22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Все идет не по плану: КТЖ перевезло только 32% зерна и муки от ожидаемого

29 сентября 2023 11:00

По состоянию на 27 сентября т.г. план погрузки зерна и продуктов перемола по железнодорожной сети КТЖ был выполнен только на 32%. Как сообщили в пресс-службе компании, по основному и дополнительному планам в сентябре планировалось отгрузить 864 тыс. тонн зерновых, в том числе 350 тыс. тонн зерна, 233 тыс. тонн продуктов перемола и 281 тыс. тонн зерновых в контейнерах.

«По словам грузоотправителей, груз не предоставляется к перевозке из-за низкого темпа уборки урожая», - уточнили в КТЖ.

Такая информация была озвучена на совещании с грузоотправителями и ветвевладельцами, организованном по инициативе ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» на площадке Палаты предпринимателей Костанайской области. Во встрече участвовали представители Костанайской транспортной прокуратуры, Департамента по противодействию коррупции, управления сельского хозяйства акимата Костанайской области. 

Также участники перевозочного процесса обсудили вопрос функционирования станций, имеющих разрешения на грузовые операции с контейнерами (по параграфам 8Н и 10Н).  

КТЖ напомнило, что для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности груза и подвижного состава и руководствуясь требованиями законодательства операции с контейнерами разрешены на станциях, имеющих для этого технические и технологические возможности.  По информации ведомства, за 8 месяцев 2023 г. при погрузочных и разгрузочных работах с контейнерами было отцеплено 2,4 тыс. вагонов с отсутствующими промежуточными фитинговыми упорами, что могло привести к нарушениям безопасности на железной дороге. 

По итогам встречи ветвевладельцам, заинтересованным в перевозке грузов в контейнерах, было рекомендовано привести подъездные пути в соответствие необходимым требованиям. 

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: