28 ноября 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Глава Астраханской области подверг критике инвесторов порта Оля

6 мая 2009 06:37

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин в ходе посещения порта Оля подверг критике некоторых инвесторов порта.

"Мы до сих пор не увидели желания некоторых инвесторов развивать порт, поэтому отныне разговор будет жесткий, и если эти инвесторы от слов не перейдут к делу, мы начнем процедуру изъятия у них земель", - сказал он.

Губернатор не уточнил, о каких конкретно инвесторах идет речь, отметив, что "вопрос их дальнейшего участи в развитии порта Оля - это предмет переговоров".
По его словам, ряд инвесторов, "купив участки, теперь ничего не строят и ждут, когда можно будет продать их дороже".

Он также отметил, что, несмотря на экономический кризис, доля федерального бюджета в финансировании развития порта сокращаться не будет.

Строительство порта Оля началось в 1993 году. Развитие порта осуществляется на основе государственно-частного партнерства.

Государство финансирует строительство гидротехнических сооружений, инвесторы - портовую инфраструктуру, перегрузочную технику, внутрипортовые пути, логистические центры, склады, административно- бытовые комплексы.

Концепция развития порта предусматривает два этапа - строительство первого грузового района, расположенного в непосредственной близости от села Оля, и второго грузового района, расположенного в 4 км южнее первого.

В настоящее время в порту в круглогодичном режиме работают 4 причала. В целом первый грузовой район порта будет включать 10 причалов с суммарным грузооборотом 4 млн тонн в год. Окончание работ по строительству первой очереди намечено на 2010 год.

Строительство второго грузового района включает расширение порта для приема и обработки контейнерных и генеральных грузов открытого и закрытого хранения, зерна, древесины, сжиженных газов. Второй грузовой район будет состоять из трех терминалов общей мощностью 26 млн тон грузов в год.

Объем инвестиций во второй грузовой район составляет 600 млн евро, доля прямых вложений частных инвесторов - 350 млн евро.

В настоящее время основными частными инвесторами проекта развития порта Оля являются ЗАО "Промышленные инвестиции" и ОАО "Астраханьнефтересурс".

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: