22 ноября 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Воронежская ГК «Маслопродукт» не прогнозирует резкого подорожания подсолнечного масла в России

23 сентября 2010 10:13

ГК «Маслопродукт» (Воронежская область) не видит основания для резкого подорожания подсолнечного масла в России, сообщил председатель совета директоров компании Роман Малов.

По словам Романа Малова, первые сборы семян подсолнечника показали, что урожай в 2010 году будет не меньше, чем в минувшем. Как рассказал Роман Малов, традиционное ежегодное подорожание – на 10% – было зафиксировано лишь в середине августа, когда у заводов практически не остается запасов сырья. «Сейчас началась переработка сырья нового урожая, поэтому идет постепенное снижение цен на готовую продукцию», – добавил он.

Напомним, что на днях в СМИ была распространена информация, что вследствие неурожая семена подсолнечника стремительно дорожают. Так, по данным РБК, стоимость семечки на 75% выше, чем в сентябре 2009 года, и на треть выше, чем осенью 2007 года. Сообщалось, что участники рынка не исключают повторения сценария сезона 2007/08 сельхозгода, когда масло в России за полгода выросло в цене более чем на 50%. По оценке экспертов, опрошенных РБК, в текущем году может быть собрано 5,2-5,65 млн тонн подсолнечника, что является самым низким показателем с 2004 года. Урожай тогда составил 4,8 млн тонн. Этот объем позволит получить около 1,9 млн тонн подсолнечного масла при внутреннем потреблении 2,1 млн тонн ежегодно.

«Думаю, что собранного сырья будет достаточно, чтобы закрыть потребности в подсолнечном масле на внутреннем рынке», – считает Роман Малов. Он также рассказал, что в соседних странах, например, в Украине, урожай подсолнечника больше, чем обычно. При этом возможность закупок там сырья господин Малов считает неприемлемой из-за высокой цены с учетом доставки.

Напомним, ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa) и «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт» и «Вкуснов».

Сегодня компания реализует проект модернизации производства, который повысит объем переработки подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки. Реализация проекта позволит «Маслопродукту» увеличить годовую производительность рафинированного дезодорированного масла до 142 тыс. тонн, а гранулированного шрота – до 132 тыс. тонн. Объем переработки сырья после модернизации составит 330 тыс. тонн.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: