Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: енисей 12001нм
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2
Smooth Operator
Цитата(ИП КФХ АК @ 24.11.2016, 20:26) *
Ни какого достоинства. Если приблизительно и равны, то по массе металлолома.

Что, вообще фуфло что ли? После 1000 га бережной эксплуатации сколько без заморочек послужит?
ААП
Цитата(Smooth Operator @ 25.11.2016, 8:24) *
Что, вообще фуфло что ли? После 1000 га бережной эксплуатации сколько без заморочек послужит?

Про комбайн Нива когда чего нить слышали, так вот это почти тоже самое, некоторыми местами покрепше, или наоборот. И вообще как уже говорят некоторые сми и даже депутаты, интернет из средства информации может стать местом дезинформации wacko.gif
Smooth Operator
Цитата(ААП @ 25.11.2016, 9:38) *
Про комбайн Нива когда чего нить слышали, так вот это почти тоже самое, некоторыми местами покрепше, или наоборот. И вообще как уже говорят некоторые сми и даже депутаты, интернет из средства информации может стать местом дезинформации wacko.gif

А как с з/ч, узлами выпускают их? Лён, рапс, горохи там разные молотит?
ААП
Цитата(Smooth Operator @ 25.11.2016, 9:20) *
А как с з/ч, узлами выпускают их? Лён, рапс, горохи там разные молотит?

На з/ч поищите в этой или другой какой то из веток, там уже свое мнение высказывал, повторяться неохота.
Дмитрий Печников
Цитата(Smooth Operator @ 25.11.2016, 10:20) *
А как с з/ч, узлами выпускают их? Лён, рапс, горохи там разные молотит?

запчастей практически нет,вся надежда на б.у ..в 2005 г много в область завезли их.вроде бы все как у нивы..но в то ж время не чего не подходит.я от своих избавляюсь ,одна из причин отсутствие запчастей.
Никитич
Мужики, здравствуйте. Нужна ваша помощь. Проблема отсутствия ЗЧ на ЕНИСЕИ обострилась до предела. Практически ресурсы комбайнов на исходе, а "подшаманить" их нечем. И если ещё на сборочные и навесные и тем более унифицированные детали вопросы как-то решаются, то вот на двигатели проблемы обострились особенно остро.
У нас на ЕНИСЕЯХ стоят двигатели Д-442-57. А на них стоят топливные насосы, которые (из интернета) обозначаются 1241-16с1-15-02 (новое обозначение) а старое обозначение 124-16с1-25-02. Есть ещё какие-то бытовые названия.
Отдали эти насосы в очередной ремонт. Мастера сказали, что без замены кулачковых валов этот ремонт совершенно бесполезен.
Нам нужно два кулачковых вала на топливные насосы наших двигателей. Как обозначаются эти валы мы не знаем. И в Курске найти их оказалось весьма проблематично. Мы готовы купить даже БУшные, но если они по мнению специалистов способны выполнять свои функции надлежащим образом. Наши валы давно сношены за линию предела.
Эти насосы изготовляются то-ли в Бийске, то-ли в Барнауле? Короче — на АЛТАЕ.
Буду признателен любой практической подсказке или совету. Где эти валы можно приобрести или уж, в пределе, купить сами насосы.
alex шкапенков
Цитата(Никитич @ 2.6.2019, 13:56) *
Буду признателен любой практической подсказке или совету.

Приветствую! Да самый дельный совет избавиться от этого хлама раз и на всегда и купить уже наконец дон. У нас на базе стоит 4 енисея еще с 2008го года, в тот год мы купили полесье 12ку, одни из первых в области. Активно втюхивали нам эти енисеи, всякими скидками и прочим. Но тогда он нам был слабоват, наверно в этом и повезло. Прошло уже 11 лет, а они так у них и стоят. помню лет 7 назад они еще продавались, потом их в свой колхоз в работу пустили, через 2 года на ходу ни одного не осталось, сейчас стоят в углу по тихому разбираются что еще можно полезного снять. 3 года назад думал новый комбайн купить, созванивался с дилером в Чебоксарах вроде, сходу скидку давали 500 тыс. Но запчасти или у них на базе или в Москве был дилер, уже вроде нет. В общем это уже мертвая техника которую содержать должным образом очень проблемно. Я бы так сделал, а там уже Вам видней. В прошлом году купил себе Бэшку, и работает и без хомута на шее в виде кредита и измельчитель с кондеем. В этом году доведу до ума и хватит его еще лет на 10.
Андрей Черниченко
Цитата(Никитич @ 2.6.2019, 13:56) *
Мужики, здравствуйте. Нужна ваша помощь. Проблема отсутствия ЗЧ на ЕНИСЕИ обострилась до предела. Практически ресурсы комбайнов на исходе, а "подшаманить" их нечем. И если ещё на сборочные и навесные и тем более унифицированные детали вопросы как-то решаются, то вот на двигатели проблемы обострились особенно остро.
У нас на ЕНИСЕЯХ стоят двигатели Д-442-57. А на них стоят топливные насосы, которые (из интернета) обозначаются 1241-16с1-15-02 (новое обозначение) а старое обозначение 124-16с1-25-02. Есть ещё какие-то бытовые названия.
Отдали эти насосы в очередной ремонт. Мастера сказали, что без замены кулачковых валов этот ремонт совершенно бесполезен.
Нам нужно два кулачковых вала на топливные насосы наших двигателей. Как обозначаются эти валы мы не знаем. И в Курске найти их оказалось весьма проблематично. Мы готовы купить даже БУшные, но если они по мнению специалистов способны выполнять свои функции надлежащим образом. Наши валы давно сношены за линию предела.
Эти насосы изготовляются то-ли в Бийске, то-ли в Барнауле? Короче — на АЛТАЕ.
Буду признателен любой практической подсказке или совету. Где эти валы можно приобрести или уж, в пределе, купить сами насосы.

http://altzta.ru ихние насосы. Не знаю, работает эта фирма еще или нет...
Никитич
Андрей, здравствуй. Спасибо за отклик. Мне ребята с Барнаула и Крсноярска уже подсобили. Сегодня оплатил, завтра Деловыми линиями отправят. Вот интересная деталь. Я в инете нашёл АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. Его банкротят. Там мужики открыли несколько подобных названий. Но я ничего не знал и ничего не нашёл про завод топливной аппаратуры (АЗТА). Завод (как я понял) ещё функционирует.
Ещё раз спасибо. С уважением, Никитич.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.