Полная версия этой страницы:
Тракторы Buhler
Как относитесь к этой технике?
Кстати, с недавнего времени серия 2000, 335 и 375 л.с., имеет Российский ПСМ, попадает под субсидируемое кредитование РСХБ и Сбербанка России.
Какой вопрос. такой ответ
Если у Вас существует в работе, то какой, с чем и как работает...
Добрый вечер. Во сколько обходится замена крестовины? и замена сальника?
Алексей Глухов
2.11.2009, 7:56
Нормальный аппарат бюллер 375 У нас в области кто первые начинали переходить на импорт все их понабрали Слабое место сальник бортовой Сервисники говорят сцуко простой и надежный. Сам хотел себе брать такого но нью холанд больше понравился в первую очередь коробкой
Андрей Ардышев
2.11.2009, 13:26
И еще один вопрос: есть ли какие-либо изменения после того, как это трактора стали продаваться через дилерскую сеть Ростсельмаша?
Цитата(Алексей Глухов @ 2.11.2009, 9:56)
Нормальный аппарат бюллер 375 У нас в области кто первые начинали переходить на импорт все их понабрали Слабое место сальник бортовой Сервисники говорят сцуко простой и надежный. Сам хотел себе брать такого но нью холанд больше понравился в первую очередь коробкой
Хм, не подумайте, не наговариваю. Просто от NH двигателей и коробок слышал жалобы, одни в этом году с психу даже 2 Терриона купили вместо NH T8040. И Buhler серии Genesis, ранее комплектовался такими же двигателя и коробками, как у NH в этом году от них отказались из-за их ненадежности. Со следующего года все Buhler`a будут посажены на Каминс.
Цитата(Андрей Ардышев @ 2.11.2009, 15:26)
И еще один вопрос: есть ли какие-либо изменения после того, как это трактора стали продаваться через дилерскую сеть Ростсельмаша?
Конечно есть, взять хотя бы то, что теперь ими плотно занимаются все дилеры завода, соответственно пунктов обслуживания стало гораздо больше, нежели раньше их гоняли из Канады "перекупщики". Ситуация с запасными частями в этом году явно облегчилась, нежели было раньше. Думаю еще пару лет и популярность, как и обслуживание трактора, порядком подрастут.
Андрей Ардышев
3.11.2009, 10:18
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 19:19)
Конечно есть, взять хотя бы то, что теперь ими плотно занимаются все дилеры завода, соответственно пунктов обслуживания стало гораздо больше, нежели раньше их гоняли из Канады "перекупщики". Ситуация с запасными частями в этом году явно облегчилась, нежели было раньше. Думаю еще пару лет и популярность, как и обслуживание трактора, порядком подрастут.
А старых дилеров полностью отодвинули или они тоже сейчас продают?
Полностью, они допродают свои остатки из Канады. С Российским ПСМ у них точно не встретить.
Алексей Глухов
10.11.2009, 8:02
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 20:19)
Хм, не подумайте, не наговариваю. Просто от NH двигателей и коробок слышал жалобы, одни в этом году с психу даже 2 Терриона купили вместо NH T8040. И Buhler серии Genesis, ранее комплектовался такими же двигателя и коробками, как у NH в этом году от них отказались из-за их ненадежности. Со следующего года все Buhler`a будут посажены на Каминс.
8 серия у холанда это не есть гуд сами сервисники это не скрывают. 9 серия это уже совсем другая маша
Как и другие деньги
)) Сколько стоит сейчас 9 серия НХ? Кто-либо в курсе?
Алексей Глухов
17.11.2009, 8:33
Цитата(kuBAAN @ 10.11.2009, 17:25)
Как и другие деньги
)) Сколько стоит сейчас 9 серия НХ? Кто-либо в курсе?
т9030 думаю будет стоить около 8млн.р
Уважаемые господа,
хотел бы спросить никто не знает где можно покупать напрямую альтернативные, но качественные запасные части на Бюллер.
Буду рад вашим советам!!!! меня интересует производитель просто у меня много Бюлеров а зап части, покупать становиться у дилеров накладно. Посоветуйте пожалуйста!!!!!
Что и требовалось доказать, NH аналог Buhler HHT, дороже и ко всему без Российского паспорта и без обширной дилерской - сервисной сети.
На Югагро очень активно интересовались тракторами этой марки и даже были подписаны договора на поставку.
Dake, Вам нужно обратиться в такие компании, как ЛБР и т.п., но они, скорее всего, гоняют з\ч из Канады, то есть оригиналы.
Цитата(Алексей Глухов @ 17.11.2009, 9:33)
т9030 думаю будет стоить около 8млн.р
а я думаю уже около 9млн.руб. - есть такие сведения
максим николаевич
27.11.2009, 15:31
Цитата(Андрей Ардышев @ 2.11.2009, 15:26)
И еще один вопрос: есть ли какие-либо изменения после того, как это трактора стали продаваться через дилерскую сеть Ростсельмаша?
Хороший вопрос.
Максим Николаевич, ответ на этот вопрос был озвучен мною выше, но продублирую:
Цитата
Конечно есть, взять хотя бы то, что теперь ими плотно занимаются все дилеры завода, соответственно пунктов обслуживания стало гораздо больше, нежели раньше их гоняли из Канады "перекупщики". Ситуация с запасными частями в этом году явно облегчилась, нежели было раньше. Думаю еще пару лет и популярность, как и обслуживание трактора, порядком подрастут.
Андрей Ардышев
30.11.2009, 11:40
Цитата(kuBAAN @ 28.11.2009, 0:01)
Максим Николаевич, ответ на этот вопрос был озвучен мною выше, но продублирую:
Программа дополнительного обучения прежде всего сервисных механиков дилеров ведется? (имею ввиду обучение под Бюлер)
И еще вопрос: почему РСМ избегает названия Бюлер и называет трактор все время Версетайл?
newholland
30.11.2009, 14:42
Да ситуация с запчастями на Бюхлер улучшилась, было 0, а стало 0,1.
Ростсельмашу проще зарабатывать собирая их в России и не убеждайте меня, господа продавцы Акросов, что качество не ухудшилось. Был на заводах CNH и JD в США и на Ростсельмаше, и понял что такое понятие "культура производства". Это когда реальность и когда Путин приезжает.
Ростсельмаш как всегда на коне, опять пролоббировал новые пошлины на з/у комбайны.
newholland
30.11.2009, 14:45
Цитата(kuBAAN @ 30.10.2009, 23:22)
Как относитесь к этой технике?
Кстати, с недавнего времени серия 2000, 335 и 375 л.с., имеет Российский ПСМ, попадает под субсидируемое кредитование РСХБ и Сбербанка России.
вот и именно
единственное преимущество, что субсидируются. Скоро РСМ будет конкурент, когда CNH начнет собирать технику в Татарстане.
newholland
30.11.2009, 14:53
Цитата(kuBAAN @ 2.11.2009, 19:19)
Хм, не подумайте, не наговариваю. Просто от NH двигателей и коробок слышал жалобы, одни в этом году с психу даже 2 Терриона купили вместо NH T8040. И Buhler серии Genesis, ранее комплектовался такими же двигателя и коробками, как у NH в этом году от них отказались из-за их ненадежности. Со следующего года все Buhler`a будут посажены на Каминс.
Конечно есть, взять хотя бы то, что теперь ими плотно занимаются все дилеры завода, соответственно пунктов обслуживания стало гораздо больше, нежели раньше их гоняли из Канады "перекупщики". Ситуация с запасными частями в этом году явно облегчилась, нежели было раньше. Думаю еще пару лет и популярность, как и обслуживание трактора, порядком подрастут.
Все что-то слышали и где-то читали.... типичный ответ продавца. Без сервисной поддержки и необученного персонала любой мерседес можно превратить в калину.
newholland
30.11.2009, 15:02
Цитата(kuBAAN @ 21.11.2009, 10:18)
Что и требовалось доказать, NH аналог Buhler HHT, дороже и ко всему без Российского паспорта и без обширной дилерской - сервисной сети.
На Югагро очень активно интересовались тракторами этой марки и даже были подписаны договора на поставку.
Dake, Вам нужно обратиться в такие компании, как ЛБР и т.п., но они, скорее всего, гоняют з\ч из Канады, то есть оригиналы.
не вводите людей в заблуждение, обширная дилерская сеть РСМ не подразумевает хорошего сервиса Бюллеров и поставки запчастей. Так же как и Нью Холлан к сожалению...
Господа продавцы импортной техники, отвечаю на ваши вопросы.
Да, специализированное обучение под Бюлер проводилось заводом Ростсельмаш, начальники сервисных центров выезжали в Канаду для прохождения обучения "на месте".
Почему позиционируют трактора, как Версатайл, не могу знать, этот вопрос следует задать департаменту маркетинга.
Было 0, стало 0.1. Так это уже развитие, а не упадок. За один год масштабных поставок достигнуто многое, естестественно не все.
С нетерпением ждем NH в Татарстане, в борьбе с РСМ вы забыли о том, что скоро буду в России собираться Челеленджеры, Джоники, Кейсы (или вы таки заодно будете?) и уже собираются Клаасы.
В заблуждение никого вводить не собирался. Я указал, что сервисное обслуживание стало более оперативное и вопрос с з\ч не так остро стоит, как ранее. Т.к. существуют складские запасы и пусть даже сильная напряженка с какой-либо деталью, ее всегда можно снять со стоящего трактора и передать в хозяйство.
Андрей Ардышев
1.12.2009, 9:46
Цитата(kuBAAN @ 30.11.2009, 17:49)
Господа продавцы импортной техники, отвечаю на ваши вопросы.
Да, специализированное обучение под Бюлер проводилось заводом Ростсельмаш, начальники сервисных центров выезжали в Канаду для прохождения обучения "на месте".
Почему позиционируют трактора, как Версатайл, не могу знать, этот вопрос следует задать департаменту маркетинга.
Было 0, стало 0.1. Так это уже развитие, а не упадок. За один год масштабных поставок достигнуто многое, естестественно не все.
С нетерпением ждем NH в Татарстане, в борьбе с РСМ вы забыли о том, что скоро буду в России собираться Челеленджеры, Джоники, Кейсы (или вы таки заодно будете?) и уже собираются Клаасы.
В заблуждение никого вводить не собирался. Я указал, что сервисное обслуживание стало более оперативное и вопрос с з\ч не так остро стоит, как ранее. Т.к. существуют складские запасы и пусть даже сильная напряженка с какой-либо деталью, ее всегда можно снять со стоящего трактора и передать в хозяйство.
Если есть информация, какие планы по продажам Бюлеров заявляет РСМ на этот с/х год?
Воробьев Антон
1.12.2009, 13:58
Цитата(Андрей Ардышев @ 1.12.2009, 10:46)
Если есть информация, какие планы по продажам Бюлеров заявляет РСМ на этот с/х год?
Встречный вопрос. Какие планы продаж заявляет завод Claas в Краснодаре на этот с/х год? Желательно помодельно, пожалуйста, и с полной спецификацией.
Андрей Ардышев
1.12.2009, 14:49
Цитата(Воробьев Антон @ 1.12.2009, 14:58)
Встречный вопрос. Какие планы продаж заявляет завод Claas в Краснодаре на этот с/х год? Желательно помодельно, пожалуйста, и с полной спецификацией.
Вас кто-то спрашивал?
Цитата(Андрей Ардышев @ 1.12.2009, 10:46)
Если есть информация, какие планы по продажам Бюлеров заявляет РСМ на этот с/х год?
Вы действительно думаете, что такая информация пишется на форумах? Даже если и была бы информация, в целях корпоративной безопасности, опубликовать ее не имею права и желания. Собственно так же, как и Вы по Клаасу.
Андрей Ардышев
2.12.2009, 9:27
Цитата(kuBAAN @ 1.12.2009, 16:58)
Вы действительно думаете, что такая информация пишется на форумах? Даже если и была бы информация, в целях корпоративной безопасности, опубликовать ее не имею права и желания. Собственно так же, как и Вы по Клаасу.
Ну а вдруг бы повезло:) Тогда другой вопрос: дилерская сеть по Бюлер полностью совпадает с сетью РСМ или есть какие-то исключения?
Воробьев Антон
2.12.2009, 13:18
Цитата(Андрей Ардышев @ 1.12.2009, 16:49)
Вас кто-то спрашивал?
Я просто корректно хотел ответить на Ваш вопрос. Теперь отвечу на доступном для Вас языке. Вы либо дебил, либо прикидываетесь! В любом случае, глупо спрашивать такую информацию. Тем более у представителя дилера.
Андрей Ардышев
2.12.2009, 15:38
Цитата(Воробьев Антон @ 2.12.2009, 14:18)
Я просто корректно хотел ответить на Ваш вопрос. Теперь отвечу на доступном для Вас языке. Вы либо дебил, либо прикидываетесь! В любом случае, глупо спрашивать такую информацию. Тем более у представителя дилера.
Корректно отвечать на подобные вопросы советую поучиться у kuBAANа.
Андрей, дилерская сеть полностью совпадает с РСМ, ну если только компания по типу "Кабзона" (с целью модерации не пишу реально существующее название, в рифму, если кто не понял), которая продвигает другую импортную марку тракторов, не будет заострять внимание на Бюлере, т.к. в импорте заработок больше. Но в тоже време, если кто-то целенаправленно запросит Бюлер, то любой дилер окажет свои услуги.
А эти Бюлеры будут собирать те же алкаши, что и комбайны собирают ?
Недавно я был в Ставрополе, на одной фирме специализирующейся на сельхозтехнике и к ним как раз поступили новые Камазовские тракторы, которые у меня была возможность обсмотреть, так вот пластик в кабине весь криво прикручен, на металических частях кузова следы коррозии, радиаторная решетка вообще в глубоких ржавых пятнах, я конечно понимаю, что ржавчина на скорость не влияет, но за такие деньги хочется чтобы все было идеально. Так что чем эти бюлеры, терионы и камазы, лучше отдать предпочтение ХТЗ.
Алкаши собирать не будут
Андрей Ардышев
3.12.2009, 10:12
Цитата(kuBAAN @ 2.12.2009, 17:12)
Андрей, дилерская сеть полностью совпадает с РСМ, ну если только компания по типу "Кабзона" (с целью модерации не пишу реально существующее название, в рифму, если кто не понял), которая продвигает другую импортную марку тракторов, не будет заострять внимание на Бюлере, т.к. в импорте заработок больше. Но в тоже време, если кто-то целенаправленно запросит Бюлер, то любой дилер окажет свои услуги.
Спасибо за информацию.
Кстати, "Кабзон":) недавно получил дилерство на Challenger по Краснодару, Ростову и Ставрополю. Официально заявляется о продаже всей техники этой фирмы, кроме зерноуборочных комбайнов.
Да, слышал, как на Югагро "Кабзон" пел эту песню
) Скоро будет, как с CNH, при всем уважении к этой марке и ее официальным дилерам, торгуют ими все, абсолютно. Причем у официльного дилеа будет наоборот дороже, нежели брать у посредника. Клаас и JD не встречал "левак", торгуют только официалы.
Андрей Ардышев
3.12.2009, 14:02
Цитата(kuBAAN @ 3.12.2009, 14:29)
Да, слышал, как на Югагро "Кабзон" пел эту песню
) Скоро будет, как с CNH, при всем уважении к этой марке и ее официальным дилерам, торгуют ими все, абсолютно. Причем у официльного дилеа будет наоборот дороже, нежели брать у посредника. Клаас и JD не встречал "левак", торгуют только официалы.
бывает, но очень редко. В прошлом году в Краснодарском крае Агроспецмашина (никогда не была нашим дилером) предлагала Ягуар. Видимо, где-то по случаю купили, надо было продать.
Вообще вопрос интересный, что лучше: купить сегодня дешевле у какого-нибудь посредника или дороже, но у официального дилера, где есть вероятность сервиса, поставки з/ч и т.д. У РСМ (в т.ч. Бюлер) проблема такая есть?
У РСМ такой проблемы нет, т.к. никто акромя дилером продавать комбайны не будет и не может. Хотя бывают такие компании однодневки, которые пытаются покупать у дилера и продать дороже крестьянину. Но крестьянин должен сидеть в совсем глухой деревне, без телефона и адреса, чтобы до него не достучались дилеры и он не узнал реальную стоимость.
С Бюлером такой проблемы уже нет, практически все канадские остатки дошли до конечных потребителей. Может около 10 единиц еще плавает по стране...
Колхозный панк
3.12.2009, 20:16
Цитата(Явган @ 2.12.2009, 19:57)
А эти Бюлеры будут собирать те же алкаши, что и комбайны собирают ?
Недавно я был в Ставрополе, на одной фирме специализирующейся на сельхозтехнике и к ним как раз поступили новые Камазовские тракторы, которые у меня была возможность обсмотреть, так вот пластик в кабине весь криво прикручен, на металических частях кузова следы коррозии, радиаторная решетка вообще в глубоких ржавых пятнах, я конечно понимаю, что ржавчина на скорость не влияет, но за такие деньги хочется чтобы все было идеально. Так что чем эти бюлеры, терионы и камазы, лучше отдать предпочтение ХТЗ.
коллега надо культурней выражать свою мысль, а то сразу алкаши. скорее всего будут собирать пэтеушники да разведенные лохи, но я надеюсь что этими кадрами трудно испортить хорошую технику по ней же не надо много молотком бить. Взгляд со стороны: Единственное хреново,
это сервис не супер в колхозе уже 3 месяца новый бюлер 400л стоит.
Не в курсе с какой именно проблемой стоит?
Андрей Ардышев
4.12.2009, 11:42
Цитата(kuBAAN @ 3.12.2009, 15:15)
У РСМ такой проблемы нет, т.к. никто акромя дилером продавать комбайны не будет и не может. Хотя бывают такие компании однодневки, которые пытаются покупать у дилера и продать дороже крестьянину. Но крестьянин должен сидеть в совсем глухой деревне, без телефона и адреса, чтобы до него не достучались дилеры и он не узнал реальную стоимость.
С Бюлером такой проблемы уже нет, практически все канадские остатки дошли до конечных потребителей. Может около 10 единиц еще плавает по стране...
а таких случаев, что кто-то берет трактор в той же Канаде, потом везет его сюда и "криво" таможит, а потом продает по более низкой цене нет? (низкая цена, т.к. не закладывает в маржу расходы на сервис по причине того, что делать его не планирует). Тот пример с Ягуаром, который я приводил, именно из этой области.
Касательно бренда Versatile.
В 2008г (на общем собрании всех дилеров Северной Америки) было принято решение о возвращении тракторам прежнего имени - Versatile.
Из пресс-релиза компании Buhler Industries Inc.
Цитата
В штаб-квартире Buhler Industries Inc (г. Виннипег, Канада) состоялось первое ежегодное собрание северо-американских дилеров компании. Региональным представителям корпорации были презентованы новые продукты компании. Трактора с классической рамой VERSATILE мощностью 250 и 280 л.с., оснащенные двигателями Cummins QSC 8.3 и соответствующие всем экологическим требованиям Stage 3. Основной же новостью встречи стала официальное объявление о возвращении торговой марки VERSATILE (Версатайл). Президент компании Дмитрий Любимов сообщил, что <история компании Buhler Industries Inc тесно связана с именем VERSATILE. Мы гордимся своим наследием. Два десятилетия тракторы, производимые компанией, носили имя VERSATILE. На полях Канады и США до сих пор можно встретить эти машины. Имя VERSATILE у фермеров Северной Америки ассоциируется, прежде всего, с мощными, простыми и надежными тракторами. Этой же философии мы придерживаемся сейчас и будем ей следовать в будущем>. Обновленный логотип VERSATILE немного разнится от своего предшественника. Его отличает большая строгость и выразительность. Однако знаменитые <красные крылья> остались. Изменение торговой марки тракторов не коснулись остальных продуктов корпорации Buhler Industries Inc. Техника под марками Farm King, Allied и Inland сохранит свое первоначальное имя.
Теперь по сборке тракторов. Сборка осуществляется в отдельном цехе. Сборщики-технологи прошли двухмесячное обучение в Канаде. Люди выбирались наиболее ответственные. Ни о каких алкашах не может быть и речи.
Проблем с "левыми" тракторами на рынке не наблюдал в этом году, если исключить небольшие остатки прошлого года у компаний посредников. Думается мне, что при желании завода-изготовителя это можно присекать легко.
Андрей Ардышев
8.12.2009, 10:57
Цитата(kuBAAN @ 4.12.2009, 20:09)
Теперь по сборке тракторов. Сборка осуществляется в отдельном цехе. Сборщики-технологи прошли двухмесячное обучение в Канаде. Люди выбирались наиболее ответственные. Ни о каких алкашах не может быть и речи.
т.е. наиболее ответственные отправились на сборку Бюлеров, а наименее ответственные (алкаши) остались собирать комбайны?
Это шутка, без обид.
Плохая шутка. Вы, кстати на завод, когда последний раз пытались войти? С запахом туда не войти и пьяным не выйти.
Предвижу много громких криков о противоположном. Все факты по типу: "Да у меня работал..." не принимаются.
Цитата(Колхозный панк @ 3.12.2009, 21:16)
коллега надо культурней выражать свою мысль, а то сразу алкаши. скорее всего будут собирать пэтеушники да разведенные лохи, но я надеюсь что этими кадрами трудно испортить хорошую технику по ней же не надо много молотком бить. Взгляд со стороны: Единственное хреново,
это сервис не супер в колхозе уже 3 месяца новый бюлер 400л стоит.
А сервис обеспечивает Югпром ? Если Югпром, то он может вообще с места не сдвинуться.
Цитата(kuBAAN @ 8.12.2009, 17:44)
Плохая шутка. Вы, кстати на завод, когда последний раз пытались войти? С запахом туда не войти и пьяным не выйти.
Предвижу много громких криков о противоположном. Все факты по типу: "Да у меня работал..." не принимаются.
Да в прямом смысле про пьянку ни кто не говорит, имеются в виду безответственные люди которых не беспокоит то как они выполняют свою работу качественно или нет.
Такие люди есть в любом месте, мне крайне тяжело поспорить с этим. Даже в любом фермерском хозяйстве. Но вижу исправление этой проблемы в виде эффективного менеджмента контроля и качества на любом предприятии, который в свою очередь уже будет ответственной личностью. Следуя логике должен быть эффективный рекрутинг.
Андрей Ардышев
9.12.2009, 10:48
Цитата(kuBAAN @ 8.12.2009, 20:40)
Такие люди есть в любом месте, мне крайне тяжело поспорить с этим. Даже в любом фермерском хозяйстве. Но вижу исправление этой проблемы в виде эффективного менеджмента контроля и качества на любом предприятии, который в свою очередь уже будет ответственной личностью. Следуя логике должен быть эффективный рекрутинг.
Да ладно, чего ты разозлился.
А есть какие-то подвижки в этом самом менеджменте контроля качества?
П.С. Кстати, на завод вообще ни разу войти не пытался:)
Андрей Ардышев
9.12.2009, 14:12
Цитата(spirit @ 9.12.2009, 12:10)
Туды не только зайти сложно, но и выйти. Ежели на территории опохмелисся, то и хрен выйдешь. Во как
т.е. там типа вытрезвителя: выйти можно только трезвым.
Тоесть пьяным не зайдешь, а если пронести и удалось, то не выйдешь оттуда, а вылетишь.
Нет предела совершенству, так что все идет по пути развития. Как дети со своими шутками, чесслово. Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.