24 ноября 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Тревожный звонок. Поставщики продуктов в крупные торговые сети уже готовы повысить цены в 2 раза

16 августа 2010 11:28
Представители крупнейших российских ритейлеров - Х5 Retail Group — Metro Cash & Carry, «Ашан» и «Дикси» - сообщают, что поставщики основных товаров продуктовой корзины — хлеба, крупы, молока, ссылаясь на засуху, готовы повысить цены более чем в два раза. РБК daily со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group Максима Трапезникова пишут, что компания начала получать первые письма от поставщиков по поводу повышения цен на отдельные товары (крупы, растительное масло, хлеб и молочную продукцию) еще в середине июля. В зависимости от группы товаров речь идет о повышении цен в диапазоне от 3% до более чем 100%. Сейчас ритейлер находится в стадии переговоров с поставщиками и производителями, чтобы сохранить текущий уровень цен.
Сеть «Дикси» начала получать уведомления о повышении закупочных цен на 5-20% на прошлой неделе, говорит вице-президент компании Федор Рыбасов. Речь идет о крупах, рисе, сухофруктах и молочной продукции. «На этой неделе выяснится, насколько отпускные цены будут скорректированы, если это произойдет», — заявляет Федор Рыбасов, добавляя, что это, видимо, придется сделать.
Поставщики Metro Cash & Carry предлагают повысить цены на 10-30%. «Мы ведем с ними переговоры. Если мы примем эти цены, отпускная стоимость может повыситься, но резких скачков не будет», - уверяет руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева. Своих запасов товаров по «горячим» категориям у компании нет, а переговоры могут идти продолжительное время.
Директор центрального офиса закупок «Ашан Россия» Эмин Рустамов пожаловался РБК daily, что «многие поставщики необоснованно завысили цены на большинство товаров, которые относятся к социальной группе». Сейчас ритейлер находится в состоянии напряжения - старается максимально сдерживать цены.
 «Седьмой континент», получив в начале августа прайс-листы от некоторых контр­агентов с повышением цен более чем на 50%, отказался с ними работать. Со 2 августа ритейлер приостановил поставки по завышенной цене гречки, муки и хлеба, позднее отказался поставлять в свои магазины молочную продукцию компаний Danone и «Юнимилк».
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: