14 ноября 2024 г., Четверг
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Интервью с Аркадием Фосманом, генеральным директором Группы компаний «Благо» газете Гуанмин Жибао, Китай

9 февраля 2021 14:00

Китай и Россия имеют хорошие перспективы сотрудничества в области сельского хозяйства. С одной стороны, основными сельскохозяйственными продуктами, которые Россия экспортирует в Китай, являются зерно, мука, растительное масло, рыба и морепродукты, с другой стороны, привлечение китайских инвестиций - еще одна важная перспектива для Китая. Российская сельскохозяйственная кооперация. По мере углубления прагматичного сотрудничества между Китаем и Россией в последние годы, сельскохозяйственное сотрудничество между Китаем и Россией еще больше углублялось, а объем торговли сельскохозяйственной продукцией продолжал расти. Такие российские продукты, как мясо, ячмень, пшеница, растительное масло и морепродукты, все чаще попадают на стол китайцев. С 2016 по 2020 год российский сельскохозяйственный экспорт в Китай рос тревожными двузначными цифрами. В том числе экспорт сельскохозяйственной продукции со средней и высокой добавленной стоимостью увеличился в несколько раз: например, в 2020 году экспорт мяса птицы увеличился в 4,5 раза, подсолнечного масла - в 3 раза, рапса - на 27,7% пишет oilworld.ru со ссылкой на Гуанми́н жиба́о.

«Ожидайте расширения и углубления сотрудничества с китайскими партнерами»

По прогнозам, к 2024 году российские производители подсолнечного масла могут обеспечить 50% поставок китайского рынка. Недавно репортер https://gmw.cn/ взял интервью у Аркадия Форсмана, генерального директора Blago Group, одного из крупнейших производителей растительного масла в России. Группа «Благо» была основана в 1993 году и насчитывает более 3000 сотрудников. В основном она поставляет подсолнечное масло в бутылках, соевое масло, рапсовое масло и наливное масло.

«В 2020 году группа« Благо» экспортировала в Китай 1157 тонн бутилированного пищевого масла». По словам Форсмана, в настоящее время продукция бренда «Благо» продается не только во всех федеральных субъектах России, но и в 27 стран и регионов мира, включая Европу, СНГ, Ближний Восток и Китай. Группа «Благо» с 2018 года производит продукцию для Продовольственной программы ООН. В продукции «Благо» не используются генетически модифицированные материалы, а продукция и объекты регулярно проходят аудит и сертификацию. Производственные предприятия «Благо» расположены на юго-западе России и в Сибири, недалеко от порта Черного моря. Его расположение позволяет поставлять продукцию в Россию, а также может активно расширять международный рынок. В последние годы доля экспорта в продукции Группы неуклонно растет и в настоящее время составляет 30%. Экспорт в 2020 году будет быстро расти, что на 78000 тонн больше, чем в 2019 году, то есть на 62%.

Форсман заявил, что группа "Благо" поставляет в Китай пищевое масло наливом и различными брендами. У нее активные торговые отношения с Wal-Mart (Китай), COFCO, Sinopharm и Sinochem. Группа экспортирует подсолнечное масло и рапсовое масло в Китай с заводов в Барнауле и Омске.

«Мы считаем, что группе предстоит долгий путь к увеличению своей доли рынка в Китае, и это только начало».

Форсман подробно объяснил направление дальнейшего углубления направления по продажам на китайском рынке. Например, главным приоритетом является обеспечение определенных корректировок упаковки продукции Группы «Благо».

«Например, 5-литровое масло в бутылках не пользуется большой популярностью в России. Обычные потребители думают, что это продукт для небольших кафе и ресторанов, а не для дома. По этой причине, основная упаковка - один литр или 0,9 литра, но в Китае все совсем иначе. 5-литровая упаковка более популярна среди обычных семей».

Он сказал, что теперь 5-литровое пищевое масло начало поступать в китайские супермаркеты, но это больше происходжит и ограничивается северным Китаем, который больше знаком с российской продукцией и качеством. Для того, чтобы удовлетворить потребности потребления китайских жителей, Группа «БЛАГО» работает над разработкой и будет улучшать упаковку, которая отвечает предпочтения китайских потребителей, и надеется, что «БЛАГО» пищевое масло будет больше использоваться в китайской кухне в следующие 2 до 3 года.

