Амурские предприятия пытаются сдерживать цены на социально значимые товары
Амурские товаропроизводители и торговые сети пытаются сдержать рост цен на социально-значимые товары. Напомним, 22 декабря часть предприятий области подписали соглашение о сотрудничестве «в целях осуществления сбалансированной экономической политики». Документ разработан в рамках проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия» - сообщает пресс-служба областного правительства.
Так, ряд торговых сетей пересмотрел ценовую политику на товары премиум-класса, при этом снизив торговые надбавки на социально значимые продукты питания. Комбинат питания АмГУ держит стоимость своего хлеба на уровне начала этого года. ОАО «Хладокомбинат» поставляет некоторые виды кисломолочной продукции по ценам прошлого года.
Единственный в области производитель растительного соевого масла ООО «Амурагроцентр» также пытается не допустить увеличения стоимости своей продукции. Предприятие поставляет масло в торговые точки по сниженной цене, при условии, что надбавка магазинов не будет превышать 12%. Несколько торговых сетей уже воспользовался этим предложением. В итоге, в «Авоське», «Нашем Универсаме», «Кеш & Керри», «Копеечке» стоимость амурского масле составляет 58 рублей за литр, тогда как цена завозного растительного масла достигает 75 рублей.
Благовещенский молочный комбинат также поставляет продукцию на 5% дешевле для тех торговых сетей, которые формируют торговую наценку не выше 10-12%. Кроме того, предприятие весь год не поднимало стоимость молока, выпускаемого в упаковке «полипак», и не планирует ее увеличивать в ближайшие пол года.
Кроме того, предприятия розничной торговли при поддержке областного правительства постоянно продвигают продукцию местных товаропроизводителей. В некоторых магазинах амурские товары представлены в наиболее выгодных и удобных для покупателя торговых местах. Также производители проводят в магазинах различные промо-акции выпускаемой продукции.