22 ноября 2024 г., Пятница
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Итоги деятельности рабочей группы РЗС и ЗАО «Русагротранс»

30 июня 2010 16:07

29 июня 2010 – Кунду, Турция - В рамках XI Международного зернового раунда, который проходил с 28 июня по 3 июля в Турции, первый заместитель генерального директора  ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев рассказал о текущем состоянии железнодорожных перевозок зерновых, результатах деятельности рабочей группы РЗС - «Русагротранс», описал планы  ЗАО «Русагротранс»

В своем докладе Рогачев отметил ряд проблем, которые имеют место в настоящее время:

· значительная распыленность станций погрузки приводит к высоким логистическим издержкам;

· выбывающий парк вагонов-зерновозов, средний возраст которых на настоящий момент составляет 24 года;

· дисбаланс между зерновым потенциалом страны  и состоянием элеваторной и портовой инфраструктуры;

· 30% элеваторов не имеет собственных подъездных железнодорожных путей;

· 69% экспортных ж/д перевозок зерна осуществляется через один транспортный узел – порт Новороссийск.

Отдельно Рогачев упомянул о совместной работе Российского Зернового Союза и  ЗАО «Русагротранс» по гармонизации взаимоотношений участников зернового рынка и грузоперевозчика. В таблице 1 приведены пожелания участников рабочей группы РЗС-«Русагротранс» и действия грузоперевозчика.

Основной задачей  ЗАО «Русагротранс» на 2010/2011 г. Рогачев назвал активную реализацию инфраструктурных проектов, развитие системы перевозок транспортных сетей, организация маршрутных поездов с предоставлением скидки 10-15% на транспортировку зерна, развитие существующих и строительство новых глубоководных портовых терминалов на Черном море, Балтике и Тихом океане, строительство новых вагонов-зерновозов с большей грузоподъемностью и объемом кузова

Таблица 1. Результаты деятельности рабочей группы РЗС – ЗАО «Русагротранс»

Пожелания участников зернового рынка

Действия ЗАО «Русагротранс»

Исключить из Договора ТЭО пункт 6.3. о том, при повреждении Вагонов вне зависимости от наличия доказанной вины Клиент возмещает Экспедитору стоимость ремонта Вагонов.

Пункта 6.3 исключен из Договора ТЭО

Сократить срок расчета заявки на перевозку (2 рабочих дня)

Срок расчета заявки на перевозку сокращен до 1 рабочего дня

Изменить срок подачи Заявки (10 календарных дней до начала месяца перевозок во внутригосударственном сообщении)

Срок подачи Заявки -  не позднее, чем за 20 суток до начала перевозки

Увеличить нормативный вес загрузки вагона,  производить расчет оплаты в зависимости от веса загрузки.

Жесткие нормы загрузки отменены. Увеличены расчетные нормы загрузки для некоторых грузов.

Исключить  из Договора ТЭО пункт 4.1.9. о том, что клиент ответственен за обеспечение прибытия на место происшествия представителей грузоотправителя (грузополучателя) и аварийной бригады

Пункта 4.1.9. исключен из Договора ТЭО

Отменить обязательную предоплату полного месячного объёма предполагаемой перевозки и комиссий до 20-ого числа месяца, предшествующего плановому.

Оплата производится Заказчиком на условиях 100% предварительной оплаты  на основании счета Исполнителя, допускается  возможность  оплаты Заказчиком Услуг по частям.

Отменить повышающий коэффициент «1,1» на перевозку масличных и повышающий коэффициент «1,17» на перевозку комбикормов, шротов и схожих с ними грузов.

Введена практика отмены коэффициента на перевозку масличных, шротов и комбикормов в различные периоды в зависимости от направления перевозки и наличия подвижного состава.

Отменить повышающий коэффициент, равный «1,2» за ускоренное предоставление подвижного состава

С ноября 2009 года введена практика гибкого изменения коэффициента за ускоренное предоставление подвижного состава в различные периоды, для разных грузов, перевозимых на различные железные дороги - от «1,2» до «1,0»

Предоставить открытый доступ к тарифам ЗАО «Русагротранс»

Тарифный калькулятор на сайте Компании

Наладить оперативную работу с клиентами

Открыта телефонная «горячая» линии

Предоставить возможность контроля за вагоном в пути

Предоставлено

Справка

Российский Зерновой Союз является некоммерческой организацией и объединяет более 530 участников российского зернового рынка, причем 40% членов Союза - это сельскохозяйственные производители. Предприятия по хранению, переработке зерна и оказанию услуг участникам рынка составляют 21% от общего числа членов, а  операторы рынка составляют 27% членов Союза.

Члены РЗС ежегодно производят более 30 миллионов тонн зерна, обеспечивают 60 процентов его рыночного оборота, 96 процентов экспорта, более половины производства муки и комбикормов.

Подробно ж/д перевозки зерна см. ЗерноТРАФИК – онлайновые поисковые базы статистики грузооборота зерна. Новые возможности поиска информации по объемам, направлениям, отправителям-получателям

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: