Уважаемые владельцы "зерновозов",хватит ездить по 2р.тн./км,а то и того меньше, тем самым перебивать друг другу цены,никто не зарабатывает,не вы не ваши конкуренты. Предлагаю договариваться!!!!
Фермер48
11.2.2012, 14:12
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 15:40)
Уважаемые владельцы "зерновозов",хватит ездить по 2р.тн./км,а то и того меньше, тем самым перебивать друг другу цены,никто не зарабатывает,не вы не ваши конкуренты. Предлагаю договариваться!!!!
Ага, договаривайтесь договаривайтесь, толкайте нас к покупке собственных зерновозов.
Ильдар Ахмедшин
11.2.2012, 14:28
"Ага, договаривайтесь договаривайтесь, толкайте нас к покупке собственных зерновозов."
Так никто ведь вам не запрещает. Покупайте, нанимайте водителей, платите налоги, содержите технику и т.д. и т.п. Самое главное флаг из рук не выпускать и барабан с шеи не снимать!!!!!! Ведь во всем мире одни дебилы фермеры. То-то я смотрю они всегда на перевозку берут наемный транспорт, потому что знают, как затратно содержать транспорт.
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 15:40)
Уважаемые владельцы "зерновозов",хватит ездить по 2р.тн./км,а то и того меньше, тем самым перебивать друг другу цены,никто не зарабатывает,не вы не ваши конкуренты. Предлагаю договариваться!!!!
Такой договорённости у вас не получится НИКОГДА. Просто будете "кидать" друг друга более изощрённо, кстати профсоюз вод. дальнобойщиков на расценки перевозок никогда ни влиял и не сможет повлиять. Единые расценки были при СССР, когда автотранспортные организации были под крылом государства, а сейчас каждый сам себе хозяин- ни каких тебе УТЭПов и КП.
И полностью согласен с ф48.
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 16:28)
"Ага, договаривайтесь договаривайтесь, толкайте нас к покупке собственных зерновозов."
Так никто ведь вам не запрещает. Покупайте, нанимайте водителей, платите налоги, содержите технику и т.д. и т.п. Самое главное флаг из рук не выпускать и барабан с шеи не снимать!!!!!! Ведь во всем мире одни дебилы фермеры. То-то я смотрю они всегда на перевозку берут наемный транспорт, потому что знают, как затратно содержать транспорт.
Не надо товарищ людей пугать, содержать зерновоз на порядок дешевле чем кого то нанимать со стороны.
У нас нет нужды куда то возить свою продукцию, покупатели приезжают своими машинами, нанимал со стороны только на уборку и перед севом на очистку отвезти, за сезон на транспортные услуги уходило 300 000 и больше, своя машина решила многие проблемы, в этом году буду еще одну покупать.
Тут все знают как брать со стороны, бегать за следом надо как за детьми малыми, то буду, это не буду, туда не поеду, обедать надо, а я не знал, менты остановили, щас все брошу и уеду, зачем оно мне надо и т.д.
Свое есть свое. А перевозчики своим отношением уже допрыгались, каждый год все больше и больше машин остаются без работы, все производители покупают свой транспорт как только появляется возможность.
А кого посадить на машину, с этим сейчас проблем нету.
Вы бы лучше обсудили то, как сделать лучше свои услуги, чтоб человеку с вами работать было приятно и удобно, а там уж и цену можно поднять.
с ув.Эдуард
11.2.2012, 15:26
(((А кого посадить на машину, с этим сейчас проблем нету.)))) Так может рассуждать только очень далёкий от перевозок человек.На машину ценой в 3 миллиона пастуха не посадишь
А насчет цен фермеры иногда сами виноваты,самим продать не судьба и привлекают посредников.Ну а тот и верёвки въёт и из фермера и из перевозчика.
К сожалению быдло,идиоты,хамы и просто лентяи попадаются даже среди министров,не говоря уж о водителях это было есть и будет,так же как и среди производителей которые,когда не урожай кривляются "тебе продам", "тебе не продам" и т.д.,а когда зерна навалом телефон срывают "купи хоть почем-нибудь, деньги очень нужны". Вопрос не в этом,вопрос в том что все хотят зарабатывать и производители и перевозчики,для этого надо грамотно считать,а если это сделать и слепой поймет,что по 2р. тн./км. ездить практически не возможно,а тех у кого нет проблем с водителями,механизаторами и т.д.,наверное вы живете не в России!!!
Цитата(с ув.Эдуард @ 11.2.2012, 16:26)
(((А кого посадить на машину, с этим сейчас проблем нету.)))) Так может рассуждать только очень далёкий от перевозок человек.На машину ценой в 3 миллиона пастуха не посадишь
А насчет цен фермеры иногда сами виноваты,самим продать не судьба и привлекают посредников.Ну а тот и верёвки въёт и из фермера и из перевозчика.
На комбайнах за 10-12лямов, и посевных комплексах за 15 не пастухи сидят, с КамАЗом справятся без проблем тем более, что зря всю зиму сидеть без дела.
Для начала надо попробовать начать со своего региона,по возможности обзвонить и постараться договориться между знакомыми перевозчиками,я например,живу в Орле,машин 50 знаю,у самого 6 машин ,серьезно эту тему не поднимали,но планирую всех обзвонить и встретиться,поговорить,а там глядишь по цепочке начнет расходиться,может толк и будет.
с ув.Эдуард
11.2.2012, 15:44
Сейчас обзвонил несколько СВОБОДНЫХ ЗЕРНОВОЗОВ с доски.......Согласны ехать по 1.8 так что умом Россию не понять...........
Цитата(с ув.Эдуард @ 11.2.2012, 16:44)
Сейчас обзвонил несколько СВОБОДНЫХ ЗЕРНОВОЗОВ с доски.......Согласны ехать по 1.8 так что умом Россию не понять...........
Я правильно понимаю- пример 25т. 50км. 2,5р. это 25*50*2,5=3125.
Цитата(с ув.Эдуард @ 11.2.2012, 17:26)
(((А кого посадить на машину, с этим сейчас проблем нету.)))) Так может рассуждать только очень далёкий от перевозок человек.На машину ценой в 3 миллиона пастуха не посадишь
А насчет цен фермеры иногда сами виноваты,самим продать не судьба и привлекают посредников.Ну а тот и верёвки въёт и из фермера и из перевозчика.
С людьми у нас проблем нету, много знакомых порядочных людей уходят на уборку в отпуск с основного места работы, чтоб заработать, идут и на машины и на комбайны.
Ну, насчет цен на продукцию, это уже другой вопрос, всякое бывает.
Но вот что с перевозчиками постоянно проблемы это факт.
с ув.Эдуард
11.2.2012, 16:00
Правильно.
[quote name='с ув.Эдуард' date='11.2.2012, 17:00' post='97860']
Правильно.
[/qu
Ну что я могу сказать у нас за 50км 25т. просят 8-10тыс. Как это понять?
8000руб.-1500руб.(Д/Т)-2000(з/п 30% от чистой прибыли)-200руб.(менты)=4300руб.,я думаю это не так уж и много для дня работы машины,которая стоит 2300000руб..
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 17:22)
8000руб.-1500руб.(Д/Т)-2000(з/п 30% от чистой прибыли)-200руб.(менты)=4300руб.,я думаю это не так уж и много для дня работы машины,которая стоит 2300000руб..
Да нет это дорого и слишком это 6,4 т.км. Срок службы автомобиля 7 лет ( у нас 20) Если машина будет ездить 300 дней в год =
4300*300=1,3ляма. За 7 лет 9,1лям. Это получается около 70% рентабельности.
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 18:22)
8000руб.-1500руб.(Д/Т)-2000(з/п 30% от чистой прибыли)-200руб.(менты)=4300руб.,я думаю это не так уж и много для дня работы машины,которая стоит 2300000руб..
А какая у вас в среднем грузоподъемность у машин ?
У нас наемные на Камазах до 80 тонн везут.
Тепец 61
11.2.2012, 16:50
Ну что я могу сказать у нас за 50км 25т. просят 8-10тыс. Как это понять?
[/quote]
Понимай так: километраж+ 35 копеек за кг груза. 100 км считаеш как 10 коп, соответственно 50 км -5 коп., т.е. тебе говорят- поеду +35 коп. Считай: 35 +5 за километраж=40 коп за кило груза. 25 тн умножаем на 400 руб/тн (40 коп умнож на 1000 кг) получаем 10000 руб. Если согласны ехать + 30 коп, то получиш 8750 руб.
Цитата(Явган @ 11.2.2012, 17:43)
А какая у вас в среднем грузоподъемность у машин ?
У нас наемные на Камазах до 80 тонн везут.
25т. это подсолнечник, а так кто на что горазд. Бедные вмести с подъёмниками проваливаются
. Гдето я слышал рекорд за 100т. был!?
Так вот я и говорю надо сначала считать!!!!! Куда же делись затраты:на резину,на запчасти,на обычное ТО,на обслуживающий персонал 20 единиц(кроме водителей),на стоянку?
В году 250 рабочих дней,300 рейсов уже никак не получается,плюс ко всему водитель:запил,заболел,сын в армию уходит,теща умерла,жена рожает,что-то не заводится,ремонт,-30,перекур с дремотой,ухожу по английский выключаю телефон,а ты думай неделю буду я работать или нет, и так еще много можно продолжать!!!!!!
Остается в лучшем случае 200 дней,вот теперь умножай и вычитай затраты!!!!!!
Самсонов
11.2.2012, 17:05
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 18:22)
8000руб.-1500руб.(Д/Т)-2000(з/п 30% от чистой прибыли)-200руб.(менты)=4300руб.,я думаю это не так уж и много для дня работы машины,которая стоит 2300000руб..
Странно почему все забывают что у машин есть свойство ломаться. Согласен с твоими расчетами но к ним необходимо добавить расходные материалы, з/ч(например колесо) и тогда есть риск вообще остаться в убытке.
А после 80 тонн,прицепы отцепляются,не тормозят легковушек по дороге размазываю,люди погибают, в тюрьму садятся. Зато по 1.8 поехал,герой херов!!!!!!
Цитата(Самсонов @ 11.2.2012, 18:05)
Странно почему все забывают что у машин есть свойство ломаться. Согласен с твоими расчетами но к ним необходимо добавить расходные материалы, з/ч(например колесо) и тогда есть риск вообще остаться в убытке.
Что я выше и написал!!!
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 18:02)
Так вот я и говорю надо сначала считать!!!!! Куда же делись затраты:на резину,на запчасти,на обычное ТО,на обслуживающий персонал 20 единиц(кроме водителей),на стоянку?
В году 250 рабочих дней,300 рейсов уже никак не получается,плюс ко всему водитель:запил,заболел,сын в армию уходит,теща умерла,жена рожает,что-то не заводится,ремонт,-30,перекур с дремотой,ухожу по английский выключаю телефон,а ты думай неделю буду я работать или нет, и так еще много можно продолжать!!!!!!
Остается в лучшем случае 200 дней,вот теперь умножай и вычитай затраты!!!!!!
По рейсам можно и 3 за день сделать, а можно и 1 за неделю. Конечно я согласен что надо считать. И заранее не возможно просчитать только по факту по окончанию. Но и мы тоже не виноваты то, что ДТ растет каждый день, а запчасти через день, причём поразительно качественные
Самсонов
11.2.2012, 17:16
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 18:08)
Что я выше и написал!!!
Пока я сообщение писал ты смог мои мысли прочитать и высказал их более красочно.)))
Как то не вовремя парень поднял тему. Только-только безумство перевозчиков в этом году стало сходить на нет, на тебе призывы поднять расценки. У нас до новороссийска 220 км. Раньше брали 55 копеек с кг, а в этом году в среднем 95. Машина в среденм везет 35 тонн. Экстремалов в счет не беру. Итого 33500. Солярка + масло 5500, менты 3000. Остальные 25тыс с рейса -перевозчика, а не 4300. На эту тему уже писали на этом форуме. Может сейчас качели пошли в другую сторону, так это как раз и связано с тем, что в свое время палку перегнули и люди машин набрали. У меня один Камаз тоже есть, но я его дальше района и не пускаю, хотя без проблем могу 10-12 новых зерновозов купить и влезть в этот бизнес. А не делаю я это только потому, что рано или поздно баланс всегда будет и все перекосы, в том числе по ценам выравняются, что сейчас наверное и присходит.
fermer80
11.2.2012, 17:21
Про 2р.т\км чистый бред.Эти цены были при царе-горохе.Сейчас 6-7р.т\км и порой машин ненайдешь.Многие крупные фермеры имеют свои камазы и не один.И те кто летом работаю на Нью-Холандах в межсизонье урожай вывозят и хорошо получаеться.
Перекуп свою маржу имеет,перевозчик свою,а крестьянину в итоге достаются только затраты(от дохлого осла уши).
Вот и я МАЗ купил не от хорошей жизни,приходиться иметь все свое.
Что то я автора темы не допонял?!!! Человек вообще знаком с грузоперевозками?? Где он нашел зерновозы по 2 рубля т/км, особенно в этом году? У нас минимум 4 рубля т/км, от меня до МЭЗа 400 км, Камаз берет 20 тонн семечки. Считаем получается 32 тысячи за рейс, это мало? Камазисты просто зажрались, именно поэтому у нас многие фермеры стали покупать свои Камазы в этом году и я в том числе. Они то ли не понимают то ли им все равно, но они сами себе могилу роют, на следующий год без работы сидеть будут
fermer80
11.2.2012, 17:41
От части причиной дороговезны автогрузоперевозок является то,что железной дороги в России нет.Точнее то вагонов нет,то расценки,такие,что в двери не попадешь.
Цитата(вел @ 11.2.2012, 18:53)
25т. это подсолнечник, а так кто на что горазд. Бедные вмести с подъёмниками проваливаются
. Гдето я слышал рекорд за 100т. был!?
За 100 тонн я не слышал, хотя не удивлюсь, если есть такие машины, я самое много грузил машину 82 с копейками.
На Кавказе тюнинг КАМАЗов это целая индустрия, после доработок получается совершенно другая машина.
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 19:07)
А после 80 тонн,прицепы отцепляются,не тормозят легковушек по дороге размазываю,люди погибают, в тюрьму садятся. Зато по 1.8 поехал,герой херов!!!!!!
Все там нормально бывает, в простую машину столько не грузят, чтоб столько возить, занимаются серьезными доработками.
moldovan
11.2.2012, 18:40
Цитата(Явган @ 11.2.2012, 19:45)
За 100 тонн я не слышал, хотя не удивлюсь, если есть такие машины, я самое много грузил машину 82 с копейками.
На Кавказе тюнинг КАМАЗов это целая индустрия, после доработок получается совершенно другая машина.
Из любопытства,можно фото в студию такого камаза (80 т. ) даже фантазии не хватает такое представить. У нас в области и весов таких нет ,кроме жд. Маны ездють но берут 38-40 т пшеницы, семки меньше.
Цитата(Явган @ 11.2.2012, 19:45)
За 100 тонн я не слышал, хотя не удивлюсь, если есть такие машины, я самое много грузил машину 82 с копейками.
На Кавказе тюнинг КАМАЗов это целая индустрия, после доработок получается совершенно другая машина.
А Вы думаете,кто мост в Волгограде танцевал? Камазы ДАГССР!
Цитата(fermer80 @ 11.2.2012, 19:21)
Про 2р.т\км чистый бред.Эти цены были при царе-горохе.Сейчас 6-7р.т\км и порой машин ненайдешь.Многие крупные фермеры имеют свои камазы и не один.И те кто летом работаю на Нью-Холандах в межсизонье урожай вывозят и хорошо получаеться.
Перекуп свою маржу имеет,перевозчик свою,а крестьянину в итоге достаются только затраты(от дохлого осла уши).
Вот и я МАЗ купил не от хорошей жизни,приходиться иметь все свое.
НЕ ПЛАЧТЕ,НА СЕВЕРЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ ФЕРМЕР ИМЕЕТ УШИ ОТ ОСЛА!
Цитата(fermer80 @ 11.2.2012, 19:21)
Про 2р.т\км чистый бред.Эти цены были при царе-горохе.Сейчас 6-7р.т\км и порой машин ненайдешь.Многие крупные фермеры имеют свои камазы и не один.И те кто летом работаю на Нью-Холандах в межсизонье урожай вывозят и хорошо получаеться.
Перекуп свою маржу имеет,перевозчик свою,а крестьянину в итоге достаются только затраты(от дохлого осла уши).
Вот и я МАЗ купил не от хорошей жизни,приходиться иметь все свое.
НЕ ПЛАЧТЕ,НА СЕВЕРЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ ФЕРМЕР ИМЕЕТ УШИ ОТ ОСЛА!
Цитата(moldovan @ 11.2.2012, 20:40)
Из любопытства,можно фото в студию такого камаза (80 т. ) даже фантазии не хватает такое представить. У нас в области и весов таких нет ,кроме жд. Маны ездють но берут 38-40 т пшеницы, семки меньше.
Вот примерно в такой прицеп. в районе 40 тонн кидают.
В такой автопоезд 60 с лишним тонн можно нагрузить.
Есть конечно побольше и повыше, на днях буду грузить, если такой приедет зафотографирую.
Цитата(Ямщик @ 11.2.2012, 16:44)
Для начала надо попробовать начать со своего региона,по возможности обзвонить и постараться договориться между знакомыми перевозчиками,я например,живу в Орле,машин 50 знаю,у самого 6 машин ,серьезно эту тему не поднимали,но планирую всех обзвонить и встретиться,поговорить,а там глядишь по цепочке начнет расходиться,может толк и будет.
По орловской области 100% нужно делать именно так...Я готов поддержать...
Ильдар Ахмедшин
11.2.2012, 19:23
Мужики! Спокойствие, только спокойствие! Мой практический 12-летний опыт в перевозках говорит о следующем: тот, у кого есть производство, не должен заниматься ничем другим, кроме производства. Тот, кто занимается сразу всем в итоге находит себя разоренным и пытается укусить свой локоть, но не получается. Поэтому давайте будем в студию давать дельные и взвешенные предложения. Тем, кто купил транспорт для перевозок для себя, здесь не место! У вас и так все в ажуре, идите и работайте и не занимайтесь этой темой. Оно вам не нужно, у вас все хоккей!
Ильдар Ахмедшин
11.2.2012, 19:30
По поводу 40- 60 или 80 тонн могу сказать следующее: Как только на такого ... наложат штраф за перегруз 200 000 руб на физика или 400 000 руб на юрика, то сразу они начнут ездить по тем ставкам, которые мы сейчас обсуждаем и пытаемся каким-то образом установить. Закон - есть закон! И не всегда мент или полицай возьмет взятку.
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 21:30)
По поводу 40- 60 или 80 тонн могу сказать следующее: Как только на такого ... наложат штраф за перегруз 200 000 руб на физика или 400 000 руб на юрика, то сразу они начнут ездить по тем ставкам, которые мы сейчас обсуждаем и пытаемся каким-то образом установить. Закон - есть закон! И не всегда мент или полицай возьмет взятку.
А СУДЬИ КТО? ЧЕМ ВЫШЕ ШТРАФ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВЗЯТКА! Я НА ЭТОМ УРОКЕ БЫЛ.
Ильдар Ахмедшин
11.2.2012, 20:49
Цитата(янг @ 11.2.2012, 21:02)
А СУДЬИ КТО? ЧЕМ ВЫШЕ ШТРАФ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВЗЯТКА! Я НА ЭТОМ УРОКЕ БЫЛ.
ЯНГ, кнопку Caps Lock не забывай отпускать. И я тоже был на этих судах. И я послений раз вытащил свою машинку за 80 тыров. Мне этого хватило потому, что я отработал практически месяц на полицая. Все, я и многие другие, хотим работать по нормальной стоимости и по ПДД, где прописано, что автопоезд 40 тонн. А от этих норм прописанных в ПДД - состояние дорог в нашей раше, аварийность и т.д. и т.п.
fermer80
11.2.2012, 20:51
Грузил МАЗ и КАМАЗА каждый по 40 тонн с копейками семечки чистой,сухой взяли.
Откуда же у нас хорошие дороги возьмутся??!!
Ильдар Ахмедшин
11.2.2012, 21:28
Цитата(fermer80 @ 11.2.2012, 21:51)
Грузил МАЗ и КАМАЗА каждый по 40 тонн с копейками семечки чистой,сухой взяли.
Откуда же у нас хорошие дороги возьмутся??!!
Ну так, этот вопрос к тебе самому? Ведь ты грузил, а не кто-то другой!
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 22:49)
ЯНГ, кнопку Caps Lock не забывай отпускать. И я тоже был на этих судах. И я послений раз вытащил свою машинку за 80 тыров. Мне этого хватило потому, что я отработал практически месяц на полицая. Все, я и многие другие, хотим работать по нормальной стоимости и по ПДД, где прописано, что автопоезд 40 тонн. А от этих норм прописанных в ПДД - состояние дорог в нашей раше, аварийность и т.д. и т.п.
ПО ЗАКОНУ Р.Ф. ОБЩАЯ МАССА А/М ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 38 ТОНН!
ТО ЕСТЬ:ВСЕ ОБЯЗАНЫ ВОЗИТЬ ПО 20 ТОНН ГРУЗА!
ЗНАЧИТ,КТО ВОЗИТ ЗЕРНО,ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЖО...Е!
Я НЕ ПЕРЕВОЗЧИК,НО ЭТА ТЕМА ДЛЯ МЕНЯ БЛИЗКА.
Цитата(янг @ 11.2.2012, 23:45)
ПО ЗАКОНУ Р.Ф. ОБЩАЯ МАССА А/М ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 38 ТОНН!
ТО ЕСТЬ:ВСЕ ОБЯЗАНЫ ВОЗИТЬ ПО 20 ТОНН ГРУЗА!
ЗНАЧИТ,КТО ВОЗИТ ЗЕРНО,ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЖО...Е!
Я НЕ ПЕРЕВОЗЧИК,НО ЭТА ТЕМА ДЛЯ МЕНЯ БЛИЗКА.
По какому закону? Я как то натыкался на закон, там была цифра для двухосного тягача+трехосного прицепа разрешенная общая масса 42 тонны плюс разрешено превысить норматив не более чем на 20%, то есть можно 50 тонн
Интересно если мало зарабатываете то откуда помощники? Раньше такого не было и сами лапатой работали, а теперь из кабины не вылазит.
Цитата(Paulus @ 12.2.2012, 1:04)
По какому закону? Я как то натыкался на закон, там была цифра для двухосного тягача+трехосного прицепа разрешенная общая масса 42 тонны плюс разрешено превысить норматив не более чем на 20%, то есть можно 50 тонн
По нашей трассе Бугульма-Уральск, вообще шесть тонн на ось, все весовые летом со всей области у нас, так ещё в придачу и стационарный собрались строить, достали, дорожники сами не поймут почему остались старые требования и главное выезжаешь на Самара-Оренбург там 10т на ось, но общей массой 38 с этого года, то есть 11г, было 36.
Сейчас тонна-км 3.5-3.8 и то ехать никто не хочет.
Цитата(Paulus @ 11.2.2012, 23:04)
По какому закону? Я как то натыкался на закон, там была цифра для двухосного тягача+трехосного прицепа разрешенная общая масса 42 тонны плюс разрешено превысить норматив не более чем на 20%, то есть можно 50 тонн
ИЗВИНИТЕ! ТРЕХОСНЫЙ ГРУЗОВОЙ А/М С ТРЕХОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ОБЩАЯ МАССА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 42 ТОНН!
ГОСПОДА ПЕРЕВОЗЧИКИ,ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ!
ПОВЫШАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА!ЭТО ВСЕМ НАМ В РОССЕЕ! НАДО ЧАЩЕ СМОТРЕТЬСЯ В ЗЕРКАЛО!
fermer80
11.2.2012, 22:37
Цитата(Ильдар Ахмедшин @ 11.2.2012, 21:28)
Ну так, этот вопрос к тебе самому? Ведь ты грузил, а не кто-то другой!
Ненадо стрелки переводить.Я хозяин у себя в хозяйсте,а не тем машинам,что под погрузку прешли...Мне даже проще 4 20-тонника погрузит,чем с 2 40-тонникам корячиться.
Это жадность автовладельцев...
ребята о перегрузе птом. Мужики с ЮГА хватит мозги забивать,что кто то вам на 220км 950р/тн платит. Сейчас максимум в Новорос.,Тамань 2.50т/км и даже меньше пытаются придлогать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.