Цитата(Владимир Пархоменко @ 9.1.2017, 12:36)
Сам сейчас в засаде.Весной 16го купил 1025,поначалу все нормально.потом погнал масло в сапун.Конкретно,чистое масло.Трубка сапуна спрятана в лонжероне-весь лонжерон в масле,и капает.Иэто все из сапуна! Началось это после того как в работе затроил движок-полила форсунка.По гарантии поменяли форсунку,и погнало масло в сапун.Гарантийщики и на завод звонили,там их тактично послали.Разобрали двигло,кольца отличные(70 моточасов только проработал),кольца все равно поменяли.Первые 3 дня работы сухо,потом опять потихоньку начало выкидывать маслицо из сапуна,и за 10 дней все вернулось к прежним объемам выброса масла в сапун.Сейчас мозги компостируют,20го марта заканчивается гарантия,то трубку не берут, то говорят что полюбому все сделаем даже если закончится гарантия.Может кто что подскажет ,как быть ребята?
Все претензии устно по телефону, в суде не прокатят. Нужно все действия актировать с участием гостехнадзора. И телеграммы письма факсы, всё по старинке, за то чувствительно, хоть и долго эта бодяга длится. По любому время терять придётся, на это и рассчитано. Что бы плюнули на эту гарантию и за свои кровные отремонтировали. Многими десятилетиями отточенный до совершенства механизм