В последние годы правительство России активизировало свои усилия по поддержке экспорта сельскохозяйственной продукции и способствовало реализации мер, включая предоставление льготных кредитов и обеспечение поставок сырья в рамках федерального проекта «Экспорт сельскохозяйственной продукции». Чтобы поддержать индустрию пищевого масла, федеральное правительство стремится увеличить производство подсолнечника с 15 миллионов тонн в 2020 году до 17 миллионов тонн в 2024 году за счет увеличения посевных площадей и увеличения производства на единицу площади. В 2021 году группа «Благо» надеется повысить узнаваемость своего бренда, участвуя в China International Import Expo и других выставках, и стремится к установлению более тесных и долгосрочных отношений с китайскими партнерами. «Наши партнеры очень надежны».

Как группа «Благо» видит китайскую экономику и китайский рынок в условиях глобальной эпидемии новой коронной пневмонии? Форсман сказал, что как средства массовой информации, так и общение с партнерами узнали, что Китай добился больших успехов в борьбе с эпидемией и экономическом развитии, а также очень эффективно отреагировал на последствия эпидемии, захлестнувшей мир. «Согласно статистике потребления пищевых продуктов в Китае, несмотря на рост цен на некоторые товары, объем потребления не снизился. Продажи продукции Группы «Благо» в Китае также положительны. С точки зрения потребительского спроса, Китайская экономика очень сильная». Он добавил, что, как и группа «Благо», многие российские компании по переработке сельхозпродукции также уверены в будущем экономики Китая.

По данным Российского экспортного центра, Китай стал крупнейшим экспортным рынком для российской сельскохозяйственной продукции. Наиболее популярными российскими сельскохозяйственными товарами являются замороженная рыба, подсолнечное масло, соевое масло, птица, креветки и крабы, соевые бобы и рапсовое масло. 37.0 %, 16,4%, 7,8%, 7,5%, 6,5%, 6,2% и 5,0% российского сельскохозяйственного экспорта в Китай. Заместитель премьер-министра России, отвечающий за Агропромышленный союз, Абрамченко заявила, что Россия планирует увеличить экспорт сельскохозяйственной продукции до 34 миллиардов долларов США к 2024 году, из которых экспорт сои только в Китай достигнет 3,7 миллиона тонн в год к 2025 году.

Форсман считает, что эти достижения во многом обусловлены особыми усилиями России и Китая по укреплению прагматического сотрудничества на основе всеобъемлющего стратегического партнерства и координации в новую эпоху. Особенно в конце 2018 года две страны открыли торговлю молочными продуктами и мясом птицы, что обеспечило важную товарную позицию говядине и сухому молоку в структуре экспорта российской сельскохозяйственной продукции в 2019 году. В настоящее время Россия надеется поставлять больше сельскохозяйственной продукции на китайский рынок и будет и дальше расширять семь регионов, которые в настоящее время разрешают экспорт зерна в Китай.

Заглядывая в будущее, Форсман надеется, что группа продолжит оставаться стабильной на китайском рынке. «В сотрудничестве с Китаем мы никогда не будем преследовать краткосрочные выгоды, будем стремиться к построению долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений. Он также поддерживает дух сотрудничества". Он сказал, что, глядя в будущее, важно повышать осведомленность китайских потребителей о российских продуктах питания. Что касается пищевых масел, российские бренды отличаются высоким качеством и охраной окружающей среды. Есть надежда, что китайские и даже мировые потребители могут ассоциировать высококачественное подсолнечное масло с Россией, так же как Италия и Греция напоминают о высококачественном оливковом масле.

«Вы знаете, что подсолнечное масло является «национальным маслом России», - с гордостью заявил он журналистам.

В то же время в группе «Благо» считают, что экономические связи двух сторон не будут ограничиваться торговлей, и есть еще много возможностей для улучшения в реализации совместных инвестиционных проектов. «Я рассчитываю на расширение и углубление сотрудничества с китайскими партнерами», - сказал Форсман.

В конце интервью Форсман сказал журналистам, что Шанхай произвел на него очень глубокое впечатление. Он не будет чувствовать себя тесно в этом мегаполисе с большим населением, чем столица России Москва. Хорошая транспортная инфраструктура, высокий уровень озеленения и богатство города. кухня заставляет людей задерживаться. «Я надеюсь, что, когда новая коронная эпидемия пневмонии закончится, появятся возможности посетить больше китайских городов».

"Guangming Daily" (от 5 февраля 2021 г.)

Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: