Полная версия этой страницы:
К744 или Агромаш Руслан
Виталий Парамонов
25.12.2014, 18:54
Цитата(ААП @ 25.12.2014, 19:40)
О как, барыга значит, ну ну. Давайте, дальше тут рассказывайте про спарки на пахоте.
По пути или не по пути, не зарекались бы, "жисть" она штука сложная сам незнаешь куда занесёт.
Сам сказал: "Почему так решили, нет не произвожу, мелкий шпекулянт перекуп biggrin.gif" Я не придумал.
Я смайлик добавлю в своём тексте. Вы тут уже без смайликов юмор не понимаете. больше надо с людьми в живую общаться.
Владельцы гусеничных джонов, клаасов и челенджеров подпишитесь за гусеницу. Ведь плюсы есть? Кировцу на пахоте пописяй под колесо и он запляшет как корова на льду. И спарка на пахоте не поможет.
Виталий Парамонов
25.12.2014, 19:03
Цитата(ААП @ 25.12.2014, 19:50)
Не Understand me, от чего должна спасать спарка, на колесном тракторе?
В рекламной буклете от завода колесных систем "Консима" на следующей золотой осени прочитаешь, если в поле не видел.
Цитата(Виталий Парамонов @ 25.12.2014, 19:03)
В рекламной буклете от завода колесных систем "Консима" на следующей золотой осени прочитаешь, если в поле не видел.
Да в визитнице визитка директора ихнего имеется. Да и не только их. Да и немцев и поляков, так если надо будет созвонюсь договорюсь и "забарыжим"
Виталий Парамонов
25.12.2014, 19:48
Цитата(ААП @ 25.12.2014, 20:31)
Да в визитнице визитка директора ихнего имеется. Да и не только их. Да и немцев и поляков, так если надо будет созвонюсь договорюсь и "забарыжим"
У меня однокурсник запасными частями промышляет по мелочи для "валенков" из колхоза "достаёт". Сейчас говорит тяжелей на много стало чем раньше. У каждого валенка айфон или бук с интернетом есть и пользоваться уже многие поисковиками научились. А немцы, поляки и прочие гейропейцы уже у себя человека держат со знанием русского языка для рашки специально.
Цитата(Виталий Парамонов @ 25.12.2014, 19:48)
У меня однокурсник запасными частями промышляет по мелочи для "валенков" из колхоза "достаёт". Сейчас говорит тяжелей на много стало чем раньше. У каждого валенка айфон или бук с интернетом есть и пользоваться уже многие поисковиками научились. А немцы, поляки и прочие гейропейцы уже у себя человека держат со знанием русского языка для рашки специально.
Как говорилось в одной советской кинокомедии, где герои фильма конструкторы и чего то там чертят, и чёто там про джинсы говорили. Так спарки как те советские
джинсы, теперь так понимаю ГУСЕНИЦА будет в трэнде
Знаю случай один про Гудьер гусеницу, и часа не выдержала расслаиваться начала, полтора года разбирались брак все таки признали, пока несколько таких случаев по миру не случилось. Так што держим нос по ветру
Виталий Парамонов
25.12.2014, 23:27
Подвеска точно торсионная. Гусеница производится Китаем. Двигатель каминс. Остальное хрен его знает. Информации в сети очень мало. В 13 году их предлагали в аренду для продвижения в хозяйства. Погонять бы его пару месяцев в две смены и всё станет ясно.
Дмитрий Печников
25.12.2014, 23:55
Цитата(Виталий Парамонов @ 26.12.2014, 0:27)
Подвеска точно торсионная. Гусеница производится Китаем. Двигатель каминс. Остальное хрен его знает. Информации в сети очень мало. В 13 году их предлагали в аренду для продвижения в хозяйства. Погонять бы его пару месяцев в две смены и всё станет ясно.
то есть..двигатель наверняка хоть и каминс но китайский..гусеница китай...да по ходу много еще чего китай...а то что китай делает не под своим брендом...это полный китай...
Цитата(Дмитрий Печников @ 25.12.2014, 23:55)
то есть..двигатель наверняка хоть и каминс но китайский..гусеница китай...да по ходу много еще чего китай...а то что китай делает не под своим брендом...это полный китай...
Камминз под своим именем идет, хоть Китай, опасаться не следует. Камминз у Китайцев кстати запрашивал такую модель, сказали что они такие не делают, значит не Китай. На Акросе 560 китайский камминз установлен. На тракторах нет.
А с гусеницей сталкивался гудиер на комбайне Торум, если гудьиер расслоился за не хилые деньги, то гусеница которая на много дешевле т.е. китайская может ходить и будет. Хотя я не знаю чья она. В общем придет время всё узнаем. Пусть выпускать их какое то количество начнут, тогда и будем разбираться.
ИП КФХ АК
26.12.2014, 14:20
Ну вот ,развели дискуссию уже на три страницы, а что мужику брать так и не понятно.Вроде бы кировец надежней, но так мы ни когда и не поддержим импорто замещение.Как своих развивать будем?Правда они и сами не сильно потуги к этому делают. куда такую цену заломили, ему красная цена мульена 3.
Цитата(ИП КФХ АК @ 26.12.2014, 14:20)
Ну вот ,развели дискуссию уже на три страницы, а что мужику брать так и не понятно.Вроде бы кировец надежней, но так мы ни когда и не поддержим импорто замещение.Как своих развивать будем?Правда они и сами не сильно потуги к этому делают. куда такую цену заломили, ему красная цена мульена 3.
Всё вроде понятно что брать, надо. Того что на колесах, так как дешевле и предсказуемее.
Владимир Владимир
15.6.2015, 19:24
Всем добрый день, вечер. Окажите помощь, нужна консультация. К-744р2 двигатель тутаевский 350л под нагрузкой (дисатор 6-4 белмаш) греется двигатель (кипит). Продули радиатор, В радиаторе тосол, до этого говорят вроде бы меняли гидромуфту( мне кажется что обороты вентилятора малые). Как сделать принудительное вращениечто бы проверить гидромуфту?
Цитата(Владимир Владимир @ 15.6.2015, 19:24)
Всем добрый день, вечер. Окажите помощь, нужна консультация. К-744р2 двигатель тутаевский 350л под нагрузкой (дисатор 6-4 белмаш) греется двигатель (кипит). Продули радиатор, В радиаторе тосол, до этого говорят вроде бы меняли гидромуфту( мне кажется что обороты вентилятора малые). Как сделать принудительное вращениечто бы проверить гидромуфту?
Может электровентилятор конденсатора кондиционера не работает, что заметно затрудняет охлаждение охлаждающей жидкости в водяном радиаторе. Ну и попробуйте применить в качестве охлаждающей жидкости высококачественный антифриз, известных мировых производителей. Тосол это не очень хорошо для высоконагруженных двигателей.
Владимир Владимир
15.6.2015, 20:57
Я всёже грешу на гидромуфту прочитал в инете что ставятся на некоторых двигателя кран (три положения ноль, авто,принудительное) Я его не нашол. Еще как я предполагаю на нём стоит тетмодатчик .
В двигателях моделей 8437.10, 8525.10, 8491.10-032, 8492.10-033
привод водяного насоса и вентилятора – шестерёнчатый (в двигателях
остальных моделей – ременной). Схема установки шестерён приведе-
на на рисунке 10. Привод вентилятора двигателей 8491.10-032,
8492.10-033, 8437.10 имеет в своём составе дополнительную шесте-
рёнчатую передачу.
Там ведь может ещё и вязкостная муфта быть . Блин понаделают "разнообразия"
Владимир Владимир
16.6.2015, 17:45
Похоже что стоит вискозная . спереди спираль. От нагрева спирали наверное увеличиваются обороты. Кто знает как её заблокировать?
Цитата(Владимир Владимир @ 16.6.2015, 17:45)
Похоже что стоит вискозная . спереди спираль. От нагрева спирали наверное увеличиваются обороты. Кто знает как её заблокировать?
Так на тракторе посмотрите какая муфта стоит. Я не знаю какие сейчас ставят, если верить инструкции на двигатель то сейчас должно быть так : Вязкостная муфта. Взамен гидромуфты, применявшейся на двигателях ТМЗ ранее, применена вязкостная муфта, которая включается и выключается автоматически в зависимости от температуры набегающего воздуха. Внешний вид и устройство вязкостной муфты с крыльчаткой приведены на рисунке 40. Девятилопастная крыльчатка вентилятора 1 изготовлена из пластика, ступица вентилятора 3 - металлическая. Автоматически включаемая муфта 2 вязкостного типа крепится к ступице 3. Принцип работы муфты основан на вязкостном трении жидко-сти в небольших зазорах между ведомой и ведущей частями муфты. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость с высокой вязкостью. В выключенном состоянии вентилятор вращает-ся с небольшой скоростью. Муфта вязкостная – неразборная и не требует технического обслуживания в эксплуатации. Включение муфты происходит при повышении температуры воздуха на выходе из радиатора до 60 °С. Управляет работой муфты термоэлемент – термобиметаллическая спираль 4. ВНИМАНИЕ! При демонтаже и хранении вязкостную муфту устанавливать вертикально или горизонтально термоэлементом вниз. 1 – крыльчатка вентилятора; 2 – вязкостная муфта;3 – ступица; 4 – термобиметаллическая спираль Но опять таки это инструкция, нового трактора с тутаем я близко не видел, и негде посмотреть сейчас.
У меня Кировец тоже грелся, вылечили установкой большего по диаметру и по количеству лопастей вентилятора, пришлось правда и диффузор переделать. Немного перестарались- гудит сильно, но дует как вертолет. Естественно греться перестал.
Да есть такое дело перегрев ТУТАЯ, я в прошлом году несколько поршнекомплектов и головок на них в РО продал, причина перегрев. Крупный продавец этого года в РО кировцев 50 шт., не смог осилить поставку поршневых для того одного не нового трактора, так как не разобрались какие надо
. Понимать надо у кого трактора покупать надо
,чтобы потом всё подходило
Правда они в устроении гонок на самопальных МТЗ преуспели
Цитата(ААП @ 16.6.2015, 21:37)
Да есть такое дело перегрев ТУТАЯ, я в прошлом году несколько поршнекомплектов и головок на них в РО продал, причина перегрев. Крупный продавец этого года в РО кировцев 50 шт., не смог осилить поставку поршневых для того одного не нового трактора, так как не разобрались какие надо
. Понимать надо у кого трактора покупать надо
,чтобы потом всё подходило
Правда они в устроении гонок на самопальных МТЗ преуспели
Кто приобретал К-744 в ближайшее время, поделитесь комплектацией? А то в августе соседям пришел с джостиком,а мне в ноябре на рычагах, и без предупреждения о смене комплектации. Что лучше?
Цитата(мфйер @ 20.11.2016, 11:44)
Кто приобретал К-744 в ближайшее время, поделитесь комплектацией? А то в августе соседям пришел с джостиком,а мне в ноябре на рычагах, и без предупреждения о смене комплектации. Что лучше?
Что с джойстиком, то более новая комплектация, получается у ваших соседей самый новый, понимаю один из самых первых пробной сборки. Потом такие на выставки разъехались. У вас обычный проверенный временем. Те что с джойстиком только вам и сравнивать, самые новейшие сравнения от вас и будут из условий в хозяйствах. Тут такие отзывы от других юзеров только после весенних полевых работ появятся.
Дмитрий Печников
20.11.2016, 22:08
Цитата(мфйер @ 20.11.2016, 12:44)
Кто приобретал К-744 в ближайшее время, поделитесь комплектацией? А то в августе соседям пришел с джостиком,а мне в ноябре на рычагах, и без предупреждения о смене комплектации. Что лучше?
меньше голова болеть у вас будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.