку тары массой 500 килограмм больше, но при этом вместимость зерна увеличилась на 17%. Шесть хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных.
Новый вагон-зерновоз создан с учетом всех требований ОАО РЖД, направленные на повышение надежности изделия и безопасность его эксплуатации. В его конструкции предусмотрена раздельная тормозная система, безрезьбовое соединение трубопроводов, колеса повышенной твердости, безасбестовые колесосберегающие тормозные колодки. Эти решения снижают износ колесных пар и уменьшают вредное воздействие на окружающую среду.
Новая модель прошла весь цикл сертификационных испытаний без каких-либо серьезных замечаний, требующих доработки документации или конструкции. По показаниям испытаний вагону-зерновозу Брянского машиностроительного завода межведомственной приемочной комиссией присвоена литера «А», дающая право начать серийное производство вагонов без стадии выпуска установочной партии.
www.EquipNet.ru