23 ноября 2024 г., Суббота
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Новороссийск: зерно на дороге разгружали вручную

25 февраля 2010 14:10

В феврале на подъезде к Новороссийску вновь вился длинный шлейф зерновозов. Это уже становится «достопримечательностью» города-героя. Событие, к которому местные как бы уже привыкли, попало в горячие новости центральных СМИ. Местные власти предпринимают различные меры, чтобы упорядочить въезд грузовиков в город.

В дни непогоды сотрудники «белого дома», милиции и стивидорных компаний в ручном режиме запускали в город машины с зерном. Как сообщил СМИ замглавы города Дмитрий Бадиков, предпринята попытка создать буферный терминал в Крымском районе. Для этого заключен договор с владельцем нового терминала – фирмой «Риас». Идет и работа над обустройством терминала в районе Владимировки – из 14 гектаров, которые выделяют под него, заканчивается оформление восьми. Процесс идет довольно медленно, потому что в земле вдоль федеральной трассы проложено много коммуникаций и требуется масса согласований с различными службами и организациями. Но власти утверждают, что этот накопительный терминал будет комфортным для пребывания как авто, так и водителей. А сейчас в ожидании очереди порой по нескольку дней они живут в буквальном смысле на дороге в нечеловеческих условиях.

Сегодня у стивидорных компаний есть свои перегрузочные площадки, способные в общем вместить до 850 грузовиков. Еще до тысячи машин принимает терминал в поселке Верхнебаканском, 150 – терминал в Кирилловке, и около сотни машин отстаиваются на площадке «Уют». Но этого уже мало, поскольку в последние урожайные годы поток экспорта зерновых из России сильно вырос.

Плохие погодные условия осложняют жизнь и тем экспортерам, которые отправляют зерно в наш порт железнодорожным транспортом. Портовики и железнодорожники регулярно ссорятся из-за этого, а также обсуждают планы по реконструкции подъездных путей. Во многом именно дефицит перевалочных мощностей создает проблемы системного характера, лицом которых и являются пробки на подъездах к нашему глубоководному порту. Специалисты говорят, что в ближайшие годы ожидается рост экспортных поставок зерна именно железнодорожным транспортом, но одновременно увеличиваются и перевозки зерна автотранспортом.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: