Полная версия этой страницы:
Посоветуйте комбайн.
Владимир Владимир
29.12.2015, 18:55
Общался с наёмниками ,которые прошли все комбайны тоже склоняются к акросам, от импорта уходят.
Владимир Владимир
29.12.2015, 18:56
На класс какая сейчас цена
Цитата(Владимир Владимир @ 29.12.2015, 18:55)
Общался с наёмниками ,которые прошли все комбайны тоже склоняются к акросам, от импорта уходят.
Как это от импорта уходят, и тут же на импорт приходят. На Акросах там импорта выше крыше, постоянно в этом импорте изменения, проблемы со взаимозаменяемостью, гадать по годам выпуска все время приходится, тем более целенаправленно или по глупости в документации путаницу разводят, типа для особо одаренных, кто посвящен, тот и разберётся. Запчасти эти импортные все от курса евро зависят. Заранее никто не знает что может вылететь, и соответственно на складах в уборку может не быть, а заказ их только партиями, а это заводу не выгодно замораживать деньги в запчастях, у них там всякие топ запчасти которые хорошо продаются но люди понятия не имеют что и чего заранее должно быть, и с угадыванием плохо. В общем в сезон можно встрять и встряют, люди. Да и еще им говорят да у нас такие запчасти не выпускают потому что импорт, и люди один на один с проблемой остаются. Зарубежники говорят мы это в одном экземпляре делать не будем пока завод не закажет и т. д..
Чёт некоторые форумчане болезненно реагируют. Супсидии дают покупайте и радуйтесь, кому повезёт. И очень большой вопрос про вредительство, кто державе подосрал, за 15 лет, облагораживая то что еще в 80х сделали, и дергались то туды то сюды, то большие комбайны то маленькие, через каждые 3 -6 месяцев манагеры прилетали и улетали, пока полесья на яйца наступать не стали.
Виктор Симакин
29.12.2015, 20:16
Цитата(ААП @ 29.12.2015, 19:23)
Как это от импорта уходят, и тут же на импорт приходят. На Акросах там импорта выше крыше, постоянно в этом импорте изменения, проблемы со взаимозаменяемостью, гадать по годам выпуска все время приходится, тем более целенаправленно или по глупости в документации путаницу разводят, типа для особо одаренных, кто посвящен, тот и разберётся. Запчасти эти импортные все от курса евро зависят. Заранее никто не знает что может вылететь, и соответственно на складах в уборку может не быть, а заказ их только партиями, а это заводу не выгодно замораживать деньги в запчастях, у них там всякие топ запчасти которые хорошо продаются но люди понятия не имеют что и чего заранее должно быть, и с угадыванием плохо. В общем в сезон можно встрять и встряют, люди. Да и еще им говорят да у нас такие запчасти не выпускают потому что импорт, и люди один на один с проблемой остаются. Зарубежники говорят мы это в одном экземпляре делать не будем пока завод не закажет и т. д..
От РСМ получаем импорт в три раза дешевле импорта в другой обёртке. Так зачем платить больше? А запчасти импортные раньше на импорт не очень в большом ассортименте держали дилеры, а теперь вообще в складах шаром покати, да ещё и штат в сервисе многие сократили в ожидание падения продаж. Сервисная служба раньше быстро приезжала для импортной техники только для того чтобы зафиксировать факт поломки, а наличие запасных частей это уже дело везения или длительное ожидание.
alex шкапенков
29.12.2015, 20:40
Во всех регионах где нет возмещения на технику типа 30 или 50% (в общем все что севернее Ростова) там на один акрос 10 полесьев продают. У нас дилер в этом году продал 4 РСМовских комбайна и 40 полесья 35 12шек из которых, а те кто РСМ купил начитались буклетов красивых т.к возили экзотику типа 595 плюс и 760го. Вот и ответ чью технику выбирают.
Цитата(Виктор Симакин @ 29.12.2015, 20:16)
От РСМ получаем импорт в три раза дешевле импорта в другой обёртке. Так зачем платить больше? А запчасти импортные раньше на импорт не очень в большом ассортименте держали дилеры, а теперь вообще в складах шаром покати, да ещё и штат в сервисе многие сократили в ожидание падения продаж. Сервисная служба раньше быстро приезжала для импортной техники только для того чтобы зафиксировать факт поломки, а наличие запасных частей это уже дело везения или длительное ожидание.
Ну это пока заделы по старым закупкам, так понимаю. Ну и потому что в сервисе люди нормальные работают, и они хоть как то озабочены, да и им в гарантию ну никак нельзя опростоволоситься. И интересно почему у дилеров раньше сервисники руководители по 10 лет работали, а теперь моду как на заводе взяли, ротация шило на мыло. А с гарантии сойдут новые отказы могут возникать, кто продавцы запчастей что ли вникают, ну да в этом году первый раз сломалось, так на следующий год и закажем.
Виктор Симакин
29.12.2015, 21:36
Цитата(alex шкапенков @ 29.12.2015, 20:40)
Во всех регионах где нет возмещения на технику типа 30 или 50% (в общем все что севернее Ростова) там на один акрос 10 полесьев продают. У нас дилер в этом году продал 4 РСМовских комбайна и 40 полесья 35 12шек из которых, а те кто РСМ купил начитались буклетов красивых т.к возили экзотику типа 595 плюс и 760го. Вот и ответ чью технику выбирают.
А у нас в ростовской области Полесьев два три года назад очень много продали, когда я Акрос брал. Теперь некоторые владельцы пылесосов берут РСМ хотя три года назад были без ума от Полесье. Один очень известный на югах дилер Полесье очень подставил бульбашей качеством своего сервиса и скоростью поставки запчастей.
И это очень интересно, и как это в Сибири стали так сильно популярны рсмовские, комбайны, и благодаря кому, наверное людям в костюмах и с портфелем, и в галстуке с одноименной надписью названием завода, и тем кто банкеты зажигает.
alex шкапенков
29.12.2015, 22:05
Цитата(Виктор Симакин @ 29.12.2015, 22:36)
А у нас в ростовской области Полесьев два три года назад очень много продали, когда я Акрос брал. Теперь некоторые владельцы пылесосов берут РСМ хотя три года назад были без ума от Полесье. Один очень известный на югах дилер Полесье очень подставил бульбашей качеством своего сервиса и скоростью поставки запчастей.
как раз нарвались на партию 13го года скорее всего. О которой тут уже не раз говорили. Хотя и там ни чего страшного нет, заменить сайлентблоки транспортеры наклонной, в общем грамотный комбайнер все недостатки выявит и устранит хоть в процессе. Люди просто привыкли на западный манер типа купил и все. Любой импорт без внимания будет ломаться не меньше нашего. У нас думают особенно мехводы что на западе в белой рубашечке всю уборку в кабинке просидеть можно. Они там у себя не меьше под ними лежат. Вся проблема нашей техники в хреновом металле. Все поломки на моем палесосе именно от хренового металла сварки и пары косяков в проектировании которые худо бедно устраняются.
Фермер48
29.12.2015, 22:06
ААП, не надо гнать безосновательно на очистку 595-го, он а там от Торума и я как владелдец этого самого Торума скажу что это лучшая система на данный момент из всего выпускаемого на РСМ, Полессе не годится хотя у него похоже сделано(пылесос у меня тоже есть еси чо), так вот в отличие от Полесья у Торума решёта в противоходе и плюс на каскадах стоят дополнительно длинные пальцевые решёта, это всё в сумме имеет большой эффект в производительности и главное качестве вороха.
Цитата(Фермер48 @ 29.12.2015, 22:06)
ААП, не надо гнать безосновательно на очистку 595-го, он а там от Торума и я как владелдец этого самого Торума скажу что это лучшая система на данный момент из всего выпускаемого на РСМ, Полессе не годится хотя у него похоже сделано(пылесос у меня тоже есть еси чо), так вот в отличие от Полесья у Торума решёта в противоходе и плюс на каскадах стоят дополнительно длинные пальцевые решёта, это всё в сумме имеет большой эффект в производительности и главное качестве вороха.
Еще раз пост мой про 595 прочитайте по внимательнее. Вы хотите сказать что она по массе легче, доновской. И где я на какую очистку гнал. Есть такое понятие проще и легче, и сложнее и тяжелее, и это называется гнать.
Виктор Симакин
29.12.2015, 22:11
Цитата(alex шкапенков @ 29.12.2015, 22:05)
как раз нарвались на партию 13го года скорее всего. О которой тут уже не раз говорили. Хотя и там ни чего страшного нет, заменить сайлентблоки транспортеры наклонной, в общем грамотный комбайнер все недостатки выявит и устранит хоть в процессе. Люди просто привыкли на западный манер типа купил и все. Любой импорт без внимания будет ломаться не меньше нашего. У нас думают особенно мехводы что на западе в белой рубашечке всю уборку в кабинке просидеть можно. Они там у себя не меьше под ними лежат. Вся проблема нашей техники в хреновом металле. Все поломки на моем палесосе именно от хренового металла сварки и пары косяков в проектировании которые худо бедно устраняются.
В акросе аналогично. Но я в импорте тоже хреновую сварку и качество металла встречаю постоянно что в прицепном, что в самоходном (перекрученные валы, оторванные диффузоры и побитые радиаторы, разорванные рамы). Иногда конечно это от "наших условий эксплуатации", но только иногда.
Цитата(Владимир Владимир @ 29.12.2015, 18:56)
На класс какая сейчас цена
От 13 млн
Цитата(Фермер48 @ 29.12.2015, 22:06)
ААП, не надо гнать безосновательно на очистку 595-го, он а там от Торума и я как владелдец этого самого Торума скажу
Он и не гнал, он сказал что она по массе тяжелее. Что логично. А каркас молотилки тот же самый
Фермер48
30.12.2015, 12:43
Цитата(Paulus @ 29.12.2015, 23:40)
Он и не гнал, он сказал что она по массе тяжелее. Что логично. А каркас молотилки тот же самый
неужели разваливается этот самый каркас из-за более тяжёлого решётного стана? я пока таких случаев не слышал, решёта да, хлипкие потому как планки из фольги оцинкованой сделаны, но чтоб стан или крепления шатунов - пока не слышал.
Цитата(Фермер48 @ 30.12.2015, 12:43)
неужели разваливается этот самый каркас из-за более тяжёлого решётного стана? я пока таких случаев не слышал, решёта да, хлипкие потому как планки из фольги оцинкованой сделаны, но чтоб стан или крепления шатунов - пока не слышал.
У вас 595, и Вы им по сложному рельефу работаете? Паулус неоднократно говорил о том что у него овражистая местность. Вот конкретно под его условия я и предостерег о предполагаемых мной возможных последствиях. И чего этих 595 так много что ли что бы слышать про такие поломки. Больно узкопрофессиональные вопросы для среднестатистического фермера задаете. Мои мнение всего лишь мое мнение и я его профессионально обосновывать не обязан.
alex шкапенков
30.12.2015, 14:22
Цитата(Фермер48 @ 30.12.2015, 13:43)
неужели разваливается этот самый каркас из-за более тяжёлого решётного стана? я пока таких случаев не слышал, решёта да, хлипкие потому как планки из фольги оцинкованой сделаны, но чтоб стан или крепления шатунов - пока не слышал.
тяжелый не решетный стан, а все вместе, бункер, двигатель и прочее. На сколько акросы тяжелее дона. Я бы на месте завода раз уж они так расхваливают свои сделал бы рекламку с рисунками где точки усиления показаны. На дискавери передача была про трактора и там как раз рассказывали про точки усиления и доработки (скрытая реклама зеленых) но зато понятно.
Да по моему всё понятно, достаточно на комбайн на верх молотилки залезть, и легонько с ноги на ногу расшатать клавишный комбайн. И почувствовать что с ним происходит. И представить всё это нагруженным.
Цитата(alex шкапенков @ 30.12.2015, 15:22)
тяжелый не решетный стан, а все вместе, бункер, двигатель и прочее. На сколько акросы тяжелее дона. Я бы на месте завода раз уж они так расхваливают свои сделал бы рекламку с рисунками где точки усиления показаны. На дискавери передача была про трактора и там как раз рассказывали про точки усиления и доработки (скрытая реклама зеленых) но зато понятно.
Дорабатывают, усиливают это точно. Вот пример у саседа лопнула рама на 530, весной преобретая 580 специально обратил внимание что это место усилено.( под кабиной по болту крепления вед моста)
Виктор Симакин
30.12.2015, 14:49
Цитата(ААП @ 30.12.2015, 14:35)
Да по моему всё понятно, достаточно на комбайн на верх молотилки залезть, и легонько с ноги на ногу расшатать клавишный комбайн. И почувствовать что с ним происходит. И представить всё это нагруженным.
А ещё веселей молотилку на полный газ без массы (соломы запустить). У меня один дон с новья так скакал, аж задние колёса перепрыгивали с места на место. А потом измельчитель оторвался. Оказалось балансировка измельчителя была нарушена. Заметили после того как измельчитель "отпал", без него потише стало.
alex шкапенков
30.12.2015, 14:57
Цитата(Виктор Симакин @ 30.12.2015, 15:49)
А ещё веселей молотилку на полный газ без массы (соломы запустить). У меня один дон с новья так скакал, аж задние колёса перепрыгивали с места на место. А потом измельчитель оторвался. Оказалось балансировка измельчителя была нарушена. Заметли после того как измельчитель "отпал", без него потише стало.
Без измельчителя и комбайн легче идет, и расход меньше. Мы когда 12й пригнали сразу с измельчителя ножи сняли и все на кухонных весах перевешивали. Вал примерно отбалансировали по старинке, крутили и ловили чтобы после остановки ни в какую сторону не возвращался. 7 лет тьфу тьфу, подшипники живые, ни чего от вибрации не лопалось.
Виктор Симакин
30.12.2015, 15:05
Цитата(мфйер @ 30.12.2015, 14:43)
Дорабатывают, усиливают это точно. Вот пример у саседа лопнула рама на 530, весной преобретая 580 специально обратил внимание что это место усилено.( под кабиной по болту крепления вед моста)
У нас на всех донах в 2000-2002 году с заводскими двигателями ЯМЗ полопались чугунные стойки под силовой установкой, мы тогда грешили на ЯМЗ который тяжелей и работает не так ровно как старые СМД.
Цитата(Виктор Симакин @ 30.12.2015, 15:05)
У нас на всех донах в 2000-2002 году с заводскими двигателями ЯМЗ полопались чугунные стойки под силовой установкой, мы тогда грешили на ЯМЗ который тяжелей и работает не так ровно как старые СМД.
С Новым Годом ! Всех сельхозпроизводителей! Новых комбайнов в новом году !!!
фермер 36
8.1.2016, 17:49
Цитата(Paulus @ 29.12.2015, 10:41)
585 и 595 Плюс. Там уже отличия в наклонноой камере, очистке и мощности двигателя. Смущает только в 595 Плюс наличие электрорегулировок решет, автоматическое копирование и половразбрасываетль. Вещи конечно удобные, но как это все будет работать? Вызывает сомнение надежность
Взял в этом году Акрос 595 плюс. Убирал подсолнечник и кукурузу. Комбайн понравился. Подсолнечник был мелкий и с влагой 6%. Уборка практически без потерь. Продавал из под комбайна по зачетному весу, скидок не было. По кукурузе также. Убирает очень чисто . Половоразбрасыватель работает замечательно. Электрорегулировка решет порадовала-удобно. Наработка 300 м/ч. Была поломка обрыв транспортера в наклонной- заменили быстро по гарантии. По недостаткам: невозможно нормально подлезть к решетам для очистки.
alex шкапенков
8.1.2016, 17:54
Цитата(фермер 36 @ 8.1.2016, 18:49)
Взял в этом году Акрос 595 плюс. Убирал подсолнечник и кукурузу. Комбайн понравился. Подсолнечник был мелкий и с влагой 6%. Уборка практически без потерь. Продавал из под комбайна по зачетному весу, скидок не было. По кукурузе также. Убирает очень чисто . Половоразбрасыватель работает замечательно. Электрорегулировка решет порадовала-удобно. Наработка 300 м/ч. Была поломка обрыв транспортера в наклонной- заменили быстро по гарантии. По недостаткам: невозможно нормально подлезть к решетам для очистки.
Я бы после обрыва транспортера на 300 часах не сказал бы что комбайн хороший. Хорошо ни куда не залетел, а то бы пришел пушной зверек всей молотилке и глазом не успеешь моргнуть. Вообще подозрительный какой то отзыв)))
Цитата(alex шкапенков @ 8.1.2016, 17:54)
Я бы после обрыва транспортера на 300 часах не сказал бы что комбайн хороший. Хорошо ни куда не залетел, а то бы пришел пушной зверек всей молотилке и глазом не успеешь моргнуть. Вообще подозрительный какой то отзыв)))
Даже провода на датчики потерь зерна на клавишах не оборвало, да и гребенки на решетах не погнуло, это самое нестрашное что бывает на кукурузе. Или таких "мелочей" не бывает.
А вообще забавно, что цепи транспортера рвет, или планки, столько импортных комплектующих в эти комбайны воткнуто, что мешает импортные цепи или сам транспортер импортный воткнуть, наверное цена импортного транспортера не так дорого стоит относительно каких то мостов или движков, не особо на стоимость влияет, а может в этом есть что то такое со смыслом.
По моему мы про забивание измельчителей года два назад всё обсуждали. А на другом ресурсе клон что ли мой появился?
Я на том ресурсе даже не зарегистрирован, так что ошибочка вышла, вот случайно узнал. Меня на два форума не хватит, одно и тоже с особо упёртыми мусолить. Про самодельные моноциклоны почитал, улыбнуло - процесс пошёл!!!
Денис Шумских
26.1.2023, 11:34
Позволю себе высказать мнение о нашем опыте. КФХ Березка, Челябинская область.
В парке много Акросов. И только в прошлом году укомплектовали один автоматикой. Приобрели мы электронные системы потому, что у нас есть тяга ко всему новому и инновационному. Мы одни из первых поставили навигацию на тракторы. Я часто задумывался, почему бы на комбайны такое не поставить?
Когда он идет на полную жатку, у него клиньев не остается. Прирост производительности, конечно, есть. Нам очень понравилась система картирования. Причем главное преимущество мы видим не в собственно картировании, как раз этой функцией мы пока не пользуемся. Вот все говорят про карты полей, внесение удобрений
Самое для нас важное преимущество РСМ Карта Урожайности — это то, что система позволяет учитывать намолот комбайна.
Далее, определение влажности. Это офигенная функция! Влажность-то по полям меняется. Но пока комбайн разгрузится, пока до тока машина дойдет, пока там проверят. А с датчиком комбайнер сразу все видит. Вот в ложок он заехал, влажность подскочила. Все, стоп, ребята, давайте-ка мы пока этот участок объедем, поедем на бугорок.
Наконец, когда у человека появляется автоматика, которая забирает на себя всю рутину, он начинает слушать комбайн. За такими системами будущее! Я планирую оснастить ими все комбайны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.