САХО втрое увеличил объем реализации хлеба в Новосибирске через собственную розничную сеть
Объем реализации хлеба через новосибирскую фирменную розничную сеть Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) в октябре стал втрое выше среднемесячного. Такой рост объясняется активным участием в городских сельскохозяйственных ярмарках, организованных по инициативе Правительства Новосибирской области.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
САХО всегда принимает активное участие в реализации социальных программ администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска, в том числе по сдерживанию стоимости массовых продуктов питания. В ходе городских сельскохозяйственных ярмарок, перед которыми региональные власти ставят задачу по обеспечению жителей Новосибирска продуктами питания по доступным ценам, департамент торговли САХО предлагает продукцию торговой марки «Хлебница» по цене на 10% ниже, чем в традиционной розничной торговле.
Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, Группа компаний контролирует ценообразование хлебобулочной продукции на каждом этапе и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб. В августе 2010 года, когда некоторые производители оправдывали рост отпускных цен на хлеб неопределенностью на рынке зерна и муки, САХО в соответствии с долгосрочной стратегией компании как социально ответственного производителя принял решение о стабилизации цен на массовые наименования продукции своих хлебозаводов.
САХО заинтересован в развитии розницы в местах, где условия работы позволяют продавать хлеб с минимальной наценкой. В настоящее время у холдинга есть все ресурсы, чтобы на постоянной основе торговать хлебом на городских сельскохозяйственных ярмарках, а также проводить так называемые «завозы выходного дня» – выездные распродажи на городских рынках.