В Аргентине углубят реку Парана, главный путь доставки сельхозпродукции
90-дневную сделку с бельгийской фирмой Jan de Nul для углубления реки Парана, ключевой зерновой магистрали страны, официально согласовало Правительство Аргентины в соответствии с резолюцией, опубликованной 21 сентября в Official Gazette.
Резолюция также включала объявление тендера на долгосрочное техническое обслуживание внутреннего водного пути, по которому перевозится около 80% сельскохозяйственного экспорта южноамериканской страны, включая сою, кукурузу и пшеницу
Дноуглубительные работы в Паране, о которых идет речь с тех пор, как левоцентристское правительство объявило о планах страны играть более активную роль организации водного пути, являются ключевыми для огромных контейнеровозов, способных перемещаться из внутренних сельскохозяйственных районов до океана.
Аргентина является крупнейшим в мире экспортером переработанной сои, вторым по величине производителем кукурузы и крупным экспортером пшеницы и ячменя. Глубина Параны является конкурентным преимуществом для экспортеров страны, обеспечивая доступ для более крупных судов.
В начале года истек срок долгосрочной концессии Jan de Nul на выемку грунта в Паране. Новая сделка означает, что местная дочерняя компания фирмы будет выполнять работы до завершения 180-дневного тендера. Позже будет предложен более длительный тендер.
Согласно резолюции, работа является неотложной для «обеспечения непрерывности условий эксплуатации» водного пути, особенно с учетом чрезвычайно низкого уровня реки Парана из-за исторической засухи вверх по течению на юге Бразилии.
Парана находится на самом низком уровне в Аргентине почти за 77 лет, что создало логистические трудности для огромной сельскохозяйственной экспортной торговли страны и причинило ущерб общинам, живущим вдоль берегов реки.