22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Надежда на зерновозы. Украинский завод рассчитывает на российских операторов

26 марта 2009 08:25

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Украина) получил крупный заказ на строительство вагонов-зерновозов.

Об этом «Гудку» сообщил начальник отдела торгово-коммерческих операций на рынке стран СНГ торговой фирмы «КВСЗ» Александр Балащук.

По его словам, у КВСЗ есть несколько заказчиков из России, благодаря которым мощности завода по производству зерновозов будут загружены на 100% на год вперёд – общий объём заказов превышает тысячу вагонов. «Часть контрактов уже подписана, часть – подпишется в конце марта», – уточнил Александр Балащук. При этом он не уточнил, о каких российских заказчиках идёт речь, ссылаясь на коммерческую тайну.

Менеджер отдела Сергей Петриченко добавил, что основного российского перевозчика зерна – компании «Русагротранс» – среди заказчиков нет.

Александр Балащук в свою очередь опроверг сообщения СМИ о запланированной приостановке производства с 1 по 20 апреля. Он пояснил, что эти слухи были вызваны не отсутствием заказов, а проблемами с поставками комплектующих. Но заводчане эти проблемы решили, и работа будет продолжена.

Руководитель экспертной группы украинского консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин объяснил, что проблемы с комплектующими для КВСЗ мог создать расположенный по соседству Кременчугский сталелитейный завод, который не смог договориться с вагоностроителями о цене вагонного литья.

В приёмной генерального директора Кременчугского завода «Гудку» сообщили, что производство не останавливалось, отметив, однако, что на заводе «достаточно запасов, чтобы вести бесперебойные поставки» для потребителей. В настоящее время Крюковский завод производит в небольших объёмах минераловозы, крытые вагоны и платформы.

По словам Александра Балащука, предприятие также решило проблему с «Укрзализныцей», которая сейчас соблюдает график выплат задолженности за ранее поставленную продукцию. В ноябре прошлого года долг «Укрзализныци» перед заводом составлял 223 млн гривен ($27,502 млн). Но, по словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, 50% этой суммы уже выплачено, а остальные 50% железнодорожники должны внести в первом квартале этого года.

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: