Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Сравнение комбайнов John Deere,Claas,New Holand,Case,
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3
Алексей Пирогов
По поводу case - тоже хвалят. а в Америке они выпускаются под маркой Caterpillar
Иван Сабинин
Цитата(Алексей Пирогов @ 20.10.2014, 10:49) *
По поводу case - тоже хвалят. а в Америке они выпускаются под маркой Caterpillar

Не так, под маркой Катерпиллер в США выпускают классы, только лексионы в жёлтого чёрной окраске. Case и NH один концерн. А так мне кажется Клаас, Джон и Холанд идут нога в ногу примерно.
ААП
Цитата(Иван Сабинин @ 20.10.2014, 15:22) *
Не так, под маркой Катерпиллер в США выпускают классы, только лексионы в жёлтого чёрной окраске. Case и NH один концерн. А так мне кажется Клаас, Джон и Холанд идут нога в ногу примерно.

По ценнику, в ногу?
Иван Сабинин
Цитата(ААП @ 20.10.2014, 15:44) *
По ценнику, в ногу?

Качество, производительность, технологии. Цена у NH мне кажется чуть ниже...х
Николай Фыряев
Всем доброго здоровья! пишу первый раз,только зарегистрировался. В начале сезона 2014 прикупили Нью холланд CR 9080 так что есть кое какой опыт в эксплуатации . кому интересно -могу поделиться. есть 6 штук полесье по этому сравнения только с ними.
ААП
Цитата(Николай Фыряев @ 8.1.2015, 12:59) *
Всем доброго здоровья! пишу первый раз,только зарегистрировался. В начале сезона 2014 прикупили Нью холланд CR 9080 так что есть кое какой опыт в эксплуатации . кому интересно -могу поделиться. есть 6 штук полесье по этому сравнения только с ними.

Интересно узнать, что сподвигло приобрести именно такую роторную модель NH? Высокая урожайность каких культур? Площади убираемых культур, регион? с высокой урожайностью кукурузы? С какой шириной жатки и какие жатки дополнительно с ним приобрели. И какая модель комбайна полесья у Вас. Что бы понять вообще есть ли смысл сравнивать с Полесье, если это не GS16 например, который массово ещё не выпускается, ну мало ли может у Вас и они есть, поэтому и спрашиваю. И наконец кто именно принимал решение об их покупке, Вы сами? Или кто другой.
Николай Фыряев
Цитата(ААП @ 8.1.2015, 16:46) *
Интересно узнать, что сподвигло приобрести именно такую роторную модель NH? Высокая урожайность каких культур? Площади убираемых культур, регион? с высокой урожайностью кукурузы? С какой шириной жатки и какие жатки дополнительно с ним приобрели. И какая модель комбайна полесья у Вас. Что бы понять вообще есть ли смысл сравнивать с Полесье, если это не GS16 например, который массово ещё не выпускается, ну мало ли может у Вас и они есть, поэтому и спрашиваю. И наконец кто именно принимал решение об их покупке, Вы сами? Или кто другой.

Комбайн приобретался в основном для уборки кукурузы,вместе с ним брали жатку зерновую 9 ти метровую и кукурузную олимак драго 8 ми рядную,но в поцесе уборки заменили на 12 ти рядную,с 8 ми рядной нагрузки ему было маловато.Полесье у нас GS 12, сравнение конечно слабенькое,но смысл был заменить одним комбайном 2 полесья.все подсчёты показали,что два полесья он заменяет,да ещё и по топливу экономию приносит. кстати олимак и по подсолнечнику себя очень даже хорошо показала. Проживаю и работаю я на Тамбовщине, решение о приобретении принемал не я, а руководитель нашего хозяйства, я всего лишь механик.
alex шкапенков
Цитата(Николай Фыряев @ 8.1.2015, 17:06) *
Комбайн приобретался в основном для уборки кукурузы,вместе с ним брали жатку зерновую 9 ти метровую и кукурузную олимак драго 8 ми рядную,но в поцесе уборки заменили на 12 ти рядную,с 8 ми рядной нагрузки ему было маловато.Полесье у нас GS 12, сравнение конечно слабенькое,но смысл был заменить одним комбайном 2 полесья.все подсчёты показали,что два полесья он заменяет,да ещё и по топливу экономию приносит. кстати олимак и по подсолнечнику себя очень даже хорошо показала. Проживаю и работаю я на Тамбовщине, решение о приобретении принемал не я, а руководитель нашего хозяйства, я всего лишь механик.

У нас в районе 2 таких роторых, уже какой гот работают и в хвост и в гриву. Отличная техника, но пока не ломается. Один раз на моих глазах встал на 14 дней. 2 дня искали что сломалось, 2 дня разбирали собирали и 10 дней ждали насос гст. Это при том что разобрали второй такой же комбайн чтобы причину что сломалось выяснить. А так техника отличная. Сейчас может попроще с запчастями.
ААП
Цитата(Николай Фыряев @ 8.1.2015, 16:06) *
Комбайн приобретался в основном для уборки кукурузы,вместе с ним брали жатку зерновую 9 ти метровую и кукурузную олимак драго 8 ми рядную,но в поцесе уборки заменили на 12 ти рядную,с 8 ми рядной нагрузки ему было маловато.Полесье у нас GS 12, сравнение конечно слабенькое,но смысл был заменить одним комбайном 2 полесья.все подсчёты показали,что два полесья он заменяет,да ещё и по топливу экономию приносит. кстати олимак и по подсолнечнику себя очень даже хорошо показала. Проживаю и работаю я на Тамбовщине, решение о приобретении принемал не я, а руководитель нашего хозяйства, я всего лишь механик.

Ну не знаю Вам виднее, конешно. Но для вашего региона этот комбайн явно великоват, в зависимости от урожайности в среднем на сезон. Если допустим неурожай на следующий год будет, то можно лишней солярки много сжечь. Но раз осилили покупку такого монстра, значит самое то. Его где нибудь в краснодарских прериях выгуливать надо smile.gif По идее он Торума легко может "сделать", а уж про ГС12 и говорить то нечего.
Николай Фыряев
Цитата(ААП @ 8.1.2015, 21:11) *
Ну не знаю Вам виднее, конешно. Но для вашего региона этот комбайн явно великоват, в зависимости от урожайности в среднем на сезон. Если допустим неурожай на следующий год будет, то можно лишней солярки много сжечь. Но раз осилили покупку такого монстра, значит самое то. Его где нибудь в краснодарских прериях выгуливать надо smile.gif По идее он Торума легко может "сделать", а уж про ГС12 и говорить то нечего.

Да,конечно,большие поля с хорошим урожаем-это его стихия ,мы то же думали что на маленьких урожаях будут и потери и перерасход топлива,но практика показала обратное. в сравнении с двумя полесьями на малых урожаях он показал себя достойно и по потерям и по намолоту и по топливу. ну а на хорошей площади его показатели ещё сильнее впечатляли. Кукурузу убирали в две смены, всё прошло на ура! сушилка правда ещё была старая и не справлялась,приходилось останавливать уборку.за первый сезон этим комбайном было убрано 600 га зерновых и 1200га кукурузы и 400га подсолнечника.
Diman
Кто знает, у меня комбайн массей фергусон 8780 2002 года, мотор cummins qsc 8.3 прогревается до 55-60 градусов и глохнет, в чем может быть проблема? Такого еще у меня не было (
игорь мещеряков
В этом году приобрели case 7088 с жаткой под кукурузу орош 8 рядная... Убрал 570 га кукурузы урожайность была слабая больше 45 не было средний 35 а так проблем за сезон не было... На зерновых поработал не оч много брали в августе
ААП
Цитата(Diman @ 9.1.2015, 13:00) *
Кто знает, у меня комбайн массей фергусон 8780 2002 года, мотор cummins qsc 8.3 прогревается до 55-60 градусов и глохнет, в чем может быть проблема? Такого еще у меня не было (

А в кабине красная лампочка есть, перед тем как заглохнет, она мигает? Если так, то происходит какое то отклонение от заданных параметров двигателя, и соответственно прекращается подача топлива и двигатель глохнет (срабатывает предохранительная система). Более конкретно сказать трудно.
Николай Фыряев
Цитата(ААП @ 9.1.2015, 23:19) *
А в кабине красная лампочка есть, перед тем как заглохнет, она мигает? Если так, то происходит какое то отклонение от заданных параметров двигателя, и соответственно прекращается подача топлива и двигатель глохнет (срабатывает предохранительная система). Более конкретно сказать трудно.

согласен с ААП,больше всего похоже на отказ,либо неисправность датчика давления масла в двигателе. для уверенности надо бы механическим проверить давление. а чего сервисники говорят?
Diman
За масло думал, датчик механику ставил, с электронным совпадает. Почему то очень высокое, планировал мотор снимать поршневой поменять и ревизию по клапанам и сопутствущие части проверить. Клапаны на масло охладители поменял все, ничего не изменилось. Двигатель заводится прогревается до 65 градусов и глохнет, заводится только после остывания. Сервисники сказали что на данной модели двигателя нет датчиков отключаю их его, скорее всего мех часть. Говорят что может быть насос на гидравлике. У меня подозрение на тнвд,ну не нравится мне эта система CAPS , наверно поставлю механику туда, дешевле и электрики меньше.
ААП
Цитата(Diman @ 10.1.2015, 15:33) *
За масло думал, датчик механику ставил, с электронным совпадает. Почему то очень высокое, планировал мотор снимать поршневой поменять и ревизию по клапанам и сопутствущие части проверить. Клапаны на масло охладители поменял все, ничего не изменилось. Двигатель заводится прогревается до 65 градусов и глохнет, заводится только после остывания. Сервисники сказали что на данной модели двигателя нет датчиков отключаю их его, скорее всего мех часть. Говорят что может быть насос на гидравлике. У меня подозрение на тнвд,ну не нравится мне эта система CAPS , наверно поставлю механику туда, дешевле и электрики меньше.

Скорее всего проблемы с электрикой датчиков давления топлива, датчиков отсечки и регуляторов системы питания. Хотелось бы понять есть в этой модификации модели двигателя, диагностические лампочки или нет, и от этого уже идти далее. Так как по последовательности моргания лампочек можно определить код ошибки. Если эти лампочки есть есть конечно. Или в в этом двигателе механическая подкачка топлива и ТНВД и нет никаких регуляторов с помощью электроники.
Diman
Тнвд на нем системы Caps каминсовская разработка, на нем стоит куча датчиков, электромагнитный клапан, аккумулятор, распределитель и тд и тп, кто счастливые обладатели cnh tg 285 или cnh magnum 285 этот насос знают, каминс его изобретали перед комон рейлом, для соответствия евро 3 по-моему, все датчики и блок управления на данном двигателе работают для тнвд, чек горит уже 2 года, сервисники говорят что горят старые ошибки, на работу не влияют. Сам подозреваю что какой-то датчик на тнвд барахлит, завтра буду пытаться его перегнать домой.
Diman
Чек горит постоянно. ААП Вы из Ростовской области?
ААП
Цитата(Diman @ 10.1.2015, 17:10) *
Тнвд на нем системы Caps каминсовская разработка, на нем стоит куча датчиков, электромагнитный клапан, аккумулятор, распределитель и тд и тп, кто счастливые обладатели cnh tg 285 или cnh magnum 285 этот насос знают, каминс его изобретали перед комон рейлом, для соответствия евро 3 по-моему, все датчики и блок управления на данном двигателе работают для тнвд, чек горит уже 2 года, сервисники говорят что горят старые ошибки, на работу не влияют. Сам подозреваю что какой-то датчик на тнвд барахлит, завтра буду пытаться его перегнать домой.

Ну мы поняли, друг друга, примерный алгоритм действий вырисовался. К сожалению я не знаю расшифровок последовательности морганий или почему горит постоянно у Камминз, пытайте сервисников Камминз.

Цитата(Diman @ 10.1.2015, 17:10) *
ААП Вы из Ростовской области?

Да я из Ростовской обл.
alex шкапенков
Датчики сервисники, иномарка мать её, встанет в уборку и будешь скакать вокруг с бубном. Вырвать нах все и поставить мех ТНВД!
Николай Фыряев
Цитата(alex шкапенков @ 10.1.2015, 18:49) *
Датчики сервисники, иномарка мать её, встанет в уборку и будешь скакать вокруг с бубном. Вырвать нах все и поставить мех ТНВД!

Да ну не надо уж так критично! ну бывают конечно в жизни огорчения, всё зависит конечно от грамотности сервисников. первые инжекторные авто когда пошл-все то же от них отмахивались, а теперь нормой стало. за то когда много электроники в тракторе,то и производительность в разы увеличивается.на своём опыте знаю.
Diman
13ЛЕТ всетаки)) сервисников много разводил, насчет механического тнвд думаю еще 100000 стоит, думал его ставить как только родной ляжет. Да, с электронным тнвд ни дыма - чистый выхлоп. С механикой такого не будет...
ААП
Цитата(Diman @ 10.1.2015, 17:11) *
Чек горит постоянно.

Значит защита всё такие есть и она работает и глушит двигатель. Ищите нормальных сервисников, пусть подсоединяют комп и диагностируют чего там заглючило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.