Fermer\_23rus
3.10.2013, 8:36
Лучшая альтернатива ЛЮБОМУ трактору - ПОРШ КАЕН, и кобыл побольше и ездить поприятней.
Андрей Васильевич
3.10.2013, 11:17
Цитата(alex шкапенков @ 2.10.2013, 22:45)
Отец работал раньше на т150 гусеничном, говорит отличный трактор если следить, ну и иногда не хватает 3й руки. Как вариант ВТ-100 еще можно.
Про третью руку не понял. А кто слышал про гусеничные МТЗ ?
Цитата(Андрей Васильевич @ 3.10.2013, 12:17)
Про третью руку не понял. А кто слышал про гусеничные МТЗ ?
Мое мнение, если Вам нужен гусеничный трактор то нужно выбирать из того что выпускается массово, а не единичными экземплярами и только под заказ. Если даже на продукции которая выпускается массово существуют издержки по качеству и наличием запасных частей, то по технике выпускаемой штучно вероятность этих издержек вырастает многократно, это относится к гусеничным тракторам ХТЗ и МТЗ. На сегодня в России выпускается серийно и массово только гусеничный трактор Агромаш 90ТГ и альтернативы у других производителей гусеничных тракторов которые так же выпускаются серийно и массово в этой ценовой категории и тяговом классе 3 или 4
нет. Так что можно выбирать сколько угодно и что либо угодно, но реально кроме этого выбрать и купить на сегодняшний день возможности нет. Старые б.у тракторы в данном случае не имеются ввиду.
Дилетант
3.10.2013, 13:12
Цитата(Андрей Васильевич @ 3.10.2013, 12:17)
Про третью руку не понял. А кто слышал про гусеничные МТЗ ?
Взял себе такой. МТЗ-1502-01. Бульдозер с задней навеской. Сыплется. Гидравлика, оси кареток (4 шт сломались), сцепление, подшипники ходовой, эл.проводка. Масло хлещет отовсюду. Не было протянуто нигде. Ещё на гарантии. Специалистов-сервисников (знающих трактор) по нему нет, С Мозырским заводом уже 2 месяца веду переговоры, чтобы взяли на обслуживание. Отбрыкиваются.
Цитата(ААП @ 3.10.2013, 12:47)
Мое мнение, если Вам нужен гусеничный трактор то нужно выбирать из того что выпускается массово, а не единичными экземплярами и только под заказ. Если даже на продукции которая выпускается массово существуют издержки по качеству и наличием запасных частей, то по технике выпускаемой штучно вероятность этих издержек вырастает многократно, это относится к гусеничным тракторам ХТЗ и МТЗ. На сегодня в России выпускается серийно и массово только гусеничный трактор Агромаш 90ТГ и альтернативы у других производителей гусеничных тракторов которые так же выпускаются серийно и массово в этой ценовой категории и тяговом классе 3 или 4 нет. Так что можно выбирать сколько угодно и что либо угодно, но реально кроме этого выбрать и купить на сегодняшний день возможности нет. Старые б.у тракторы в данном случае не имеются ввиду.
ХТЗ 2 вида гусеничных сельскохозяйственных трактора выпускают Т 150 с ЯМЗ 236 и ХТЗ - 181 с ЯМЗ 238 они довольно распространены, хорошие трактора, хорошо себя зарекомендовали.
Агромаш 90 ТГ я и живьем то ни разу не видел, это вроде модернизация ДТ 75 ?
Fermer\_23rus
3.10.2013, 14:35
Не знаю, что там модернезировали на Агромаш 90 ТГ, но если фрикционы остались прежними то и бесплатно не нужно, т-4 в этом отношении просто шедевр инженерной мысли.
А вообще держитесь по дальше от отечественной техники, дешевле будет.
Цитата(Fermer\_23rus @ 3.10.2013, 16:35)
Не знаю, что там модернезировали на Агромаш 90 ТГ, но если фрикционы остались прежними то и бесплатно не нужно, т-4 в этом отношении просто шедевр инженерной мысли.
А вообще держитесь по дальше от отечественной техники, дешевле будет.
Да, на ДТ 75 фрикционы заставляют помучиться, у меня на консервации ДТ 75 в хорошем состоянии уже лет 6 стоит в ряду, продать думаю.
Отец мне говорил, что на ДТ 54 надежная система поворотов была, с какими то дисками, вообще беспокойств не доставляла и в ремонте просто было.
Если бы я сам работал, наверное себе бы иномарку купил, а для работников ХТЗ и Кировцы пойдут, тем более они свою работу делают исправно и проблем не доставляют.
Цитата(Явган @ 3.10.2013, 16:07)
Агромаш 90 ТГ я и живьем то ни разу не видел, это вроде модернизация ДТ 75 ?
Я бы выразился помягче - это
рестайлинг ДТ-75. Конструкционные "инновации" прошлого века детализировать не буду, не вижу смысла, и не очень хочется. И слава Богу, что на нем никому не пришло в голову проводить модернизацию например гидросистемы, в пользу совмещенного гидробака, и т.д. и т.п. Могу только сказать что он выпускается, и востребован для определенных задач. И его можно купить в отличии от революционного Т4.
Сейчас Дт-75 с т-4 то почти не встречаются, а уж Агромаши всякие я вообще ни разу не видел. Такие слабосильные трактора да на железных гусеницах это ж каменный век, неужели их кто то еще покупает?
Цитата(ААП @ 3.10.2013, 16:53)
Я бы выразился помягче - это рестайлинг ДТ-75. Конструкционные "инновации" прошлого века детализировать не буду, не вижу смысла, и не очень хочется. И слава Богу, что на нем никому не пришло в голову проводить модернизацию например гидросистемы, в пользу совмещенного гидробака, и т.д. и т.п. Могу только сказать что он выпускается, и востребован для определенных задач. И его можно купить в отличии от революционного Т4.
Астоит он наверное дороже Т 150 ?
Последние ДТ 75 продавались чуть дешевле чем Т 150.
А резиновые гусеницы на нем как опция идет или в базовой комплектации ?
Fermer\_23rus
3.10.2013, 18:33
Цитата(Явган @ 3.10.2013, 18:13)
А резиновые гусеницы на нем как опция идет или в базовой комплектации ?
Ввиде фотошопа
Цитата(Явган @ 3.10.2013, 18:13)
Если бы я сам работал, наверное себе бы иномарку купил, а для работников ХТЗ и Кировцы пойдут, тем более они свою работу делают исправно и проблем не доставляют.
Золотые слова, отлить в бронзе и поставить на постамент. Принцип разумной достаточности.
Цитата(ААП @ 3.10.2013, 13:47)
Мое мнение, если Вам нужен гусеничный трактор то нужно выбирать из того что выпускается массово, а не единичными экземплярами и только под заказ. Если даже на продукции которая выпускается массово существуют издержки по качеству и наличием запасных частей, то по технике выпускаемой штучно вероятность этих издержек вырастает многократно, это относится к гусеничным тракторам ХТЗ и МТЗ. На сегодня в России выпускается серийно и массово только гусеничный трактор Агромаш 90ТГ и альтернативы у других производителей гусеничных тракторов которые так же выпускаются серийно и массово в этой ценовой категории и тяговом классе 3 или 4 нет.
Серийно и массово-это громко сказано. Хотя в наше время и один трактор в неделю-масса! Как альтернатива алтайцу слабоват, 90 л с против 130 ,разница заметна. Вт-100,150 могли бы заменить по тяге,про комфорт и не говорю,но увы, сняты с производства и теперь " исчезающий вид". Хотя отдельные экземпляры( новые) еще попадаются.
Вт-90 - по сути дт-75,принципиальных новшеств три-пневматические усилители на все рычаги и педали( в т ч ручника) ,управление фрикционом и тормозом одним рычагом и новая кабина с переехавшими назад баком и гидрораспределителем. Ну и капот двигателя вверх поднимается,при обслуживании удобно.
Цитата(vik09 @ 3.10.2013, 21:21)
Как альтернатива алтайцу слабоват, 90 л с против 130 ,разница заметна.
Ну коли нет сейчас Алтайца, как говорится на безрыбье и рак рыба.
А что такого особенного делал Алтаец?
Столько тут тоски в ваших воспоминаниях...раз такой замечательный трактор был почему его сняли с производства? В колхозы по разнарядке давали, а за свои кровные никто не захотел это чудо техники брать?
Цитата(Paulus @ 3.10.2013, 22:38)
А что такого особенного делал Алтаец?
Столько тут тоски в ваших воспоминаниях...раз такой замечательный трактор был почему его сняли с производства? В колхозы по разнарядке давали, а за свои кровные никто не захотел это чудо техники брать?
Ну страна наша не маленькая, и не везде есть угодья где можно и нужно использовать 400-500 сильные трактора с соответствующей стоимостью.
alex шкапенков
3.10.2013, 20:53
По моему из всего доступного что щас можно нормально эксплуатировать это дт 75 с моторм а41, у меня стоит такой мотор на ниве и дт 75 есть, ток с мотором смд22, все думаю руки дойдут их скрестить, пусть стоит, есть не просит, авось пригодится.
Цитата(ААП @ 3.10.2013, 22:52)
Ну страна наша не маленькая, и не везде есть угодья где можно и нужно использовать 400-500 сильные трактора с соответствующей стоимостью.
Я сейчас не про 500 сил говорю, раз Алтаец такой замечательный трактор был почему его покупать никто не хотел. Его и производить перестали потому что спрос на них упал до нуля, все старые советские еще Алтайцы добили, а взамен за свои деньги уже предпочли купить не новый Алтаец, а МТЗ 1221, 1523 или Т-150К
Цитата(Paulus @ 3.10.2013, 22:12)
Я сейчас не про 500 сил говорю, раз Алтаец такой замечательный трактор был почему его покупать никто не хотел. Его и производить перестали потому что спрос на них упал до нуля, все старые советские еще Алтайцы добили, а взамен за свои деньги уже предпочли купить не новый Алтаец, а МТЗ 1221, 1523 или Т-150К
Кто работал на Т 4, до пенсии не доживали.
Может для 60 х годов это был хороший трактор, но сейчас на таком работать уже нельзя, да и на них уже запчастей уже нет.
Цитата(Paulus @ 3.10.2013, 22:12)
Я сейчас не про 500 сил говорю, раз Алтаец такой замечательный трактор был почему его покупать никто не хотел. Его и производить перестали потому что спрос на них упал до нуля, все старые советские еще Алтайцы добили, а взамен за свои деньги уже предпочли купить не новый Алтаец, а МТЗ 1221, 1523 или Т-150К
Ну, тосковать по алтайцу может только тот, кто сам на нем никогда не сидел( или тот,кто кроме него ни на чем не работал) только не совсем правильно сравнивать т-4 60гг разработки и новые поколения.главная причина-0 комфорт и ходовая допотопная. А вот в борозде они ему не конкуренты.
Цитата(Paulus @ 3.10.2013, 23:12)
Я сейчас не про 500 сил говорю, раз Алтаец такой замечательный трактор был почему его покупать никто не хотел. Его и производить перестали потому что спрос на них упал до нуля, все старые советские еще Алтайцы добили, а взамен за свои деньги уже предпочли купить не новый Алтаец, а МТЗ 1221, 1523 или Т-150К
Да я откуда знаю.
Водителей Алтайцев называли - железнодорожник. Как начинают (на ремонте) катать "тележку" по гусинице - так точно - "экспрес" Забудьте о этих "экспрессах" . Люди в космос летают - а вы АЛТАЕЦ.
alex шкапенков
3.10.2013, 21:59
Цитата(какос61 @ 3.10.2013, 22:50)
Водителей Алтайцев называли - железнодорожник. Как начинают (на ремонте) катать "тележку" по гусинице - так точно - "экспрес" Забудьте о этих "экспрессах" . Люди в космос летают - а вы АЛТАЕЦ.
Чтож пожелаешь, остались еще фанатики гусеничной техники. У нас тут в районе тоже такой появился "эффективный фермер", работает только на гусеничной технике, весь утиль по металоломам собрал. Типа гусеничная техника не трамбует почву и все такое. Уже 3й год во всех объявлениях висит - требуется механизатор на т70 дт75 вт100 оплата высокая, ток ни кто не идет видимо.
Цитата(alex шкапенков @ 3.10.2013, 22:59)
Чтож пожелаешь, остались еще фанатики гусеничной техники. У нас тут в районе тоже такой появился "эффективный фермер", работает только на гусеничной технике, весь утиль по металоломам собрал. Типа гусеничная техника не трамбует почву и все такое. Уже 3й год во всех объявлениях висит - требуется механизатор на т70 дт75 вт100 оплата высокая, ток ни кто не идет видимо.
Да я бы не сказал что у тракторов МТЗ 1221, 1523 или Т-150К условия труда можно назвать нормальными, но соглашусь что немногим лучше т70 дт75 вт100.
Дмитрий Печников
3.10.2013, 22:58
Цитата(Paulus @ 3.10.2013, 21:38)
А что такого особенного делал Алтаец?
Столько тут тоски в ваших воспоминаниях...раз такой замечательный трактор был почему его сняли с производства? В колхозы по разнарядке давали, а за свои кровные никто не захотел это чудо техники брать?
АЛТАЕЦ-это было наказание,за пьянку-на алтаец...второе название ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ...это мои мужики так про него говорят
Цитата(ААП @ 3.10.2013, 23:17)
Да я бы не сказал что у тракторов МТЗ 1221, 1523 или Т-150К условия труда можно назвать нормальными, но соглашусь что немногим лучше т70 дт75 вт100.
Намного лучше, небо и земля, это как пересесть с 412 москвича на немецкий бизнескласс.
Цитата(vik09 @ 3.10.2013, 21:21)
Серийно и массово-это громко сказано. Хотя в наше время и один трактор в неделю-масса! Как альтернатива алтайцу слабоват, 90 л с против 130 ,разница заметна. Вт-100,150 могли бы заменить по тяге,про комфорт и не говорю,но увы, сняты с производства и теперь " исчезающий вид". Хотя отдельные экземпляры( новые) еще попадаются.
Вт-90 - по сути дт-75,принципиальных новшеств три-пневматические усилители на все рычаги и педали( в т ч ручника) ,управление фрикционом и тормозом одним рычагом и новая кабина с переехавшими назад баком и гидрораспределителем. Ну и капот двигателя вверх поднимается,при обслуживании удобно.
А кондиционер в базовой комплектации новой кабины есть?
В " квадратных" кабинах стандартно шел охладитель по принципу старых дт,только скомпонован иначе,но смысл тот же-кастрюля с водой и вентилятор. В новых кабинах( унифицированных с владимирским колесником) не в курсе, но судя по ценнику в базовую комплектацию кроме кондиционера должны входить еще бар с шампанским, джакузи и швейцар для открывания-закрывания дверей кабины.
Григорий Самойлов
4.10.2013, 18:23
http://www.youtube.com/watch?v=pfdv7IJuM1Q Ежели просто переобуть Алтай на резину Дона, да пуще того Модернизировать двигатель сил до 200, или заменить на последнюю модель Алтайской шестерки, то 1221 "заплачет навзрыд"..
Лично переделал, пахал 5(Пяти) корпусным плугом на 4 передаче, тянет и на 1 повышенной. Другие Умельцы Агрегатируют с тремя СЗС-2,1.
Сейчас занимаюсь передним ведущим мостом. Хочется получить полноценный трехтонник. Причем из полностью Российских, испытанных железяк.
Кому интересно--- "Алтай на колесах Дона", в любом поисковике.. ЮТУБ---Григорий Самойлов,--видео работы прошлой весной с культиватором 4м.
Дмитрий Печников
5.10.2013, 5:58
Цитата(Григорий Самойлов @ 4.10.2013, 19:23)
http://www.youtube.com/watch?v=pfdv7IJuM1Q Ежели просто переобуть Алтай на резину Дона, да пуще того Модернизировать двигатель сил до 200, или заменить на последнюю модель Алтайской шестерки, то 1221 "заплачет навзрыд"..
Лично переделал, пахал 5(Пяти) корпусным плугом на 4 передаче, тянет и на 1 повышенной. Другие Умельцы Агрегатируют с тремя СЗС-2,1.
Сейчас занимаюсь передним ведущим мостом. Хочется получить полноценный трехтонник. Причем из полностью Российских, испытанных железяк.
Кому интересно--- "Алтай на колесах Дона", в любом поисковике.. ЮТУБ---Григорий Самойлов,--видео работы прошлой весной с культиватором 4м.
вот это да...4 метровый кпс таскает,класс,его бы юмз -6 потаскал бы без напряга.ну в край мтз-80,а тут аж алтай,да с доновским колесом..не сильно перемудрили то???а на счет стернивых,у меня их всегда 3 тасказ т 150,по большому счету не чуял
Андрей Васильевич
6.10.2013, 7:27
Цитата(Григорий Самойлов @ 4.10.2013, 19:23)
http://www.youtube.com/watch?v=pfdv7IJuM1Q Ежели просто переобуть Алтай на резину Дона, да пуще того Модернизировать двигатель сил до 200, или заменить на последнюю модель Алтайской шестерки, то 1221 "заплачет навзрыд"..
Лично переделал, пахал 5(Пяти) корпусным плугом на 4 передаче, тянет и на 1 повышенной. Другие Умельцы Агрегатируют с тремя СЗС-2,1.
Сейчас занимаюсь передним ведущим мостом. Хочется получить полноценный трехтонник. Причем из полностью Российских, испытанных железяк.
Кому интересно--- "Алтай на колесах Дона", в любом поисковике.. ЮТУБ---Григорий Самойлов,--видео работы прошлой весной с культиватором 4м.
Проще взять Т 150к и не нужно изобретать велосипед. Пересадили на колеса - значит сделали из 4 тонника 3 тонник , с весьма сомнительным рабочим потенциалом. А алтаец хоть на ходовку от Челленджера пересади , как он был смерть колхозника,так им и останется. А таскают они у нас по 4 СЗС 2.1 и по 2 четырех метровых культиватора, 5 корпусной плуг или 3 метровый плоскорез, на 1 и на 2 как вы говорите повышенной . Хотя у алтайца повышенной нет, есть рабочая и пониженная. Просто этот трактор отработал свой ресурс уже не на 100 а на все 200 процентов, вот я и спрашиваю - какой трактор является полноценной альтернативой алтайцу.
Fermer\_23rus
6.10.2013, 10:14
Мой т-4 стоит у забора с 2007года, взял т-150к, восстановленный в Усть-лабинске, с новым ямз 236, 350га земли, заменяет полностью алтайца, и весной тягает те же 2 кпс-4, и осенью тот же пятикорпусный плуг, дискатор 3х4, бдт-7( иногда), в этом году летом заменил резину по кругу. Проблем особых не доставлял. Может быть нужно бы 200-220 л/с, типа Слобожанца, или тот же т-150к с ямз 238, но боюсь за первичный вал коробки, очень уж слабое место, и геморойно его менять.
В соседнем селе взяли МТЗ - 2022, но чего то меня не вдохновляет он, "ревет" как ранененый в работе, намаялись они с гидравликой, колёса нужно спаривать( в комплекте не идут), а это сразу " не габарит", если за т-150к я могу бысто снять с "поля" зацепить телегу 10-15тонн,а потом так же бысто отправить его в "поле" то на 2023, пол-дня нужно помучатся ,короче какой то он сырой и дорогой.
Так что на сегодняшний день в России три не убиваемых трактора мтз 80/82, т-150 и кировец, и все они разработаны еще при царе горохе со своими + и -, про импорт не скажу - не дорос кошелек ( и врядли доростет).
Fermer\_23rus
6.10.2013, 10:21
Забыл про мтз 1221, считаю его заменой всё таки больше ДТ-75.( в наших почвенно климатических условиях)
Григорий Самойлов
7.10.2013, 8:12
Цитата(Дмитрий Печников @ 5.10.2013, 7:58)
вот это да...4 метровый кпс таскает,класс,его бы юмз -6 потаскал бы без напряга.ну в край мтз-80,а тут аж алтай,да с доновским колесом..не сильно перемудрили то???а на счет стернивых,у меня их всегда 3 тасказ т 150,по большому счету не чуял
Доброго дня Всем! Что мог Алтай, Знаю с о средины 70 ых. Недостатки знаю мож. даже получше.. Знаю нескольких хороших мужиков, что не дотянули до пенсии, но также и тех, кто по три Алтайца эксплуатировал до списания, и ныне здравствуют..
Сосед у меня 4 шт "продал" за 140 т.р. в чермет. А я сейчас просто голую раму с "корытом" ищу--4вд с нуля начинать, --тот , что показан , Бомбить уже жалко---иная концепция .
Лучшего Двигателя чем Алтайская шестерка, не знаю. И ЯМЗовские "колотушки"--ему не конкуренты. КПП с 4 основными и 4 пониженными---сто крат надежней , чем у Т150. Два Доновских колеса запросто перетянут 4 530-610(Т-150). Как показывает не мой опыт, и колеса Кировца, хороши для Алтая.
То бишь "ЛИСАПЕТ", уже был готов. Просто оставалось приладить колеса. Какие подвернулись из подходящих, те и поставили.
Примерно за 100-150 "тыщев рублёв" получаем трактор не хуже 1221., причем с ГРОМАДНЫМ потенциалом модернизации,--но это для тех, у кого голова не только шапку носить....
С уважением..
Да, только на учет не поставишь, и если чего случится с наемным рабочим , даже по его вине - "твой дом тюрьма".
Андрей Васильевич
7.10.2013, 11:39
Цитата(Григорий Самойлов @ 7.10.2013, 9:12)
Доброго дня Всем! Что мог Алтай, Знаю с о средины 70 ых. Недостатки знаю мож. даже получше.. Знаю нескольких хороших мужиков, что не дотянули до пенсии, но также и тех, кто по три Алтайца эксплуатировал до списания, и ныне здравствуют..
Сосед у меня 4 шт "продал" за 140 т.р. в чермет. А я сейчас просто голую раму с "корытом" ищу--4вд с нуля начинать, --тот , что показан , Бомбить уже жалко---иная концепция .
Лучшего Двигателя чем Алтайская шестерка, не знаю. И ЯМЗовские "колотушки"--ему не конкуренты. КПП с 4 основными и 4 пониженными---сто крат надежней , чем у Т150. Два Доновских колеса запросто перетянут 4 530-610(Т-150). Как показывает не мой опыт, и колеса Кировца, хороши для Алтая.
То бишь "ЛИСАПЕТ", уже был готов. Просто оставалось приладить колеса. Какие подвернулись из подходящих, те и поставили.
Примерно за 100-150 "тыщев рублёв" получаем трактор не хуже 1221., причем с ГРОМАДНЫМ потенциалом модернизации,--но это для тех, у кого голова не только шапку носить....
С уважением..
По поводу алтайского двигателя, это вы зря - ЯМЗ как минимум не хуже. У Т 150 КПП слабое место а у алтайца - реверс тоже крайне не надёжен. Сравнивать Т 4 и МТЗ 1221 , вообще смешно , Т 4 - тяговый класс 4 т, а МТЗ 1221 - это стопроцентный двухтонник. А по поводу "не хуже" МТЗ всегда можно использовать в транспорте, и по дорогам общего пользования, а вашим "девайсом" уважаемый, только народ пугать. Да и чтобы работать на нём, нужно быть большим экстремалом.
Так сейчас навалом импортных колесников 4 тягового класса и отечественный Террион АТМ4200 (4 кл. 200 л.с.) есть. Почему Вы так за прошлый век зацепились и увидев альтернативу Т4 только в Т150, ведь на комбайне работаете импортном JDW540 современном.
Т150 это трактор 3 тягового класса, а то что сейчас на некоторые его модели ставить двигатель 210 л. с. подтягивая его к 4 тяговому классу думаю это его полноценным трактором 4 тягового класса на самом деле не делает. Да и навеска у Т150 фиксирующаяся в заданном положении цепями это вообще в наше время нонсенс. Так что куда Т4 туда же и Т150 в музей.
Григорий Самойлов
7.10.2013, 14:37
Цитата(ААП @ 7.10.2013, 13:58)
Так сейчас навалом импортных колесников 4 тягового класса и отечественный Террион АТМ4200 (4 кл. 200 л.с.) есть. Почему Вы так за прошлый век зацепились и увидев альтернативу Т4 только в Т150, ведь на комбайне работаете импортном JDW540 современном.
Т150 это трактор 3 тягового класса, а то что сейчас на некоторые его модели ставить двигатель 210 л. с. подтягивая его к 4 тяговому классу думаю это его полноценным трактором 4 тягового класса на самом деле не делает. Да и навеска у Т150 фиксирующаяся в заданном положении цепями это вообще в наше время нонсенс. Так что куда Т4 туда же и Т150 в музей.
"За державу обидно!", Сэр.... Не хотел бы я видеть на территории России "импортных" ребятишек, а свои---только в музее...
У т 4 Два вида реверса. Промышленный гораздо мощней и надежней сельского. Бульдозеры на нем работают как на основном режиме. Трелевка кстати тоже. Эта трансмиссия выдержит и 238 с "прибамбасами", Но я -СИБИРЯК, а АЛТАЙ-- ЧАСТЬ СИБИРИ!
Звонил сегодня мне "Представитель " от моторного. Последние модели с турбиной (Алтайские шестерки)--только под заказ, и ценой более трехсот т. р. За достоверность не ручаюсь. Но колесному Алтаю на Доновской, Кироской резине 240 силенок не повредят. А работать на нем ОЧЕНЬ приятно..
Цитата(Григорий Самойлов @ 7.10.2013, 16:37)
"За державу обидно!", Сэр.... Не хотел бы я видеть на территории России "импортных" ребятишек, а свои---только в музее...
У т 4 Два вида реверса. Промышленный гораздо мощней и надежней сельского. Бульдозеры на нем работают как на основном режиме. Трелевка кстати тоже. Эта трансмиссия выдержит и 238 с "прибамбасами", Но я -СИБИРЯК, а АЛТАЙ-- ЧАСТЬ СИБИРИ!
Звонил сегодня мне "Представитель " от моторного. Последние модели с турбиной (Алтайские шестерки)--только под заказ, и ценой более трехсот т. р. За достоверность не ручаюсь. Но колесному Алтаю на Доновской, Кироской резине 240 силенок не повредят. А работать на нем ОЧЕНЬ приятно..
Тогда по логике напрашивается собственный завод, Вы к этому готовы. Или это просто хобби.
Agropraktik
7.10.2013, 16:45
Цитата(ААП @ 7.10.2013, 16:47)
Тогда по логике напрашивается собственный завод, Вы к этому готовы. Или это просто хобби.
А мне понравилось, даже очень! Алтайский дизель считаю очень хорошим мотором. Жаль завод - будучи студентом проходил там практику в отделе ЧПУ. Я сам люблю чего н6ибудь своими руками, так, для себя. Ну нравится мне конструировать. Конечно это энтузиазм, хобби. А по большему счету, каждый все же должен заниматься своим делом: кто хлеб растить, а кто трактора строить. По другому оно просто никак, если хотим что бы страна наша жила. Должно быть какое то разделение труда. Все в одни руки не годится. А так, конечно, побольше бы таких людей, может в другой стране бы жили.
Андрей Васильевич
7.10.2013, 17:56
Цитата(ААП @ 7.10.2013, 12:58)
Так сейчас навалом импортных колесников 4 тягового класса и отечественный Террион АТМ4200 (4 кл. 200 л.с.) есть. Почему Вы так за прошлый век зацепились и увидев альтернативу Т4 только в Т150, ведь на комбайне работаете импортном JDW540 современном.
Т150 это трактор 3 тягового класса, а то что сейчас на некоторые его модели ставить двигатель 210 л. с. подтягивая его к 4 тяговому классу думаю это его полноценным трактором 4 тягового класса на самом деле не делает. Да и навеска у Т150 фиксирующаяся в заданном положении цепями это вообще в наше время нонсенс. Так что куда Т4 туда же и Т150 в музей.
Террион, о котором вы пишите, наверное, очень хороший трактор но стоит он в два раза дороже чем Т 150. Я думаю, что финансовая сторона вопроса будет определяющей.
Григорий Самойлов
8.10.2013, 6:18
Цитата(Agropraktik @ 7.10.2013, 18:45)
А мне понравилось, даже очень! Алтайский дизель считаю очень хорошим мотором. Жаль завод - будучи студентом проходил там практику в отделе ЧПУ. Я сам люблю чего н6ибудь своими руками, так, для себя. Ну нравится мне конструировать. Конечно это энтузиазм, хобби. А по большему счету, каждый все же должен заниматься своим делом: кто хлеб растить, а кто трактора строить. По другому оно просто никак, если хотим что бы страна наша жила. Должно быть какое то разделение труда. Все в одни руки не годится. А так, конечно, побольше бы таких людей, может в другой стране бы жили.
Доброго дня всем! Навалилась на Сибирь ненастье, дней на 8-10 по прогнозу.... Жалко.
Я проходил практику на АТЗ--сборка-2.Сверлил лонжероны трелевочного. Сейчас не могу достать инфу--Работает ли нет Агрегатный завод, контакты. В Барнауле--Лес пож маш, и еще кто-то, что-то. Все законспирировано, копейки сшибают, а Миллионы уходят в загранку за технику "Маде ин ненаше".
На счет своего завода... Желание давно есть, но нет возможностей еще дольше.. Однако начинать нужно, но вот даже информации не найти нужной. Все друг в друге не врагов, так конкурентов видят, и наплевать не только на Сибирь, но и на Россию. Застил глаза не Русский бакс, будь он неладен, редиска...
Григорий Самойлов
9.10.2013, 13:39
Доброго дня всем! Всем понятно, что колесный Алтай, гусеничный не заменит по тяге. Но по производительности(с иными агрегатами)--вполне.Вопрос скорее в том, что много тракторов еще не успели сдать в утиль, и задача ставилась--именно остановить этот процесс. Конструкция позволяет с минимумом затрат, получить из гусеничного четырехтонника, вполне работоспособный минимум 2,5т, а если и 4вд,-то не менее 3т. Вот это было одно из моих " Хоббей", а похоже переходящее в образ жизни.
с уважением..
Цитата(Григорий Самойлов @ 9.10.2013, 14:39)
Доброго дня всем! Всем понятно, что колесный Алтай, гусеничный не заменит по тяге. Но по производительности(с иными агрегатами)--вполне.Вопрос скорее в том, что много тракторов еще не успели сдать в утиль, и задача ставилась--именно остановить этот процесс. Конструкция позволяет с минимумом затрат, получить из гусеничного четырехтонника, вполне работоспособный минимум 2,5т, а если и 4вд,-то не менее 3т. Вот это было одно из моих " Хоббей", а похоже переходящее в образ жизни.
с уважением..
Че то мне кажется, что переделка не менее 200 000 тыс. руб. стоит, за 300 - 400 тыс. без прорблем можно приобрести Т 150 К в отличном состоянии.
Григорий Самойлов
9.10.2013, 14:30
Цитата(Явган @ 9.10.2013, 15:59)
Че то мне кажется, что переделка не менее 200 000 тыс. руб. стоит, за 300 - 400 тыс. без прорблем можно приобрести Т 150 К в отличном состоянии.
Маленько повторюсь..Затраты конечно у всех будут разные. Но если Алтай ,как у меня ,стоял в прекрасном состоянии кроме ходовой, да обложен асфальтом. Да подвернулись колеса Дона по червонцу шт., совсем новые.. А земли не много, то зачем что-то покупать? И если все продумано лет за пять до того как...
Нестандартных деталей (Изготовленных под переделку) всего 2 по 2шт весом не более1 кг . Ну и несколько переделанных из серийных, купленных в том же чермете (10-15 руб. кг.). Колеса можно заимствовать с Дона, работа в разное время...Большинство деталей серийные, авто, Ж.Д. и т. п.
И показанный трактор--это промежуточный вариант. Окончательная версия--с передним ведущим мостом. Продумано все до болта.. осталось воплощать. Не хотелось бы кустарщины!.. но....
Он и и так "прет" 3 СЗС2,! и ПЛН5 на скорости11-12 км. час(ПЕрвая основная или 5ая), а гусеничный--всего 9,5--самая быстрая. и основная ,кстати, рабочая.
В Сибири, кстати, Т150,150к было в разы меньше, чем Т4.
С уважением..
Цитата(Григорий Самойлов @ 9.10.2013, 18:30)
В Сибири, кстати, Т150,150к было в разы меньше, чем Т4.
Это точно. Их почти совсем не было при СССРе, а те, что были, бочки с "жижой" с ферм возили и в поле практически не работали.
Цитата(Гицель @ 9.10.2013, 16:53)
Это точно. Их почти совсем не было при СССРе, а те, что были, бочки с "жижой" с ферм возили и в поле практически не работали.
Да все так, в наших краях т-150 почемуто были только у так называемых химиков, перегной на поля возили.
Григорий Самойлов
9.10.2013, 16:30
Цитата(мфйер @ 9.10.2013, 17:36)
Да все так, в наших краях т-150 почемуто были только у так называемых химиков, перегной на поля возили.
Привет Землякам-соседям! Не любил никогда 150к,--Зимой на межрайонной трассе,году в85.увидел его с отпавшим колесом вместе с бортовой!. понял, что еще тот видно "лисапет", да еще и дамский... Правда с клином от сотки, но все равно на душе пакостно. На днях искал в трех лавках Юрги Шаровый болт привода режущего Нивы, не нашел. Посетил чермет---Два моста 150 без редукторов, рамы есть,но высоко и завалены. То есть тоже в чермет идут нормально. Пошел он в Сибирь уже после Кировца, и отношение к нему соответствующее получилось, как "дамский" Кировец.
Перебирал еще в те годы раз Силовой вал Т150 (хорошо знал кировский, ребята попросили помочь). Получилось нормально, но КПП по сравнению с К700--не понравилась.В общем-то шапочное знакомство. Может и не прав я..
А Алтаи Тянули сельское хозяйство Сибири не один десяток лет. " Потный" трактор, требует внимания, но легок в управлении, оплата на разряд выше, пахать -вообще удовольствие -В общем не у всех поднялась рука сдать их в чермет..
Вот и решил дать ему вторую "Жись", хотя не я первый.. Северный Казахстан уже много раньше "гонял" их по полям на резине от комбайнов (530-610). Так что конструкция уже испытанная , не переживайте...
с уважением..
Андрей Васильевич
9.10.2013, 18:35
Цитата(Григорий Самойлов @ 9.10.2013, 15:30)
Маленько повторюсь..Затраты конечно у всех будут разные. Но если Алтай ,как у меня ,стоял в прекрасном состоянии кроме ходовой, да обложен асфальтом. Да подвернулись колеса Дона по червонцу шт., совсем новые.. А земли не много, то зачем что-то покупать? И если все продумано лет за пять до того как...
Нестандартных деталей (Изготовленных под переделку) всего 2 по 2шт весом не более1 кг . Ну и несколько переделанных из серийных, купленных в том же чермете (10-15 руб. кг.). Колеса можно заимствовать с Дона, работа в разное время...Большинство деталей серийные, авто, Ж.Д. и т. п.
И показанный трактор--это промежуточный вариант. Окончательная версия--с передним ведущим мостом. Продумано все до болта.. осталось воплощать. Не хотелось бы кустарщины!.. но....
Он и и так "прет" 3 СЗС2,! и ПЛН5 на скорости11-12 км. час(ПЕрвая основная или 5ая), а гусеничный--всего 9,5--самая быстрая. и основная ,кстати, рабочая.
В Сибири, кстати, Т150,150к было в разы меньше, чем Т4.
С уважением..
А передний мост с чего ? Доновский задний или нет ? Интересно будет посмотреть на него с ПВМ.
Дмитрий Печников
9.10.2013, 21:20
сегодня пробовал сам пахать,так получилось, на мтз-2022,плуг 5 корпусов,стоики ранчо-глубина 32-35,прет дурью-15 км.ч до него таскал плуг т-150 с ямзовской шестеркой,небо и земля,т-150 на первой еле елозил...цена одинаковая с т 150,так что сделал вывод,что не прогадал ,прекрасно подойдет в качестве замены железного капута..
денис ченцов
9.10.2013, 21:26
Цитата(Дмитрий Печников @ 9.10.2013, 23:20)
сегодня пробовал сам пахать,так получилось, на мтз-2022,плуг 5 корпусов,стоики ранчо-глубина 32-35,прет дурью-15 км.ч до него таскал плуг т-150 с ямзовской шестеркой,небо и земля,т-150 на первой еле елозил...цена одинаковая с т 150,так что сделал вывод,что не прогадал ,прекрасно подойдет в качестве замены железного капута..
у меня 2022 с 6 корпусным 15 км ходит ....от масей фергюсона с 8 корпусным не отстает....правда в этом году чуть мтз заставил понервничать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.