Россия. На подходах к Новороссийскому порту скопилось более 1,4 тысячи вагонов с зерном
26 декабря 2006 10:19
Докеры Новороссийского морского торгового порта (НМТП), недовольные введением новых норм выработки, продолжают забастовку. Как сообщили в понедельник в пресс-службе Краснодарского краевого совета профсоюзов, «в забастовке продолжают участвовать около тысячи работников порта. Тем самым, совет профсоюзов края опроверг сообщение пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги о том, что докеры в пятницу приостановили забастовку. Как заявила пресс-служба СКЖД, на решение докеров «отчасти повлияло обращение коллектива Северо-Кавказской магистрали». «Северокавказские железнодорожники обратились к бастующим с просьбой возобновить работу по обеспечению выгрузки. В обращении подчеркивалось, что магистраль несет огромные финансовые потери, вследствие чего, страдают, в первую очередь, работники, занятые на перевозках. Эти потери напрямую влияют на заработную плату железнодорожников», - говорилось в пресс-релизе СКЖД. По информации СКЖД, в понедельник на подходах к порту в ожидании выгрузки скопилось более 1,4 тысячи вагонов с зерном. Однако, как утверждают в пресс-службе, разгрузка в выходные дни была затруднена неблагоприятными погодными условиями. Забастовка докеров началась 15 декабря в ответ на намерения администрации порта повысить нормы выработки и снизить расценки на перевалку ряда грузов. «Коллективные действия организовала профсоюзная организация порта с целью продемонстрировать руководству возможные экономические последствия для предприятия на случай, если работники окажутся незаинтересованными в перевыполнении норм производительности труда», - отметил представитель краевого совета профсоюзов. По его словам, чтобы увеличить объемы погрузо-разгрузочных работ, администрация порта в срочном порядке привлекает для этих целей работников Лесного порта и Судоремонтного завода. При этом, как утверждают в совете профсоюзов, не уделяется должное внимание соблюдению правил техники безопасности. «Люди, прибывающие на работу, не обеспечены спецодеждой, спецобувью. Кроме того, краткий инструктаж под роспись проводится буквально «с колес» перед самым началом работ», - отметил представитель