Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: тюнинг т-150 своими руками)))
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Страницы: 1, 2, 3
Diman
Предлагаю поделиться опытом по модернизации т-150. Есть желание поставить насос-дозатор, добавить грузов, сделать комплект для сдваивания колес... может кто делал или видел это на тракторе и может поделиться или хотябы обсудить эти "навороты!" есть ли в них смысл))))
Александр Самара
Очень интересная тема... Сейчас перебираем трактор Т-150К 87 г пригнали на ходу... Двигатель СМД, хочется конечно ямз, но финансы... Считаю обязательным на ставить спаренные колеса, будем стараться поставить. Хочется хорошую шумку в кабине... Кабина к стати новая стоит 140 тыс... Хочется хорошие условия для работа по скольку самому приходится садится...
Diman
я на свой т-150 1991года поставил д-260.4, мотор супер, экономичный, мощный, вибраций нет таких как с V-образными мотрами. Оплатил насос-дозатор (нашел поставщика за 10700 рублей), жду с нетерпением, буду устанавливать...
Александр Самара
Это двигатель от 1221? Мощность? Стоимость? По поломкам? Не легкий ли трактор становится, ведь вес двигатель почти в два раза меньше. А какой насос дозатор? Чем родной не устраивает?
Diman
двигатель 210л.с. наработка около 2000 м.ч. стоил с работой и сцеплением LUK 275 тыс. рублей, поломки- турбина чешка, распылители форсунок (1 заменил, 5 отрегулировали), тнвд ( через 4 дня продавцы привезли и поменяли по гарантии), течь масла из под компрессора, разобрали, беларусы забыли прокладку поставить и шайбу медную вместо гровера втулили... а так супер, соляру кушает мало ( в сравнении с смд-62) литров 15 на га пахаты))) по мощности самое оно) единственное на заднюю полураму буду грузы на осение работы делать ( скорей всего из бетона). Насос дозатор буду ставить вместо гидроусилителя, легче в управлении и надежней, болгарский, сейчас такие на новые модели хтз с завода ставят.
Явган
У меня два ХТЗ 17221 2008 г.в. и т - 150 к 1990 г. с ЯМЗ 236, двигатель ставили сами, купили новый было это лет 5 назад, до сих пор масло не ест, работает идеально, стал в мороз плохо заводиться, сняли форсунки поменяли распылители, все пришло в норму. В планах на зиму поделать на задних полурамах всех ХТЗ дополнительные баки под соляру (как на К - 744), чтобы заправки хватало на 3 - 4 дня. Я думал, что я единственный кто на т - 150 хочет поставить насос дозатор, на хтз - 17221 рулевая работает идеально. Еще в планах на Т - 150 установить кондиционер, на ХТЗ 17221 стоят с завода.
И еще вопрос кто знает на тормозок вала (тот что в сцепление заходить), что за верблюдка подходит, не могу найти такую толстую, ДТвская сильно тонкая и можно ли какую нибудь фрикционную накладку вместо верблюдки поставить ?
ИЧП93
Цитата(Явган @ 24.12.2009, 22:45) *
И еще вопрос кто знает на тормозок вала (тот что в сцепление заходить), что за верблюдка подходит, не могу найти такую толстую, ДТвская сильно тонкая и можно ли какую нибудь фрикционную накладку вместо верблюдки поставить ?

Попробуй с Т-4 10 мм, или на автокранах какой то тормоз удерживает на крановой установке, еще толще стоит , когда был напряг с лентами на Т-4 мне привозили такую ,15 мм как минимум.
Как устанавливать насос дозатор будете , пофотографируйте пороцесс , и если не тяжело скиньте., тоже интересует вопрос. Двигатель МТЗ сейчас бы поставил, но стоит новый ямз и как то жаба душит снимать.
Явган
Цитата(ИЧП93 @ 24.12.2009, 22:30) *
Попробуй с Т-4 10 мм, или на автокранах какой то тормоз удерживает на крановой установке, еще толще стоит , когда был напряг с лентами на Т-4 мне привозили такую ,15 мм как минимум.
Как устанавливать насос дозатор будете , пофотографируйте пороцесс , и если не тяжело скиньте., тоже интересует вопрос. Двигатель МТЗ сейчас бы поставил, но стоит новый ямз и как то жаба душит снимать.



Спасибо за информацию, Буду искать.
Когда будем ставить дозатор, фото выложу на форуме.
А я бы ЯМЗ ни на что бы не поменял, он по моему идеально подходит к ХТЗ, надежный, низкооборотистый, запчасти в любом ларьке продаются. МТЗвский двигатель меня смущает наличием турбины и маленькой кубатурой двигателя, это он орать будет на полном газу постоянно, с ЯМЗвским двигателем все операции выполняются в пол газа. На пахате Т- 150 жрет 12 - 13 литров, меня устраивает.
58S
Ни кто не сказал про комплект сдваивания колес. Тоже интересует. Кто делал ,кто видел подскажите.
Аграрий
Цитата(58S @ 24.12.2009, 23:57) *
Ни кто не сказал про комплект сдваивания колес. Тоже интересует. Кто делал ,кто видел подскажите.

Брал в "Подшипнике" спаренные колеса с проставками на Т-150. Скажу следующее, что расход саляры увеличился (не могу сказать насколько , но увеличился). Вид работы - глубокорыхление.Под него в принципе и брал. Мои механизаторы в конце концов заброковали и по снимали. Могу продать 4 проставки и 4 почти новых ската smile.gif . Весной в поле не лезу Т-150. На это у меня есть ВТ-100.
леший
У меня один Т-150, другой ХТЗ 17221, один ЯМЗ, другой Д-260.4. Белорусский двигатель лучше, чем ЯМЗ. Мощнее, процентов на 15-20 и экономичней. Ставил весной. Пока ничего не поломалось. Очень доволен. Кондиционер вставлял сам. Тоже нормально.
Александр Самара
Вопрос... Какие агрегаты цепляете с двиг МТЗ? А какие с ямз
Явган
Цитата(Аграрий @ 25.12.2009, 20:01) *
Брал в "Подшипнике" спаренные колеса с проставками на Т-150. Скажу следующее, что расход саляры увеличился (не могу сказать насколько , но увеличился). Вид работы - глубокорыхление.Под него в принципе и брал. Мои механизаторы в конце концов заброковали и по снимали. Могу продать 4 проставки и 4 почти новых ската smile.gif . Весной в поле не лезу Т-150. На это у меня есть ВТ-100.


А я в журнале поначитал, что при спареных колесах расход соляры уменьшается за счет отсутствия пробуксовки при выполнении полевых работ и трактористы меня долбают давай поставим. А сколько комплект на т - 150 стоит ч что в него входит ?
Явган
Цитата(Александр Самара @ 25.12.2009, 23:29) *
Вопрос... Какие агрегаты цепляете с двиг МТЗ? А какие с ямз



С ЯМЗ - 236 Т - 150 и ХТЗ - 17221 таскают 5 корпусные плуги ПНУ - 5-35У производства ОАО "Светлоградагромаш" но это явно мало, они эти плуга не чувствуют надо 6 корпусные, но их не делают, на заводе когда я плуги покупал, мне предложили что они сделают полунавесной 6 корпусной плуг на базе ПП - 9 - 35, но это неподъемная махина бы получилась. ХТЗ - 17221 таскают культиваторы КПС - 8 (Червона зирка), этого тоже маловато надо 10 - 12 метров, так же эти ХТЗ таскают по три сеялки СЗП - 3.6, в руководстве написано, что можно 4 сеялки цеплять, но у нас в этом нет необходимости. Т - 150 таскает сцепу из 2х культиваторов КПС - 4, если ему буду новые брать, возьму два КПС - 5. Во время уборки для перевозки пшеницы от комбайнов цепляем за т - 150 самосвальную телегу от колхиды, вмещает 10 тонн.
А вообще двигатель СМД и ЯМЗ небо и земля, после замены двигателя, получается совсем другой трактор.
леший
Цитата(Александр Самара @ 25.12.2009, 22:29) *
Вопрос... Какие агрегаты цепляете с двиг МТЗ? А какие с ямз

Одни и те же
fermer80
Цитата(Явган @ 25.12.2009, 23:13) *
С ЯМЗ - 236 Т - 150 и ХТЗ - 17221 таскают 5 корпусные плуги ПНУ - 5-35У производства ОАО "Светлоградагромаш" но это явно мало, они эти плуга не чувствуют надо 6 корпусные, но их не делают, на заводе когда я плуги покупал, мне предложили что они сделают полунавесной 6 корпусной плуг на базе ПП - 9 - 35, но это неподъемная махина бы получилась. ХТЗ - 17221 таскают культиваторы КПС - 8 (Червона зирка), этого тоже маловато надо 10 - 12 метров, так же эти ХТЗ таскают по три сеялки СЗП - 3.6, в руководстве написано, что можно 4 сеялки цеплять, но у нас в этом нет необходимости. Т - 150 таскает сцепу из 2х культиваторов КПС - 4, если ему буду новые брать, возьму два КПС - 5. Во время уборки для перевозки пшеницы от комбайнов цепляем за т - 150 самосвальную телегу от колхиды, вмещает 10 тонн.
А вообще двигатель СМД и ЯМЗ небо и земля, после замены двигателя, получается совсем другой трактор.

У соседа ХТЗ-17221 с спаркой тянет культиватор КШУ-12(12м),скорость 2-2.И в Энгельсе плуги выпускаюн 5 корпусов,ширина захвата 3,6 метра,тоже тянет.У нас чернозем южный,не писочек!
У меня трактор ХТЗ-181,КШУ-12 тянет на скорости 3-1,только подруливать успевай.На будующее хочу к немы агрегат из 4 Омичек СКП-2.1,думаю потянет.Кто Омичками работает,как качество.
Александр Самара
У нас т-150к двиг СМД таскает 3 штуки СЗС-2,1 скорость 2-3... Думаю с МТЗ потащит и 4 штуки... Народ, а есть проверенные фирмы по поставке и установке двигателей МТЗ?
Diman
агроимпорт, хохлы))) представительство у них есть в Белгороде
фермер 161
Цитата(леший @ 25.12.2009, 19:43) *
У меня один Т-150, другой ХТЗ 17221, один ЯМЗ, другой Д-260.4. Белорусский двигатель лучше, чем ЯМЗ. Мощнее, процентов на 15-20 и экономичней. Ставил весной. Пока ничего не поломалось. Очень доволен. Кондиционер вставлял сам. Тоже нормально.

у меня 17221-09 брал в подшипнике ,понравился очень и летом с дискатором и осенью с чизелем,но отработал 1150 часов (прошло 1.5 года)и полетела коробка передач(немного другая чем на т-150-16перед вперед 8 назад) т к гарантия улетела как осенний лист обратился к мастерам подшипника-от 65тыс начинается ремонт а там как выйдет был ответ.Местный мастер выкинул корыто(лопнуло)шестерни изношенные, валы,подшипники с пластилиновыми(оч похоже)шариками!!!!!!! Собрав из своего дал гарантию. П.С.- жаль,но очень часто новое хуже по качеству чем отработавшее свой век старое.на старом т-150 коробка родная 18летняя и проблем не возникало
Тепец 61
Цитата(фермер 161 @ 3.3.2010, 13:22) *
у меня 17221-09 брал в подшипнике ,понравился очень и летом с дискатором и осенью с чизелем,но отработал 1150 часов (прошло 1.5 года)и полетела коробка передач(немного другая чем на т-150-16перед вперед 8 назад) т к гарантия улетела как осенний лист обратился к мастерам подшипника-от 65тыс начинается ремонт а там как выйдет был ответ.Местный мастер выкинул корыто(лопнуло)шестерни изношенные, валы,подшипники с пластилиновыми(оч похоже)шариками!!!!!!! Собрав из своего дал гарантию. П.С.- жаль,но очень часто новое хуже по качеству чем отработавшее свой век старое.на старом т-150 коробка родная 18летняя и проблем не возникало

Десять лет назад купил Т-150К 1986 г.в. у вояк .Вот когда нормально делали,до сих пор всё работает (тьфу-тьфу) и движок родной СМД-60. Сравнивали с приятелем (у него новый ЯМЗ) цепляли по КТС-7 и дружный старт.Итог-ничья! А гусеничный 1992 г.в. с родным СМД-60 задолбал уже , коробку в Каменске сделал за 80 штук 2года назад и уже барахлит. Качество запчастей никак не соответствует цене. А насчёт расхода топлива, то всё зависит от почвы и глубины обработки. На юге видел и ДТ-75 со сцепкой из двух КПС работают...Эх, благодатный край!
Diman
Поставил насос-дозатор на свой т-150, рулит легко, все работает...
Харин Евгений
Цитата(58S @ 24.12.2009, 23:57) *
Ни кто не сказал про комплект сдваивания колес. Тоже интересует. Кто делал ,кто видел подскажите.


Комплект состоит из:
Колес DW18х24 - 4шт.
Шин 21,3R24 - 4шт.
Опорных колец - 8шт.
Проставочных колец - 4шт.
Стяжек левых и правых - 12шт.
Diman
Цитата(Харин Евгений @ 30.4.2010, 13:16) *
Комплект состоит из:
Колес DW18х24 - 4шт.
Шин 21,3R24 - 4шт.
Опорных колец - 8шт.
Проставочных колец - 4шт.
Стяжек левых и правых - 12шт.

а стоит скока?
Харин Евгений
Цитата(Diman @ 30.4.2010, 23:45) *
а стоит скока?


Полностью комплект с бортировкой шин - 150 000 рублей.
Явган
Цитата(Харин Евгений @ 5.5.2010, 9:03) *
Полностью комплект с бортировкой шин - 150 000 рублей.



За такую цену в нагрузку еще МТЗ или ЛТЗ какой нибудь давать должны.
Харин Евгений
Цитата(Явган @ 6.5.2010, 0:30) *
За такую цену в нагрузку еще МТЗ или ЛТЗ какой нибудь давать должны.


Видимо Явген Вы гдето в прошлом веке живете smile.gif
На самом деле это очень недорого! И грамотные инженеры и руководители
прекрасно понимая экономическую составляющую...все больше и больше комплектуют
трактора даже не спаркой за 150 а комплектами ШПШ за 430 у которых ресурс на 3-5 лет! Только в эту весну
92 хозяйства по югу и поволжью! Или Вы возьметесь утверждать, что они безумцы
или того хуже глупцы?

Скупой как говорится всегда платит дважды!
Явган
Цитата(Харин Евгений @ 6.5.2010, 12:01) *
Видимо Явген Вы гдето в прошлом веке живете smile.gif
На самом деле это очень недорого! И грамотные инженеры и руководители
прекрасно понимая экономическую составляющую...все больше и больше комплектуют
трактора даже не спаркой за 150 а комплектами ШПШ за 430 у которых ресурс на 3-5 лет! Только в эту весну
92 хозяйства по югу и поволжью! Или Вы возьметесь утверждать, что они безумцы
или того хуже глупцы?

Скупой как говорится всегда платит дважды!



Да нет, я не говорю, что кто купил комплект для сдваивания глупец, просто необоснованно высокая цена ну то, что резина 60 тыс. это понятно, а остальные 90 тыс за 4 железки ?

У меня 2 шт. ХТЗ 17221, на них бывают такие комплекты ?

Если честно, то я давно подумываю взять на пробу для Т - 150 такой комплект, но дороговато.
Харин Евгений
Цитата(Явган @ 6.5.2010, 12:52) *
Да нет, я не говорю, что кто купил комплект для сдваивания глупец, просто необоснованно высокая цена ну то, что резина 60 тыс. это понятно, а остальные 90 тыс за 4 железки ?

У меня 2 шт. ХТЗ 17221, на них бывают такие комплекты ?

Если честно, то я давно подумываю взять на пробу для Т - 150 такой комплект, но дороговато.


Увы для этих красавцев спарка только с конвеера, т.е. с завода. А по отдельности завод ими не торгует.
На счет стоимости вы правы но от части. Разумеется железяки сами по себе столько не стоят. Но если просчитать их
путь с украины через таможню и прочее до холхоза 40 лет без урожая, накинуть торговую наценку торгующей организации и учесть тот факт что КрКЗ фактически монополист в этой области и какую захочет такую и нарисует цену.
Вот Вам и ЦЕНА!
шпренгель
За 150 т.р. в любой мастерской, где есть токарный станок и толковый токарь, приспособлений для сдваивания колес на Т-150 можно изготовить комплектов на два десятка тракторов.
Тарпан
Цитата(Явган @ 6.5.2010, 14:52) *
Да нет, я не говорю, что кто купил комплект для сдваивания глупец, просто необоснованно высокая цена ну то, что резина 60 тыс. это понятно, а остальные 90 тыс за 4 железки ?

У меня 2 шт. ХТЗ 17221, на них бывают такие комплекты ?

Если честно, то я давно подумываю взять на пробу для Т - 150 такой комплект, но дороговато.

А Вы как нибудь переделывали педаль газа на своих 17221, если да может раскажите, а то пригнали новый ну все изматарились.
Явган
Цитата(Тарпан @ 6.5.2010, 22:28) *
А Вы как нибудь переделывали педаль газа на своих 17221, если да может раскажите, а то пригнали новый ну все изматарились.



У вас педаль наверное тугая ?

Мы ничего не переделывали, сняли пружину (она там сто лет не сдалась), смазали и в тросик заливали масло, педаль стала заметно мягче.
Жесткая педаль именно из за пружины.


У вас давно этот трактор ?

Вылезли какие нибудь неисправности ?

Трактора у меня уже два года, на одном сразу же стала барахлить гидравлика, грелось и пенилось масло, вылечили заменой гидрораспределителя, на другом что то замкнуло в проводке и не выключался стартер, я привозил электрика он быстро сделал, сразу пожалел деньги на кондиционеры, через год под уговорами трактористов пришлось поставить, а в целом трактора хорошие мы довольны.
фермер 161
[quote name='Явган'

У меня 2 шт. ХТЗ 17221, на них бывают такие комплекты ?

Если честно, то я давно подумываю взять на пробу для Т - 150 такой комплект, но дороговато.
[/quote]
поинтересуйся в усть-лабинском подшипнике,они дилеры хтз, у них должны быть в свободной продаже
Тарпан
Цитата(Явган @ 6.5.2010, 23:59) *
У вас педаль наверное тугая ?

Мы ничего не переделывали, сняли пружину (она там сто лет не сдалась), смазали и в тросик заливали масло, педаль стала заметно мягче.
Жесткая педаль именно из за пружины.


У вас давно этот трактор ?

Вылезли какие нибудь неисправности ?

Трактора у меня уже два года, на одном сразу же стала барахлить гидравлика, грелось и пенилось масло, вылечили заменой гидрораспределителя, на другом что то замкнуло в проводке и не выключался стартер, я привозил электрика он быстро сделал, сразу пожалел деньги на кондиционеры, через год под уговорами трактористов пришлось поставить, а в целом трактора хорошие мы довольны.

Дело в том что педаль уж больно в право сдвинута, не удобно.
Трактор только пригнали ещё и толком не работали, но что тянули всё три дня это точно, сборка отвратительная, посмотрим что дальше будет, кондиционер сразу поставили.
GeorgN
Поставили двигатель ЯМЗ нареканий вообще ни каких нет. Комплект брали у дилера ЯМЗ в Ярославле называются Ярославские моторы. Ребята молодцы - у них конструктор грамотный ставит двигатели ЯМЗ на любую технику в т.ч. импортную. Двигатели они только новые продают но по нашей просьбе подобрали действительно качественный капитальный ремонт, что обошлось на 100 тысяч дешевле нового. Весь бюджет составил : двигатель 160000, комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 14000, нажимной диск ЯМЗ 5900, промежуточный диск 2900 (ведущий и ведомый ставятся СМД). Итого: 182800 плюс транспортной компании за доставку. Цена вполне оправданная!!! Минский двигатель пробовали, разочаровались - с Ярославским не идет ни в какое сравнение.
Александр Бондарев
Товарищи я хочу поставить на т-150 двигатель ямз V8 прощу поделиться опытом установки тех кто делал такое и как трактор работает с таким мотором? Зараннее спасибо.
Diman
Цитата(Александр Бондарев @ 10.5.2010, 22:29) *
Товарищи я хочу поставить на т-150 двигатель ямз V8 прощу поделиться опытом установки тех кто делал такое и как трактор работает с таким мотором? Зараннее спасибо.

Александр, купите лучше кировца с таким мотором, у т-150 передняя половина и так тяжелая, а Вы еще 8-ку туды хотите, а вообще с такими моторами Подшипник делает, но усиливают коробку(вроде как дисков там больше ставят) + груз на жопу вешают в 1250 кг, типа для развесовки. Реально для этого трактора и 200 кобыл многовато, не расчитан он(((
Diman
Цитата(GeorgN @ 10.5.2010, 15:56) *
Поставили двигатель ЯМЗ нареканий вообще ни каких нет. Комплект брали у дилера ЯМЗ в Ярославле называются Ярославские моторы. Ребята молодцы - у них конструктор грамотный ставит двигатели ЯМЗ на любую технику в т.ч. импортную. Двигатели они только новые продают но по нашей просьбе подобрали действительно качественный капитальный ремонт, что обошлось на 100 тысяч дешевле нового. Весь бюджет составил : двигатель 160000, комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 14000, нажимной диск ЯМЗ 5900, промежуточный диск 2900 (ведущий и ведомый ставятся СМД). Итого: 182800 плюс транспортной компании за доставку. Цена вполне оправданная!!! Минский двигатель пробовали, разочаровались - с Ярославским не идет ни в какое сравнение.

Извините Жорж, а Вы случайно не из Ярославских Моторов, не конструктор)))? У нас ямз с комплектом переоборудования за 300 тыр давно перевалил, а д-260.4 280тыр с установкой, сцеплением, валами и прочим.... Сезон отработал на ура, мои бойцы сравнивая с ямз больше хвалят белоруса, а им я верю, это не от завода теоретики, а практики с 30-летним стажем))))Короче, дело Ваше... есть тута в одной ветке чел, ростсельмашевскую технику хвалит...но все знают какая она сейчас идет по качеству))))а ямз далеко от него не ушел...
Diman
У кого новый хтз, расширительный бачок стоит на коробке? а то хохлы при установке сняли, оставили только радиатор, а мосло в коробке греется((( может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу попробовать вместо этого маленького радиатора попробоать втулить от двигателя масленный, авось поможет?
Diman
комплект для сдваивания у подшипника прошлой осенью стоил 55000рублей(проставки с прочей лабудой)
Явган
Цитата(Diman @ 11.5.2010, 12:55) *
У кого новый хтз, расширительный бачок стоит на коробке? а то хохлы при установке сняли, оставили только радиатор, а мосло в коробке греется((( может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу попробовать вместо этого маленького радиатора попробоать втулить от двигателя масленный, авось поможет?


У нас трактора и в 50 градусную жару работают, но проблем с перегревом масла в коробке не было, хотя расширительных бачков нету, хотели даже на Т - 150 К его снять, но не стали.
Посмотрите перепускной клапан на радиатор коробки, если он у вас затянут, то масло в радиатор не будет поступать, а следовательно будет греться, ведь постоянно масло через радиатор не циркулирует, а только при нагреве.
GeorgN
Цитата(Александр Бондарев @ 10.5.2010, 22:29) *
Товарищи я хочу поставить на т-150 двигатель ямз V8 прощу поделиться опытом установки тех кто делал такое и как трактор работает с таким мотором? Зараннее спасибо.

Да я слышал что ставят, комплект тот-же, но радиаторы придется выность наружу, т.к по длине двигатель ЯМЗ 238М2 больше, чем 236М2, т.е. доработок достаточно.
GeorgN
Цитата(Diman @ 11.5.2010, 12:52) *
Извините Жорж, а Вы случайно не из Ярославских Моторов, не конструктор)))? У нас ямз с комплектом переоборудования за 300 тыр давно перевалил, а д-260.4 280тыр с установкой, сцеплением, валами и прочим.... Сезон отработал на ура, мои бойцы сравнивая с ямз больше хвалят белоруса, а им я верю, это не от завода теоретики, а практики с 30-летним стажем))))Короче, дело Ваше... есть тута в одной ветке чел, ростсельмашевскую технику хвалит...но все знают какая она сейчас идет по качеству))))а ямз далеко от него не ушел...

При всем уважении я могу задать тотже вопрос а не торгуете ли Вы двигателями ММЗ. Если бы Вы внимательно прочитали ответ, то увидели, что ставили мы двигатель после капиталки (заказали с номинальным валом, новой поршневой, насосами вод. и масл. и т.п.). Специально для Вас уточнил цену нового двигателя с комплектом, дисками и т.д.: 291300.00 рублей "все включено". Вашим же практикам с 30-летним стажем отвечу, что ЯМЗ, еще при царе Горохе сделанные ходят а ММЗ летят как перелетные птицы. Надо поставщика грамотно выбирать чтоб дребедень вместо новых двигателей не подсовывали и снабженцам больше внимания уделять чтоб за это откаты не получали и тогда с двигателями ЯМЗ хлопот не будет. Да и еще обслуживать ну хоть иногда =)
Мир Шн
Цитата(Diman @ 11.5.2010, 12:57) *
комплект для сдваивания у подшипника прошлой осенью стоил 55000рублей(проставки с прочей лабудой)

Прибавьте стоимость 4 дисков, 4 шин и шиномонтаж. Подшипник предлагает принципиально другие системы из кусков труб и фланцев. общий вес проставки киллограммов 60. Ну а теперь простая арифметика нагрузки по осям . Если кого устраивает - в добрый путь!
труженик
кто устанавливал кондиционер своми руками? Поделитесь опытом
Явган
Цитата(труженик @ 1.8.2010, 10:20) *
кто устанавливал кондиционер своми руками? Поделитесь опытом



Хотим поставить в Т - 150 К, думаю купить на разборке в сборе кондиционер с микроавтобуса или внедорожника, сосед поставил с микроавтобуса на Кировец, хочу съездить глянуть как да что.
matynia
Купил кондиционер здесь http://www.terrafrigo.ru/ , сам поставил сложного ничего нет. Все собрал поставил, от вакуммировал (обычным компрессором только шланг подсоединил на всасывание) Вдул фреона на глаз, (на ресивере есть смотровое окно смотришь как только фреон перестал пениться - значит хорош ). Фреон надо подавать вначале на неработающем двигателе потом малыми порциями при работающем на малых оборотах (муфту включения компрессора перемкнуть принудительно, мимо датчика давления).
Необходимый инструмент Шланг для заправки фреона , фреон, и масло фреоновое под 134 фреон синтетическое.
Три года уже работает без нареканий. Единственное надо брать крышный вариант, что бы конденсатор (Радиатор) стоял на крыше и охлаждался отдельным вентилятором.
Думаю что мне начнут сейчас отвечать, что надо чтобы это делал специалист и т.д и т.п. Отвечаю сразу ничего сложного нет все просто и делается за 2 - 3 часа!
Да обязательно надо герметизировать кабину и раскошелиться на герлен иначе от кандюка никакого прока не будет!
Можно притулить с какой нибудь Б/У иномарки но выйдет себе дороже, он может быть поврежден, забит мусором, и длину шлангов трудно будет подобрать.
fermer80
Цитата(matynia @ 5.8.2010, 18:28) *
Купил кондиционер здесь http://www.terrafrigo.ru/ , сам поставил сложного ничего нет. Все собрал поставил, от вакуммировал (обычным компрессором только шланг подсоединил на всасывание) Вдул фреона на глаз, (на ресивере есть смотровое окно смотришь как только фреон перестал пениться - значит хорош ). Фреон надо подавать вначале на неработающем двигателе потом малыми порциями при работающем на малых оборотах (муфту включения компрессора перемкнуть принудительно, мимо датчика давления).
Необходимый инструмент Шланг для заправки фреона , фреон, и масло фреоновое под 134 фреон синтетическое.
Три года уже работает без нареканий. Единственное надо брать крышный вариант, что бы конденсатор (Радиатор) стоял на крыше и охлаждался отдельным вентилятором.
Думаю что мне начнут сейчас отвечать, что надо чтобы это делал специалист и т.д и т.п. Отвечаю сразу ничего сложного нет все просто и делается за 2 - 3 часа!
Да обязательно надо герметизировать кабину и раскошелиться на герлен иначе от кандюка никакого прока не будет!
Можно притулить с какой нибудь Б/У иномарки но выйдет себе дороже, он может быть поврежден, забит мусором, и длину шлангов трудно будет подобрать.

А что такое герлен???
matynia
Лента липкая герметизирующая «Герлен» — неотверждающийся профилированный бутилкаучуковый герметик, изготовленный из смеси синтетических каучуков, пластификаторов, наполнителей и других технологических добавок.
Лента «Герлен» предназначена для паро-, воздухо-, гидроизоляции и герметизации стыков и швов наружных и внутренних ограждающих строительных конструкций во всех типах зданий и сооружений; герметизации и уплотнения монтажных швов, узлов примыкания оконных и наружных дверных блоков к стеновым проемам; приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов; крепления к основанию кровли; герметизации и антикоррозийной защиты узлов и деталей в автомобильной и тракторной промышленности.
На любом авторынке есть.
Эдька
Всем доброго времени суток. Так достал СМД на моем т-150, почитав ваши посты, решил поставить Д260/4.
И тут назревают вопросы:
Кто занимается установкой этого двигла на Т-150 в ростовской обл?
Как по цене?
И вопрос к владельцам Т-150 с таким двигателем, если вы им пашете, то на какую глубину и сколько корпусов плуг?
Мне интересно в сравнении с родным СМД-60, на наших полях при глубине вспашки до 30см трактор идет 2м диапазоном 1скоростью, короче 2-1 и умирает, включаешь 2-2 вообще капец. Хотя двиг 2 года с капиталки, и обслуживается регулярно. Делал через потшипник в Усть-Лабинске. Плохо делать там стали, перевелись специалисты видать все.

А и еще, если пахать как к этому отнесется коробка передач, ведь она не рассчитана на такую мощь.
Заранее спасибо за ответы.
Diman
Цитата(Эдька @ 19.9.2010, 19:25) *
Всем доброго времени суток. Так достал СМД на моем т-150, почитав ваши посты, решил поставить Д260/4.
И тут назревают вопросы:
Кто занимается установкой этого двигла на Т-150 в ростовской обл?
Как по цене?
И вопрос к владельцам Т-150 с таким двигателем, если вы им пашете, то на какую глубину и сколько корпусов плуг?
Мне интересно в сравнении с родным СМД-60, на наших полях при глубине вспашки до 30см трактор идет 2м диапазоном 1скоростью, короче 2-1 и умирает, включаешь 2-2 вообще капец. Хотя двиг 2 года с капиталки, и обслуживается регулярно. Делал через потшипник в Усть-Лабинске. Плохо делать там стали, перевелись специалисты видать все.

А и еще, если пахать как к этому отнесется коробка передач, ведь она не рассчитана на такую мощь.
Заранее спасибо за ответы.

моторы ставит агроимпорт, хохлы. сам из каменского р-на ростовской обл. коробки на сезон хватает с запасом( естесно если ремонт качественный) глубина 25-30 см, смд-60 я продал знакомому за 15 тыр... на развитие))) короче, если интересно звони поделюсь впечатлениями о моторе. тел 8-928-136-55-44 Дмитрий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.