25 ноября 2024 г., Понедельник
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Мировой рынок. Ставки фрахта в Азии немного снизились, но тенденция их роста сохранится

19 октября 2005 17:01
      
      Ставки фрахта на суда типа Panamax по маршруту Мексиканский залив-Япония вчера снизились до 49-50$. Однако они недалеко ушли от максимальных ставок, установленных на прошлой неделе – 52-53$. 
      По словам токийского брокера, cтавки фрахта медленно снижались с конца прошлой недели без видимой причины.Cтавки фрахта на суда типа Panamax с отгрузкой в декабре обсуждались в пределах от 50 до 52$.  Возможно, рынок находится в непродолжительной корректирующей фазе после бурного роста цен.
      Его поддерживает сеульский брокер, который считает, что ставки фрахта на сухогрузы чрезмерно поднялись, и на этой неделе они качнулись в сторону понижения. Это не касается ставок фрахта на суда типа Capesize, которых сейчас в Атлантическом океане не хватает. Суда типа Capesize, которые обычно несут более 100 000 тонн груза, используются, главным образом, для перевозки железной руды и угля. По словам сеульского брокера, большинство игроков на рынке фрахта сейчас наблюдает за морскими перевозками железной руды в Китай. Для удовлетворения своего ажиотажного спроса Китай импортирует железную руду из Бразилии, используя суда такого типа. Импорт индийской руды в Китай замедлился из-за высоких цен.
      Токийские брокеры считают, что активность перевозок в это время года обычно снижается, и спрос на суда, как и ставки фрахта, увеличатся к концу года. Этот прогноз основан на устойчивом росте спроса со стороны Китая на американские зерновые культуры. В то же время на рынке не будет наблюдаться дефицита судов.
      Что касается рынка чартерных судов, на маршруте Мексиканской Залив - Япония ставки фрахта снизились до 27,5-28 тыс. $/день. На прошлой неделе они составляли 28-30тыс. $/день. Ставки фрахта на перевозку сыпучих грузов через Тихий океан также подешевели до 18-19 тыс. $/день по сравнению с прошлой неделей – 18-20 тыс. $/день.
      По мнению токийских брокеров, на рынок фрахта в некоторой степени повлияло распространение птичьего гриппа. Так, основной тайваньский покупатель зерна вынужден задержать некоторые отгрузки до конца года. Беспокойство участников рынка еще более выросло, после того как чиновники здравоохранения на прошлой неделе сообщили, что до 14 тыс. человек в Тайване могли бы умереть, если бы смертельному вирусу птичьего гриппа H5N1 позволили беспрепятственно распространиться.
Источник: Зерно Он-Лайн
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Новости по этой теме:

  • 12.10.05 Мировой рынок. Растут ставки фрахта

  • Разделы новости: зерноимпортперевозкифрахтзерновые
    Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: